Что нужно указать в резюме

О себе: как заполнить самый странный раздел в резюме

⏱ Время прочтения — 3 минуты

Сперва — ценная информация

Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.

Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.

Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».

Немного личного

Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше». Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:

Что еще написать

Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.

Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!

Хочу идеальное резюме

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫

Источник

Как составить резюме для устройства на работу?

Что нужно указать в резюме. Смотреть фото Что нужно указать в резюме. Смотреть картинку Что нужно указать в резюме. Картинка про Что нужно указать в резюме. Фото Что нужно указать в резюме

Каждый второй человек мечтает о смене деятельности. Одних не устраивает уровень заработной платы или условия труда, другие желают кардинально сменить сферу деятельности, повысить доход. Что бы ни было причиной, начинать поиск работы стоит с составления резюме. Это ваша визитная карточка, на основании которой у работодателя складывается первое впечатление. Изучив резюме, он принимает решение о проведении собеседования. Нужно составить все качественно и грамотно, что повысит шансы на получение положительного ответа.

Написать резюме можно в программе Word. Но выглядеть готовый документ будет выглядеть не презентабельно. К тому же вам придется потратить немало времени на набор текста. Легко, быстро резюме составляется с помощью специального конструктора на сайте rezume.me. Вы получаете готовый документ в формате pdf. Представленный сервис предлагает более 30 шаблонов резюме для разных профессий:

После заполнения шаблона сразу можно либо распечатать готовый документ, либо отправить его в электронном виде работодателю. Вы экономите время, но при этом аккуратно оформляете резюме. Такой документ разительно повысит шансы на получение работы.

Что нужно указывать в резюме?

Если вы будете использовать программу Ворд, то придется самостоятельно определяться с последовательностью изложения. На сервисе rezume.me представлены готовые шаблоны, разработанные для конкретной профессии. Это шаблоны с пустыми полями. Где нужно указать соответствующую информацию. Вписывайте только достоверные данные, так как вся информация тщательно проверяется при устройстве на работу в хорошую компанию. Даже малейшая неточность может послужить причиной для отказа.

Стандартно нужно указывать следующие сведения:

Для дополнительного удобства на сайте представлены образцы. Обратите внимание, что излагать информацию нужно четко и кратко. Вы не пишите биографию или художественный рассказ. Задача – рассказать потенциальному работодателю о своих сильных сторонах, показать, что именно вы должны занять конкретную должность. Но при этом все сведения должны быть достоверными.

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

Как заинтересовать рекрутера за 3 секунды: советы по оформлению резюме

Что нужно указать в резюме. Смотреть фото Что нужно указать в резюме. Смотреть картинку Что нужно указать в резюме. Картинка про Что нужно указать в резюме. Фото Что нужно указать в резюме

Основатель и бренд-шеф кулинарного сервиса Ужин Дома

Поиски работы затянулись на унизительные полгода, а почтовый ящик молчит в ответ на ваше резюме и сопроводительные письма. Самое время задуматься, что вы делаете не так. Елена Чазова, основатель сервиса «Ужин Дома», рассказывает, как составить резюме, которое точно сможет заинтересовать рекрутера.

В известной пословице говорят, что встречают по одежке. А рекрутер встречает по сопроводительному письму. Вы не пишете сопроводительные письма к резюме? Тогда у меня для вас плохие новости. Сопроводительное письмо — ключевой элемент, который может продать вашу кандидатуру рекрутеру.

Пишите сопроводительные письма, но все равно не получаете ответ? Разбираемся, какие резюме и сопроводительные письма уходят в корзину и как этого избежать.

Сопроводительное письмо

Кандидата на должность замечают по сопроводительному письму. Резюме — дополнительная информация по существу: факты, даты, навыки. Поэтому начните с него. Обычно рекрутер уделяет каждому письму 3–4 секунды. Если за это время письмо не заинтересовало, его закрывают.

Какие письма сразу уходят в корзину?

Каким должно быть резюме?

Строгим и по существу

Даты. Где работал и когда. Кем, какие обязанности выполнял. Не преувеличивайте и не завышайте ответственность на позиции. Например, когда промоутеры в резюме пишут «формировал положительный образ компании в офлайн-рекламе». И тем самым пытается выставить себя чуть ли не pr-менеджером компании. Такие фразы пустые. Работали промоутером? Прекрасно! Расскажите, что эта работа научила вас общению с людьми. Способности определять целевую аудиторию. Дисциплине, ведь приходить нужно было без опозданий. И стойкости, по 7–8 часов на ногах! Будьте честны в первую очередь перед собой.

Наполните письмо фактами

Не «имею опыт работы в сфере продаж» (вообще забудьте оборот «имею опыт», как явление — это звучит ужасно косноязычно), а «за время моей работы на предыдущем месте продажи моего отдела увеличились на 15,6%». Поделитесь своими конкретными результатами и достижениями.

Резюме должно быть строго в формате PDF

Аккуратно оформленное. Желательно на 1 страницу. Прекрасно, если с инфографикой. Вот несколько онлайн-сервисов по составлению графических резюме:

Не забудьте прикрепить фото, указать ваш возраст и город пребывания

Прикрепите только одно фото. Резюме без фото просматриваются меньше. Не нужно делать из резюме фотоальбом. Пусть на фото вы будете в анфас и с улыбкой на лице. Фото должно быть актуальным и нравиться вам. Но при этом быть сдержанным и адекватным. Без посторонних людей и предметов на фото. На нейтральном фоне и в скромной одежде (закрытые плечи, адекватное декольте). Работодатель хочет увидеть вас без масок, без всякого альтер-эго в перьях. Ему нужен специалист, а свою личную жизнь на фото вы покажете позже. Если подружитесь.

Прикрепите ссылку на социальные сети

У вас должна быть страница в соцсетях, кем бы вы ни были. Приведите ее в порядок. Удалите ванильные цитатки, ненормативную лексику, компрометирующие фото. Это подходит для друзей, но не для работодателя. Можете создать рабочую страницу, если ваш образ в соцсетях настолько эффектный, что скрыть его трудно. Если не пользуетесь соцсетями, создайте страницу с простой анкетой и несколькими фото. Все, можно не пользоваться дальше. Но информация о вас в интернете должна быть.

Имейте в запасе несколько резюме на разные вакансии

Но не указывайте там места работы, где не удалось приобрести полезных навыков для данной вакансии.

Не стоит переименовывать резюме под каждую вакансию

Установите схожие названия по тем запросам, которые вы ищите. Менеджер/менеджер социальных сетей, редактор/младший редактор и так далее.

Ваше резюме должно называться так:

«Ткачева Мария, менеджер по работе с клиентами». Тема письма так: «Резюме от Ткачевой Марии на вакансию менеджер по работе с клиентами». Упростите жизнь рекрутеру. И увеличьте себе шансы быть замеченными. Письма с темой «Сотрудник, которого вы искали всю жизнь» и «Самый лучший повар в мире!» отправляются в корзину быстрее, чем могут себе представить их авторы. Также если вы ведете блог, сайты или другие проекты, которыми гордитесь, — прикрепите ссылки на них.

Не надо прописывать свои школьные грамоты как достижения

Аналогично курсовые и дипломы. На этапе резюме рекрутеру нет дела до ваших оценок. Но! Если у вас красный диплом, укажите этот факт. Обычно красный диплом является показателем дисциплинированности и целеустремленности кандидата, что тоже очень важно.

Оформление сопроводительного письма

Поприветствуйте рекрутера и представьтесь

Добрый день! Меня зовут Мария Ткачева, и я претендую на вакансию менеджера по работе с клиентами.

Расскажите в свободной форме, чем вас привлекает эта вакансия

Возможностью реализовать какие-то свои навыки и цели. Интересными задачами. Тем, что у вас уже был опыт подобной работы. Но ни в коем случае не расположением рядом с домом и заработной платой.

Расскажите о том, почему вас привлекает работа именно в этой компании

Узнайте о работодателе в интернете. Если его деятельность публична, подчеркните положительные для вас стороны. Если таких нет и ничего не известно, во-первых, подумайте, зачем откликаться? Либо просто пропустите этот пункт.

Расскажите, почему вы как кандидат интересны работодателю

Кратко о своих навыках, опыте, качествах характера. Это описание должно перекликаться с резюме, но не пересказывать его. И с требованиями к кандидату, которые рекрутер указал в вакансии.

Сообщите, что вы всегда на связи и укажите все свои контакты

Всегда на связи. Не с 10 до 20! Вежливо попрощайтесь, пожелайте хорошего дня.

Прикрепите резюме документом в формате PDF

И больше никаких других документов. Если у вас есть портфолио, прикрепите его ссылкой для просмотра. Желательно, с онлайн-просмотром, без скачиваний. Даже если вы крутой дизайнер и фотограф, скачивать 3 Гб вашего портфолио никому не захочется.

Рекрутер — тоже человек

И работодатель тоже. Часто бывает, что это один и тот же человек. Или кандидата подбирает сотрудник, который сам сейчас находится на этой должности. И подбор он совмещает со своей основной работой. Скорее всего по ночам.

В день рекрутеру может поступать свыше 100 заявок. На самом деле, это минимум, если позиция универсальная и/или популярная. Если вы не заинтересуете рекрутера — не ждите ответа. Он просто физически не может отвечать всем. Особенно учитывая, что после отказа поступают вопросы «почему». Список «потому» слишком длинный, чтобы отвечать каждому.

Задача рекрутера — найти кандидата, а не помочь вам провести работу над ошибками. И не надо его за это винить.У рекрутера есть выходные. Отправляя письмо в пятницу, не ждите ответа в субботу и воскресенье.

Некоторые вакансии закрываются медленно. И открыты много месяцев не потому, что в компании ад, а на позиции текучка. А потому что не горит. Ищут своего человека. Долго или редко просматривают письма. Как правило, дольше всего ищут руководителей. Директора по маркетингу или по продажам. Текучки здесь быть не может, а найти своего человека очень важно.

Если вы передумали ехать на собеседование, предупредите. Не надо сочинять про то, что потеряли ключи и умерла кошка. Достаточно написать: «Добрый день! К сожалению, я не смогу приехать на собеседование, возникли другие обстоятельства. Моя кандидатура больше не актуальна. Прошу прощение за беспокойство». Все. Вам скажут: «Спасибо, что предупредили». 8 из 10 кандидатов не доезжают до офиса. Кошки, порой, гибнут у 3-х из 8-ми. Будьте честны и вежливы.

Книги, которые помогут написать вам сопроводительное письмо и составить резюме

Источник

О чем не стоит писать в резюме

⏱ Время прочтения — 3 минуты

Причины увольнений

Скорее всего, во время собеседования рекрутер захочет узнать, почему вы ушли с предыдущего места работы. Будьте готовы аргументированно ответить на этот вопрос. Однако не стоит опережать события и расписывать причины увольнений в резюме, особенно если ситуация может показаться неоднозначной и требует объяснений.

Семейное положение

Возможно, то, что вы семейный человек, и является важной характеристикой для работодателя. Но такие факты, как даты свадьбы, день рождения ребенка и заверения в крепости брачных уз, могут обескуражить рекрутера. Не стоит утомлять его деталями: если эти вопросы важны, он сам задаст их на собеседовании.

Краткая биография

Поверьте, мы не преувеличиваем: отклики с подробным жизнеописанием — от школьных успехов и до сего дня включительно — регулярно приходят на почту почти всем работодателям. По неизвестной причине некоторые кандидаты считают, что резюме или сопроводительное письмо стоит «оживить» за счет краткого рассказа о сложной судьбе.

Конечно, биография напрямую связана с карьерой. Например, если вы претендуете на позицию спортивного журналиста, нелишним будет рассказать о победах на соревнованиях и наличии спортивного разряда. Однако чаще биография все-таки не имеет прямого отношения к вакансии, поэтому не стоит дополнять ею резюме.

Особенности характера, которые не относятся к работе

Многие соискатели стремятся рассказать о себе как можно больше, считая, что самопиара много не бывает. Но как показывают опросы, рекрутеров не слишком впечатляют характеристики вроде «доброжелательности», «позитивности», «чуткости» — пусть вы замечательный и душевный человек, но для дела это не самый решающий фактор. Пишите о тех качествах, которые выгодно отличают вас от других кандидатов именно на эту должность.

Хобби

Информация о хобби может добавить вам очков, но лишь в том случае, если увлечения имеют непосредственное отношение к профессии. Например, для журналиста плюсом станет такое хобби, как фотография, для менеджера — волонтерство в качестве организатора мероприятий. Хобби, к работе не относящиеся, лучше в резюме не упоминать.

Опыт работы, который не имеет отношение к вакансии

Если вы состоявшийся специалист с достаточным опытом работы по специальности, не загромождайте резюме. Работодателю интересны последние три года работы в деталях и 7–10 лет до этого в целом. Всё, что было раньше, не так уж важно.

Отсутствие вредных привычек

Некоторые считают обязательным упомянуть, что они ведут максимально здоровый образ жизни. Но, если в вакансии такого требования нет, не пишите ничего: для резюме эта информация излишня.

Идеальное резюме занимает одну страницу листа А4. Убирайте всё лишнее, но всё же не забывайте, что все мы разные, а наши рекомендации — лишь советы, основанные на опыте специалистов hh.ru. Вполне вероятно, что какому-то работодателю вы понравитесь именно тем, что слегка нарушили общепринятые стандарты и добавили в резюме яркую деталь. Главное, чтобы они работала на вас и приближала вас к желаемой вакансии.

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫

Источник

Как написать резюме: образец, структура, советы.

Резюме позаимствовано нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента.

Нужно написать такое резюме:

Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.

По форме резюме подразделяются на профессиональные (универсальные), хронологические, функциональные, хронологически-функциональные, целевые и академические.

Самый большой секрет резюме: нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.

Как написать резюме

Объем и требования к оформлению резюме

Нестандартное резюме

Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в «сухом» виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором «творческие вольности» аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.

Возможности творчества

Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.

Зона риска

Доля «нестандартных» составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.

Фотография

Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:

Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:

Образец резюме

Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?

Орфографическое значение слова «образец»:

Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.

Что нужно указать в резюме. Смотреть фото Что нужно указать в резюме. Смотреть картинку Что нужно указать в резюме. Картинка про Что нужно указать в резюме. Фото Что нужно указать в резюме

Иванов Иван Иванович

Личные данные: Возраст: 22 года

Семейное положение: холост

Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере экономики, финансов, банковской сфере или логистики.

использовал анализ уровней и закономерностей развития экономических систем и отдельных процессов, их объективная оценка, планирование и прогнозирование развитие отраслей и предприятий с применением математических методов, информационных технологий;

провел комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия современными средствами анализа и прогнозирования финансово-экономических ситуаций.

Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни.

Дата составления резюме: 11.11.2011 г.

Петров Андрей Викторович

Дата и место рождения: 18 декабря 1988 года, г. Хабаровск

Семейное положение: холост, детей нет

Контактная информация: Адрес: 680054, г. Хабаровск, ул. Трехгорная XX, кв. XX Телефоны: хх-хх-хх (дом.), х-ххх-ххх-хх-хх (моб.). E-mail: ххххххххх@mail.ru

Сфера профессиональных интересов:

Образование

Средний балл диплома – 5.0

2008гг. – Тихоокеанский Государственный Университет, Институт Информационных Технологий, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

1995-2005 Экономическая гимназия – школа №22 г. Хабаровска.

Дополнительное образование

2006-2009 – Курсы разговорного китайского языка, получил диплом переводчика-референта.

2006-2008 – Курсы разговорного английского языка.

Достижения

2007 г. – Межвузовская олимпиада по сопротивлению материалов, III место.

2006 г. – Олимпиада по физике, II место.

2006 г. – Олимпиада по строительной механике, III место.

Трудовой опыт

с 20 июня 2009 – ООО «АЗИМУТ», специалист.

Практика

2006 г. – ООО «АЗИМУТ», стажер – принимал участие в диагностике автомобильных дорог, составлении паспорта дороги, получил опыт работы со спутниковыми приемниками GPS.

2007 г. – практика в Дунбэйском финансово-экономическом университете, Китай. Диплом (китайский язык).

2008 г. – практика в Даляньском университете иностранных языков. Диплом (китайский язык).

Основные и дополнительные навыки и интересы:

Личные качества

Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.

Я и моя карьера

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на то, что многие выпускники находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу работать по своей специальности – «Автомобильные дороги и аэродромы».

Это направление я выбрал неспроста – мои родители тоже когда-то сделали такой шаг. И хотя мама уже давно не работает по специальности, папа по сей день остается верен своему делу. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему делу, не ударить в грязь лицом.

Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть грузо- и пассажироперевозок по стране осуществляется по автомагистралям, и именно поэтому главной проблемой в развитии инфраструктуры Российской Федерации является наличие качественных и функциональных автомагистралей. Известны случаи полного или частичного разрушения полотна автомобильной дороги почти сразу же после строительства, связанного с непрофессионализмом дорожников. И для решения этой проблемы необходимы специалисты, умеющие грамотно руководить процессом строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

В современных условиях, компаниям, занятым в сфере строительства и претендующим на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области нанотехнологий, позволят российским компаниям выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле.

В заключение отмечу, что во время учебного процесса мною были не только освоены основные принципы проектирования дорог, технология их строительства, но и понят физический смысл каждого процесса создания проекта автомобильной дороги. На мой взгляд, не просто знание, а именно понимание процесса отличает обычного инженера от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения.

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: 10.02.1990 год / 21 год

Контактная информация: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса д. XX, кв. XX тел. дом.: (4212) хх-хх-хх; тел.сот.: ххх-ххх-хх-хх; e-mail: хххххххх @mail.ru

Образование:

2007-2012 гг.: Тихоокеанский Государственный Университет, Факультет Экономики и Управления. Специальность: экономика и управление на предприятиях в промышленности. Средний балл зачётной книжки: 4,8

Проявляю особый интерес к следующим предметам: анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учёт, антикризисное управление предприятием, оценка бизнеса, контроллинг на предприятии.

2011 г.: Диплом бакалавра с отличием на тему: «Контроллинг как новая концепция управления на предприятии». Экономика предприятия. Факультет экономики и управления. Тихоокеанский Государственный Университет

Дополнительное образование:

февраль-май 2009 г.: Бухгалтерские курсы повышения квалификации (самостоятельный баланс предприятия, «1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад»). Выдано свидетельство.
2006 г.: Курсы «Проводник пассажирского вагона»
1995-2005 гг.: Гимназия восточных языков №4 (г. Хабаровск). Серебряная медаль

Достижения:

Опыт работы:

сентябрь 2011 г. по наст. время: ООО «Холдинговая Компания Марекс» экономист отдела клининговых услуг
2010-2011 гг.: ООО «Премьер – Восток» (оптово-розничная торговля), оператор – диспетчер, менеджер по работе с клиентами
май-июнь 2010 г.: ООО «Оксалайн-ДВ» (производство, монтаж/демонтаж пластиковых окон), менеджер по работе с клиентами
июль-август 2009 г.: филиал ООО «Оксалайн-ДВ», помощник руководителя
июль-сентябрь 2007-2008 гг.: ОАО РЖД, проводник пассажирского вагона
апрель-май 2007 г.: Департамент статистики Хабаровского края, оператор ПК

Дополнительные навыки и интересы:

Личные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

17.05.2012 Иванова Анастасия Сергеевна

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: XX ноября 1989 года / 22 года

Семейное положение: не замужем, детей нет

Адрес: г. Хабаровск. ул. Тихоокеанская XX, кв. XX

Контакты: тел.сот.: х-ххх-ххх-хх-хх

Цель: получение должности юрисконсульта в государственных органах власти

Сфера профессиональных интересов:

Образование:

2006-2011 гг. Дальневосточный Юридический факультет Тихоокеанского государственного университета. Специальность: юриспруденция. Средний балл успеваемости: 5,0.

Практика/стажировка:

2010 г. Управление Внутренних дел по Сахалинской области, отдел по обеспечению общественной безопасности, у заместителя начальника отдела, подполковника милиции.
Профессиональные функции: составление отчетов, приказов, рапортов, писем, прочей корреспонденции, работа в архиве;
2009 г. Сахалинская межрайонная природоохранная прокуратура, у прокурора, советника юстиции.
Профессиональные функции: составление актов прокурорского реагирования (постановлений, представлений и проч.), писем, ответов на жалобы и прочей корреспонденции, апелляционных представлений, работа в архиве.

Достижения:

Научные работы:

Дополнительные интересы и увлечения:

Хобби: верховая езда, русский бильярд, поэзия.

Дополнительная информация:

Структура резюме

Название документа

Собственно это просто слово «резюме». В последнее время данный документ иногда называют Curriculum Vitae (CV, по-латински «жизнеописание») как это практикуется при написании резюме на других языках. Данный вариант красивее и точнее по смыслу, но у нас достаточно редок.

Цель

Краткое описание того, на получение какой должности вы претендуете. Рекомендуется перечислить все должности, которые вы хотели бы занимать. Существующая схема деятельности отделов кадров и кадровых агентств часто оказывается крайне негибкой. Заполненную вами анкету, помещают в папку (заносят в директорию), в соответствии с вашим указанием «специализации». Попав, например, в «менеджеры по продажам», у вас зачастую нет никаких шансов попасть на рассмотрение в качестве «product manager». Поэтому необходимо указать все вакансии, которые вам интересны. (Однако не стоит растягивать этот пункт более чем на две-три строчки).

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), e-mail (если он есть).

Образование

Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:

Трудовой опыт (практика) в обратном хронологическом порядке

У выпускника, который старательно учился, посещал дополнительные курсы и пытался пробить стажировку, редко когда есть опыт постоянной длительной работы. Если же опыт работы имеется, то описывать его принято в обратном хронологическом порядке и напротив времени и места работы обозначать свои должность и функции, делая упор на профессиональных достижениях. Стажировка и практика засчитываются наравне с опытом работы, а хорошая стажировка стоит нескольких временных подработок.

Работа (практика) указывается также в обратном порядке: сначала настоящее или последнее место работы, потом предыдущее и т.д.

Если для человека с большой трудовой биографией рекомендуется указание только последних 3-5 мест работы и период не более 10 лет, то для молодого специалиста важно указать как можно больше (весь) трудовой (практический) опыт работы.

В резюме выпускника важно включить информацию о прослушанных спецкурсах и пройденных тренингах.

Важно также (обязательно) указать производственные достижения на каждой должности, если они были. При описании достижений необходимо использовать глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил. Желательны предельно конкретные формулировки.

Дополнительные навыки работы

Дополнительная информация

Или «хобби» (либо «награды и общественная деятельность»).

На Западе этот пункт включается обязательно, поскольку человека часто лучше всего рекомендует общественное положение: клубы, общества, награды и т.д. Так как в нашем обществе такой системы нет, желательно отметить то, что имеет хотя бы косвенное отношение к специальности.

Не следует указывать, состоите ли вы в каких-либо партиях, религиозных общинах.

Указание на возможность предоставления рекомендаций

Дата составления резюме

В заключении необходимо поставить дату составления резюме и подпись.

Датирование резюме повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата может свидетельствовать о том, что кандидат давно и безуспешно ищет работу.

Резюме на других языках

Основным языком вашего резюме должен быть русский.

Резюме на английском (или любом другом) языке составляется лишь в том случае, если вы претендуете на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму или кадровое агентство следует направлять резюме на русском языке. Исключением могут быть резюме специалистов, для которых знание языка является одним из критериев отбора. Но и в этом случае лучше продублировать резюме и предоставить копию на русском языке.

К резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.

Практические советы по написанию резюме

Чтобы правильно написать резюме, важно быть предельно конкретным в выборе формулировок:

Не будьте многословны и избегайте пассивных форм:

Отдавайте предпочтение позитивной информации:

Концентрируйте внимание на ваших достижениях:

Характеристика профессионального уровня:

Внедрял, заведовал, исследовал, контролировал, координировал, обеспечивал, основал, организовал, планировал, предложил, разработал, реорганизовал, решил, руководил, создавал, увеличивал, устранял, участвовал, обучал и др.

Характеристика личных качеств:

Аккуратный, внимательный, дисциплинированный, надежный, искренний, настойчивый, объективный, оптимист, логичный, практичный, предприимчивый, мыслящий, целеустремленный, тактичный, честный, экономный, энергичный и др.

В заключение важно обратить внимание на следующие детали:

Основные ошибки при написании резюме

В настоящее время на некоторых кадровых сайтах Интернета можно найти готовые шаблоны резюме, которые достаточно просто заполнить. Однако опытные кадровые работники умеют отличать самостоятельно составленное резюме, над которым автор потрудился, обдумывая и отшлифовывая каждое слово, и резюме, составленное под диктовку.

Кроме этого важно избегать следующих ошибок при составлении резюме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация:Адрес: г. Хабаровск, ул. Стрельникова
Телефон: 8-000-000-00-00
E-mail: IVANKO_8000000@ yandex. ru
Цель:
Дополнительные навыки и интересыАнглийский язык – средний уровень (перевожу технические тесты и свободно говорю);
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: КОМПАС; AutoCad; ANSYS и др.
Имею водительские права категории В.
Личные достижения:Победитель олимпиады «1С-Карьера» г. Красноярск 2009.
Занял 2 место в олимпиаде по математике ТОГУ, 2005г.
Имею 1 разряд по шахматам.
Личные качества: