Что означает исполнение платежа в личном кабинете
Что означает статус «Исполнение платежа» в ФСС
Информационная система обладает интуитивным интерфейсом. Со всеми возможностями можно разобраться самостоятельно. Но среди пользователей то и дело возникают вопросы по поводу присваиваемых статусов. Многие граждане интересуются значением надписи «Исполнение платежа» возле больничного листа. Возникает вопрос – когда средства поступят на счет.
Значение статуса
Информационный статус «Исполнение платежа» говорит о совершении перевода средств в банковскую организацию. Деньги поступят на счет получателя только после обработки перевода банком. Появление этой надписи указывает на успешную проверку прикрепленных документов и одобрение заявления.
Сотрудники Фонда социального страхования не нашли никаких ошибок, поэтому одобрили совершение перевода.
Сроки поступления денег
Ответим на главный вопрос – через какое время приходят деньги на счет? Назвать точные сроки невозможно, поскольку каждое финансовое учреждение устанавливает собственные правила обработки транзакций. Сначала напомним сроки, установленные ФСС согласно постановлению Правительства N-2375:
Что делать, если деньги не пришли от ФСС
Если на странице личного кабинета появился статус «Платеж выплачен», не надейтесь получить перевод сразу же. Подождите около 3 суток – именно столько занимает совершение перевода во многих банках страны. Если после ожидания деньги все равно не пришли – проверьте номер счета, отправленный работодателем в Фонд социального страхования. Возможно, была допущена ошибка. Для этого установите приложение «Социальный навигатор». После запуска программы выберите свое пособие.
Еще один вариант – использование личного кабинета. Посетите сайт fss.ru. Затем выполните вход через портал государственных услуг.
Обратите внимание! Распространенная причина отклонения перевода – неправильно написанный номер счета. Даже если одна цифра будет написана неверно – деньги не придут. Для решения проблемы попросите работодателя изменить номер счета получателя на правильный.
«Исполнение платежа ФСС» — что это и когда придут деньги
С января 2021 г. многие регионы Российской Федерации начали пользоваться системой прямых выплат, согласно которой застрахованные лица получают пособия из Фонда социального страхования. Система обладает многими достоинствами. Граждане получили возможность просматривать историю заявлений через личный кабинет на портале ФСС.
Несмотря на это, среди граждан продолжают возникать вопросы по поводу присвоения статусов. Многие интересуются значением надписи «Исполнение платежа» на странице пособия.
Значение статуса
Статус «Исполнение платежа» говорит о переводе денег. Средства поступят получателю только после обработки транзакции банком. После этого на странице пособия появится надпись «Платеж выплачен».
Это указывает на успешную проверку заявления и прикрепленных к нему документов. После проверки отсутствия ошибок сотрудники ФСС составят приказ на выплату. В личном кабинете появится новый статус, указывающий на выполнение перевода.
Срок поступления денег
Еще один распространенный вопрос касается срока поступления денег. Однозначного ответа не существует, поскольку ко срокам рассмотрения заявления Фондом социального страхования нужно прибавить время обработки транзакции банком. Оно зависит от конкретного финансового учреждения и может доходить до 3 рабочих дней.
Сначала узнаем сроки, регламентированные ФСС:
К указанным срокам нужно прибавить время обработки банковского перевода, которое составляет до 10 дней. В большинстве случаев средства переводятся за 3 рабочих дня. Напоминаем, что выплаты со следующих месяцев будут осуществляться с 1 по 15 число (точные даты определяются региональными органами власти).
Что делать, если деньги не пришли
После появления надписи «Платеж выплачен» нужно подождать несколько рабочих дней, пока банк обработает перевод. Если деньги все-равно не приходят – внимательно проверьте реквизиты, переданные работодателем сотрудниками ФСС. Эта задача легко выполняется через мобильное приложение «Социальный навигатор». Его можно найти в каталоге Google Play или App Store.
После установки напишите свои учетные данные. Перед вами откроется личный кабинет. Нажмите кнопку «Информация» для просмотра способа выплаты и номера Р/С.
Если не пользуетесь мобильным приложением – проверьте реквизиты с компьютера. Наберите в адресной строке домен lk.fss.ru и войдите в личный кабинет. Для этого напишите учетные данные от портала государственных услуг.
Важно! Распространенная причина отклонения перевода – неправильно написанный номер банковской карты или счета. При выявлении ошибки сразу попросите работодателя изменить реквизиты на правильные. После внесения изменений средства придут по правильному адресу.
Если все строки заполнены правильно, но перевод все-равно не приходит – наберите региональную горячую линию ФСС. Номера телефонов собраны на официальном сайте Фонда социального страхования. После совершения звонка подробно опишите проблему. Сотрудники ФСС решат неполадку и снова отправят перевод.
«Исполнение платежа» в ФСС: когда придут деньги, через сколько поступление
В январе 2021 года все регионы РФ присоединились к проекту «Прямые выплаты». Теперь застрахованные граждане могут получать пособия напрямую от Фонда социального страхования, а не со счетов работодателя. Однако многие статусы, использующиеся системой ФСС, остаются непонятными для большинства пользователей. Далее в материале пойдет речь о том, что значит статус «Исполнение платежа», и сколько придется ждать выплаты после его появления.
Значение статуса
Статус «Исполнение платежа» используется системой Фонда социального страхования для информирования о переводе выплат и пособий в банк получателя. Когда средства зачисляются на банковский счет, статус меняется на «Платеж выполнен».
Системное уведомление об исполнении платежа указывает на то, что заявка и приложенная к ней документация успешно прошли проверку, во время которой работники ФСС не выявили никаких ошибок и недочетов. После того, как завершится форматная проверка, будет произведен расчет суммы платежа и составлен приказ об исполнении перевода.
Когда придут деньги от ФСС
Многие люди, ожидающие выплаты пособия, задаются вопросом: когда придут деньги после появления статуса об исполнении платежа? Дать однозначный ответ на данный вопрос невозможно, поскольку необходимо учитывать целый ряд факторов, способных повлиять на время платежа. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации регламентированы следующие сроки обработки заявок на выплату пособий:
При расчете сроков зачисления денежных средств необходимо учитывать особенности работы своего банка. Обычно деньги зачисляются на карту в течение трех рабочих дней, однако нередко возникают задержки. Поступление средств за последующие месяцы будет происходить в период с первое по пятнадцатое число каждого месяца (даты могут варьироваться в зависимости от области/региона). Актуальная информация о статусах пособий и платежей отображается в личном кабинете на сайте fss.ru. Задать любые вопросы, связанные с особенностями проекта «Прямые выплаты», можно позвонив на горячую линию Фонда социального страхования по номеру +7-495-668-0333.
Причины задержек с выплатой
В случае, если работодатель допустит ошибки при заполнении документов, заявка будет отклонена Фондом, после чего придется начинать весь цикл с самого начала. Статус в личном кабинете изменится на «Извещение сформировано», а документы будут отправлены обратно работодателю для корректировки и устранения недочетов. Если были допущены незначительные ошибки (например, в реквизитах получателя), то после их устранения и повторной отправки заявки в Фонд она будет рассмотрена в более сжатые сроки (пять рабочих дней). Средства зачислятся на банковский счет в период от трех до семи дней с момента одобрения заявки. Существуют и другие причины, по которым могут задерживаться выплаты:
Обнаружив статус о сформированном извещении стоит обратиться к своему работодателю для прояснения ситуации с задержкой оплаты больничного листа или социального пособия. Зачастую проблему удается решить, позвонив на горячую линию регионального филиала Фонда соцстрахования (номера телефонов находятся на странице fss.ru/ru/fund/rusmap/index.shtml).
Некоторые выплаты имеют определенные особенности. Например, пособия по уходу за ребенком зачисляются в течение семи дней с момента одобрения заявки. Однако последующие платежи осуществляются в период с первого по пятнадцатое число.
Заключение
Статус «Исполнение платежа» в личном кабинете на сайте ФСС означает, что поданная страхователем заявка на выплату успешно прошла процедуру обработки, при этом ошибок выявлено не было. Денежные средства должны поступить на счет в течение периода от одного до трех рабочих дней в зависимости от банка получателя. В случае, если работники Фонда найдут недочеты в поданных документах, нужно позвонить в службу поддержки регионального филиала для выяснения подробностей.
«Исполнение платежа ФСС» что это и когда придут деньги
С января 2021 г. многие регионы Российской Федерации начали пользоваться системой прямых выплат, согласно которой застрахованные лица получают пособия из Фонда социального страхования. Система обладает многими достоинствами. Граждане получили возможность просматривать историю заявлений через личный кабинет на портале ФСС.
Несмотря на это, среди граждан продолжают возникать вопросы по поводу присвоения статусов. Многие интересуются значением надписи «Исполнение платежа» на странице пособия.
Значение статуса
Статус «Исполнение платежа» говорит о переводе денег. Средства поступят получателю только после обработки транзакции банком. После этого на странице пособия появится надпись «Платеж выплачен».
Это указывает на успешную проверку заявления и прикрепленных к нему документов. После проверки отсутствия ошибок сотрудники ФСС составят приказ на выплату. В личном кабинете появится новый статус, указывающий на выполнение перевода.
Срок поступления денег
Еще один распространенный вопрос касается срока поступления денег. Однозначного ответа не существует, поскольку ко срокам рассмотрения заявления Фондом социального страхования нужно прибавить время обработки транзакции банком. Оно зависит от конкретного финансового учреждения и может доходить до 3 рабочих дней.
Сначала узнаем сроки, регламентированные ФСС:
К указанным срокам нужно прибавить время обработки банковского перевода, которое составляет до 10 дней. В большинстве случаев средства переводятся за 3 рабочих дня. Напоминаем, что выплаты со следующих месяцев будут осуществляться с 1 по 15 число (точные даты определяются региональными органами власти).
Что делать, если деньги не пришли
После появления надписи «Платеж выплачен» нужно подождать несколько рабочих дней, пока банк обработает перевод. Если деньги все-равно не приходят – внимательно проверьте реквизиты, переданные работодателем сотрудниками ФСС. Эта задача легко выполняется через мобильное приложение «Социальный навигатор». Его можно найти в каталоге Google Play или App Store.
После установки напишите свои учетные данные. Перед вами откроется личный кабинет. Нажмите кнопку «Информация» для просмотра способа выплаты и номера Р/С.
Если не пользуетесь мобильным приложением – проверьте реквизиты с компьютера. Наберите в адресной строке домен lk.fss.ru и войдите в личный кабинет. Для этого напишите учетные данные от портала государственных услуг.
Важно! Распространенная причина отклонения перевода – неправильно написанный номер банковской карты или счета. При выявлении ошибки сразу попросите работодателя изменить реквизиты на правильные. После внесения изменений средства придут по правильному адресу.
Если все строки заполнены правильно, но перевод все-равно не приходит – наберите региональную горячую линию ФСС. Номера телефонов собраны на официальном сайте Фонда социального страхования. После совершения звонка подробно опишите проблему. Сотрудники ФСС решат неполадку и снова отправят перевод.
Исполнение платежа ФСС — что значит статус, когда придут деньги?
С начала января 2021 года, большинство регионов России перешли на систему «прямых выплат», по условиям которой, застрахованные лица получают пособия напрямую из Фонда социального страхования. Плюсов у этой системы много и одним из них является возможность отслеживать историю рассмотрения заявлений в личном кабинете ФСС.
Однако даже при таком подходе у граждан возникают вопросы, касательно присваиваемых статусов. Например, многие интересуются, что означает статус больничного листа «Исполнение платежа» и когда фактически придут деньги придут на счет. В статье мы постараемся понятно ответить на все эти вопросы.
Статус Исполнение платежа в ФСС
Что статус означает?
«Исполнение платежа» — это информационный статус в системе ФСС, который указывает на перевод денежных средств в банк. Платеж будет перечислен на счет получателя после обработки в системе банка, а в личном кабинете появится конечный статус «Платеж выплачен».
Появление этого оповещения говорит о том, что ваше заявление и приложенные документы были успешно проверены и сотрудник Фонда не выявил ошибок. После форматной проверки производится расчет суммы пособия и составляется приказ на его выплату. Как только приказ будет исполнен и ФСС отправит перевод — вышеуказанный статус отобразится в личном кабинете сотрудника.
Через сколько придут деньги?
Теперь нужно разобраться с главным вопросом, который заботит большинство людей, ожидающих пособие: когда деньги будут начислены на счет? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как нужно учитывать не только сроки рассмотрения Фондом социального страхования, но и сроки обработки платежей в системе банка.
Сначала стоит напомнить все сроки, регламентируемые Фондом социального страхования (постановление Правительства РФ №2375 от 30.12.2020):
Прибавьте сюда и сроки банковского перевода, который может растянуться до 10 дней. В среднем же, такой срок составляет 1-3 рабочих дня. Стоит напомнить, что все выплаты с последующих месяцев будут осуществляться в период с 1 по 15 число (точные даты зависят от региона).
Платеж выплачен в ФСС, но деньги не пришли?
Именно поэтому, после появления статуса «Исполнение платежа» и «Платеж выплачен» стоит подождать до 3 рабочих дней. Если деньги не будут перечислены — рекомендуем перепроверить банковские реквизиты, которые были переданы в ФСС работодателем. Сделать это можно через мобильное приложение (нажмите на нужное пособие и выберите меню «Информация») или в личном кабинете lk.fss.ru (через логин-пароль от госуслуги).
Проверьте поданные реквизиты через личный кабинет