Что нужно чтобы баллотироваться в президенты школы
Предвыборные программы кандидатов в Президенты ученического самоуправления
22 октября проводятся выборы Президента ученического самоуправления МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды. На этот пост баллотируются 3 кандидата: Дельяниди Анастасия, Илиади Анастасия, Полбицова Валерия.
Дельяниди Анастасия, ученица 10 Б класса
Я являюсь активистом ученического самоуправления, создателем и руководителем школьного пресс-центра, а также лидером первичного отделения РДШ гимназии.
Считаю, что президентом должен быть тот ученик, который имеет представление о работе структур самоуправления, обладает необходимым опытом для реализации своих компетенций. Ведь перед любой образовательной организацией всегда буду стоять задачи по включению детей в общественную деятельность, созданию условий для их самореализации, так как именно наше поколение является источником креатива и амбиций. Обеспечить вышесказанное поможет слаженная и продуктивная работа ученического самоуправления, которую я планирую организовать независимо от занимаемого поста. Самое главное – понять, что в наших силах «построить» ту школу, в которой будет интересно учиться.
В мою программу входит:
1. Преобразование Совета Старшеклассников
2. Обеспечение работы ученического самоуправления в условиях пандемии коронавируса
3. Возобновление работы телевидения «TV-103» и привлечение ребят к созданию тех передач, в которых они на самом деле заинтересованы
4. Усовершенствование работы школьного радио: введение поздравлений с днем рождения не только учителей, но и учеников гимназии, а также организация сбора музыкальных заявок (установка ящика, в который ученики смогут кинуть листочек с любимыми композициями, которые будут поставлены на радио)
5. Организация тематических дискотек на основе общего голосования в школьном Инстаграме. Например, дискотека в стиле 90-х с дресс-кодом
6. Проведение спортивных соревнований
7. Усовершенствование школьной газеты. Например, ведение колонки с подборками фильмов от конкретного класса или рецензии на любимую книгу отдельно взятого ученика
8. Организация тематических квестов. Тема также будет определяться голосованием
9. Поддержка работы конфликтной комиссии гимназии
10. Создание первого школьного волонтерского отряда гимназии, который будет направлен на помощь бездомным животным на территории школы
11. Ведение профориентационных уроков в старших классах, чтобы помочь определиться с выбором будущей профессии
12. Создание «Почты 103»
Считаю, что наиболее важным является на самом деле осуществить свою предвыборную программу. Я подхожу к делу серьезно и пониманию, что есть ограничения. Некоторые пункты моей программы (как и программы каждого из кандидатов) могут быть неосуществимы по следующим причинам:
1) В условиях пандемии реализация определенных пунктов может быть запрещена
2) Немаловажно, конечно, наличие желающих, ведь очевидно, что в одиночку осуществить всё не сможет ни один лидер, так как он не имеет никакого значения без своей команды. Это должен понимать любой руководитель, а в ином случае он не может им называться
Я надеюсь, что каждый из тех, кто это читает, сделает ответственный выбор. А также желаю успехов всем кандидатам. Уверена, что вместе у нас всё получится!
Илиади Анастасия, ученица 10Б класса
Моя предвыборная программа:
1. Оформление стенгазеты гимназии (участвуют все классы).
2. Проведение тематических вечеров (музыкальный вечер, художественный вечер и т.д.).
3. Оформление стенда «Ярче всех» (на стенде будут выставлены фотографии, проявивших себя гимназистов).
4. Создание шкатулки пожеланий и предложений (учащиеся смогут написать послание для учителей или Совета старшеклассников).
5. Организация кураторской помощи младшим классам (выбираются активисты из старшеклассников, которые берут под опеку начальный класс и помогают им).
Желаю удачи всем кандидатам!
Полбицова Валерия, ученица 9Б класса.
предвыборная программа президента школы
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Предвыборная программа президента школы
Меня зовут Федотов Иван, я ученик 9 «А» класса. Я решил баллотироваться на должность президента школы, потому что мне нравится наше учебное заведение, и я хочу внести свой вклад в его развитие.
В своей предвыборной программе я обозначил следующие направления:
Для данной цели будет разработан и выбран оптимальный способ, который позволит повысить качество питания, следовательно, приведет к увеличению числа питающихся в школе учеников.
2. Установка кулера с питьевой водой.
Многие учащиеся жалуются на то, что питьевая вода доступна только в столовой и с общими для всех стаканами. Я собираюсь добиться установки кулера с одноразовыми стаканчиками для удобства учеников.
Ученики неоднократно изъявляли желание видеть больше дискотек. Сейчас их проведение приурочено к более значимым мероприятиям, которые происходят не так часто. Я собираюсь сделать дискотеки регулярными. Их частота будет зависеть от отклика и заинтересованности участников.
4. Активное развитие школьных профилей в социальных сетях с целью повышения интереса учащихся и родителей к жизни нашей школы.
Я считаю, что в наше время популяризация в социальных сетях важна даже для учебного заведения. Вместе с командой желающих мы сможем организовать профили нашей школы на различных площадках и заниматься их постоянным дополнением, чтобы все ученики и их родители могли следить за жизнью своего учебного заведения.
5. Поддержка школьного волонтерского движения.
Популяризация и привлечение учеников в школьное волонтерское объединение “Бумеранг” с целью расширения его деятельности.
6. Поддержка и продвижение идей учеников по улучшению школьной жизни.
У многих учащихся возникают какие-либо идеи по улучшению своей школьной жизни, но не все высказывают их администрации. Я, как представителю учеников, смогу узнавать мысли товарищей, развивать и продвигать к непосредственной реализации
Предвыборная программа Ярынкина Никиты.
Моей главной целью является улучшение условий в нашей школе. Новоспасская средняя общеобразовательная школа № 1, по моему мнению, даёт высокий уровень знаний. Даже во время вечера встречи бывшие выпускники школы подчеркнули это, и мне кажется, мы ничем не хуже городских школ. Таким образом, у меня есть несколько идей:
установить телевизор в холле, в котором будет показываться какая-либо важная информация, так, например, во время праздников поздравления ученикам и учителям или сообщения о готовящемся мероприятии, акции;
поощрять участие в олимпиадах, соревнованиях и т.п. не только грамотами и дипломами, но и более весомо, например, бесплатной путёвкой в загородный лагерь «Родник»;
введение мероприятий по инициативе самих учеников (прислушиваться к инициативе «снизу»);
проведение дня без формы, наподобие того, как бывает встреча без галстука у президента (когда ученики имеют полное право не приходить в форме)
восстановление музея школы и регулярное проведение «Урока почёта»;
создание в школе WiFi зоны;
налаживание связей и контактов с другими учебными заведениями, проведение совместных мероприятий с другими школами;
установить новую гимнастическую стенку в спортзале
Предвыборная программа Тогаймуродова Нодира ученика 9 “В” класса
“Проектируй своё будущее сейчас «
БАЛЛОТИРУЯСЬ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СЧИТАЮ:
1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ.
(СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО ПООЩРЯТЬ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОТЛИЧНЫЕ И ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЁБЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯХ).
2. ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ, УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ОТРАЖАТЬ НА СТЕНДЕ.
3.РАСШИРЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ. (ПОЕЗДКИ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ, И ДР.)
4. «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЭТИ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ НАШИМ ЛОЗУНГОМ. СПОРТ. ОТКАЗ ОТ КУРЕНИЯ, ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ.
5. СОЗДАТЬ АЛЛЕЮ ВЫПУСКНИКОВ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЫПУСКНИК СМОЖЕТ ПОСАДИТЬ СВОЕ ДЕРЕВО.
6. ПООЩРЕНИЕ САМОГО АКТИВНОГО КЛАССА ПО ОКОНЧАНИЮ ГОДА. (ПОЕЗДКА, ИЛИ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ДЛЯ КАБИНЕТА).
7.СОЗДАНИЕ СОВЕТА СТАРОСТ (ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВОЗНИКШИХ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ).
8.ОБНОВКА ИНТЕРЬЕРА КОРИДОРОВ (НОВЫЕ ЦВЕТЫ И ПОДСТАВКИ ПОД НИХ).
9.ПОСТАВИТЬ ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ УЧАЩИХСЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
10.РАЗМЕСТИТЬ В КОРИДОРАХ КУЛЛЕРЫ С ВОДОЙ.
11.ПОСТАВИТЬ СТОЯЧИЕ СТОЛИКИ У БУФЕТА. РАСШИРИТЬ АССОРТИМЕНТ.
12.РАЗМЕСТИТЬ СУШИЛКИ ДЛЯ РУК ОКОЛО УМЫВАЛЬНИКОВ И В ТУАЛЕТЕ. УСТАНОВИТЬ ЖИДКОЕ МЫЛО.
13.УЛУЧШИТЬ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА УЛИЦЕ (ЗАМЕНИТЬ КОЛЬЦА).
14.ПРОВОДИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ.
15.РАСШИРИТЬ ВОЛОНТЁРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ТВОЙ ГОЛОС ПОМОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ.
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
Предвыборная программа Мизоновой Ирины
ученицы 8 “г” класса
Меня зовут Мизонова Ирина. Родилась 26 октября в 2004 году. Я ученица 8 Г класса общеобразовательной школы. По своей натуре считаю себя творческой личностью. В 2018 году закончила с отличием детскую школу искусств — художественное отделение. Очень люблю рисовать, делать поделки своими руками и дарить их родным.
В настоящее время увлекаюсь пением, посещаю вокальное отделение районного дома культуры «Кристалл». Активно участвую в районных мероприятиях.
У меня есть много друзей. Я думаю, что дружба очень важная вещь в жизни человека. И меня окружают замечательные люди, которые всегда готовы помочь мне и поддержать меня во всем. У меня мало свободного времени, но у меня есть хобби. Мое увлечение слушать музыку, петь и рисовать. Это мне очень помогает в общении, быстро находить контакт с новыми людьми.
Я очень люблю свою школу. Люблю учиться. Но не всё в моей школе меня устраивает. Мне бы хотелось кое-что улучшить, чтобы в школе стало ещё интересней не только для меня, но и для других учащихся школы. Я предлагаю следующую программу:
1.Учеба-главное дело для учащихся
Поощрять лучших учеников поездками по городам России.
2.Школа-второй дом. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. Во время перемен желательно проводить игры, музыкальные пятиминутки, установить теннисные, шашечные столы в рекреациях.
3.Мы – вместе. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных и познавательных мероприятий совместно с родителями, в частности: «Умники и умницы », «Как стать миллионером » и спортивные соревнования.
4.Нужно помогать малышам участвовать в школьных мероприятиях. Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы или группу детского сада.
5. Книга – источник знаний. Увеличить фонд библиотеки, ежегодно участвовать в акции «Подари книгу библиотеке».
Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу все это сделать.
Как провести выборы президента школы? Пример
Если вы не вмешиваетесь в политику, то она обязательно вмешается в вашу жизнь, и не всегда в самом лучшем ее проявлении. А чтобы избежать подобного развития событий, нужно прививать интерес к политике со школы, дети обязаны знать, что такое выборы президента школы, и мало того, дебатировать и принимать в них участие. Их решения должны быть обязательно услышаны администрацией учебного заведения, чтобы их заявления не были голословными.
Что за школьные выборы?
Естественно, что это шуточное политическое мероприятие. Оно не узаконено, и нет абсолютно никаких прав у новоизбранного президента школы, это лишь формальное мероприятие. Выборы президента школы должны проходить по определенным правилам и не превращать учебное заведение в цирк. Они должны быть нацелены на внедрение политического мышления в образовательные учреждения.
Специфика проведения
Надо осознавать, что большинство современной молодежи абсолютно ничего не понимает в политике и даже не знает названий ключевых политических партий собственной страны. Поэтому педагогам-организаторам предстоит весьма трудная и кропотливая работа, требующая максимальной самоотдачи и увлеченности.
На кого нацелено
В первую очередь на учеников 5-11 классов. Выборы должны привить им чувство ответственности за собственное решение и осознание своей важности как избирателя. Ведь всеобщий избранник будет представлять интересы учеников и лоббировать их в администрации учебного заведения.
Риторика мероприятия
Так как мероприятие нацелено на улучшение осознания принципов политического устройства общества и аспектов жизни социальных групп, то необходимо осваивать навыки риторики. Лозунги для выборов президента школы должны соответствовать духу времени. А не быть типичными «кричалками», по типу «Власть народу» или «Упраздним уроки и введем 3-часовой учебный день!»
Это должны быть серьезные лозунги, произнесенные с вдохновением и пониманием того, о чем говорится. Конечно, это будет трудно для учащихся младших классов, но в этом могут помочь классные руководители или другие учителя. Сейчас разберемся в аспектах проведения выборов в школе.
А как их проводить?
Так же и с учителями, они попросту не будут учитывать мнения своих учеников, считая их глупыми. А вот это первая ошибка. Кому будет интересно участвовать в мероприятии, которое не в духе его времени?
Заинтересовать подростков
Включить их в политическую жизнь школы можно несколькими способами. Делая вывод из вышесказанного, с ними необходимо провести длительную работу. А именно собрать всех учащихся класса вместе и провести беседу. Нужно узнать их мнение, как они видят выборы, представляют себе плакаты на выборы президента школы и что вообще думают об этом. Перечень возможных вопросов к школьникам представлен ниже:
Начало предвыборной гонки
Так как мы определили, как их проводить, выстроили особую поведенческую модель учителей и учащихся и, самое важное, затронули сердца и умы подростков, дав почувствовать им свободу выбора и самоопределения, то можно приступить к началу организации выборов.
За исходные данные принимаем следующее:
С четвертым пунктом много кто не согласиться, но это сделано намеренно. Дети должны понимать специфику и, так сказать, с пеленок осознавать, как проводятся подобные мероприятия в реальном мире.
Этапы и проведение в разных классах
Для того чтобы сделать выборы максимально честными и справедливыми, они были разделены на два этапа. И президенты выбираются отдельно по классам. Сейчас разберемся более подробно.
Согласитесь, ведь нечестно будет, если учащийся 6-ого класса будет соперничать с учеником 11-ого. Здесь вполне очевидно, кто победит, поэтому было принято разделение, и между собой соревнуются:
Соревнование между 10-ми и 11-ми
Такой выбор обусловлен практически одинаковым интеллектуальным развитием, социальным положением и жизненным опытом. А также к этому времени у подростка начинает активно проявляется свое социальное «Я», и принимаются попытки к самоопределению.
А теперь систематизируем:
Причем заявления не должны быть голословными, ведь тогда политические выборы в школе теряют всякий смысл. Если их и проводить, то делать это с серьезными намерениями что-то реформировать и изменить.
Политические дебаты
За один день до них объявляется два дня политического молчания. Запрещается вести агитационную деятельность, всячески проявлять себя и клеветать на других оппонентов. Это сделано для того, чтобы дать потенциальным избирателям оценить того или иного кандидата на «холодную» голову.
Если кто-то начнет проводить агитацию за себя и саботировать других, то он будет исключен из выборной гонки без права на реабилитацию. Вот два дня прошли, и пора приступать к дебатам.
Выборы президента школы: сценарий дебатов, 1 этап:
По результатам речей будут делаться выводы, и тот, чьи аргументы будут самыми яркими и звучание их будет заметно увереннее, чем у других, вероятнее всего, победит. Поэтому очень важно продумать свою речь. Народным голосованием выбирается два самых лучших кандидата, и они переходят во второй этап предвыборной гонки.
По итогам народного голосования выбирается школьный президент, который реформирует учебный процесс и улучшит жизнь школы. Аналогично проводятся выборы во всех классах. Затем выступает новый президент школы с речью. На примере выборов в школе ученики должны понять, как проходит этот процесс в реальности.
Положение о выборах президента школы
о выборах президента школы
Настоящее положение регламентирует процедуру проведения выборов Президента ученического самоуправления школы.
Процедура проведения выборов президента ученического самоуправления осуществляется на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.
1.3. Президент школы избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права. Голосование прямое тайное.
1. 4. Участие в выборах является добровольным.
Организация выборов президента школы
Требования к кандидату на пост президента ученического самоуправления:
Каждый учащийся 8-10 классов, не имеющий дисциплинарных взысканий, не состоящий на внутришкольном учете, может быть избран президентом ученического самоуправления;
Одно и то же лицо не может занимать должность президента более 2 сроков подряд. Срок полномочий президента 2 года;
Возможно самовыдвижение кандидатов на должность президента школы;
Кандидат на пост президента ученического самоуправления должен составить предвыборную программу в соответствии с существующими нормативно-правовыми документами в школе;
Предоставить информационный лист, который содержит фотографию, резюме и программу кандидата;
Соблюдать морально-этические нормы;
Прекратить в день выборов какую-либо агитацию.
Выдвижение и регистрация кандидатов.
Кандидатом на должность президента может быть учащийся школы не моложе 14 лет.
Процедура проведения выборов президента.
Выборы президента ученического самоуправления в школе проходят один раз в учебный год.
В голосовании принимают участие все учащиеся 5-11 классов, педагоги школы.
Выборы проводятся в сроки, принятые Советом самоуправления на первом заседании в учебном году, но не позднее 1 декабря текущего учебного года.
Выборы считаются состоявшимися, если в них участвовало не менее 50% от числа имеющих право голоса.
Итоги голосования обнародуются не позднее двух дней со дня проведения выборов.
Агитационная группа вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами осуществлять деятельность, побуждающую избирателей к голосованию за того или иного кандидата на соответствующую должность.
Всем кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
Определение результатов выборов президента школы.
Избранным считается кандидат на должность президента школы, который набрал большее количество голосов избирателей.
ИК признает выборы несостоявшимися, если в них приняло участие менее половины избирателей, внесенных в списки избирателей.
Официальное объявление результатов выборов проводится непосредственно членами ИК. Результаты выборов оформляются протоколом.
В случае, если два или более кандидатов получили одинаковое число голосов, проводится повторное голосование, в котором участвуют только эти кандидаты.
Повторное голосование проводится не позднее, чем через два дн я со времени установления и опубликования результатов первого тура.
По итогам повторного голосования избранным считается кандидат на должность президента школы, получивший при голосовании большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по отношению к числу голосов избирателей, отданных за других кандидатов.
Признание выборов недействительными.
Выборы признаются недействительными, если допущенные при их проведении нарушения настоящего положения не позволяют однозначно установить результат волеизъявлений избирателей.
В случае, если выборы президента школы признаны несостоявшимися, недействительными или если при проведении обоих туров голосования ни один из кандидатов не был избран на должность президента школы, ИК назначает повторные выборы, не позднее, чем через неделю после данных выборов.
Сроки и время проведения повторных выборов определяет ИК совместно с Советом самоуправления.
Организация деятельности избирательной комиссии
Для проведения выборов создается избирательная комиссия в составе 5 человек.
проводит регистрацию кандидатов в президенты ученического самоуправления;
следит за ходом избирательной компании;
проводит снятие кандидатов с регистрации в случае нарушений данного положения;
проводит процедуру голосования;
подводит итоги выборов и определяет их победителей.
Состав ИК и ее председатель утверждаются Советом самоуправления.
Членство ИК является добровольным.
Каждый кандидат в президенты школы вправе делегировать для работы в ИК свое доверенное лицо для подсчета голосов.
ИК при подготовке и проведении выборов:
осуществляет контроль за соблюдением законности при подготовке и проведении выборов президента школы;
издает инструкции и другие нормативные акты, регламентирующие подготовку и проведение выборов;
устанавливает форму и текст избирательных бюллетеней, списка избирателей и других избирательных документов;
рассматривает жалобы (заявления), связанные с нарушением законности при проведении и подготовке выборов;
устанавливает единый порядок обработки итогов голосования;
устанавливает результаты выборов президента школы и публикует их, передаёт документы, связанные с подготовкой и проведением выборов, в архив;
организует повторное голосование по выборам президента школы; обеспечивает проведение голосования;
на основании протокола голосования не позднее, чем через три часа после окончания голосования, определяет результаты выборов президента школы.
Решения ИК, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения.
Вступление в должность президента школы и его отстранение
Президент, избранный в соответствии с данным положением, вступает в должность непосредственно после утверждения результатов выборов.
Президент может быть отстранен, в случае невыполнения своих обязанностей.
Решение об отстранении президента школы принимает Совет самоуправления (по усмотрению, Совет решает, на какой срок отстраняется президент), который может провести внеплановое заседание.
Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.
Изменения в настоящее положение вносятся директором школы по предложению Совета самоуправления.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1082621
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.