Что объединяет болконского и пьера

Сравнительная характеристика Андрея Болконского и Пьера Безухова — героев романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»

Портреты: описание внешности, манера поведения, речь

Андрей Болконский и Пьер Безухов — молодые люди светского петербуржского общества. В начале романа Болконскому 27 лет, а Безухову — 20. Внешность, манера поведения и речь этих героев различны.

Андрей Болконский — красивый, молодой человек, появляющийся в свете в военном мундире. Рост у него невысокий, руки маленькие. Лицо его выразительно. Усталый, скучающий взгляд этого героя говорит о том, что ему надоели светские вечера. Он «сухо-неприятно» общается с людьми света, иногда с презрительной улыбкой или с гримасой, которые портили его красивое лицо. Голос его при общении со светскими людьми становится неприятным, резким. Но с теми, кого он уважает или любит, он говорит ласково, с доброй улыбкой. Болконский умеет говорить хорошо, ясно, чётко, речь его убедительна. Он умеет держаться в светском обществе и знает, что там нельзя говорить всё, что думаешь. Князь Андрей умеет и любит танцевать.

У Пьера Безухова совершенно другая внешность и манера поведения. Это толстый молодой человек во фраке, рост его выше среднего, руки красные, огромные. Он носит очки. Взгляд его наблюдательный, умный, лицо «серьёзное и даже несколько угрюмое», улыбка детская, добрая. Он неуклюж, рассеян, с людьми общается просто и, в основном, дружелюбно. Говорит горячо, не скрывая своих мыслей. Не очень умеет убеждать. Его естественную манеру поведения светское общество не приемлет.

Происхождение, воспитание

Оба героя — богатые, знатные люди, но Андрей Болконский носит с рождения титул князя, а Пьер Безухов получает титул графа в 20 лет, когда государь признал его законным сыном графа Безухова.

Отец князя Андрея — генерал-аншеф Николай Андреевич Болконский. Род их древний, его родоначальником считается Рюрик. Отец Пьера — знаменитый екатерининский вельможа граф Безухов.

Воспитанием князя Андрея занимался его отец, он помог ему развить ум, память и выработать привычку к чтению и деятельному образу жизни.

Пьер с десятилетнего возраста до двадцати лет жил за границей и воспитывался гувернёром. Пьер тоже умён, читает много, но видимо, неразборчив в выборе книг.

Характеры: сходства и различия

Пьера Безухова и Андрея Болконского объединяет такая важная черта характера как порядочность. Кроме того, сходство их состоит в том, что они оба:

В характерах героев присутствуют и противоположные качества.

Князю Андрею свойственны следующие черты характера:

Отличительные черты характера Пьера Безухова:

Деятельность

Князю Андрею была не по души светская жизнь, он решил посвятить себя военной службе и, став адъютантом Кутузова, участвовал в 1805 году в военных действиях в Европе. В сражении под Аустерлицем он поднял в атаку батальон, бросившись вперёд со знаменем, и был ранен в голову. Вернувшись в Россию, князь Андрей стал обустраивать своё новое имение Богучарово. В 1812 году князь Андрей командовал полком и был ранен в живот во время Бородинского сражения.

Любовь, семейная жизнь

В браке князь Андрей не был счастлив, не была счастлива и его жена Лиза. Видимо, князь женился на ней, очарованный её красивым личиком и весёлым нравом. Но потом охладел к ней, наверно, потому, что ему надоело её легкомыслие и кокетство. Но он не мог ни в чём упрекнуть Лизу и понимал, что с ней можно быть спокойным за свою честь. Князь Андрей жалел, что женился, так как после женитьбы должен был всегда сопровождать жену на светские вечера, где видел только тщеславие и ничтожество людей. Лизе же светское общество было просто необходимо, так как она выросла в нём. После смерти Лизы князь Андрей винил себя в том, что относился к ней холодно. Через несколько лет он полюбил Наташу Ростову, сделал ей предложение, отложив свадьбу на год по настоянию отца. Наташа не выдержала испытания разлукой, увлеклась Анатолем Курагиным и отказала жениху.

Пьер в браке тоже был несчастлив. Красавица Элен вскоре после свадьбы стала ему изменять. Пьер расстался с ней, хотя они всё же считались мужем и женой. После смерти князя Андрея и Элен, Пьер Безухов женился на Наташе Ростовой, которой всегда восхищался, их брак оказался счастливым.

Духовные искания

Дружба Андрея Болконского и Пьера Безухова продолжалась с 1805 по 1812 год, то есть до гибели князя Андрея. Их объединяло то, что они видели друг в друге думающих людей, ищущих смысл жизни. Суждения их о жизни не всегда схожи, но друзья в своих беседах всегда были искренни.

В начале романа оба героя были поклонниками Наполеона. Андрей Болконский хотел отличиться во время войны, обрести славу, найти «свой Тулон», подобно Бонапарту. Но когда Болконский лежал под Аустерлицем раненый и к нему подъехал Наполеон со свитой, князь понял, всю его ничтожность и разочаровался в кумире. Он понял, что главное в жизни — это не слава, а счастье близких людей.

До Отечественной войны 1812 года Болконский и Безухов прошли каждый свой путь духовных исканий.

Поправившись после ранения под Аустерлицем, князь Андрей разочаровался в военной службе и решил жить для близких, для сына. Но через некоторое время он захотел быть полезным Отечеству, составил проект о военном уставе и повёз его государю. В Петербурге князь Андрей стал членом комиссии по составлению воинского устава. Видя деятельность Сперанского по составлению государственной конституции, Болконский понял невозможность что-либо изменить в государстве, да и вообще в жизни. После тяжёлого ранения в Бородинском сражении князь решил, что истинный смысл жизни — в такой любви, когда любишь не только близких людей, но и врагов.

Сравнительная характеристика Андрея Болконского и Пьера Безухова (таблица)

Параметры сравнения

Андрей Болконский

Пьер Безухов

Возраст27 лет (в 1805 году)20 лет (в 1805 году)Внешность, манера поведенияКрасив, небольшого роста, с выразительным лицом. На вечере у Шерер взгляд у князя Андрея скучающий, улыбка презрительная. Одет он в военный мундир. Хорошо держится в обществе.Неуклюж, толст, носит очки. Взгляд умный, улыбка добрая. Одет он в модный фрак. Ведёт себя в высшем обществе естественно, не как светские люди.РечьУмеет хорошо выражать свои мысли, в салоне Шерер его слушают. Считает, что не всё, что думаешь, можно говорить в светском обществе.Не умеет хорошо излагать свои мысли. Когда говорит, часто горячится. На светских вечерах говорит всё, что думает.ПроисхождениеТитул князя носил с рождения.Получил титул графа в 20 лет, когда отец попросил у государя разрешения усыновить своего незаконного сына.ВоспитаниеВоспитывался отцом в семье.Воспитывался гувернёром, находясь за границей с десятилетнего возраста.ЗанятияСлужил в армии адъютантом Кутузова, в 1812 году командовал полком.Одно время стоял во главе петербургского масонства, но потом в масонстве разочаровался.ХарактерЭто человек с твёрдым характером, волевой.Слабохарактерный и безвольный человек.Строг, сдержан, самостоятелен в поступках и суждениях.Легко подчиняется другим людям.Свои чувства скрывает от окружающих (например, когда Наташа разорвала с ним отношения).Своё плохое настроение не скрывает от всех (в частности, когда Элен изменила ему с Долоховым).Трудолюбив, деятелен, практичен.Ленив, непрактичен.Не склонен к мечтательному философствованию.Склонен к мечтательности.Имеет атеистические убеждения.Был атеистом, но потом стал верить в высшие силы.Патриот России.Патриот России.

Вывод

Главные герои романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский и Пьер Безухов в своих характерах и жизненном пути имеют и сходство, и различие. Сравнительная характеристика Болконского и Безухова показывает пути искания этими героями счастья и гармонии. В итоге они поняли, что истинный смысл жизни — в любви и всепрощении.

Сравнительная характеристика Андрея Болконского и Пьера Безухова показывает основное различие в их характерах и будет полезна при подготовке к уроку литературы и при написании сочинений.

Источник

Андрей Болконский и Пьер Безухов — сравнительная характеристика героев романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»

Описание внешности, манера поведения, речь

На первых страницах романа Андрей Болконский и Пьер Безухов появляются в салоне Анны Павловны Шерер. Безухову в это время двадцать лет, а Болконскому — двадцать семь. Они различны по внешности, манере поведения и манере говорить.

Пьер Безухов толст, массивен, носит очки. Он выше среднего роста, одет модно: в светлые панталоны, коричневый фрак, на шее — высокое жабо. Руки у него толстые, большие, красные. Взгляд умный, наблюдательный, выражение лица серьёзное, немного угрюмое, но улыбка детская, открытая. Он отличается рассеянностью, неуклюжестью. Обращается Пьер с людьми дружелюбно, говорит откровенно, часто с горячностью, но не имеет таланта убеждать собеседника. На вечерах он танцует в тех случаях, когда не хватает кавалеров, причём боится спутать фигуры.

Андрей Болконский красив, невысок, с маленькими белыми руками. На светских вечерах он появляется в военном мундире, с саблей. В салоне Шерер он кажется усталым, скучающим, со светскими людьми говорит сухо, резко. При этом иногда на лице его появляется презрительная улыбка или даже гримаса, портившая его красивая лицо. Но с приятными ему людьми Болконский говорит ласково, по-доброму улыбаясь им. Он говорит убедительно, ясно излагает свои мысли, знает, что в светском обществе не стоит говорить всё, что думаешь. Болконский умеет правильно вести себя в светском обществе, он хороший танцор, и танцевать ему нравится.

Происхождение. Воспитание

Пьер воспитывался за границей, куда его в десятилетнем возрасте вместе с гувернёром-аббатом отправил отец. Вернулся в Россию он, когда ему было двадцать лет. Отец, живущий в Москве, направил сына в Петербург, посоветовав выбрать себе карьеру, но тот так и не смог выбрать дело по душе и участвовал в разгульной жизни Анатоля Курагина.

Отец князя Андрея, генерал-аншеф Николай Андреевич Болконский воспитал в сыне трудолюбие, привычку вести деятельный образ жизни, приучил к чтению, помог развить память и ум.

Сходства и различия в характерах

Пьера Безухова и Андрея Болконского объединяет порядочность, великодушие, интерес друг к другу. Они оба умны, любят Родину, стараются быть справедливыми, облегчить жизнь своих крепостных.

Различие в характерах состоит в том, что князь Андрей — это гордый, честолюбивый, волевой человек. Ему присущи такие черты характера как скептицизм, сдержанность, деловитость, он не склонен к мечтательности.

Пьер Безухов — человек добродушный, слабохарактерный. Он наивен, склонен к лени и мечтательному философствованию. Пьер несдержан, у него может быть приступ бешенства, если люди ведут себя нагло (например, Элен, Анатоль).

Деятельность

В отличие от Пьера, князь Андрей имел «практическую цепкость» и, вернувшись домой после ранения под Аустерлицем, умело обустроил своё имение Богучарово и так вёл дела, что во многом облегчил положение своих крестьян.

Главным же делом князя Андрея была военная служба. С 1805 года он был адъютантом Кутузова и участвовал в европейских военных кампаниях. В Аустерлицком сражении он совершил подвиг — бросился со знаменем вперёд, поднял батальон в атаку и получил ранение головы. Во время Отечественной войны 1812 года князь командовал полком, пользовался большим уважением у солдат. В Бородинском сражении был ранен в живот.

Семейная жизнь, любовь

В семейной жизни не были счастливы ни князь Андрей, ни его жена Лиза. Хорошенькая Лиза Болконская была воспитана в светском обществе и не мыслила без него жизни. Это была милая девушка с весёлым нравом. Женившись, Болконский скоро охладел к жене, поскольку ему надоело её легкомыслие, приверженность к балам, светским вечерам. Лиза была милая, верная, но не умная, поэтому князю было с ней скучно. После того, как Лиза умерла в родах, князь Андрей чувствовал раскаяние в том, что обижал её своим холодным отношением.

Через некоторое время Болконский полюбил Наташу Ростову, она тоже его полюбила и согласилась стать его женой. Свадьбу пришлось отложить на год — такое условие поставил князю Андрею его отец. В то время как Андрей Болконский был за границей, Наташа увлеклась Анатолем Курагиным, и помолвка Болконского с ней расстроилась. Наташа потом раскаивалась, что принесла ему горе, и князь Андрей перед смертью её простил.

Пьер тоже не нашёл счастья, женившись на Элен, которая стала изменять ему. Вскоре они расстались, но считались по-прежнему супругами. После смерти Элен и князя Андрея Пьер Безухов и Наташа Ростова поженились и были очень счастливы в браке.

Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова

До 1812 года Болконским и Безуховым был пройден непростой путь духовных исканий.

Князь Андрей после ранения под Аустерлицем в военной службе был разочарован и хотел жить только для близких людей: отца, сына, сестры. Но он был патриотом и вскоре захотел принести пользу Родине, составив записки о военном уставе. Он привёз их государю и был включён в комиссию по составлению военного устава. Познакомившись со Сперанским, Болконский разочаровался в его деятельности по подготовке государственной конституции и стал считать, что люди не могут изменить жизнь в государстве, да и свою тоже. Тяжело раненный в Бородинском сражении, Болконский стал считать, что смысл жизни состоит в любви не только к близким людям, но и к недругам.

Сравнительная характеристика Андрея Болконского и Пьера Безухова (таблица)

Сравнительные параметры

Пьер Безухов

Андрей Болконский

Возраст20 лет (в 1805 году)27 лет (в 1805 году)Внешность, манера поведенияПьер Безухов — толстый молодой человек в очках. У него умный взгляд, добрая улыбка. Одевается он модно, ведёт себя на светских вечерах естественно, что там было не принято.Князь Андрей — невысокий человек с красивым, выразительным лицом, на котором иногда появляется презрительная улыбка, относящаяся к людям света. В обществе он появляется в военной форме, с саблей. Умеет хорошо держаться в обществе.Характеристика речиГоворит то, что думает. В спорах часто горячится вместо того, чтобы привести убедительные доводы. Не очень верно излагает свои мысли.Хороший оратор, его слушают в свете. Он уверен, что не все свои мысли можно сообщать окружающим.ПроисхождениеТитул графа получил в 20 лет после того, как был признан законным сыном графа Безухова.С рождения носит титул князя.ДеятельностьБыл одно время во главе петербургского масонства, но вскоре в нём был разочарован.Был адъютантом Кутузова, а во время Отечественной войны — командиром полка.Черты характераБезволие, слабохарактерность.Сильная воля, твёрдость характера.Легко попадает под чужое влияние.Самостоятелен в суждениях и поступках.Открыто выражает свои чувства.Сдержан, не любит показывать свои чувства и переживания.Ленив.Деятелен, трудолюбив.Любит мечтать.Не склонен к мечтательности.Имел атеистические убеждения, но со временем поверил в высшие силы.Как и отец, является атеистом.Патриот России.Патриот России.

Вывод

Любимые герои Толстого в романе «Война и мир», Андрей Болконский и Пьер Безухов, прошли сложный жизненный путь. Их сравнительная характеристика показывает сходство и различие в характерах этих персонажей и в их отношении к жизни и к людям. К пониманию смысла жизни они пришли трудным путём размышлений и разочарований и поняли, что в любви и всепрощении заключён настоящий смысл жизни.

Сравнительная характеристика Андрея Болконского и Пьера Безухова может пригодиться при написании сочинений и для подготовки урокам литературы.

Источник

Что объединяет болконского и пьера

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из четырёх предложенных тем сочинений (12.1—12.4). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. Почему Чацкий принимает решение навсегда покинуть Москву? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

12.2. Что лежит в основе дружбы Андрея Болконского и Пьера Безухова? (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)

12.3. Какие черты русского характера воплотились в главном герое поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин»?

12.4. Мир русской поэзии 70—90-х годов XX века.

Комментарии к сочинениям

C12.1 Почему Чацкий принимает решение навсегда покинуть Москву? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

Между Чацким и Фамусовым разгораются бурные споры о приемлемости различных способов для получения повышений по службе и наград, о значимости общественного мнения, об образовании. Конфликт этот — социальный; с одной его стороны — Чацкий и некоторые внесценические персонажи (брат Скалозуба, князь Федор, племянник Тугоуховской), с другой — московское дворянское общество во главе с Фамусовым. Это противостояние не двух людей, а двух мировоззрений, общественных позиций; Чацкий и Фамусов — лишь наиболее яркие их представители. С исторической точки зрения такой вариант общественного конфликта неразрешим: противостояние старого и нового мирным путем разрешиться не может. Однако в комедии отношения конкретных героев, Чацкого и фамусовского общества, выяснены до конца: они глубоко презирают друг друга, не хотят иметь ничего общего; конфликт в литературном смысле разрешим, в общечеловеческом — нет. Чацкому нечего искать поддержки в ставшем ему чужом городе, где властвуют фамусовы, поэтому он уезжает.

C12.2 Что лежит в основе дружбы Андрея Болконского и Пьера Безухова? (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)

Искренность и бескорыстие, взаимопонимание и готовность поддержать, помочь — вот основа настоящей дружбы, такой, как дружба Андрея Бол-конского и Пьера Безухова, разных по характерам, с различными индивидуальностями, но с общим стремлением к осмысленной, полноценной жизни, к полезной деятельности.

Что же их объединяет теперь, почему они интересны друг другу? Оба на перепутье. Оба думают не о карьере, а о смысле жизни, о полезной, достойной человека деятельности. Они еще не знают, чего хотят, к чему надо стремиться, не понимает этого не только наивный Пьер, но и князь Андрей, но Болконский знает точно, что жизнь, которую он ведет, не по нему. Волнуют их не только личные проблемы. Имя Наполеона у всех на устах. Оно вызывает страх и возмущение в придворном обществе. Иначе воспринимают его Пьер и князь Андрей. Пьер горячо защищает Наполеона, оправдывая его жестокость необходимостью сохранить завоевания революции; князя Андрея привлекает в Бонапарте неординарность полководца, своим талантом вознесенного на вершину славы.

Во многом не соглашаясь друг с другом, они признают право каждого на собственные суждения, на собственный выбор. Но при этом более опытный Болконский боится (и, к сожалению, он прав!) развращающего влияния на Пьера той среды, в которой тот оказался. А Пьер, считая князя Андрея об-разцом всех совершенств, все-таки не внимает его советам и вынужден учиться на собственных ошибках. То, что объединяло двух прекрасных людей: постоянный труд души, неустанный поиск истины, стремление быть всегда чистыми перед своей совестью, приносить пользу людям — бессмертно. Есть в человеческих чувствах то, что всегда современно. Страницы «Войны и мира», посвященные дружбе таких разных и таких одинаково прекрасных людей, как Андрей Болконский и Пьер Безухов, незабываемы. Ведь на наших глазах эти люди, поддерживая друг друга, становятся лучше, чище, справедливее. О таких друзьях и такой дружбе мечтает каждый.

По материалам http://referatikk.ru/

C12.3 Какие черты русского характера воплотились в главном герое поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин»?

В образе Василия Теркина Твардовский сумел выразить главное в русском национальном характере, выявить его лучшие черты. Это не просто бала-гур и весельчак, каким он кажется с первого взгляда. В главе «На привале», где он впервые рассказывает о себе — молодом бойце, мы узнаем, что ему уже порядком досталось от войны. Он был трижды в окружении: «Был рассеян я частично, А частично истреблен. Но, однако, жив вояка». Теркин встает перед всеми как бывалый солдат, для которого жизнь — это оставшийся от отца дом, милый, обжитой и находящийся в опасности. Он — работник, хозяин и защитник этого дома. В Теркине чувствуется боль-шая душевная сила, стойкость, умение подниматься после каждого удара.

12.4. Мир русской поэзии 70—90-х годов XX века.

В 70—80-е годы был очень популярен жанр авторской песни. Речь идет о произведениях Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Юрия Кима, Вероники Долиной. Авторская песня содержала всегда всем понятный подтекст. Стоит вспомнить об «Охоте на волков» В. Высоцкого или «Римской империи» Б. Окуджавы:

Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,

В равной сваре — за нами удача.

Волки мы — хороша наша волчья жизнь.

Поэты-песенники не только обвиняли социальное зло, фальшь, ложь, приспособленчество, бездуховность, трусость сограждан, но и рождали мечту об идеале, о высших нравственных и духовных ценностях.

Юрий Поликарпович Кузнецов — один из немногих поэтов, творчество которого включает в себя целые миры сознания современного человека. Его поэзия отличается сложностью и неоднозначностью: здесь и ярко выраженное фольклорное начало, и традиция русской классики, и мироощущение, русского модернизма XX века. Настоящим приговором экспериментам XX столетия звучит его «Атомная сказка». В коротком стихотворении говорится о том, как Иванушка запустил стрелу в поисках счастья, «пошел в направлении полета» и нашел царевну-лягушку. Но в отличие от известного сказочного героя кузнецовский Иванушка — прагматик и аналитик. Он ставит опыт: вскрывает лягушку и пускает электрический ток.

В долгих муках она умирала,

В каждой жилке стучали века.

И улыбка познанья играла

На счастливом лице дурака.

Через таких мастеров как Юрий Кузнецов наша поэзия выходит на новые рубежи духовной работы человека над самим собой. Тема битвы добра и зла внутри человека, тема нравственного совершенствования личности — важнейшая на сегодняшний день.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие
Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне3
Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, но односторонне2
Сочинение написано на заданную тему, но тема раскрыта поверхностно1
Тема не раскрыта0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют3
Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, допущены одна-две фактические ошибки2
Для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для раскрытия темы сочинения фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.)

ИЛИ аргументация подменяется пересказом текста, авторская позиция не искажена

И/ИЛИ допущены три фактические ошибки

1
Суждения не аргументируются текстом произведения(-ий)

ИЛИ при аргументации (с любым уровнем привлечения текста произведения(-ий)) допущены четыре или более фактические ошибки

И/ИЛИ авторская позиция искажена

0
3. Опора на теоретико-литературные понятия
Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, два и более из них использованы для анализа текста произведения(-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют3
Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, одно из них использовано для анализа текста произведения(-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют2
Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, но не использованы для анализа текста произведения(-ий)

И/ИЛИ допущена одна ошибка в использовании понятий

1
Теоретико-литературные понятия не включены в сочинение

ИЛИ допущено более одной ошибки в использовании понятий

0
4. Композиционная цельность и логичность
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов3
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны между собой,

внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы

2
В сочинении прослеживается композиционный замысел,

есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *