Что общего что различного

Что общего между карандашом и ботинком?

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Человечество достигло всего, что есть на данный момент, не только благодаря своим физическим способностям, основой всех открытий и изобретений стала мыслительная деятельность. В наше время существует множество заболеваний и отклонений от нормального развития, которые можно диагностировать и вылечить. И многие проблемы с мыслительной деятельностью помогает выявить психологическое тестирование.

Метод сравнения
В основу психологического тестирования вошли основные мыслительные операции, такие как анализ, сравнение, синтез, обобщение, абстракция и конкретизация. Все они способны показать разные стороны основной деятельности человеческого мышления.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Посредством сравнения человек способен сопоставить предметы и явления, чтобы найти сходство и различия между ними. Во время поиска сходства можно заметить, что многие предметы похожи в одном и различны в другом, а между некоторыми нет ничего общего. А вот сходство или различие определяется в зависимости от того, какие характеристики предмета являются существенными в данный промежуток времени. Очень часто человек воспринимает одни и те же вещи и действия по-разному, в зависимости от ситуации.

Тесты сравнения, или Что общего между карандашом и ботинком
На протяжении всей жизни, сначала в школе, потом в высшем учебном заведении и иногда при поступлении на работу, человеку предлагают пройти этот тест. В детстве, используя понятия сравнения, у детей проверяют развитие их творческого потенциала и определяют, какое мышление преобладает у ребенка. В более зрелом возрасте данный тест может быть предложен для проверки того, насколько здоровое мышление у человека.

Категории слов в тесте
Одним из самых распространенных вопросов в таком случае, является сравнение несопоставимых предметов. А. Р. Лурий предлагает разделять эти слова на три различные категории. Самая простая их них представляет собой сравнение двух слов, относящихся к одной категории, например, трамвай – автобус или лошадь – корова.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Во второй категории преобладают более сложные сравнения, они больше отличаются, чем совпадают. Примером такого сравнения может служить «ворона – рыба». Третья группа является самой сложной. В ней представлены различные понятия, и их сравнение должно вызывать мысленный конфликт. То есть их различия сильнее сходств. Например, что общего между карандашом и ботинком?

Операционная сторона мышления и ее нарушения
Если у человека наблюдается снижение функций, отвечающих за уровень обобщения в суждениях, то он начинает оценивать предметы и явления достаточно обширно. Иными словами, вместо того, чтобы выделить какой-то общий признак, они подбирают конкретную ситуацию. То есть, если сравнивать книгу и диван, то нездоровый человек скажет, что на нем можно ее читать, не учитывая факторы, которые для нормального человека будут более логичны и отображают конкретные сходства этих предметов. В основном причиной понижения такого мышления являются эпилепсия, поражения центральной нервной системы и проблемы после травмы головы. Используя психологическое тестирование, также проверяют, не искажен ли процесс обобщения.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

В таком случае можно заметить, что человек ищет слишком обобщенные признаки между предметами, не видя самого главного сходства. В основном пораженное сознание старается уйти от выполнения поставленных задач, начиная поиск формальных, совершенно случайных ассоциаций. При этом они совершенно не учитывают сходства и различия реальные, не используя их как контроль и проверку собственных суждений. В качестве примера, что общего между карандашом и ботинком, чаще говорят, что они оставляют следы. Такие нарушения мыслительного процесса характеризуют шизофрению. Но стоит заметить, что это необязательный признак расстройства психики. Подобный ответ также может дать человек с творческим мышлением, которое немного шире, чем у обычных людей.

Примеры ответов на вопрос о том, что общего между карандашом и ботинком (шизофрения)
Некоторые ответы людей с расстройствами мышления были зафиксированы. Рассматривая примеры сравнения различных понятий людей с шизофренией, просматривается отстраненное восприятие и чересчур абстрактные понятия. При сравнении двух транспортных средств, автобуса и трамвая, больные отмечают наличие окон, колес и различных остановок. Что касается сравнения таких животных, как мышь и кошка, нездоровые люди отмечают то, что они поддаются дрессировке, могут видеть в темноте и используются в научных целях, совсем упуская основные признаки сходства. При самом распространенном вопросе о том, что общего между карандашом и ботинком, больные выделяют такие сходства, как оставление следов, воспроизведение звуков и наличие в строении резины.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

При сравнении лодки и тарелки человек с нарушенным мышлением придает внимание таким свойствам, как возможность не пропускать жидкости и вероятность того, что эти два предмета могут разбиться, либо же говорят о несъедобности этих объектов. Попросив сравнить больного глобус и бабочку, ученые получили такой ответ: способность вертеться на одном месте либо же симметричность объектов. Но на самом-то деле здоровый человек ответит, что в этих понятиях нет ничего общего. Сравнивая плащ и ночь, больные шизофренией отмечают появление этих предметов в отсутствии света и их возможность скрывать очертания фигур. При сравнении часов и реки говорится о том, что эти два предмета могут быть изменены человеком, могут идти по замкнутому кругу, а также отмечают их связь с бесконечностью.

Заключение
Подобных ответов можно привести множество, но стоит учитывать, что здоровый человек на такие вопросы, как «что общего между петухом и стаканом», ответит, что они несопоставимы. А вот больной постарается найти признаки, делающие эти понятия похожими. Например, выделит принадлежность к кухне или обратит внимание на наличие ребер (уточнив, что стакан граненный).

Источник

Что общего и различного в словах каждой строчки?

Что общего и различного в словах каждой строчки?

1) роза, свекла, фиалка, незабудка.

2) говорить, сказывать, молвить, бегать.

3)красный синий большой коричневый.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Разное : овощ и цветы

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Помогите пожалуйста?

Найди «лишнее» слово в каждой строке.

Выпиши слова, называющие : 1) предметы ; 2) признаки предметов ; 3) действия предметов.

Гладиолус, морковь, фиалка, роза.

Гладиолус, фиалка, красная, капуста.

Ходит, прыгает, плавает, бег.

Прямой, веселый, читает, интересный.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Образуйте сложные прилагательные от данных слов?

Образуйте сложные прилагательные от данных слов.

Тёмный, коричневый волосы ; черный, белый бровь ; синий, зеленый глаз ; красный, синий нос ; бледный, красный щёки.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Найди лишнее слово в каждой строке?

Найди лишнее слово в каждой строке.

Гладиолус, морковь, фиалка, роза.

Гладиолус, фиалка, красная, капуста.

Ходит, прыгает, плавает, бег.

Прямой, веселый, читает, интересный.

Выпиши слова, называющие : 1) предметы ; 2) признаки предметов ; 3) действия предметов.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Напишите в каждой строчке по три слова с данными окончаниями : ий, ешь, а?

Напишите в каждой строчке по три слова с данными окончаниями : ий, ешь, а.

Вопрос что общего в словах каждой строки?

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Подбери к словам синонимы большой, маленький?

Подбери к словам синонимы большой, маленький.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Какое лишнее слово красный, коричневый, каштановый?

Какое лишнее слово красный, коричневый, каштановый.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Найди &lt ; &lt ; лишнее&gt ; &gt ; слово в каждой строке?

Найди &lt ; &lt ; лишнее&gt ; &gt ; слово в каждой строке.

Гладиолус, морковь, фиалка, роза.

Гладиолус, фиалка, красная, капуста.

Ходит, прыгает, плавает, бег.

Прямой, весёлый, читает, интересный.

Выпиши слова называющие : 1)предметы 2)признаки.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Клеить 2 спряж окон ить читать 1 слышать 1 зеленеть 2 просить 2 дружить 2 видеть 2 думать 1 рыть 2.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Весной небо голубое, дует ласковый ветерок, распускаются клейкие листочки, расцветает нежный подснежник.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

В разных случаях по разному. Он может являться союзным словом или подчинительным союзом. НО СОЧИНИТЕЛЬНЫМ СОЮЗОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

Источник

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего что различного. Смотреть фото Что общего что различного. Смотреть картинку Что общего что различного. Картинка про Что общего что различного. Фото Что общего что различного

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *