Что одеть на конференцию

6 видов дресс-кода, которые стыдно не знать

Отправляясь в ресторан, на вечеринку или важное торжество важно соблюдать дресс-код – иначе вас могут не пропустить на входе, или же вы рискуете выглядеть белой вороной и чувствовать себя неловко. Какие типы дресс-кода существуют и как правильно одеться, чтобы не упасть в грязь лицом ни на свадьбе, ни на деловых переговорах?

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Casual, или повседневный стиль

Начнем с самого простого вида дресс-кода, который на английском языке называется casual и подразумевает неформальный стиль: опрятную и удобную одежду, но не ту, которую вы надели бы дома. Такой дресс-код подходит для любых встреч, прогулок, походов в магазин, банк, на родительские собрания. Тут важны комфорт и опрятность, но четких правил не существует.

Женщинам можно надеть платье, блузку, юбку комфортной длины, брюки или джинсы, футболку, поло, водолазку, джемпер. Если на улице лето, то можно надеть и шорты, но не пляжный вариант. Стоит избегать глубоких декольте и юбок мини. Обувь желательно подбирать удобную: туфли или ботинки на плоской подошве, кроссовки, мокасины, сандалии.

Мужчинам стоит отдать предпочтение также чистым джинсам и брюкам, футболке и повседневной рубашке, водолазке и свитеру. Кроссовки и другую чистую обувь можно надевать как с носками, так и без.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференциюСтиль Casual

Smart Casual, или элегантный стиль

Этот стиль, в отличие от casual, подразумевает больше формальности и подходит для повседневных рабочих встреч, бесед с начальством или корпоративных мероприятий. Здесь удобство сочетается с элегантностью – никаких рваных джинс, спортивных штанов, футболок с надписями и рисунками, спортивной обуви. Стоит добавить стильные аксессуары – ремень, часы, неброские браслеты.

Женщинам можно подобрать аккуратные джинсы классического кроя или брюки, юбку до колена, блузку или футболку без надписей, блейзер или пиджак. Дополнить образ стоит шарфом, но избегайте массивных украшений.

Мужчинам также подойдет пиджак, но вовсе не обязательно сочетать его с брюками – лучше подобрать однотонные джинсы и рубашку. Здесь будет уместен и узкий галстук. И не забудьте про носки.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференциюСтиль Smart Casual

Business Best, или строго деловой стиль

В данном случае речь идет об офисных работниках крупных компаний, банков и т.д. Такого стиля нужно придерживаться на деловых переговорах, важных конференциях и бизнес-мероприятиях. В первую очередь, речь идет о строгом деловом костюме – и для женщин, и для мужчин, причем, чем темнее его тон, тем он более формальный. Тут недопустимы джинсы и футболки, даже дорогих брендов.

Мужчинам также стоит отдать предпочтение классическому брючному костюму и строгой рубашке, возможно, с жилетом. К образу нужно добавить строгий галстук, ремень и классические кожаные ботинки с темными носками.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференциюСтиль Business Best

Cocktail, или наряд для коктейльной вечеринки

Обычно такой дресс-код заявлен на вечерних мероприятиях, начинающихся после 17.00 и продолжающихся не дольше четырех часов. Это могут быть всевозможные презентации, премьеры, дни рождения, семейные мероприятия и светские рауты. В приглашении, если таковое имеется, помимо дресс-кода cocktail может быть указана тема вечеринки, например, «в стиле Гэтсби» – это значит, что в образ стоит добавить элементы американской аристократической моды 1920-х годов: шелк, бархат, перья или бахрому.

Женщинам нужно выбрать коктейльное платье – и это главное. Классическое коктейльное платье не имеет рукавов и воротника – плечи и ключицы остаются открытыми. А вот длина может быть разной – если раньше коктейльные платья могли едва прикрывать колени, то теперь они могут быть намного длиннее – до щиколотки. Силуэт у него, как правило, облегающий, но не слишком, а ткань – в меру дорогая, однотонная. Такой стиль подразумевает маленькую сумочку или клатч, туфли на каблуках и изящные украшения. Укладка может быть любой, допустимы распущенные волосы и локоны.

Мужчинам же намного проще – хороший брючный костюм из дорогой ткани, классическая рубашка и кожаные ботинки. Пиджак можно заменить на жилет, да и галстук необязателен. Дополнят образ запонки, кожаный ремень и дорогие часы.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференциюСтиль Cocktail

Black Tie, или официальный дресс-код

Для похода в оперу, на свадьбу, выпускного вечера или праздничного приема потребуется соблюсти стиль «черный галстук». Нам всем он хорошо известен по ярким образам звезд на красных ковровых дорожках различных премий, премьер и кинофестивалей.

Дамы здесь надевают классические вечерние платья в пол или коктейльные не выше колена из дорогих тканей, дополняют элегантными ювелирными украшениями или качественной бижутерией, а в руках – маленькие сумочки. Обувь – только на каблуке.

Мужчинам же необходимо надеть черный смокинг с шелковыми лацканами и воротником, брюки в тон, официальную белую рубашку (подходящую под смокинг) с запонками, подобрать черный галстук-бабочку (шелковый или атласный), черный пояс и элегантные ботинки. Летом, в жарких странах или на круизном лайнере смокинг может быть белым.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференциюСтиль Black Tie

White Tie, или самый торжественный стиль

Этот дресс-код считается не просто самым нарядным, он указывает на то, что на мероприятии соберутся гости высокого калибра, королевских кровей или имеющие высокий социальный статус. Это может быть бал, королевский прием или вручение Нобелевской премии. Причем, мужчине подобрать правильный образ в этом случае намного сложнее, чем женщине.

Волосы у женщин обязательно должны быть уложены в высокую прическу, вечернее платье – в пол, и обязательны дорогие ювелирные украшения, которые часто берут напрокат. Желательно надеть перчатки: длинные, если платье без рукавов, и короткие, если рукава есть. Можно накинуть меховое манто.

Мужчинам необходимо подобрать черный фрак, брюки в тон с полосами из атласа или тесьмы, белую рубашку с воротником-стойкой из пике и жестким передом, запонки, белый жилет, белый галстук-бабочку, белые или серые перчатки, черные лакированные туфли и черные носки. Согласитесь, собрать такой образ собрать под силу только великим.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференциюСтиль White Tie

Источник

Дресс-код: правила официальных мероприятий

Дресс-код на официальных мероприятиях. Расшифровка условных знаков и сокращений

Приглашения на светские и деловые мероприятия все чаще сопровождаются пожеланием или требованием одеться в соответствии с определенным dress code, указанном на приглашении. Познакомьтесь с основными обозначениями и сокращениями дресс-кода.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Вам предстоит стать участником приема, презентации или бала. На приглашении вы обнаруживаете таинственную аббревиатуру, например Black Tie или A5. Расшифровать подобные знаки может только посвященный.

Человеку, собирающемуся на официальное торжество, не обойтись без знаний светского этикета. Речь может идти о визите в закрытый ночной клуб со строгим face control, полуофициальном ужине в помпезном ресторане, благотворительном вечере или приеме в посольстве. Подобные мероприятия, как правило, сопровождаются пожеланием или даже требованием одеться в соответствии с определенным dress-code, указанном на приглашении. Ниже в статье приводятся наиболее распространенные обозначения и их сокращения, которые вы можете обнаружить на пригласительных билетах.

С чем вы можете столкнуться

Формальный костюм (фрак, визитка и смокинг), освященный временем и традицией, предназначен для особо торжественных мероприятий. Например, фрак надевают на официальный прием в посольстве, придворный бал в европейском государстве-монархии, церемонию вручения премии «Оскар» или «Ника» и т. п. Смокинг распространен значительно шире. Он может понадобиться для любого официального приема, бала, презентации. В России, в отличие от Европы и Америки, вероятность попасть на мероприятие, для которого могут понадобиться эти предметы одежды, не высока. Если в заграничной командировке вам придет приглашение с таким, например, dress-code, как White Tie, обратитесь к персоналу гостиницы. Вам предоставят собственные услуги по прокату формальной одежды или переадресуют в специальную фирму.

В России чаще всего вы можете столкнуться с указанием по форме одежды в приглашениях на разнообразные официальные вечерние мероприятия. При этом наиболее распространенными dress-code являются Black Tie, A5, Formal, значительно реже можно встретить White Tie. Остальные условные знаки по большому счету используются только на Западе. У нас весьма популярен нестандартный dress-code, то есть не принятый в международной практике, а придуманный организаторами события, например Total Black (в черном с ног до головы) или Orange Party (вас ждут в чем-нибудь оранжевом). Деловым людям могут принести приглашение на дневное или утреннее событие с пометкой Bb или Btr.

Помимо указаний на форму одежды, на пригласительных карточках вы можете найти другие важные условные знаки. Среди них могут быть такие:

Игнорирование последнего является самым большим нарушением светского этикета. Если вас зовут на презентацию, бал или прием, вне зависимости от того, собираетесь вы присутствовать или нет, прежде всего, позвоните или напишите ответ. Ваш ответ должен быть доставлен не позже кануна торжества.

Если в приглашении не указано «На два лица» и отдельно не оговорено желательное присутствие супруга или супруги, являться лучше без сопровождения. Деловые мероприятия также не предполагают присутствие супруги или супруга, если только он(а) не является участницей или участником бизнеса. Как правило, спутника необходимо приводить на увеселительные светские мероприятия – балы, благотворительные вечера, концерты, ужины.

Деловой этикет более устойчив, поскольку не имеет классовых ограничений, а служит лишь «рабочей униформой», удобной для всех. Тем не менее, и здесь происходят существенные изменения – на протяжении последних десятилетий общество последовательно разрушает правила и табу, связанные с деловой одеждой. Появился «пятничный стандарт», широко растянула свои сети мировая паутина, позволяющая работать, не выходя из дома, все чаще можно видеть людей, одетых в casual в офисе. Россия, не успев утвердить жестких правил делового этикета, постепенно вольется в мировую тенденцию к демократизации одежды.

Dress-code на официальных мероприятиях

White tie, Ultra-formal (Cravate blanche – фр.): «белый галстук». Самый формальный мужской костюм для парадного случая.

Black Tie (Cravate noire – фр.): «черный галстук».

Formal: «формальное вечернее мероприятие». Обычно означает то же, что и Black Tie, но иногда может подразумевать более модный вид, творческий подход.

Black Tie Invited: «черный галстук приветствуется».

Black Tie Optional: «черный галстук не обязателен».

Creative Black Tie: «черный галстук, творческий подход».

Cocktail Attire: «коктейль».

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Semi-formal: «полуформально». Самый каверзный dress-code. Он как будто допускает свободу, однако строго в соответствии с мероприятием.

A5 (After Five): «после пяти». Такое обозначение может быть дополнено другими, например, A5 Semi formal. В противном случае A5 обозначает «Kоктейль».

A5c (After 5 casual ) или Dressy Casual: «непринужденный вечерний стиль» (после пяти часов вечера).

Btr (Business Traditional) или Undress: «традиционный деловой костюм» или «повседневная форма одежды».

Bb (Business Best): «самый строгий и дорогой деловой костюм».

Этот материал будет также опубликован в журнале «Консультант» в №11 за этот год.

Источник

Конференция в Zoom: что надеть?

Переход в виртуальное пространство стал неотъемлемой частью 2020 года. Общение по видеосвязи решило вопрос социальной дистанции, но, как оказалось, конференция в Zoom и Skype – вообще идея заманчивая. Работа в домашней обстановке позволяет максимально комфортно организовать рабочее пространство. А комфорт, как мы знаем, способствует продуктивности.

Однако не все так безоблачно. Помимо технических и организационных моментов, у дистанционных сотрудников возник другой важный вопрос – как же одеться, если проводится конференция в Zoom? Нужно ли соблюдать корпоративный дресс-код? Возможно, достаточно надеть только строгий верх, оставив ноги отдыхать в растянутых джоггерах? Или в новых условиях можно в принципе пренебречь правилами офисного стиля? Попробуем разобраться!

Пиджаки и костюмы: оставляем на вешалках?

Во многих компаниях действует деловой дресс-код, причем в отдельных корпоративных правилах четко прописывается обязательное ношение костюма-двойки. О том, как одеваться для работы в офисе мы писали ранее. Но для формата онлайн-конференций такие строгие нормы все же не очень актуальны. Мужчина в стильном галстуке, сидящий на кухне, или женщина в строгом пиджаке, надетом на белую рубашку, смотрятся несколько нелепо в окошке Zoom или Skype. Достаточно надеть просто строгую рубашку, причем не белую, а, например, голубую. Твидовый жакет допустим, однако черную классику лучше приберечь для очных встреч. Выбирайте что-нибудь посветлее, посвободнее и полегче.

Интеллигентная лаконичность

Стремление выглядеть профессионально даже на конференции в Zoom или Skype – вполне здоровое желание. Чтобы соответствовать образу ответственного работника, достаточно выбрать простую однотонную однотонную футболку. Это совсем не обязательно черный цвет, даже наоборот – лучше надеть белую или серую футболку. В принципе, подойдут любые цвета при условии, что это будет не флуоресцентный зеленый или насыщенно-оранжевый.

Вместо футболки можно надеть водолазку, тонкий свитер или джемпер. Вполне гармонично будет смотреться и лаконичный свитшот. Ну а если внутрикорпоративная политика лояльна к стилю сотрудников, можно чуть-чуть подерзить. Например, надеть топ с оригинальным принтом. Это, кстати, можно также использовать как отличный способ самовыражения.

Что же делать с низом? Очевидно, что туфли на каблуке надевать не нужно – если только без них вы просто не можете настроиться на рабочий лад. А вот с брюками уже чуть сложнее. С одной стороны, в них нет острой необходимости. С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда придется встать в полный рост – и тогда другим участникам конференции будет открыта тайна ваших брюк. Если, конечно, они вообще на вас будут… Так что лучше перестраховаться и надеть уютные домашние брюки. И вам удобно, и показаться, в случае чего, не стыдно.

Макияж и украшения

Внимание собеседников во время видеоконференции сосредоточено на лицах. Для женщин это означает одно – нужно краситься и подбирать украшения. Естественно, пускаться по все тяжкие, накладывая тонну декоративной косметики, не нужно. Лучше остановиться на неброском повседневном макияже. Некоторые визажисты советуют сделать акцент на губах и выбрать красную помаду, но это все-таки рискованный ход.

Что касается украшений, здесь тоже следует избегать перегибов. Объемные серьги или массивные цепи, ожерелья будут отвлекать внимание, поэтому лучше выбирать что-нибудь заметное, но не кричащее.

Как организовать пространство для конференции в Zoom

Работа есть работа, дом есть дом. И если на рабочем месте организовать зону для видеоконференций не составляет труда, то в домашних условиях сделать это сложнее. Но сложно не значит невозможно. Есть простейший лайфхак – разместить свой рабочий стол напротив стены. В идеале – напротив однотонной стены или книжного стеллажа.

Пространство на самом столе в кадр, возможно, и не попадет. Но все-таки перестраховаться не помешает. Лучше убрать все лишнее и, тем более, компрометирующее. Можно поставить стакан с водой или чашку с чаем, если планируется долгое и активное общение. От снэков придется отказаться – хрустеть в уши собеседникам через чувствительную гарнитуру вряд ли можно назвать хорошим решением. Громко хлюпать чаем тоже не стоит – мы же уважаем коллег! Конечно, этикет онлайн-конференций все еще находится на этапе формирования. Однако формат становится все более востребованным, и правила поведения постепенно укореняются. А пока – слушайте свою интуицию и находите баланс между корпоративным дресс-кодом и комфортом домашних условий.

Подобрать образы для домашнего образа – в онлайн-аутлете LUXXY!

Удачной рабочей недели!

Еще больше товаров со скидками до 90% в приложениях:

Источник

Как правильно одеться на переговоры мужчине?

Наш стиль является своеобразным языком общения. Наша одежда говорит о нас многое или даже способна заменить слова полностью. Исследования убедительно показали, что стиль одежды меняет самовосприятие человека и впечатление, которое мы производим на окружающих.

То, что должна «сказать» одежда, зависит от ситуации и впечатления, которое нужно произвести. Иногда просто хочется, чтобы одежда отражала индивидуальность и давала ощущение легкости и комфорта.

В некоторых ситуациях, выбор мужской одежды делается стратегически, чтобы произвести определенный эффект и дать преимущество.

Когда мы оказываемся в обстановке трудных переговоров, нужно привнести сразу оба эти момента. Это позволит обеспечить проекту больше надежности, а себе придать уверенности в суждениях.

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать одежду для ведения деловых переговоров или как выбрать одежду мужчине «переговорщику».

Правильно подобранная одежда переговорщика способна передать ощущение доверия и компетентности:

1. «Вы хотите, чтобы я решил этот вопрос?»

2. «Можете положиться на мои суждения»

3. «Я заслуживаю доверия!»

Выбор правильного стиля для мужчины переговорщика является первостепенной задачей. Важно убедить людей, а не продать им что-либо (это другой посыл). Мужчине вовсе не обязательно выглядеть «главным». На самом деле нужно активно избегать этого, чтобы не показаться слишком «властным». Попытаетесь передать образ надежного и разумного человека, ищущего консенсус.

Часто такую одежду можно увидеть на классических «переговорщиках»: на известных политиках или врачах, деятелях средств массовой информации, консультантах, специалистах по связям с общественностью и адвокатах.

Независимо от того, участвовали ли они в процессе подготовки переговоров или нет, переговорщики должны убедить всех за столом, что именно без их сделка не произойдет. Тонкий смысл вытекает из ауры незаменимости.

• Всякий раз, когда это возможно, выбирайте костюм. Темно-синий или темно-серый деловой костюм помогает создать деловую атмосферу. Если требуется казаться не слишком официальным, одевайте костюм на тон светлее (серый или в приглушенную крупную клетку).

• Одевайте хороший клубный пиджак и рубашку воротником на пуговицах со слаксами, если вы участвуете в переговорах для которых костюм слишком формальный (например при решении вопросов на производстве редко можно увидеть людей костюмах за столом переговоров). Однако, старайтесь избегать синих джинсов и рубашек без воротников.

• Галстуки пытаются сказать: «это деловая встреча» Одевайте галстук каждый раз, если только обстановка не настолько свободная, что он будет неуместен.

• По верхней одежде ваши партнеры также будут строить свое первое впечатление. Обратите внимание на аксессуары и сопутствующие вещи (пальто, шарф, ремень, зонтик и т.д.), которые будут дополнять образ современного делового человека. Желательно, чтобы портфель был простым, но первоклассным. Не рекомендуется использовать рюкзак или сумку.

Техника переговоров говорит, что участники переговоров ищут кого-то, кому они можно доверять. Даже если речь идет об очень тяжелых переговорах, таких как обсуждение Президентами вопроса о спорной границе или примирение семейной пары через консультанта по брачно-семейным отношениям.

Переговоры происходят только тогда, когда стороны чем-то недовольны. В любой другой ситуации не рекомендуется надевать «наряд переговорщика». Старайтесь одеваться таким образом, чтобы произвести впечатление уверенного в себе человека, и ваша уверенность должна подсознательно успокоить людей. Она подчеркнет, что ваши мнения и суждения имеют вес.

• Острые лацканы, прямые линии и плоские поверхности могут подсознательно оттолкнуть людей. Выбираете удобный костюм (или пиджак) мягкого кроя такого, как традиционной американский пиджак со слаксами (со свободной посадкой). Прямая линия плеча или острые лацканы пиджака и большая конусность силуэта позволят выглядеть эффектно, но это не совсем подходит для ваших целей.

• Попробуйте выбрать одежду с небольшой текстурой. Фланель и твид помогут выглядеть «мягче», чем сукно. Тончайший камвольная ткань очень гладкая и блестит, поэтому в ней вы как переговорщик будете казаться слишком резким. Учитывая эти детали постарайтесь передать вашим партнерам уверенность в вашей компетенции.

• Естественно ботинки должны быть начищены, а рубашка наглажена. Мужской костюм точно подходит по вашим меркам.

• Качество влияет на восприятие. Если пиджак сделан из мягкой тяжелой шерсти высокого качества, это делает и вас (а следовательно и ваши суждения) более «важными», нежели чем вы носите легкий, дешевый блестящий костюм.

Лучший способ казаться надежным, конечно и быть надежным. Делайте и другие вещи, подчеркивающие вашу надежность. Носите хорошие наручные часы вместо того, чтобы посмотреть время на своем мобильном. Покажите их раньше, чем все остальные. Принести с собой запасную ручку и бумагу для людей, которые об этом не подумали.

Успокаивающий, надежный образ сильно базируется на вещах, которые люди находят успокаивающими (на который приятно смотреть):

• Коричневые цвета и друге пастельные тона неоднократно показывали в научных исследованиях, как внушающие больше доверия, чем яркие цвета. Мягкий серый костюм (или коричневый, если уместно) предпочтительнее, нежели синий или черный. Кремовая рубашка лучше ослепительно белой, и так далее.

• Аналогичным образом следует придерживаться в отношении галстуков. Коричневый или приглушенные желтые и оранжевые цвета выглядят хорошо. Если выбираете «яркие» цвета (красный или синий), то лучше носить одежду темных или оттеняющих цветов (бордовый или темно-синий или с узором).

• Старайтесь избегать всего того, что кажется острым и авторитетным. Вы можете сложить платок в произвольном порядке, нежели чем прямоугольником с четкими горизонтальными линиями. Или выбрать укладку слегка с зачесом, вместо слишком собранных в центр волос.

• Акценты с золотыми металлами кажутся «теплее», чем серебряные, а коричневая кожа кажется «теплее», чем черная. Иногда вы не можете изменить свой выбор так как строгий деловой костюм требует черной кожи, но вы всегда можете выбрать золотые тона акцентов (цвет пряжки ремня, часы очки и т.д.)

Как показывает практика деловых переговоров вместе с образом, конечно можно изменять голос, выражение лица, движение тела, и другие тонкие сигналы, чтобы выглядеть более спокойным, уравновешенным и принципиальным. Но это вступит в силу позже, чем первое визуальное впечатление.

Ваша одежда сделает все за вас, так что выбирайте ее внимательно.

Источник

Правила делового дресс-кода для женщин

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Деловой стиль в одежде предполагает следование определенным правилам. Во многих компаниях действует офисный дресс-код. Строгость требований к внешнему виду сотрудников может разниться. Так или иначе, это придумано для того, чтобы в коллективе сохранялся рабочий настрой.

Рассмотрим, какие требования предъявляют к внешнему виду business lady.

Для чего нужен дресс-код

Dress code дословно переводится как «кодекс одежды». Это понятие включает в себя перечень форм, моделей и стиля, допустимых на определенных мероприятиях и в определенной обстановке. Словосочетание зародилось в Великобритании, откуда и распространилось по миру.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Дресс-код – это не униформа, а свод определенных деловых правил, которым необходимо следовать на работе. Унифицированного списка требований не существует, каждая компания разрабатывает свои. Внешний вид сотрудников должен соответствовать ценностям компании, отрасли или сегменту, отражать и подчеркивать деловые качества и навыки, не отвлекая внимания на броские детали. Одеваясь в едином стиле, коллеги будут чувствовать свою сопричастность общему делу. Кроме того, единство внешнего вида помогает новым сотрудникам быстрее влиться в устоявшийся коллектив.

Дресс-код создает правильную атмосферу в офисе и рабочий настрой. Строгая одежда помогает произвести нужное впечатление на деловых встречах и преуспеть в переговорах.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Основные правила дресс-кода для женщин:

Особенности гардероба

Бизнес-стиль – это лаконичный крой, нейтральные цвета, сочетание базовых вещей, классические принты и модели.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

На первый взгляд, строгие требования к офисному гардеробу вызывают в голове образы из классических сочетаний белого, черного и серого цветов. Но это довольно устаревшее мнение. Излишняя официальность уходит в прошлое, а ей на смену приходят стильные луки. Деловая одежда позволяет выглядеть женственно и элегантно, при этом женщина может найти разные способы подчеркнуть свою индивидуальность.

Выбирайте удобные по размеру вещи, которые не будут сковывать движений, комфортные и приятные к телу ткани, не вызывающие аллергии. Подбирайте модели по сезону. В теплое время года следует отдать предпочтение натуральным смесовым тканям: натуральным – потому что тело должно дышать, а добавление синтетики не позволит льну или хлопку сильно мяться. Зимой выбирайте вещи с добавление шерсти – элегантные и по-настоящему теплые.

Женский деловой стиль сегодня – это классические модели, адаптированные под современные тенденции. Допустимая цветовая гамма: черный, белый, серый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, голубой, бежевый, бордовый. Перечисленные цвета могут быть разбавлены приглушенными оттенками любого другого цвета. Если вы работаете в молодежной компании или креативной индустрии, ограничений по цветам нет.

Костюм

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Женский деловой костюм – вариант и для повседневной офисной рутины, и для особо важных переговоров. Чтобы в костюме было комфортно даже жарким летом, он должен быть сшит из смесовой ткани – например, хлопка с эластаном. Для проведения встреч выбирайте строгую модель и фасон, чтобы не отвлекать внимание от сути. В других случаях допускается костюм-оверсайз интересного кроя или цвета.

Брюки

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

К деловому стилю относятся брюки с широкими или зауженными штанинами, в том числе укороченные. Кюлоты – тоже допустимый вариант. Брюки с высокой посадкой делают талию стройнее, а длинные штанины прямого кроя визуально удлиняют ноги. Заниженная посадка недопустима. Выбрав низ классической длины, следите, чтобы каблук был прикрыт на 1/3.

Пиджак

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Деловой пиджак сочетается как с юбкой, так и с брюками, а многие модели интересно смотрятся с шортами. Выберите модель, ориентируясь на параметры своей фигуры. Девушкам низкого роста подойдут удлиненные модели. При большом размере груди стоит выбирать приталенные фасоны. Высокий рост и хрупкое телосложение предоставляют больший простор для маневра. Если вынуждены носить пиджак в теплое время года, можно слегка закатать рукава.

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Юбка – одна из универсальных вещей делового гардероба. Правильная длина в офис – миди или чуть выше колена. Самая популярная модель – юбка-карандаш. Но этот крой хорошо сидит на идеальной фигуре. Чтобы скрыть или скорректировать недостатки, многие выбирают А-силуэт. Комбинируя юбку из одного костюма с пиджаком из другого, обращайте внимание на сочетаемость цветов и тканей: выбрав ярко-красный низ, его лучше уравновесить нюдовым жакетом, а кожаным может быть только верх или низ.

Платье

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Модели деловых платьев тоже могут быть невероятно стильными. Летние варианты шьются из более легких тканей, зимние – из утепленных. Приталенные, оверсайз, с юбкой-карандаш или юбкой-солнце, длинным и рукавом ¾ – выбор должен зависеть от ситуации, сезона и ваших намерений.

Блузы и рубашки

Что одеть на конференцию. Смотреть фото Что одеть на конференцию. Смотреть картинку Что одеть на конференцию. Картинка про Что одеть на конференцию. Фото Что одеть на конференцию

Главный критерий при выборе рубашки – качественная непрозрачная ткань и точное соответствие размеру. Рукава не должны тянуть, а плечи – быть тесными. Носите блузы базовых цветов: имея в офисе запасную белую рубашку, вы сможете переодеться, если внезапно посадите пятно за ланчем. Нежная бежевая блуза из шелка или атласа позволит легко превратить деловой образ по окончании рабочего дня в неофициальный – достаточно сменить пиджак на кожаную косуху и взять в руки клатч.

Требования к прическе

К прическе, как и к одежде, деловой стиль предъявляет ряд требований. В одних компаниях могут быть неуместны распущенные волосы, в других – волосы ярких цветов. Главное – регулярно обновлять стрижку, не допускать отросших корней или несвежести волос. Консервативные отрасли не приветствуют ношение дредов или косичек, но в креативных индустриях подобные прически не вызывают вопросов.

Маникюр

Маникюр не подразумевает обязательное покрытие лаком, главное – чтобы он был. Если строгий регламент вашей компании подразумевает только короткую длину ногтей и нейтральные оттенки лака, в этом можно найти свои плюсы – такой маникюр универсален. Обычно корпоративная этика диктует особые правила к внешнему виду в корпорациях, сотрудники которых часто и активно взаимодействуют с клиентами: банки, юридическая, финансовая сфера и т.д.

Макияж

В офис носите только повседневный макияж – благо, при желании его легко превратить в вечерний. Красная помада допустима – но не яркие смоки-айз. Если вы не пользуетесь косметикой, достаточно базового ухода за лицом. Как завершающий штрих, носите легкий парфюм, избегая насыщенных, чересчур «тяжелых», восточных ароматов. Не стоит сильно душиться в закрытом пространстве, т.к. запах может мешать вашим коллегам, которые подолгу находятся с ваши в помещении.

Обувь

Офисная обувь должна быть удобной, стильной, не слишком яркой. И обязательно – очень качественной. Выбирайте модели с удобной колодкой и устойчивым каблуком. Классика – светлые и темные лодочки, лоферы, броги, изящные ботинки. Цвет обуви зависит от цвета одежды. Деловой образ допускает ношение спортивной обуви, но действовать нужно очень аккуратно: слишком большой свуш или яркие шнурки плохо сочетаются со строгими или вещами в стиле casual.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *