Что обещали и что дали народу большевики
Что обещали и что дали народу большевики
КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛЬШЕВИЗМА
(ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)
Минуло уже более 90 лет со времени большевистского переворота 1917 года. Понимание истинного смысла этого переломного (и страшного!) события в новейшей истории России невозможно без полного осознания талмудических корней террористической марксистско-большевистской диктатуры.
Как справедливо отмечал выдающийся русский философ (донской казак по происхождению) Алексей Федорович Лосев, «марксизм есть типичнейший иудаизм, переработанный возрожденскими методами и то, что все основатели и главная масса продолжателей марксизма есть евреи, может только подтвердить это» (см. «Источник», 1996, №. 4, с.124).
Точно также, кстати, писал и видный большевистский теоретик (и деятельный масон!) Анатолий Васильевич Луначарский, открыто объявивший марксизм «пятой великой религией, сформулированной иудейством» (см. Луначарский А.В. Религия и социализм, ч. 1. СПБ, 1908, с. 145).
А парижская сионистская газета «Ле Друа де Вивр» — официальный орган «Интернациональной лиги для борьбы с антисемитизмом» — выразилась еще более четко: «Иудейство есть матерь марксизма и коммунизма» (№ от 12.V.1933; цит. по: “Мировая Служба» (Эрфурт), 1936, № 24, с.1).
Добавим, что подлинную сущность иудо-марксизма неустанно разоблачали русские патриоты-черносотенцы, пророчески предсказывая все ужасы большевистского владычества на Русской Земле. Впоследствии абсолютную правоту черносотенцев были вынуждены признать и многие патентованные российские либералы. Так, либеральнейший историк Степан Борисович Веселовский в марте 1918 года писал в своем дневнике:
«Взял в руки с некоторым пренебрежением книгу А.С. Шмакова «Международное тайное правительство», но с первых же страниц заинтересовался.
Во всяком случае, прочитав страниц 50, я вижу, что это не такой легкомысленный и легковесный публицист, как это с презрением и пренебрежением изображала его наша либеральная печать. Собрано множество интересных фактов и мнений, которые не только интересно, но даже необходимо знать нам, русским, при нашем поверхностном и легкомысленном либерализме» (см. «Вопросы истории», 2000, № 6, с. 95).
Имеется бессчетное множество ярких свидетельств современников о сугубо сионистском характере большевистского режима.
Вот только несколько таких примеров:
— епископ Нестор Камчатский (Николай Александрович Анисимов): «… Народ русский уже знает, что это «не русские» и «не народные» властители засели и забронировались в священном Московском Кремле, а иноплеменники: Бронштейны, Нахамкесы и другие, подобные им.
(…) Им не жаль, что гибнет Россия, что миллионами гибнет русский народ. Что им русский народ! Что им его страдания!
Ведь под флагом Интернационала на крови русского народа подготовляется мировая революция, мировой большевизм. Им мало русской крови. Эти иноплеменники хотят принести в жертву Молоху кровь всего мира» (см. «Москва», 1998, № 1, с. 202).
— епископ Андрей Уфимский (Александр Андреевич Ухтомский): «Ленин окружил себя явными предателями – разными бронштейнами, хамкесами и нахамкесами, которые и разрушают Россию», И «замечательно, что в Москве, в октябре 1918 года русские марксисты, по-русски ничего не видящие далее своего носа, разрушали свои национальные школы, а в это время еврейские марксисты огромными буквами печатали объявления на всех московских улицах: «Открывается частная еврейская гимназия. Главные предметы обучения: Закон Божий, История еврейского народа» (см. «Звезда», 1997, № 10, с. 9,33).
— художник Михаил Васильевич Нестеров: «Не стало великой, дорогой нам, родной и понятной России. … Перед нами встала действительность – торжествующий народ с его властителями «Нахамкесами», их идеалами и достижениями» (см. «Наше наследие», 1990, № 3, с. 21).
— генерал-лейтенант Сергей Леонидович Марков: «Как пала Россия – шпион стал во главе ее, а жид – во главе армий» (см. «Родина», 1990, № 10, с. 38).
— поэтесса (и признанная либералка) Зинаида Николаевна Гиппиус: «Главные вожаки большевизма – к России никакого отношения не имеют и о ней меньше всего заботятся. Они ее не знают – откуда? В громадном большинстве не русские… И куда мы едем? Только ли в голод, или в немцев, и сверх того, в царство Бронштейнов и Нахамкесов. (…)
КРОВЬ НЕСЧАСТНОГО НАРОДА НА ВАС, БРОНШТЕЙНЫ, ШТЕЙНБЕРГИ И КАЦЫ, НА ВАС И НА ДЕТЯХ ВАШИХ» (см. «Наше наследие», 1990, № 6, с. 91, 104).
В одной белогвардейской листовке было очень метко подмечено, что в большевистской «Совдепии власть держится на жидовских умах, латышских штыках и русских дураках» (см. Росс Н. Врангель в Крыму. Франкфурт-на-Майне, 1982, с. 255).
Итак, что же демагогически обещали в октябре 1917 года фарисейские «жидовские умы» легковерным «русским дуракам», и что же последние получили на самом деле?
1. Обещали немедленно положить конец войне.
Первая мировая война, о которой и шла речь, завершилась осенью 1918 года, зато развязанная большевиками братоубийственная Гражданская война продолжала безостановочно истощать жизненные силы России еще в течение нескольких лет: на Юге – до осени 1920 года, на Дальнем Востоке – до осени 1922 года.
Разоблачая зловещие планы марксистских революционеров по подготовке такой войны, постоянно печатавшийся в черносотенных изданиях замечательный русский мыслитель Василий Васильевич Розанов еще в 1915 году абсолютно справедливо подчеркивал: «по существу их цель – «передушить русских русскими же руками» — есть просто задача исторического еврейства, которому что до «Ярослава Мудрого и Александра Невского и Сергия Радонежского»?» (см. Розанов В.В. Мимолётное. М., 1994, с. 151).
То, что именно большевистские интернационалисты являлись непосредственными поджигателями междоусобной Гражданской войны, отлично видно из многочисленных заявлений самого Ленина. Он постоянно твердил: «Мы вполне признаём законность, прогрессивность и необходимость гражданских войн» и кровожадно призывал: «Поднимем знамя гражданской войны!». После насильственного захвата власти, «Ильич» с нескрываемым удовлетворением радостно возвестил, что для России «превращение империалистической войны в войну гражданскую, 25 октября 1917 года стало фактом…» (см. Ленин В.И. ПСС, т.26, с. 41, 311; т.36, с.4).
Добавим, что катастрофические последствия этой, спровоцированной Коммунистическим Интернационалом, тяжелейшей народной трагедии продолжают ощущаться до сих пор…
2. Обещали заключить демократический мир без аннексий и контрибуций.
Предательски разложив старую Русскую Армию, Ленин и Ко охотно подписали со своими германскими «спонсорами» (щедро финансировавшими их подрывную антигосударственную деятельность в 1915-1917 годах) позорный и кабальный «Брестский мир», по грабительским условиям которого с необычайной легкостью уступили кайзеровской военщине около 1 миллиона квадратных километров российской территории. При этом Ленин мерзко разглагольствовал: «Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось, кроме Великороссии, — не национальные интересы, мы утверждаем, что интересы социализма и интересы мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства» (см. Ленин В.И. ПСС, т.36, с. 341-342). И цинично возглашал: «Дело не в России, на неё, господа хорошие, мне наплевать, — это только этап, через который мы проходим к мировой революции. » (см. Соломон Г.А. Среди красных вождей, т.1. Париж, 1930, с. 15).
Весьма точно аттестовала большевистских подписантов «похабнейшего из миров мира» уже упоминавшаяся известная русская поэтесса З.Н. Гиппиус: «Чтобы посидеть лишний день в России, трусливые мерзавцы решились отдать всё, что им не жалко (т.е. всю Россию, кроме куска, который удалось выпросить, чтобы самим доесть). (…) Жиды доплелись до Бреста» (см. «Наше наследие», 1990, № 6, с. 88, 91).
Кроме того, Ленин с лакейской угодливостью вмиг дал согласие уплатить Германии огромную контрибуцию в размере 6 миллиардов марок, включая 245 546 килограммов чистого золота. Всего он успел передать в кладовые немецкого Рейхсбанка 93536 килограммов валютного металла. Принимая в Берлине украденное Лениным национальное достояние русского народа сионистский денежный мешок банкир Мендельсон, потирая от удовольствия руки, ликующе произнес: «Russische Gold – hubsch Gold» («Русское золото – прелестное золото»).
После военного поражения кайзеровского Рейха это золото досталось Франции, где оно и находится в настоящее время (см. «История СССР», 1990, № 5, с. 150).
Следует указать, что нынешний кремлевский режим, спешно затеявший за спиной народа пресловутую реституцию – односторонний возврат трофейных ценностей Германии, Франции и ряду других стран, почему-то не требует передачи «прелестного золота» обратно России. Или, может быть, «демократические» кремлёвские «реститутки» (типа небезызвестного «культорга» М.Е. Швыдкого) уже тайно «прихватизировали» это общенародное достояние при любезном содействии благодарного Запада.
Необходимо отметить, что силой навязанные большевиками русской деревне приснопамятные колхозы представляли собой не что иное, как типичную модель израильского киббутца, разработанную восточноевропейскими сионистами-«трудовиками» в начале ХХ века для еврейской колонизации Палестины, что в полной мере доказано в капитальной диссертации американского ученого Д.Д. Пенслара, защищенной в 1987 году в университете Беркли (Сан-Франциско).
4.Обещали снабдить население хлебом.Еще на заре коммунистического правления злейший враг русского народа Л. Троцкий (Лейба Давидович Броншнейн) «в ответ на заявление проф. Кузнецова о том, что Москва буквально умирает от голода, заявил: «Это не голод. (…) Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: «Мы голодаем» (см. «Донские Ведомости» (Новочеркасск), 1919, № 268).
И вскоре большевики, действительно, привели в исполнение эти чудовищные каннибальские планы. Вследствие сознательно устроенных ими двух жутких голодоморов (1921-1922 и, особенно, 1932-1933 годов) мучительной смертью погибли свыше 10 миллионов человек.
О той кошмарной поре народ сложил следующую невесёлую частушку (см. «Отечественная история», 1994, № 2, с. 184):
«Россия — матушка хлебородная!
Жидам хлеб отдаёт, сама голодная!
В стране обыденным явлением стало людоедство, а коммунистические «вожди» без малейшего смущения закупали за границей аппетитные яства для своих закрытых пиршеств. Так, в частности, Ленин заказывал по дипломатическим каналам «посылать мне … муки (лучше ржаной), колбасы, консервов (только не деликатесы), мяса и рыбу…» (см. Волкогонов Д. Ленин. Политический портрет, кН.1. М., 1994, с. 228).
Тогда же, сытно и вкусно питающийся «Ильич» решил подло воспользоваться им же намеренно вызванным ужасным голодом для тотального ограбления Русской Православной Церкви якобы в целях «помощи голодающим».
И он быстренько отдал директивное распоряжение:
«Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления (…) с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий». И «взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а, может быть, и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало» (см. «Известия ЦК КПСС», 1990, № 4, с. 191).
Понятно, что никакой реальной помощи от Ленина голодающие люди так и не получили, а конфискованную в православных храмах драгоценную богослужебную утварь воровски присвоила себе сионизированная коммунистическая номенклатура.
Из этих же средств большевики уплатили свой давнишний долг в 17 тысяч золотых рублей наследникам богатого американского еврея-олигарха Джозефа Фелса, который в мае 1907 года профинансировал V съезд ленинской партии – сей талмудический «пролетарий» был крайне одержим идеей «создания независимого еврейского государства», а заодно «справедливо полагал, что революция в России остановит эмиграцию евреев из России».
Полученные от Ленина награбленные средства полностью поступили в основанный Фелсом специальный сионистский фонд, «финансировавший создание еврейских сельскохозяйственных поселений, «киббутц» в Палестине» (см. «Вопросы истории», 2001, № 7, с. 144-149).
Что же касается еще более лютого голода 30-х годов, то он был специально организован иудо-большевиками, чтобы окончательно сломить активное и пассивное противодействие крестьян коллективизации. Как откровенно поведал ярый русофоб член ЦК ВКП(б) Мендель Маркович Хатаевич, «понадобился голод, чтобы показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионов жизней, но мы выиграли».
Впрочем, нещадный геноцид русской нации изначально являлся заветнейшим намерением большевистского синедриона.
К примеру, небезызвестный местечковый интернационалист Г. Зиновьев (Овсей-Гершен Ааронович Радомышельский) прямо провозглашал: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить» (см. «Северная Коммуна», 19.IX.1918).
Ну а сам Ленин (напомним, что его мать являлась дочерью крещенного еврея Сруля Мошковича Бланка) в ответ на вопрос писателя М.Горького жалеет ли он людей, недвусмысленно изрёк: «Умных – жалею. Умников мало у нас. (…) Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови» (см. «Молодой коммунист», 1990, № 1, с. 78-79).
Вообще «Ильич», по словам его родной сестры Анны, преклоняясь перед «одарённой еврейской нацией», всегда «высоко ценил ее революционность, ее «цепкость» в борьбе, как он выражался, противополагая её более вялому и расхлябанному русскому характеру» (см. «Отечественные архивы», 1992, № 4, с. 79).
Отсюда, с точки зрения Ленина, «самое милосердное, что можно сделать с рабской страной, — это истребить её так, чтобы следа не было…»
И в России «самое разумное было бы – просто уничтожить всех, всех … и утрамбовать землю на этом месте!» (см. «Огонёк, 1998, № 41, с.24).
Как видим, тогдашние неискушённые русские «Иванушки-дурачки» очень дорого поплатились за свою роковую доверчивость сионистским «умникам»!
И здесь отрадно только одно: в период сталинских «чисток» 30-х годов были методично ликвидированы практически все верховные творцы и активные участники «Великого Октября» — члены ленинского ЦК РКП(б), заслуженные ветераны-партийцы, старые командиры и комиссары Красной армии и прочие «пламенные революционеры» (только интернациональных карателей-чекистов перестреляли 26 тысяч)… Так одни большевистские палачи истребили других – сбылось вещее пророчество В.В. Розанова, проницательно предрекавшего в 1918 году: «из-за связи и даже из-за поглощения евреями почти всей революции – она и слиняет, окончится погромами и вообще окончится ничем: слишком явно, что «не служить же русскому солдату и мужику евреям»…» (см. Розанов В.В. Указ. соч., с. 442).
Однако, все это не может искупить тех колоссальных жертв, которые наш народ по вине мирового сионизма был вынужден принести на кровавый алтарь антирусского марксизма-ленинизма. И забывать о кошмарных уроках большевизма русские люди не должны никогда!
Сергей Наумов, историк.
Лозунги, которыми коммунисты обманули народ и захватили власть в 1917 году
В работах Ленина это встречается многократно, особенно после начала Первой мировой войны, которую большевики решили превратить в гражданскую.
Сейчас некоторые иронично улыбнутся: ага, как же, вот так взяли и отдали. А потом догнали и еще раз отдали.
Напрасная ирония. Ровно сто лет назад рабочие и работницы нашей страны на самом деле стали хозяевами на своих заводах и фабриках. Ненадолго.
Бери завод, пошли домой
Организаторам обеих революций 1917 года нужно было заручиться поддержкой народа. Любой ценой. Особенно в отчаянном положении были большевики, чьи лидеры жили в Швейцарии и для которых Февральская революция была определенной неожиданностью. Надо было что-то предложить широким массам трудящихся.
А вот о передаче завода рабочим в собственность речь не шла. Почему? А рабочие этого и не просили. Там работали трезвомыслящие люди. Понимали, что на одном предприятии не может быть 36 тысяч хозяев. Именно столько их тогда трудилось на Путиловском (если брать не только головное предприятие, но и филиалы).
Тогда чего же они хотели? А вот их требования: «Хлеба!», «Долой самодержавие!», «Долой войну!» Ну и, конечно, повышения зарплаты и улучшение условий труда.
Если бы власть адекватно реагировала на запросы народа, революционерам было бы нечего обещать электорату. Наверное, об этом стоить помнить и нынешним владельцам заводов и пароходов.
После бала
Итак, рабочие у организаторов революции просили достойных условий жизни, а отнюдь не право быть хозяином на своей фабрике.
Но фабрики им все-таки дали.
Тотальный рабочий контроль был введен на всех предприятиях с числом рабочих не менее 5 лиц.
Правда, никто толком не мог объяснить, как совету рабочего контроля управлять этим самым заводом (фабрикой). Власть осторожно рекомендовала «разрешать все спорные вопросы и конфликты сообразно с особенностями производства и местными условиями».
Вот они и разрешали. Как умели.
Вам о чем-нибудь говорит фамилия Сикорский? Да, тот самый: один из гениев мирового авиастроения. Известен и в качестве отца вертолетной авиации США.
До того как стать легендой американского вертолетостроения, Игорь Сикорский вывел Россию в мировые лидеры по тяжелым самолетам. В начале XX века только у одной страны в мире был реально летающий пассажирский авиалайнер и единственный на планете тяжелый бомбардировщик. У нас! Сикорский его спроектировал, построил и сам испытал в полете.
Почему он покинул Россию?
После Октябрьской революции Русско-Балтийский вагонный завод, в авиаотделе которого Сикорский работал, остановился. Конструктор пришел к «коллективному директору» (в заводской комитет), спросил, что ему делать. Рабочие посоветовали идти на все четыре стороны.
Часть этих денег рабочие тут же выпросили в долг у доброго инженера. А отдавать не все хотели.
Умер в США в 1972 году.
И это еще не самая грустная история рабочего контроля.
В Нижегородской губернии в 1918 году владелец небольшого завода не дал революционерам ввести рабочий контроль. Был арестован. Строптивца обещали выпустить, если выплатит чрезвычайный революционный налог. Выплатил. Отпустили. Осенью опять арестовали. Потребовали еще раз заплатить, но уже неподъемные деньги: 200 000 рублей.
За что боролись
С момента создания вертикали экономической власти реальными хозяевами заводов и фабрик стали чиновники. Хотя справедливости ради: часть из них пришли как раз из рабочего контроля.
Чтобы пролетариат не воспринимал отъем фабрик болезненно, сначала контроль над производством передавали профсоюзам. С их последующим огосударствлением и усилением партконтроля.
Это был конец революционной романтики. Да, рабочих обманули. Фабрики им дали ненадолго, и лишь для того, чтобы старый менеджмент и буржуи-капиталисты не остановили производство.
Но давайте поднимемся над эмоциями: а что если бы рабочий контроль и «коллективные директора» подержались подольше? Хорошего мало. Талантливых инженеров пролетарии стали изводить еще раньше, чем советская власть. Того же Сикорского рабочие выставили из страны еще в 1918-м, а «философские теплоходы» по решению партии и правительства отчалили лишь осенью 1922-го.
Да и расстреливать хозяев заводов начали задолго до 1937-го.
Впрочем, едва ли рабочих тогда сильно тревожило то, что чиновники отнимают власть над производствами. Были дела поважнее. Уже к осени 1918 года зарплата была заменена продпайком. Отменили плату за жилье и коммунальные услуги, бесплатным стал проезд в транспорте (военный коммунизм). Готовились к полной отмене денег.
Парадокс истории: в начале 1920-х советская власть пыталась закрыть Путиловский завод. Тот самый, с которого и началась революция. Под предлогом, что он расходует слишком много ресурсов, нужных Петрограду. К 1921 году на заводе осталось около 2 тыс. рабочих. Это из 37 тысяч! Но даже остатки пролетариата сумели отстоять родное предприятие.
Не всем так повезло. Во многих городах Советской республики бастовал пролетариат. Забастовки проходили на тех самых заводах и фабриках, которые формально как бы принадлежали рабочим.
Последняя артель
Уже весной 1918-го выходит Декрет об учреждении инспекции труда, которая «имеет целью охрану жизни, здоровья и труда всех лиц. «. Вводятся правила об отпусках: «Рабочие и служащие всех отраслей труда, проработавшие в предприятии, учреждении или у частного лица не менее 6 месяцев без перерыва, имеют право один раз в течение года получить отпуск с сохранением содержания и выдачею его вперед. «
Некоторые революционные законы воспринимаются как курьез. Например, постановление о порядке приема на службу саботажников. Первый пункт: никаких переговоров с саботажниками не вести. Второй: можно принимать на работу тех саботажников, которые необходимы советской власти.
В общем, честным трудом разрешали искупать любые грехи.
А главное: для пролетариата запустили «социальные лифты»: даже бедные могли учиться, становиться на родном предприятии инженерами.
Повторюсь: капиталисты, что, правда, не могли это дать народу без революции?! Было жалко или просто ума не хватило?
. Полностью отъем собственности у капиталистов завершили к осени 1920 года, когда ВСНХ объявил все частные предприятия с числом рабочих свыше пяти человек (при наличии двигателя) или десяти (без двигателя на предприятии) национализированными.
Но, как известно, строгость наших законов смягчается необязательностью их исполнения. Еще 40 лет у сотен тысяч советских рабочих была возможность работать на предприятии, где он был полноправным собственником. И при Ленине, и при Сталине артели были нормальным явлением. Причем многие артели были вовсе не группой инвалидов, шьющих рабочие блузы. Иногда артель представляла из себя небольшой завод, где рабочие трудились на современных станках. Были артельные конструкторские бюро, лаборатории. Ленинградская артель «Прогресс-Радио» выпускала первые в СССР телевизоры с электронно-лучевой трубкой.
Увы, часть артелей не в меру разбогатела. Платили своим членам повышенные пенсии, строили санатории, давали ссуды. Это не могло продолжаться бесконечно, так как выглядело островком капитализма в социализме.
С артелями расправились под предлогом борьбы со спекуляцией. В 1948 году вышло Постановление ЦК ВКП(б) и Совета министров СССР, в котором клеймили неких абстрактных дельцов-спекулянтов, которые вступали в артели с принадлежащим им промышленным оборудованием, превращая объединения порядочных кооператоров в лжеартели. Вывод звучал как приговор: в нарушение Конституции СССР допущена частная собственность на орудия и средства производства.
Вообще-то это было неправдой.
На тот момент страна жила с «Конституцией победившего социализма». Приняли ее в 1936 году. Там черным по белому: «Социалистическая собственность в СССР имеет либо форму государственной собственности, либо форму кооперативно-колхозной собственности (собственность отдельных колхозов и кооперативных объединений)».
Спекулянты, конечно, были. И даже при Сталине. Куда же без них. Но власть почему-то «забыла», что артели во время войны перечисляли огромные деньги в фонд обороны, за свой счет создавали и отправляли на фронт артдивизионы и кавалерийские эскадроны, бесплатно передавали армии тонны снаряжения. А еще они делали пистолеты-пулеметы, строили аэростаты заграждения для противовоздушной обороны Москвы и Ленинграда. Героев и честных тружеников там было в тысячи раз больше, чем аферистов.
Хотя, думаю, многие согласятся, что эта история как минимум поучительна. Организаторы всех революций традиционно щедры на обещания. Но обещанного сложно получить. Ну все как всегда.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛЬШЕВИЗМА (ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)
КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛЬШЕВИЗМА
(ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)
Что обещали и что дали народу большевики
КОШМАРНЫЕ УРОКИ БОЛ
(ЧТО ОБЕЩАЛИ И ЧТО ДАЛИ РУССКОМУ НАРОДУ БОЛЬШЕВИКИ)
Добавим, что подлинную сущность иудо-марксизма неустанно разоблачали русские патриоты-черносотенцы, пророчески предсказывая все ужасы большевистского владычества на Русской Земле. Впоследствии абсолютную правоту черносотенцев были вынуждены признать и многие патентованные российские либералы. Так, либеральнейший историк Степан Борисович Веселовский в марте 1918 года писал в своем дневнике:
«Взял в руки с некоторым пренебрежением книгу А.С. Шмакова «Международное тайное правительство», но с первых же страниц заинтересовался.
Во всяком случае, прочитав страниц 50, я вижу, что это не такой легкомысленный и легковесный публицист, как это с презрением и пренебрежением изображала его наша либеральная печать. Собрано множество интересных фактов и мнений, которые не только интересно, но даже необходимо знать нам, русским, при нашем поверхностном и легкомысленном либерализме» (см. «Вопросы истории», 2000, № 6, с. 95).
Имеется бессчетное множество ярких свидетельств современников о сугубо сионистском характере большевистского режима.
Вот только несколько таких примеров:
— епископ Нестор Камчатский (Николай Александрович Анисимов): «… Народ русский уже знает, что это «не русские» и «не народные» властители засели и забронировались в священном Московском Кремле, а иноплеменники: Бронштейны, Нахамкесы и другие, подобные им.
(…) Им не жаль, что гибнет Россия, что миллионами гибнет русский народ. Что им русский народ! Что им его страдания!
Ведь под флагом Интернационала на крови русского народа подготовляется мировая революция, мировой большевизм. Им мало русской крови. Эти иноплеменники хотят принести в жертву Молоху кровь всего мира» (см. «Москва», 1998, № 1, с. 202).
— епископ Андрей Уфимский (Александр Андреевич Ухтомский): «Ленин окружил себя явными предателями – разными бронштейнами, хамкесами и нахамкесами, которые и разрушают Россию», И «замечательно, что в Москве, в октябре 1918 года русские марксисты, по-русски ничего не видящие далее своего носа, разрушали свои национальные школы, а в это время еврейские марксисты огромными буквами печатали объявления на всех московских улицах: «Открывается частная еврейская гимназия. Главные предметы обучения: Закон Божий, История еврейского народа» (см. «Звезда», 1997, № 10, с. 9,33).
— художник Михаил Васильевич Нестеров: «Не стало великой, дорогой нам, родной и понятной России. … Перед нами встала действительность – торжествующий народ с его властителями «Нахамкесами», их идеалами и достижениями» (см. «Наше наследие», 1990, № 3, с. 21).
— генерал-лейтенант Сергей Леонидович Марков: «Как пала Россия – шпион стал во главе ее, а жид – во главе армий» (см. «Родина», 1990, № 10, с. 38).
— поэтесса (и признанная либералка) Зинаида Николаевна Гиппиус: «Главные вожаки большевизма – к России никакого отношения не имеют и о ней меньше всего заботятся. Они ее не знают – откуда? В громадном большинстве не русские… И куда мы едем? Только ли в голод, или в немцев, и сверх того, в царство Бронштейнов и Нахамкесов. (…)
КРОВЬ НЕСЧАСТНОГО НАРОДА НА ВАС, БРОНШТЕЙНЫ, ШТЕЙНБЕРГИ И КАЦЫ, НА ВАС И НА ДЕТЯХ ВАШИХ» (см. «Наше наследие», 1990, № 6, с. 91, 104).
В одной белогвардейской листовке было очень метко подмечено, что в большевистской «Совдепии власть держится на жидовских умах, латышских штыках и русских дураках» (см. Росс Н. Врангель в Крыму. Франкфурт-на-Майне, 1982, с. 255).
Итак, что же демагогически обещали в октябре 1917 года фарисейские «жидовские умы» легковерным «русским дуракам», и что же последние получили на самом деле?
2. Обещали заключить демократический мир без аннексий и контрибуций.
3.Обещали передать всю землю трудящимся крестьянам.
Необходимо отметить, что силой навязанные большевиками русской деревне приснопамятные колхозы представляли собой не что иное, как типичную модель израильского киббутца, разработанную восточноевропейскими сионистами-«трудовиками» в начале ХХ века для еврейской колонизации Палестины, что в полной мере доказано в капитальной диссертации американского ученого Д.Д. Пенслара, защищенной в 1987 году в университете Беркли (Сан-Франциско).
В стране обыденным явлением стало людоедство, а коммунистические «вожди» без малейшего смущения закупали за границей аппетитные яства для своих закрытых пиршеств. Так, в частности, Ленин заказывал по дипломатическим каналам «посылать мне … муки (лучше ржаной), колбасы, консервов (только не деликатесы), мяса и рыбу…» (см. Волкогонов Д. Ленин. Политический портрет, кН.1. М., 1994, с. 228).
Тогда же, сытно и вкусно питающийся «Ильич» решил подло воспользоваться им же намеренно вызванным ужасным голодом для тотального ограбления Русской Православной Церкви якобы в целях «помощи голодающим».
И он быстренько отдал директивное распоряжение:
«Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления (…) с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий». И «взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а, может быть, и несколько миллиардов) мы должны во что бы то ни стало» (см. «Известия ЦК КПСС», 1990, № 4, с. 191).
Понятно, что никакой реальной помощи от Ленина голодающие люди так и не получили, а конфискованную в православных храмах драгоценную богослужебную утварь воровски присвоила себе сионизированная коммунистическая номенклатура.
Из этих же средств большевики уплатили свой давнишний долг в 17 тысяч золотых рублей наследникам богатого американского еврея-олигарха Джозефа Фелса, который в мае 1907 года профинансировал V съезд ленинской партии – сей талмудический «пролетарий» был крайне одержим идеей «создания независимого еврейского государства», а заодно «справедливо полагал, что революция в России остановит эмиграцию евреев из России».
Полученные от Ленина награбленные средства полностью поступили в основанный Фелсом специальный сионистский фонд, «финансировавший создание еврейских сельскохозяйственных поселений, «киббутц» в Палестине» (см. «Вопросы истории», 2001, № 7, с. 144-149).
Что же касается еще более лютого голода 30-х годов, то он был специально организован иудо-большевиками, чтобы окончательно сломить активное и пассивное противодействие крестьян коллективизации. Как откровенно поведал ярый русофоб член ЦК ВКП(б) Мендель Маркович Хатаевич, «понадобился голод, чтобы показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионов жизней, но мы выиграли».
Впрочем, нещадный геноцид русской нации изначально являлся заветнейшим намерением большевистского синедриона.
К примеру, небезызвестный местечковый интернационалист Г. Зиновьев (Овсей-Гершен Ааронович Радомышельский) прямо провозглашал: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить» (см. «Северная Коммуна», 19.IX.1918).
Сергей Наумов, историк.
Финал строительства коммунистического общества в СССР