Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Упражнение № 3 Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы

Упражнение № 3 Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.

В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приготовил самое худшее кушанье. Эзоп опять купил языки. Он так объяснил Ксанфу своё решение: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка?»

Нет ли противоречия в утверждениях Эзопа? Обоснуй свой ответ. ____________________________

Выпиши из толкового словаря три лексических значения существительного язык. _______________

Ответ:

В утверждениях Эзопа противоречия нет. Нет ничего лучше языка, так как люди с его помощью могут общаться, говорить друг другу приятные вещи, здороваться, признаваться в любви. Нет ничего хуже языка, так как с его помощью люди могут врать, обижать друг друга, ругаться.

Лексическое значение слова язык:

1. Подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения, у человека участвующий также в артикуляции.

2. Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, являющаяся орудием общения и взаимного понимания людей в обществе.

3. Металлический стержень у колокола, производящий звон ударами о стенки.

Что общего в легенде об Эзопе и в высказывании Л. Н. Толстого о слове, языке?

И Эзоп и Л. Н. Толстой подмечают огромную силу человеческой речи. Выражая свои мысли словами при помощи языка люди могут сближаться друг с другом или, наоборот, отдаляться; взращивать любовь или ненависть. Слова могут по-разному влиять на людей, побуждать их к тем или иным поступкам.

Источник

Помогите ответить на вопросы

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстогоЧто общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

1. Знаменитый древнегреческий баснописец Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф, решив пригласить к себе гостей, приказал Эзопу приготовить самое лучшее кушанье. Эзоп пошел на базар, купил языки и приготовил из них блюда. Ксанф спросил, почему

Эзоп подает только языки. «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка?» — ответил Эзоп.
В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приготовил самое худшее кушанье. Эзоп опять купил языки. Он так объяснил Ксанфу своё решение: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? »
Нет ли противоречия в утверждениях Эзопа? Обоснуй свой ответ.
Выпиши из толкового словаря три лексических значения существительного язык.
Что общего в легенде об Эзопе и в высказывании Л. Н. Толстого о слове, языке: «Слово — дело великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей»?
Напиши три-четыре пословицы о языке, слове, близкие по смыслу высказыванию Л. Н. Толстого, приведённому в предыдущем задании.

Ласковым словом и камень растопишь.

Недоброе слово больнее огня жжёт.

1. подвижный мышечный орган в ротовой полости позвоночных животных и человека, способствующий захватыванию, пережевыванию и т. п. пищи.

2. Кушанье, приготовленное из такого мышечного органа ( коровьего или свиного)

3. Металлический стержень в колоколе или колокольчике, который, ударяясь о стенку, производит звон.

Источник

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Ольга Козлова запись закреплена

Урок – родной язык, тема » » Современный русский литературный язык

1. Слово учителя
Язык является средством общения людей. Он, как и человечество, живет и развивается. С помощью языка человек выражает свои мысли и передает их другим, а делать это он может как письменно, так и устно. Лев Успенский в своей замечательной книге «Слово о словах» пишет: «Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, предают друг другу свои мысли… Не случайно у многих народов два предмета, ничем не похожих один на другой, – мясистый подвижный орган вкуса, помещающийся во рту, и человеческая способность говорить и понимать собеседника – издавна именуются одним и тем же словом».

2. Знакомство с статьей учебника (стр. 82-83)
— Как вы поняли, что значит «современный русский литературный язык»?
— Что входит в понятие «языковая норма»?

3. Чтение фрагмента интервью с лингвистом М. Л. Каленчук. (стр. 83, упр. 86)
— Назовите основные показатели культурной речи.
— Прочитайте предложения, в которых содержится главная информация текста.

4. Знакомство со значением слов «речь» и «язык».
«Речь»
1. Способность говорить, говорение. Владеть речью. Дар речи.
2. Разновидности или стили языка. Устная и письменная речь.
3. Звучащий язык. Русская речь музыкальна.
4. Разговор. Беседа. Умные речи приятно слушать.
5. Публичное выступление. Выступать с речью.
«Язык»

6. Выполнение упр. 87.
— Прочитайте стихотворение О. А. Александровой. Какое название можно дать тексту?
— Прочитайте стихотворение вслух, передавая чувства автора.
— Как вы понимаете слова поэта «Ах, какое это наслажденье – говорить на русском языке»?
— Каково значение родного языка в жизни человека? Приведите примеры из текста.
— Какие слова можно назвать символами России? Почему?
— Как в словах отражается история России? Приведите примеры из текста.
— На какие особенности русской речи обращает внимание поэт? Прочитайте строки, подтверждающие вашу мысль.

7. Работа с текстом «Язык». (Текст должен быть распечатан для каждого учащегося.) Язык.
Знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф захотел пригласить гостей и приказал Эзопу приготовит самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки. Эзоп ответил: “Ты велел купить самое лучшее. А что на свете может быть лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов. При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, просить, приветствовать, мириться, давать, получать, выполнять просьбы, вдохновлять на подвиги, выражать радость. Ласку, объясняться в любви. Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка”.
Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям.
В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел к обеду самое худшее.
Эзоп опять пошел покупать языки. Все удивились этому.
Тогда Эзоп начал объяснять Ксанфу: “Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и разочаровывают друг друга, посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может сделать людей врагами, он может развязать войну, он приказывает разрушать города и даже целые государства, он может вносить в нашу жизнь горе и зло, предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка?!
Предание говорит, что не всем гостям было приятно слышать этот ответ Эзопа.
2. Вопросы и задания:
– Почему баснописец Эзоп в одном случае говорит, Что лучше языка ничего на свете нет, в другом – утверждает, что язык – это самое худшее, что есть на свете? Как понять это противоречие?
– Спишите из текста те предложения, в которых говорится о языке как о речи.
– Что общего в рассказе о баснописце Эзопе и в высказывании Л.Н.Толстого?
“Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегитесь такого слова, которое разъединяет людей?”
К чему призывает Л.Н.Толстой?

Источник

Урок по русскому языку на тему «Его величество текст» 5 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рр Его величество Текст! (Признаки текста)

Урок повторения, обобщения и систематизации

I . Оргмомент. Целеполагание.

– Тема нашего сегодняшнего урока (учитель приоткрывает пока только первую часть): «Его величество Текст!». Вот такое интересное название! А почему мы написали слово «текст» с большой буквы? Потому что мы обращаемся к Тексту как к живому существу, мы олицетворяем его, наряду с кошкой и собакой. Давайте же с ним познакомимся. Каков этот господин Текст? И всякое ли предложение мы можем назвать текстом? Итак, цель нашего урока – повторить понятие «текст»; сформировать умение соотносить содержание высказывания с формой его выражения.

II . Мотивационно-побуждающий этап.

Проверка домашнего задания.

Выполнение упр. 84. Как продолжение записей – выполнение упр. 82. Тетради собираются.

Смысл, интеллигент, баснописец, аллегория, мораль.

– Обратимся к нашему учебнику, откроем § 15 Главы 1 (стр. 52 – 53). Это текст о тексте, если можно так выразиться. Кто хочет прочитать текст вслух? Обратите внимание: текст можно видеть (письменный текст) и слышать (текст звучащий, устный). Сейчас Вы сможете и увидеть его, читая теоретический материал названного параграфа, и услышать, слушая своего одноклассника. Итак, внимательно слушаем, читаем и находим признаки текста.

Чтение и слушание текста.

– Теперь обсудим теоретический материал. Какие особенности текста мы можем назвать?

В тетрадях ребята кратко фиксируют:

1) текст состоит из нескольких предложений, следовательно, он обладает членимостью и имеет границы, т.е. начало и конец (но количество предложений – не главный признак текста; как доказать?);

2) предложения связаны общим смыслом (иначе говоря, целостность );

3) предложения соединяются с помощью языковых средств связи (иначе говоря, связность ).

– Кто повторит наизусть полное определение понятия «текст»? А кто выделит в этом определении 3 ключевые слова, соответствующие 3 выделенным нами признакам текста?

1. Выполнение упр. 85.

– Прочитаем про себя примеры, данные авторами учебника, и выполним задание упражнения – какие из этих примеров не являются текстами, почему? Первый пример является текстом? Да, потому что предложения в нем объединены общим смыслом. Они все о значении речи, которая делает нас интеллигентными людьми. А еще что объединяет предложения? Если Вы внимательны, то нетрудно увидеть, как все предложения связаны грамматически. Обратите внимание на то, как первое предложение связано со вторым. Найдите повторяющееся слово. Слово «надо».

Займемся вторым примером. Это текст? Нет, это уже не текст, это разрозненные предложения, хотя вроде бы они и рассказывают о животных Австралии, и объединены одной общей мыслью, но это не текст, нет между предложениями связующих элементов, а они необходимы, чтобы смысл не потерялся.

Третий пример – текст? Да, это большое предложение, представляющее фрагмент текста.

Четвертый пример? Перед нами пословицы. Что такое пословица? Пословица – это уникальный жанр фольклора, который передает мудрость народа и, несмотря на свою немногословность, в одной фразе отражает важный смысл, приравниваясь к тексту. Но мы сейчас имеем дело с 2 пословицами? Есть ли между ними общий смысл? Да, значит, с полным правом мы называем эти предложения текстом.

2. Выполнение задания 2 к упражнению.

– Одно из объяснений может быть связано с тем, что Д.С. Лихачев – известный ученый (и текст у него получился соответствующий), а Л.Н. Толстой – известный писатель-прозаик (поэтому для него естественно повествование о девочке Аксютке в художественной манере).

3. Устное выполнение упр. 86. Фиксирование элементарных средств связи между предложениями.

4. Выполнение упр. 87. До прослушивания – ответы на вопросы в задании 1. Учитель дополняет ответы ребят:

Эзоп – полулегендарный баснописец, по преданию, раб, горбатый и уродливый.

Эзоп – мудрец из народа, по преданию, был сброшен со скалы жрецами, которые видели в нем соперника, влиявшего на настроения народа.

Об Эзопе рассказывают немало историй, похожих на притчи либо анекдоты.

К примеру, когда баснописца однажды на улице встретил градоправитель, спросивший, куда тот держит путь. Эзоп ответил:

Правитель возмутился, позвал стражу и велел отвести Эзопа в тюрьму.

А что я тебе говорил? – воскликнул Эзоп,мог ли я знать, идя по улице, что попаду в тюрьму?

Правитель, удивленный остроумием раба, отпустил его на свободу.

Басни Эзопа предельно лаконичны, т.е. коротки, и заключают в себе источник большинства классических басенных сюжетов.

В самые мрачные периоды истории, когда за правдивое слово можно было лишиться головы, человечество не впадало в немоту лишь потому, что в арсенале у него был Эзопов язык, язык аллегории, иносказания.

Можно было выражать свои мысли, воззрения, протесты в сюжетах из жизни животных, птиц, рыб. С помощью басен Эзоп преподавал потомкам азы мудрости.

После прослушивания – ответы на вопросы в задании 2.

Далее – заполнение таблицы согласно заданию 5:

– Обратите внимание, получается, что чаще мы пользуемся языком для выражения негативных проявлений. Разве это правильно? Как же быть?

– Что общего в рассказе о баснописце и в высказывании Л.Н. Толстого: « Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей»?

– Кроме человеческого языка, существует язык природы, язык животных, когда мы без слов способны понять, что происходит вокруг нас, что нам хочет сказать любимый котенок. И все-таки, если утка ведет утят на пруд, произносит «Кря-кря!», и все утята вслед за ней бегут в воду, можно ли утверждать, что утка на самом деле говорит.

– Каждой группе сейчас будет предложен свой текст, но в итоге Вы все должны дать ответ на поставленный вопрос:

Муравьи слепы. Однако они прекрасно ориентируются, общаются друг с другом. Оказывается, у них есть свой особый язык – «язык» запахов. На теле муравья расположены особые органы – железы внешней секреции. Они-то и выделяют пахучие вещества – ферономы. Найдя пищу, например мертвую гусеницу, муравей на обратном пути метит дорогу следовым запахом. По нему другие муравьи находят гусеницу, и каждый из них, возвращаясь в муравейник, метит дорогу тем же запахом. Чем больше запас пищи, тем сильнее пахнет след.

В Нью-Йоркском зоопарке ученые записывали на магнитофон «болтовню» обезьян. Но начался дождь, и эксперименты пришлось прервать. Через день ученые воспроизвели магнитофонную запись. Обезьяны, услышав крики, которые они издавали при приближении дождя два дня назад, бросились под навес, не обращая внимания на то, что на небе не было ни облачка.

– Итак, к каким выводам пришли группы?

Короткие сообщения представителей каждой группы.

– Особенно привлекают ученых голоса птиц. Вспоминаются строки из стихотворения М. Матусовского:

Хорошо ночевать нам в палатке,
Через лес проходить напрямик,

Знать до тонкостей птичьи повадки,

Понимать их веселый язык.

Нас приветствуют звонкие птицы,

Шум листвы и журчанье ручья.

Так шагать по земле и учиться

До чего интересно, друзья!

– Проверим, знают ли наши группы голоса птиц. Задание на соотнесение:

Орлы, журавли, тетерева, сороки, дятлы, коршуны, ласточки – барабанить, бормотать, клекотать, курлыкать, стрекотать, щебетать.

– Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

1) Их общим предком был древнерусский язык.

2) Русский язык, как и белорусский и украинский, относится к группе восточнославянских языков.

3) Его создателями считаются святые равноапостольные Кирилл и Мефодий.

4) В основу древнерусского языка был положен старославянский язык, который был языком всех православных славян.

5) Не случайно этих деятелей еще называют учИтелями словенскими.

– Докажите по плану (см. признаки текста), что получившийся набор предложений является текстом.

– Посмотрите, тексты могут быть разными и выражаться по-разному. Чем бы Вы дополнили схему-таблицу?

– Какие интересные факты Вы узнали сегодня на уроке? Чему Вы научились? Какие знания, умения и навыки Вы считаете особенно полезными для себя?

Домашнее задание. Гл. 1, § 15 , упр. 88 (кроме задания 3) или упр. 87 (задание 6).

1) Определите значение слова «язык» в следующих пословицах: язык голову кормит; язык до Киева доведет; без языка и колокол нем; язык мой – враг мой. Напишите, что объединяет все пословицы.

2) Определите значение слова «слово» в следующих пословицах: на великое дело – великое слово; ласковое слово – что великий день; ласковое слово и кость ломит. Придумайте свой вариант пословицы о слове.

3) К слову нужно относиться бережно. Недаром поэт В. Шефнер писал:

Словом можно полки за собой повести.

Составьте небольшой рассказ в подтверждение слов поэта.

4) Ученым известно свыше 30 случаев, когда дети вырастали среди животных… Продолжите начатый текст, приведя конкретные примеры и сделав определенные выводы.

5) Известно ли Вам, что в классических гимназиях в дореволюционной России изучали шесть языков: три живых и три мертвых. Как Вы понимаете выражения «живой язык» и «мертвый язык»? Напишите об этом.

6) Объясните смысл фразы из рассказа В.Г. Короленко «Без языка»: «Правду говорят, без языка человек как слепой или малый ребенок». Для того чтобы выполнить это задание, необходимо в первую очередь прочитать рассказ писателя.

7) Перепишите в тетрадь Заповеди Христа. Как Вы считаете, какие из них так или иначе связаны с владением человеческим словом?

8) Выполнение задания 3 к упр. 88. При выполнении этого проекта обратитесь к аудиозаписям упр. 32, 40, 45. Максимально используйте ресурсы Интернета. Узнайте больше о «языке» пчел, о птичьем «языке» и т.д. Рассказывая о птицах, используйте аудиозаписи птичьих голосов.

Источник

Презентация для 5 класса «Язык и речь»

Презентация для 5 класса «Язык и речь»

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом»

Работа с текстом “Язык”. (Текст должен быть распечатан для каждого учащегося.)

1. Просмотр фрагмента из спектакля «Эзоп»

Знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф захотел пригласить гостей и приказал Эзопу приготовит самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки. Эзоп ответил: “Ты велел купить самое лучшее. А что на свете может быть лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов. При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, просить, приветствовать, мириться, давать, получать, выполнять просьбы, вдохновлять на подвиги, выражать радость. Ласку, объясняться в любви. Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка”.

Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям.

В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел к обеду самое худшее.

Эзоп опять пошел покупать языки. Все удивились этому. Тогда Эзоп начал объяснять Ксанфу: “Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и разочаровывают друг друга, посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может сделать людей врагами, он может развязать войну, он приказывает разрушать города и даже целые государства, он может вносить в нашу жизнь горе и зло, предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка?!

Предание говорит, что не всем гостям было приятно слышать этот ответ Эзопа.

2.Словарная работа (Ксанф, Эзоп, Древняя Греция, предание).

3. Вопросы и задания:

Почему баснописец Эзоп в одном случае говорит, Что лучше языка ничего на свете нет, в другом – утверждает, что язык – это самое худшее, что есть на свете? Как понять это противоречие?
– Спишите из текста те предложения, в которых говорится о языке как о речи.
– Что общего в рассказе о баснописце Эзопе и в высказывании Л.Н.Толстого?

Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегитесь такого слова, которое разъединяет людей?”

К чему призывает Л.Н.Толстой?

Просмотр содержимого презентации
«язык и речь (FILEminimizer)»

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Язык – это система словесного выражения

мыслей, знаний, чувств, которая служит

средством общения людей.

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Ученым известно свыше 30 случаев, когда дети вырастали среди животных. И ни один ребенок не умел говорить, когда попадал в человеческое общество. ПОЧЕМУ?

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Язык жестов и мимики

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Вспомни пословицы и устойчивые выражения о языке!

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Речь – это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами.

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Только человек обладает даром слова

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Язык – это «кладовая» речи, которая хранит и бережет все людское познание. Речь – это язык в действии, язык в работе.

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

«Важнейший способ узнать человека – прислушаться к тому, как он говорит… Язык человека- это его мировоззрение и поведение, как говорит, так, следовательно, и думает»

Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Смотреть картинку Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Картинка про Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого. Фото Что общего в рассказе о баснописце эзопе и в высказывание толстого

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *