Что нужно чтобы торговать на ярмарке выходного дня в минске

Как получить место на ярмарке выходного дня

1. Что такое ярмарка выходного дня?

Ярмарки выходного дня — это ярмарки, которые созданы для поддержки сельхозпроизводителей. Они работают с апреля по декабрь включительно (в пятницу, субботу и воскресенье). Торговые места предоставляются бесплатно.

На ярмарках выходного дня можно продавать только сельскохозяйственную продукцию (овощи, фрукты, ягоды, мясные, рыбные, молочные продукты) и продовольственные товары (хлебобулочные изделия, крупы, муку, растительные масла, соль, сахар, приправы, чай, кофе, консервы и кондитерские изделия), произведенные на территории Российской Федерации, государств — членов Евразийского экономического союза.

2. Кто может получить место на ярмарке?

Получить торговое место на ярмарке выходного дня могут:

Физические лица могут получить торговые места только по группе товаров «овощи и фрукты». Причем 60% этих мест должны предоставляться ведущим личное подсобное хозяйство или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, 20% — главам крестьянских (фермерских) хозяйств. Оставшиеся 20% распределяются между ИП и юрлицами.

На каждой ярмарке одно место должно быть предоставлено пенсионеру (либо инвалиду), чтобы он мог продавать выращенную на своем участке продукцию.

3. Когда проводятся ярмарки?

В Москве ярмарки выходного дня проводятся с апреля по декабрь в пятницу, субботу и воскресенье.

Сроки проведения ярмарок выходного дня утверждаются каждый год организатором ярмарок выходного дня — ГБУ «Московские ярмарки».

4. Как зарегистрироваться и получить место на ярмарке?

Чтобы торговать на ярмарке, вам нужно подать заявку. Сделать это можно только онлайн на сайте mos.ru.

Если у вас нет доступа в интернет, вы можете обратиться в любой центр «Мои документы». Там есть зоны электронных услуг, где установлены компьютеры с бесплатным доступом в сеть.

В одном запросе можно указать только одну ярмарку. При этом количество запросов не ограничено.

Места выдают в порядке очередности: кто раньше подал заявление, тому и предоставляется место. Если вам не хватит мест, вас включат в лист ожидания.

5. Какие документы понадобятся?

Для работы на ярмарке выходного дня вам понадобятся:

Документы должны быть у продавцов в течение всего времени работы на ярмарке. Их могут потребовать уполномоченные должностные лица или организаторы ярмарки.

6. Как найти ярмарку выходного дня?

Ярмарки выходного дня организовывают во всех округах Москвы. Места для их размещения утверждают ежегодно.

Адреса ярмарок выходного дня размещаются в разделе Департамента торговли и услуг города Москвы на mos.ru. Также вы можете найти их на карте на портале открытых данных.

7. Какие технические рекомендации учесть при подаче заявки?

Технические рекомендации:

Советы по авторизации

На портале mos.ru включены дополнительные способы защиты учетных записей пользователей. Если вход на портал осуществляется с нового устройства, производится дополнительная проверка. На номер телефона, указанный в личном кабинете, отправляется СМС-код, который нужно ввести в специальном поле на портале.

8. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Проект курирует Департамент торговли и услуг Москвы. Организацией ярмарок занимается ГБУ «Московские ярмарки».

Источник

Как мы участвовали в новогодней ярмарке

И с трудом окупили расходы на подготовку

У нас с сестрой своя кондитерская. Мы печем десерты и продаем их через интернет.

В декабре 2018 года мы участвовали в новогоднем маркете в Санкт-Петербурге: продавали десерты. Потратили на подготовку 22 тысячи рублей, а продали на 27 тысяч. Заработали всего по 2,5 тысячи на человека за два дня.

Расскажу, какие ошибки мы совершили и почему подобная ярмарка для малого бизнеса не всегда дает ожидаемую прибыль.

Зачем мы участвуем в ярмарках

Нашей кондитерской четыре года. На последнем курсе петербургского университета ЛЭТИ я попала на мастер-класс французского кондитера Мишеля Вийома и начала печь сама. Фотографии изделий я выкладывала в инстаграм и так получила первые заказы. Сейчас я работаю профессиональным кондитером в крупном отеле и иногда пеку на заказ. Я делаю муссовые торты и пирожные «макарон» по французским рецептам, чизкейки, ягодные тарты и готовлю сладости для свадеб. Мне помогает сестра Оля.

В мае 2014 года мы впервые решили выйти в офлайн и увеличить клиентскую базу. В Санкт-Петербурге тогда проходил «Ресторанный день», где любой желающий мог открыть свое кафе, ресторан или бар на один день. Условия участия просты: найти место и решить, что продавать. Заработали тогда немного, но зато нашли новых постоянных клиентов. С тех пор мы работали еще на двух ярмарках и остались довольны. Такой формат помогает получить дополнительный доход, понять спрос и наработать опыт на случай, если мы когда-нибудь откроем свое кафе.

В 2018 году мы решили участвовать в маркете в четвертый раз. Помимо основных задач хотели проверить гипотезу о том, что снизился спрос на десерты с традиционным составом. Сейчас пик популярности здорового образа жизни, и многие предпочитают продукты без муки, сахара, молока. Поэтому часть десертов мы сделали для людей, которые не едят мучные и молочные продукты, другая часть состояла из традиционных десертов. Если бы гипотеза подтвердилась, мы пересмотрели бы ассортимент и разработали на будущее новые позиции «без всего».

Но все оказалось не так просто. По прибыли этот маркет стал худшим из всех, где мы участвовали. Почти на каждом этапе можно было избежать ошибок, которые повлияли на продажи. Расскажу об этих ошибках подробнее.

Выбор ярмарки

Участвовать в предновогодней ярмарке мы решили в начале ноября. Поскольку мы живем в Санкт-Петербурге, выбор мест был большой: здесь маркеты проходят практически каждые выходные. Но для нас были важны два момента.

Продолжительность — максимум два выходных дня. У нас обеих есть постоянная работа, поэтому заготовить продукцию даже на три дня мы не смогли бы.

Еще нам хотелось, чтобы ярмарка проходила не в торговом центре, а в красивом городском пространстве. В таких пространствах лучше вентиляция, а в торговых центрах всегда душно. Мы продаем на ярмарках десерты без витрины-холодильника, поэтому, если слишком жарко, они могут испортиться.

Мы выбрали «Маркет у моря» в «Порту Севкабель». Сейчас эта площадка — одно из самых популярных пространств в Петербурге. Она находится в гавани Васильевского острова на территории кабельного завода. В разных корпусах «Севкабеля» регулярно проходят музыкальные фестивали, вечеринки и выставки. Примерно за неделю до маркета стало известно, что на набережной с видом на Финский залив зальют каток. Мы были уверены, что будет много посетителей.

Ошибки и выводы. Изначально организаторы планировали проводить ярмарку только в одном корпусе. Но из-за большого количества участников решили задействовать еще одно помещение. Нам предложили встать не в главном пространстве, а во втором здании. Объяснили, что там будет вся еда и так будет удобнее. Мы согласились.

В первый день ярмарки оказалось, что люди до второго здания не доходят, потому что просто не знают, что в нем тоже проходит маркет. Только на следующий день организаторы повесили на входе в наш корпус флажки и плакат с надписью «Маркет у моря». Нам следовало заранее уточнить все детали организации — еще на этапе выбора ярмарки. Если бы мы сразу все выяснили, то попросили бы поставить нас в другой корпус или выбрали бы другой маркет.

Сколько стоит участие в маркете

Чтобы принять участие в ярмарке, нужно оплатить место. Цена полностью зависит от площадки и организаторов. Например, в 2016 году мы платили 8 тысяч рублей за два дня, а в 2017 — 12 тысяч. В этот раз аренда стоила 7 тысяч. В цену входило само место и один стул. Также можно было пользоваться электричеством, взяв с собой удлинитель. Оплату я переводила организаторам на карту.

Обычно организаторы спрашивают только основную информацию: название бренда, телефон, способ оплаты и размеры стола. Их не интересует, есть ли у нас ИП или санитарные книжки. Также нас никогда не просили прислать ИНН, копии паспортов или других документов. Максимум, что нужно, — написать, что мы планируем продавать. Иногда требуется текст про бренд и фото для анонса в группе маркета.

Место

Во время двух первых маркетов мы торговали на улице. Стоять на улице удобно: светло и комфортно. Поздней весной и летом в Петербурге обычно нежарко, поэтому десерты долго сохраняют товарный вид и свежесть. Когда мы участвовали в третьем маркете, про улицу речи даже не было — дело было под Новый год, а в Петербурге в это время всегда не выше нуля, идет дождь или мокрый снег. Все ярмарки в такую погоду проходят только в помещениях.

мы заплатили за место на ярмарке

Пространство, в котором нам предложили встать в этот раз, называлось «Цех» — это самый большой корпус на территории «Севкабеля» с окнами на набережную. Как нам объяснили, там планировали расположить фудкорт. Фудкорт на ярмарке — это место, где находятся все лавки с едой и напитками, а также есть скамейки и столы, чтобы посетители могли отдохнуть и поесть. На маркетах в такой зоне можно найти все: от фалафеля и пиццы до бургеров и шоколада. Обычно фудкорт расположен на отдельной площадке в конце торговых рядов.

Мы сразу согласились встать в предложенном месте — решили, что нас точно разместят рядом с едой. На предыдущих маркетах организаторы автоматически ставили нас на фудкорт. Когда появилась схема расстановки участников, выяснилось, что наши соседи слева будут торговать галстуками-бабочками. Уже на самой ярмарке появились еще соседи — с носками и медом, а напротив — с еловыми венками.

В первый день стало понятно, что нам придется стоять в пуховиках либо постоянно двигаться — в здании было холодно. Организаторы перед ярмаркой предупреждали, что лучше стоять в легких куртках. Но мы в спешке приготовлений не продумали одежду, поэтому в первый день стояли в кофтах и фартуках и замерзли. Надевать уличные пуховики мы не стали, потому что в них неудобно двигаться.

Вечером выяснилось, что в этот день на набережной заливали каток, а из «Цеха» на него есть выход. Поэтому в здании была открыта дверь, через которую заезжала и выезжала машина для заливки. Из-за этого было очень холодно и дул сквозняк.

Ошибки и выводы. Мы не обратили сразу внимания на то, куда нас поставили, и сделали большой промах. Оказалось, что фудкорт расположен по периметру помещения, а внутри — торговые ряды. В результате в нашем ряду мы были единственные со съедобной продукцией. Посетители не сразу понимали, что у нас еда, и поэтому мало покупали.

Мы не стали тратить время и выезжать на площадку накануне маркета, чтобы оценить обстановку. В результате весь маркет простояли в неудачном месте, а в первый день еще и замерзли.

Обычно на всех ярмарках можно завезти часть товаров на площадку накануне вечером и осмотреться. Так есть шанс оценить место, соседей, температуру в помещении и иногда попросить организаторов поменять место.

В этот раз такая возможность тоже была, но мы ею не воспользовались. Мы не успевали с подготовкой продукции, поэтому не были готовы везти товар на площадку накануне.

Ассортимент и оформление стола

При планировании ассортимента мы придерживались двух критериев:

Поскольку близился Новый год, мы решили сделать новогодний ассортимент и сразу в двух вариантах: с мукой и сахаром и без этих продуктов.

Все позиции были рассчитаны таким образом, что половину мы продаем в первый день и еще половину — во второй. По опыту предыдущих маркетов мы знали, что больше товара не поместится на столе, так как хотели еще и украсить его.

Всего у нас получилось 7 позиций. В планах было еще несколько, но от них пришлось отказаться.

В качестве традиционных позиций мы приготовили то, в чем были уверены:

В процессе приготовления решили дополнить ассортимент чизкейком: оказалось, что у нас много сливочного сыра.

Гипотезу про спрос на десерты без муки и сахара мы решили проверить еще на двух позициях: апельсиновых кексах без муки и рулетах. Рулеты мы сделали трех видов: с японским чаем матча, кокосовый без лактозы и шоколадный без муки. Сливки в кокосовом рулете мы заменили кокосовым молоком, а муку в шоколадном — марципаном.

Оформление стола. Сбоку мы поставили вазу с ветками и цветами, посередине приклеили шоколадные буквы, перед буквами разложили продукцию, которую не надо резать. За буквами — все, что планировали продавать кусками, чтобы не нужно было тянуться с ножом через весь стол. В результате у нас получился самый красивый стол за все годы участия в маркетах.

В первый день мы распродали часть продукции, поэтому нужно было заполнить стол снова. Утром во второй день мы собрали партию «Павловых» и шоколадных пирожных. Рулеты решили больше не печь, поскольку вечером после торговли не было сил да и покупали их плохо. Стол был не так заполнен, как в первый день, и смотрелся не очень эффектно. Зато мы могли с уверенностью говорить, что все свежее.

Ошибки и выводы. Лучше всего покупали чизкейк и апельсиновый кекс без муки, хотя мы возлагали на него меньше всего надежд. В процессе приготовления мы почему-то решили, что он получится невкусным. Хуже всего продавались «елки» и кокосовый рулет.

«Елки» были отличными. Почему они не пошли — мы так и не поняли. Рулет мы сами не рекомендовали покупать — он был жирный и плохо держал форму. Так произошло потому, что крем для него мы сделали на основе кокосовых сливок, а не натуральных. Если бы мы заранее опробовали новый рецепт, то не стали бы делать рулет на продажу. Но мы не успевали, поэтому несколько новых позиций делали вслепую и дегустировали уже на ярмарке. Промахнулись только с рулетом — все остальное было очень вкусное.

По нашим наблюдениям, в Санкт-Петербурге люди действительно стали есть меньше сахара, продуктов животного происхождения и муки. На наше: «Попробуйте пирожные» многие отвечали: «Я сладкое не ем» или «О, у вас все с сахаром и молоком, нет-нет ». Возможно, стоит переосмысливать классические рецепты и искать замену традиционным ингредиентам — муке, сахару и молоку. Но для этого нужно много экспериментировать.

С оформлением тоже нужно продумывать все до мелочей. Мы поставили вазу с водой на стол и в какой-то момент уронили ее. Вода залила полстола и испортила общий вид. Пришлось часть десертов продавать со скидкой. Мы сделали вывод, что не следует ставить емкости с водой на стол, даже для украшения.

Закупка продуктов

Мы покупали продукты в разных местах. Шоколад я купила в профессиональном магазине для кондитеров. Если купить дешевый шоколад в обычном супермаркете, можно испортить вкус десертов. Еще в кондитерском магазине мы купили малиновое пюре, миндально-фундучное пралине, миндальную муку и другие редкие ингредиенты.

мы потратили на шоколад

Обычные продукты — яйца, сливки, сливочное масло и сухофрукты — закупили на оптовой базе. Нам казалось, что там цены ниже. Но потом выяснилось, что сливки, например, дешевле в «Ашане». Впрочем, туда мы тоже ездили не раз, когда внезапно что-то заканчивалось.

Для украшения десертов мы покупали лайм, кокосовые чипсы, полкило клубники и четыре упаковки малины и ориентировались не на цены, а на вид. Тут обычно работает правило «скупой платит дважды». Если купить слишком дешевые ягоды, половина из них в упаковке может быть испорчена и придется покупать еще. Поэтому на них мы не экономим.

Источник

Уличная торговля: нужно ли разрешение, онлайн‑касса и регистрация?

Что нужно чтобы торговать на ярмарке выходного дня в минске. Смотреть фото Что нужно чтобы торговать на ярмарке выходного дня в минске. Смотреть картинку Что нужно чтобы торговать на ярмарке выходного дня в минске. Картинка про Что нужно чтобы торговать на ярмарке выходного дня в минске. Фото Что нужно чтобы торговать на ярмарке выходного дня в минске

В России запрещена стихийная торговля. Нельзя просто так выйти на проходную улицу, поставить табуретку и продавать товар. Хотя в своём городе вы наверняка видели и такое. В этой статье расскажем, как оформить точку в городской администрации и не нарваться на штрафы.

🥴 К сожалению, получить желаемое место на улице непросто, а иногда совсем невозможно. Это настоящий квест для упорных. Когда мы готовили материал, сами удивились, как много административных барьеров и сколько грозит штрафов. Но благодаря жёсткому закону на улицах порядок.

Где написано, что нельзя свободно торговать на улице, и какой штраф

Любое место на улице кому-то принадлежит: самому городу или коммерческой организации — магазину, торговому центру, рынку, хостелу.

У коммерческих организаций место под точку берут в субаренду. Как правило, это небольшой участок рядом с крыльцом. Например, у входа в хостел размещают прокат велосипедов. Для этого договариваются с владельцем об оплате и подписывают договор. Тут дело договорённости двух предпринимателей. То же самое делают, чтобы получить место на рынке.

Но большинство привлекательных мест на улице принадлежит муниципалитету. Это набережные, центральные улицы и парки. Свободная торговля в таких местах запрещена. К примеру, для Москвы это прописано в ст. 4 Закона от 09.12.1998 № 29.

Чтобы законно торговать на улице, договариваются с местной администрацией. Вариантов два по ст. 10 и 11 381-ФЗ:

— Арендовать место под нестационарный торговый объект в специально отведённом месте. Так можно поставить палатку или лоток на длительный срок;

— Выкупить место на ярмарке. Это формат торговли от случая к случаю, потому что ярмарки работают непостоянно и тоже в строго отведённых местах.

Городские власти борются со стихийной торговлей. Полиция и чиновники из администрации устраивают рейды и проверяют точки по жалобам людей. Если поймают, выпишут штраф — размер прописан в местном законе об административных правонарушениях. В Москве штраф за торговлю в неположенном месте — от 2500 до 500 000 ₽ по ст. 11.13 КоАП Москвы. Вот реальные примеры:

Предприниматель оказывал услуги мобильного шиномонтажа из своего автомобиля. Об этом узнали чиновники из районной управы и оштрафовали на 2500 ₽ — дело № А40-95352/2019.

Предприниматель продавал кофе из машины. К нему пришли полицейские и выписали штраф 2500 ₽ — дело № 7-1533/2018.

Женщина торговала одеждой в подземном переходе метро. Её поймал полицейский патруль и оштрафовал на 5000 ₽ — дело № 7-14728/2019.

Чтобы торговать на улице, надо зарегистрировать бизнес. Онлайн-касса нужна не всем

До обращения в администрацию надо легализоваться.

Зарегистрировать бизнес

Торговля приносит доход, с которого надо платить налог. Поэтому до начала работы надо зарегистрироваться в налоговой. Варианты следующие:

Открыть ИП. Вариант с ИП подойдёт, если перепродавать товары, заниматься прокатом вещей или оказывать услуги. Ещё, если в планах, — нанять продавца. ИП платит налоги по упрощенной системе налогообложения или покупает патент. Плюс к этому платит за себя и сотрудников взносы в Пенсионный фонд.

Открыть ООО. Обычно ООО открывают для ведения бизнеса с партнёрами, а полученные доходы делят. Компании работают на общей или упрощённой системе налогообложения, платят взносы за сотрудников и ведут бухучёт.

Зарегистрироваться как самозанятый через мобильное приложение «Мой налог». Это самый простой и быстрый способ легализовать бизнес. Самозанятые платят 4-6% от выручки, не ведут бухгалтерию и не сдают отчеты. Подходит, только если продавать товары собственного производства и не нанимать сотрудников.

За предпринимательство без регистрации штрафуют на сумму от 500 до 2000 ₽ по ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ. Если всё вскроется, этот штраф добавят к штрафу за стихийную торговлю.

Иногда торговать на уличной ярмарке можно без оформления бизнеса, просто как физлицо. Этот момент надо уточнять у организаторов.

Уведомить Роспотребнадзор, если нужно

Если планируете торговать в розницу, готовить еду или ваша деятельность на улице связана со спортом, нужно отправить уведомление в Роспотребнадзор о начале деятельности. Так сказано в Постановлении Правительства от 16.07.2009г. № 584.

Уведомление относят лично в территориальный отдел своего города, направляют почтой или подают через МФЦ.

Если не подать уведомление, оштрафуют на сумму до 20 000 ₽ по ст. 19.7.5-1 КоАП РФ.

Разобраться с онлайн-кассой

В большинстве случаев уличные торговцы освобождены от онлайн-касс по ст. 2 54-ФЗ. Можно работать без кассы, когда:

— торгуете с лотков, тележек или в вагонах пассажирских поездов;

— торгуете на рынках вне крытых помещений непродовольственными товарами, кроме товаров из этого перечня — там есть одежда, изделия из резины и пластмассы и спортивные товары;

— торгуете мороженым или напитками через киоск без торгового зала;

— ремонтируете обувь или делаете ключи;

— зарегистрированы как самозанятый.

При продаже товаров собственного производства (и оказании услуг) для ИП без сотрудников действовала отсрочка до 1 июля 2021 года.

Подключить и зарегистрировать кассу поможет Контур.ОФД — сервис для передачи чеков в налоговую.

За работу без кассы можно получить штраф, который посчитают от неучтенной выручки по п. 2. ст. 14.5 КоАП РФ.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Как заключить договор с администрацией на размещение уличной торговой точки

Уличная точка на языке закона называется «нестационарный торговый объект» или НТО. Это те самые киоски, тележки, палатки, лотки, прицепы, автомагазины и прилавки.

В каждом городе местные власти утверждают схему размещения нестационарных торговых объектов. Схему разрабатывают так, чтобы торговые точки распределялись по городу равномерно, не мешали транспорту и пешеходам и не портили облик города. Не менее 60 % точек должны отдавать малому и среднему бизнесу. Схему выкладывают в общий доступ в интернете. Например, так выглядит схема НТО Центрального округа Москвы.

Чтобы получить место в схеме НТО, предприниматель участвует в аукционе в электронной форме. Узнать, какие места в городе свободны и выставлены на аукцион можно в местной администрации. Отдел, который занимается НТО, в каждом городе называется по-разному. Например, в Москве это Департамент по конкурентной политике. В Перми — Департамент экономики и промышленной политики. Еще список НТО, выставленных на аукцион, публикуют на сайтах администрации. Такой список аукционов есть в Москве.

Для участия в аукционе предприниматель подаёт заявку, платит задаток и отправляет в администрацию документы. Форму заявки и точный список нужно узнавать у них же.

Если предприниматель выиграл конкурс, с ним заключают договор на размещение нестационарного торгового объекта и выдают свидетельство о размещении нестационарного торгового объекта. Свидетельство — это тот самый документ, который подтверждает законность торговли на уличной точке. Его в случае проблем показывают полиции.

Если желаемого места нет в городской схеме, предприниматель подаёт заявление о включении в неё нового места для НТО. Администрация его рассматривает. Если новая точка безопасна и не нарушает градостроительные нормы, ее включат в схему. А с предпринимателем заключат договор. Но такое получается не всегда.

На какой срок разрешат разместить точку, зависит от вида товара или услуги, которые продаёт предприниматель. Обычно предельный срок — 5 лет, но для мелкой розницы он часто меньше. Если это сезонный товар, договор заключают на соответствующие месяцы. Например, в Москве точку под овощи, фрукты и мороженое дадут на период с 1 мая по 1 октября. На новогодние ёлки — с 20 по 31 декабря. Для остальных товаров — на год. Так сказано в п. 6 Постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 № 26-ПП.

Как заключить договор на участие в ярмарке

Чтобы упорядочить мелкорозничную торговлю, городские власти проводят ярмарки. Они бывают платные и бесплатные. Часто организаторы разрешают торговать на ярмарках даже физическим лицам без регистрации бизнеса.

План ярмарок на год публикуют на сайте администрации. Предприниматель заранее подаёт заявку и получает место. Организатор заключает договор на участие в ярмарке. Скорее всего, от участника попросят сертификаты качества на товар, а если планируется торговля едой — медкнижки.

В Москве ярмарки организует ГБУ «Московские ярмарки». Конечно, во время пандемии их работу прекратили, но планируют возобновить во II квартале 2021 года. На этом сайте должно появиться расписание.

Найти план ярмарок своего города можно в поисковике по запросу «план ярмарок на 2021 год» + город.

Статья актуальна на 03.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Порядок предоставления торговых мест

1. Участниками муниципальных ярмарок «Фермерский дворик» (далее — Участники ярмарки) являются индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, а также граждане Российской Федерации, ведущие личное подсобное хозяйство, которые осуществляют производство и реализацию сельскохозяйственной продукции, а также продуктов её переработки.

2. Лицо, желающее принять участие в муниципальных ярмарках «Фермерский дворик» (далее — Ярмарки), подаёт заявление организатору Ярмарки по форме согласно приложению к настоящему Порядку предоставления торговых мест на муниципальных ярмарках «Фермерский дворик» (далее — Порядок) не позднее двух календарных дней до предполагаемой даты проведения Ярмарки, которое рассматривается в порядке общей очерёдности.

3. Приём заявлений и их регистрацию осуществляет лицо, исполняющее функции организатора Ярмарки (далее — Организатор ярмарки).

4. Для участия в Ярмарке необходимо представить сведения:

Кроме того, лица, желающие принять участие в Ярмарках, вправе представить:

5. При представлении сведений, не представляющих возможность определить право участия лица, подавшего заявление, Организатор ярмарки осуществляет запрос о представлении сведений в уполномоченные органы или иные организации.

6. В течение семи рабочих дней после принятия заявления Организатор ярмарки принимает решение о предоставлении торгового места на Ярмарке или об отказе в предоставлении торгового места и информирует заявителя о принятом решении.

7. Отказ в предоставлении торгового места производится в следующих случаях:

8. Торговые места на Ярмарках предоставляются бесплатно.

9. Предоставленное торговое место на Ярмарке не может быть передано третьему лицу.

10. Участники ярмарок обязаны организовать торговлю товарами в соответствии с требованиями постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.03.2013 № 208 «Об установлении требований к организации выставок-ярмарок, продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, выставках-ярмарках на территории Краснодарского края».

11. Информация об Участнике ярмарки размещается на предоставленном торговом месте участником Ярмарки в виде текста и в виде QR-кода, предназначенного для считывания мобильными устройствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *