Что означает комфорт в гостинице

Современный подход к определению «комфорта в гостинице»

Ключевые слова: современный туризм, конкурентная борьба, качество гостиничных услуг, комфорт, привлечение туристов, профессионализм, культура обслуживания.

Как правило, необходимо наличие:

природных ресурсов (ландшафт, биоклимат, гидроминеральные ресурсы, экологические условия и др.);
культурно-исторического потенциала (исторические памятники архитектуры, музеи, памятные места, современные культурно-зрелищные и развлекательные объекты);
материально-технической базы и инфраструктуры туризма (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, предприятия общественного питания, социальная инфраструктура района);
кадровых ресурсов (обеспеченность квалифицированными специалистами в области туризма, обслуживающим персоналом соответствующего уровня, возможности расширения рабочих мест в период туристского сезона, возможность подготовки кадров и повышения их квалификации).

В масштабах отдельного гостиничного предприятия (пансионата, дома отдыха) основным инструментом в конкурентной борьбе за клиента является качество предоставляемых услуг. И здесь традиционно можно выделить материальную (вещественную) и нематериальную (личностную) составляющие качества сервиса.

Постановка проблемы. В последнее время в научных публикациях упор делается на личностный аспект качества обслуживания: профессионализм персонала, культуру поведения, этику. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам выходит на первый план. Однако современный человек предъявляет всевозрастающие требования и к материальной среде обитания, поэтому вещественные элементы комфорта также играют немаловажную роль в привлечении клиентов. Именно техническое оснащение гостиницы, состав и качество номерного фонда, набор предоставляемых услуг лежат в основе классификации гостиниц по уровню комфорта в большинстве стран. К тому же эти параметры легко нормируемы и поддаются более или менее точной оценке. Таким образом, создание комфортной материальной среды обитания туристов является первым шагом на пути достижения успеха в гостиничном бизнесе.

Результаты предыдущих исследований. Одним из основоположников концепции «комфорта в гостинице» по праву считается швейцарский ученый-практик Жак Леви. Он предложил четырехкомпонентную концепцию комфорта (температурный комфорт, качество воздуха, технический и экономический комфорт), где акцент делается именно на материальных составляющих комфорта [1, 2].

Цель и содержание исследования. В связи с тем, что научно-технический прогресс объективно видоизменяет состояние материально-технической базы гостиничного хозяйства, данную концепцию «комфорта в гостинице» можно расширить за счет следующих компонент:

Представим расширенную трактовку концепции «комфорта в гостинице» с учетом того, что экономический комфорт будет являться следствием достижения всех перечисленных выше видов комфорта (рисунок 1).

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице
Рисунок 1. Основные составляющие «комфорта в гостинице» с позиций современных потребностей туриста

На этапе выбора места расположения гостиницы решается вопрос об окружающей среде, которая в значительной мере определяет качество воздуха, эстетический, санитарно-гигиенический, шумовой и световой комфорт проживания будущих постояльцев. Гостиница не должна располагаться, например, рядом с пустырем. Желательно, чтобы ее окружал парк, сад или сквер. Одним из обязательных условий, которым должен обладать участок для строительства гостиницы, является его экологическая комфортность. Он ни в коем случае не должен размещаться в экологически кризисных зонах городов. Его санитарно-гигиенические параметры (чистота воздушного бассейна, уровень шума, аэрация, инсоляция) должны соответствовать нормативным требованиям. Плотность окружающей застройки не должна препятствовать нормальному освещению территории гостиницы и ее внутренних помещений. Для борьбы с шумом наиболее рациональным является расположение гостиницы в тихом квартале, где нет интенсивного движения. В иных случаях можно прибегнуть к созданию шумопоглощающих экранов из густо посаженных лиственных деревьев и кустарников или разместить здание гостиницы так, чтобы звуковые волны ударяли в фасад не прямо, а по касательной.

На этапе проектирования гостиницы закладываются основы всех видов комфорта, за исключением психологического, который исключительно зависит от умения персонала создать радушную обстановку. Здание должно удовлетворять эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам и рекомендациям. Архитектурно-конструктивные и планировочные решения здания не должны быть излишне дорогими. Планировка здания должна обеспечивать экономичность эксплуатации, а также рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт проживающим, т.е. в полном объеме отвечать функциональным требованиям.

Таблица 1. Этапы создания основных видов комфорта в гостинице
Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

На этапе проектирования выбираются строительные материалы для будущей гостиницы с учетом их тепло- и звукоизоляционных свойств, пожаробезопасности, проектируются системы естественного (заполнение оконных проемов) и искусственного освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, водопровода и канализации, централизованного пылеудаления (при большой вместимости гостиницы), а также лифтовое, энергетическое хозяйство и слаботочные устройства автоматики. От принятых проектных решений зависит стоимость строительства гостиницы и, в конечном итоге, стоимость услуг проживания и экономический комфорт будущих клиентов. На данном этапе выбираются и поставщики оборудования, от качества продукции которых зависит бесперебойность работы технических систем гостиницы.

На этапе строительства и монтажа принятые проектные решения воплощаются в жизнь. От качества выполненных монтажных работ будут в дальнейшем зависеть техническая слаженность работы инженерно-технического оборудования гостиницы, обеспечивающего соответствующие виды комфорта, и безопасность проживания гостей. Строители отвечают за эстетический внешний вид и внутреннюю отделку помещений гостиницы. Разумеется, что и строители, и монтажники несут ответственность за соблюдение нормативных требований и принятых проектных решений, от них также зависит соблюдение расчетной сметной стоимости строительно-монтажных работ.

На информационном комфорте следует остановиться более детально. Американский психолог Вилл Шутц утверждает, что у человека существуют три базовые социальные потребности: потребность в причастности, в безопасности и контроле, в тесных эмоциональных отношениях. Исходя из этого, для клиента гостиницы одной из основных является потребность в понимании происходящего и в ощущении собственного контроля за событиями на основе информации о внутреннем устройстве (распорядке) гостиницы и окружающем мире (в более широком понимании).

Гость должен иметь достаточно информации о внутреннем устройстве гостиницы в виде объявлений и указаний, чтобы без значительных усилий быстро ориентироваться в пространстве. Каждый сотрудник гостиницы должен быть готов дружелюбно и понятно ответить на любой вопрос гостя. Атмосфера гостеприимства нарушается, если гость вынужден задавать вопросы работнику, у которого на лице написано, что ему надоело каждый день отвечать на подобные вопросы. Дружелюбные ответы персонала на вопросы способствуют созданию атмосферы, психологически комфортной для гостя. Немаловажно также наличие различной справочно-информационной печатной продукции в номере (брошюры, проспекты, листовки). Получить исчерпывающую информацию о предлагаемых услугах можно также по установленному в каждом номере радио.

Для деловых людей большое значение имеет информационный комфорт в более широком понимании, а именно постоянный доступ к информации о происходящем в мире. Современные постояльцы, в большинстве своем бизнесмены, возят с собой портативные компьютеры, с помощью которых они проводят презентации, обмениваются информацией с офисом, отправляют и получают электронную почту. Им могут предлагаться такие услуги, как повсеместный доступ к Интернету и локальной сети (без использования кабеля), персональные компьютеры в номерах с полным пакетом офисных программ и др.

Выводы. На современном этапе развития общества гостиница выходит далеко за рамки классического определения «место для ночлега». Требования к комфорту проживания в гостинице постоянно возрастают, и от способности удовлетворить их зависит конкурентоспособность гостиницы на рынке гостиничных услуг. Изменяется и само понятие «комфорта в гостинице», которое становится более емким, вбирая в себя все новые виды комфорта, создаваемые научно-техническим прогрессом. При этом вещественные элементы среды обитания туристов не уступают по значению профессионализму обслуживающего персонала и представляют собой результаты совместного труда проектировщиков, строителей, монтажников инженерно-технических систем, а также работников гостиничной службы эксплуатации этих систем.

Литература

1. Жак Леви. Нужно усовершенствовать само качество жизни в гостинице // http://www.hospitality.ru/publish/hr/article.aspx?Y=2000&n=1&a=5.
2. Жак Леви. История гостеприимства: нет предела совершенству // http://www.jlevy.ch/press/hotel-istoria.pdf.

The basic instrument of competitive activity for a client at the level of hotel that is quality of services is examined. The last includes tangible and non-material (personal) constituents. The detailed description of requirements to the material environment of life, which are the foundation of the conception of «comfort in the hotel» proposed by Jacques Levy is given. The basic stages of creation of comfort in a hotel are also considered, starting with the choice of location and concluding by the exploitation of hotel.

Источник

Типы номеров в отелях – тонкости выбора

Причины аренды номера в отеле многогранны. Одни желают отдохнуть вдали бытовой суеты, другие – вследствие деловой поездки, третьи – просто для души. Любая уважающая себя гостиница готова на такой случай предложить гостям и жителям столицы апартаменты под стать, для каждых из которых существует своя специальная аббревиатура.

Типы номеров в отелях имеют некую градацию – чем роскошнее и обустроена комната, тем в большую сумму она обойдется. Однако не все гостиницы требуют огромные суммы за аренду апартаментов, исключением не стал и знаменитый отель Romani в Москве.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Классификация номеров с международным обозначением

Категория номеров в отеле, расшифровка которых напрямую отвечает предоставленному сервису, станет полезной при выборе апартаментов, отвечающих оптимальному значению цены и качества, зачем переплачивать?

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Первое, о чем нам может сказать аббревиатура, это количество спален:

Расшифровать сокращение не сложно – BDRM подразумевает сокращение от английского слова «Bedroom».

Не менее популярным вариантом является «Apartment». Такие апартаменты обустроены в стиле, близком к виду современной студии. Например, в комнате присутствует специально оборудованное место для приготовления еды. Номер может иметь одну или несколько комнат.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Если в описании номера значится «Balcony Room», это означает, вы сможете насладиться замечательным видом балкона комнаты, который в ней имеется. В Москве имеется множество отелей с уютным балкончиком, однако только некоторые из них готовы предложить вам завораживающий пейзаж.

Номера повышенного комфорта

Вы не раз могли слышать приставку De lux для номера, которая обозначает, что комната имеет повышенный комфорт. В таких номерах имеется все необходимое, что может только гарантировать лучший отдых. Поэтому если вы привыкли получать от жизни все, обратите внимание на люкс номера.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

В отличие от Люкс, класс Standart обозначает стандартно обустроенную комнату, предназначенную исключительно для отдыха без излишеств. Среди преимуществ аренды комнаты стандарт – наличие всех удобств за символичную сумму.

Существуют также номера Suite, представляющие собой комнаты большой площади, разделенные на зоны. Если в описании добавляется приставка «Executive», это означает, что в номере присутствует две спальни.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Для отдыха всей семьей оптимальным решением станет Family Room, разделенный на несколько комнат, как правило, на две. Отдохнуть, как миллионер, можно арендовав целый этаж в гостинице «Executive floor», чтобы никто не мешал наслаждению и незабвенному времени провождению.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Сервис, который приятно радует, в отеле Romani

Московский отель Romani знает, как угодить даже самым требовательным гостям. Администрация гостиница позаботилась, чтобы каждый посетитель нашел вариант по душе. Romani предлагает богатый выбор номеров различных классов и стилистической обустроенности, пользующихся популярностью в столице.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Какой номер можно арендовать?

Наличие бара и буфета в гостинице также играет немаловажную роль, так как находиться постоянно в номере захочется далеко не каждому гостю. Закажите ароматный завтрак, приготовленный по лучшим рецептам домашней кухни, в отеле Romani, и утро станет ярче!

Источник

Уровень комфорта в гостиницах

Уровень комфорта в гостинице можно определить по количеству звезд на ее фасаде. Такая классификация отелей учитывает три основных фактора и множество дополнительных. Во-первых, категорию заведения определяет наполнение каждого номера. Во-вторых, состояние, обустройство и размещение анализируемого гостиничного комплекса. В-третьих, длина сервисной линейки, на которую могут рассчитывать гости конкретного отеля.

Учитывая названные факторы, Всемирная туристская организация разработала унифицированную классификацию гостиниц. Ее визуальное проявление – количество звезд на фасаде заведения или в виртуальном каталоге на сайте-посреднике бронирования отелей.

Система классификации гостиниц построена на присуждении гостиничным предприятиям звезд – от одной до пяти. Отдельно стоят дубайские отели Бурдж-эль-Араб (Парус), Башня Розы и «Бурдж-Халифа», которые по мнению их владельцев достойны шести и семи звезд. ВТО молчит, но на официальных сайтах отелей их позиционируют как шести-, семизвездочные соответственно.

С другой стороны звездной классификации – вернее без нее, находится череда хостелов, отелей, мини-гостиниц и семейных пансионатов, владельцы которых по разным причинам отказались или не смогли классифицировать свое заведение.

Общая характеристика всех номеров гостиницы

Чтобы отель получил свои звезды, проводиться общая характеристика всех номеров гостиницы. В мире этим занимаются эксперты Всемирной туристской организации. В РФ звезды «выдает» специальная классификационная комиссия. Ее работа регламентируется Приказом №1488 от 03.12.2012, выданным Минкультуры России. Общую характеристику всех номеров гостиницы проводит один из 79 сертифицированных экспертов российской НКО Международного классификатора гостиниц.

Техническое состояние мебели и инвентаря в гостинице

Весьма дискуссионным фактором оценки гостиницы является техническое состояние мебели и инвентаря. Они активно изнашиваются в процессе эксплуатации гостями. Поэтому часто встречается ситуация, когда номера в новом трехзвездочном отеле выглядят более эстетично, чем помещения в давно не ремонтированной «четверке».

Как потенциальному потребителю услуги узнать про техническое состояние мебели и инвентаря в гостинице? Читайте отзывы про отель на специализированных сайтах. Один из лучших ресурсов в этом плане – TripAdvisor, на который традиционно стекается информация от туристов, всплески их негодования или восторги, а также фото и видео «без ретуши», на которых гостиница проявиться во всей своей истинной красоте. Странички отзывов на персональном сайте отеля не рекомендуем, потому что они могут корректироваться в лучшую для заведения сторону.

Наличие и обстановка в ресторанах, барах, кафе гостиницы

Фактор наличия и обстановки в ресторанах, барах, кафе гостиницы следует разделить на две части. Во-первых, гостя интересует сам факт наличия «пункта питания». В трехзвездочной гостинице и выше обязательно должны присутствовать кафе или ресторан. Во-вторых, уровень и специализация имеющегося заведения общественного питания. Чем более высокий уровень отеля, тем большее количество кафе, баров, ресторанов должно быть расположено на его территории.

Архитектурное и техническое состояние гостиницы

Параметр архитектурного и технического состояния гостиниц крайне важен при размещении четырех-, пятизвездочных отелей, принадлежащих к международным гостиничным сетям. К примеру, представители Hilton, Radisson, Kempinski, Swissotel часто отказываются от обустройства своих заведений в исторических зданиях. Причина – несоответствие помещений принятым в сети стандартам – метражу комнат, количеству оконных проемов и расстояний между ними, квадратуре ванной и так далее.

Обустройство гостиничной и прилегающей территории

Фактор обустройства гостиничной и прилегающей территории особо важен для так называемых пляжных отелей. Наличие бассейна, а лучше – нескольких, собственного пляжа, зоны для барбекю, оборудованной площадки для детей, обширного сада или газонов поможет потенциальному гостю определиться с выбором заведения.

Кроме того, обустройство гостиничной и прилегающей площадки важно для комплексов, расположенных рядом с автострадами. В этом случае важно наличие охраняемой стоянки для легковых/грузовых транспортных средств.

Техническое оснащение номеров и всей гостиницы в целом

Уже для отеля в три звезды важно подтвердить техническое оснащение номеров и всей гостиницы в целом. Сюда входит не только наличие в номере розетки, телевизора и доступа к Интернету, но и обустроенная система кондиционирования. А также собственная электрическая подстанция. Она нужна для того, чтобы обеспечить комфорт гостей в случае внепланового отключения электричества в городе.

Дополнительные услуги в гостинице

Дополнительные услуги в гостинице не определяют ее класс. Особые сервисы ориентированы на привлечение стабильной клиентуры в конкретное заведение. Например, отель может позиционировать себя, как gay-friendly. Поэтому его гости могут спокойно проживать в нем, рассчитывая на защиту от гомофобных реакций со стороны других гостей и персонала.

Кроме gay-friendly, отдельные отели гарантируют своим клиентам усиленное внимание к туристам с детьми, с домашними животными, к людям с особыми потребностями. В последнее время повышенного внимания запросили курильщики. Эта категория гостей ущемлялась в правах последние лет десять, поэтому начали появляться мини отели, предназначенные исключительно для тех, кто курит.

Источник

Типы номеров в отелях: расшифровка, классификация и описание

Приближается долгожданный отпуск. Возможно, и вы планируете отправиться в путешествие всей семьей. У многих туристов возникает очень важный вопрос: заняться бронированием гостиницы и трансфера самостоятельно или всё же доверить эту задачу опытному туроператору?

В первом случае можно значительно сэкономить, а во втором – поручить профессионалам подбор места проживания на время отдыха, но здесь вы зачастую рискуете получить «кота в мешке» в виде ваучера с непонятными сокращениями и обозначениями номеров.

Иногда непонимание того, какой вид номера вам продали, приводит к неприятным сюрпризам уже по прибытии на курорт.

В этой статье Кидпассаж поможет вам разобраться в самых распространенных терминах, связанных со звездностью гостиниц, а также подскажет, как определить по сокращениям категории номеров в отелях.

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Категории отелей по звездам

Для начала разберемся, как определяется звездность отелей. Обычно это условное понятие используют для обозначения уровня сервиса, который может предоставить отель.

Система звезд – европейская система квалификации отелей, которую ввела Всемирная туристская организация. Согласно ее политике, отели делятся на пять категорий: от 1 до 5 звезд. Система широко применяется в Турции, России, Китае, Таиланде, Бразилии, в большинстве европейских и других странах мира.

В Египте и странах Азии также существует эта классификация, но звезды тут сильно завышены по сравнению с аналогичными европейскими отелями.

Здесь владельцы отелей нередко сами присваивают себе звезды. Кроме этого, отельеры иногда практикуют занижение категории гостиницы, чтобы уйти от повышенных налогов.

По европейской системе считалось, что максимальное количество звезд отеля может быть 5. Но относительно недавно появились новые категории отелей: 6 и даже 7 звезд. Давайте определим, сколько звезд бывает у отелей.

Отели без категории

Это самое бюджетное место для ночлега. В худшем случае это может быть помещение барачного типа, где расположено много кроватей. К этой категории относятся и хостелы.

Скорее всего, здесь вам придется спать рядом с незнакомыми людьми. Изредка, правда, в этом списке попадаются гостиницы с довольно высоким уровнем обслуживания, но отсутствие звезд в данном случае объясняется нежеланием администрации тратить время и деньги, чтобы присвоить отелю международную категорию.

Отели категории 1 и 2 звезды

Такой тип гостиниц похож на большое общежитие, с комнатами площадью не более 8–10 м2. Удобства, скорее всего, будут располагаться на этаже (их количество определяется из расчета один санузел на пять комнат).

В номерах – минимум мебели. На территории не предусмотрены бассейны, рестораны, автостоянки. В некоторых случаях может работать бар или столовая.

Если и будут менять постельное белье, то не чаще одного раза в неделю. Это самый бюджетный вариант размещения для неприхотливых туристов, которые планируют большую часть времени проводить за территорией отеля.

3 звезды

У отелей этой категории комнаты больше по площади, а уровень сервиса выше. Обязательно есть холодильники, мини-бары, санузлы. Предусмотрено, что постельное белье и полотенца меняются каждый день. По запросу вам дадут фен и утюг. На территории, как правило, есть ресторан, стоянка, иногда даже бассейн.

4 звезды

Номера площадью от 14 м2. Уровень сервиса и комфорта в таких гостиницах более высокий. В ванной обязательно есть туалетные принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа, которые меняются каждый день.

Предусмотрен сейф, стол, шкаф, телевизор, кондиционер. Смена белья и уборка тоже проводятся каждый день. Территория (если речь идет о курортных отелях) – это целый комплекс, где находятся автостоянки, сауны, бассейны, теннисные корты, рестораны и кафе, отдельная инфраструктура для детей. В отелях категории «4 звезды» предоставляется услуга доставки еды в номер.

5 звезд

Отели этой категории предлагают всё то же, что и четырехзвездочные, но на более высоком уровне. Например, обслуживание здесь круглосуточное.

Комнаты отличаются большей площадью. На территории должно находиться не менее четырех ресторанов с различной кухней. Посетители имеют целый ряд привилегий, могут бесплатно пользоваться инфраструктурой.

6–7 звезд

Очень высокий класс отелей, где один день проживания может стоить от нескольких тысяч долларов. За эти деньги вы получите и царские апартаменты, и круглосуточное обслуживание с услугами личного повара, водителя, дворецкого. Во всем мире существует не более десятка гостиниц такого класса.

Классификация номеров в отелях Турции

Наряду с гостиницами, которые классифицируются от 1 до 5 звезд, на многих курортах Турции повсеместно встречаются клубные отели (Holliday Village) или туристические деревни.

Это своего рода отдельная «каста». Для их обозначения используют аббревиатуры HV1 или HV2. Поселение гостей происходит в коттеджах или бунгало. Такие пансионаты отличаются большой территорией с множеством деревьев, цветов и прочей растительности.

HV1 – соответствует отелям с 4–5 звездами, однако апартаменты не очень большие по площади. HV2 – соответствует отелям с 3–4 звездами.

Совсем недавно в этом регионе появился дополнительный класс гостиниц, который обозначается буквой «S», что означает «специальный».

По большей части такие пансионаты расположены в исторических местах (например, часто их можно встретить в списке отелей Стамбула) и соответствуют 4–5 звездам. Они отличаются небольшими номерами, немногочисленным штатом сотрудников, маленьким рестораном и отсутствием бассейна.

Классификация отелей в Греции

В некоторых городах и на определенных курортах в Греции до сих пор сохранилась собственная классификация гостиниц, которая обозначается латинскими буквами: L, A, B, C, D, E.

На фасаде греческих отелей, вместе с привычными для европейцев звездами, будут стоять буквы:

Расшифровка категории номеров в отелях

Если вы бронируете номер и для вас при этом очень важен комфорт, вид из окна и тип размещения, то стоит разобраться, что обозначают сокращения и выражения, которыми принято называть категории номеров в гостинице.

На этапе выбора следует определиться, что для вас особенно важно: пейзаж, который открывается из окна, дополнительная кровать или же вы хотите поселиться большой веселой компанией. А может, все параметры, вместе взятые?

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

При бронировании отеля основную роль играет цель, продолжительность вашего путешествия, а также время пребывания в гостинице.

Например, если вы собираетесь провести всего несколько дней в какой-либо стране или городе, то вполне достаточно заказать тип номера standard room. Но если вы планируете более длительную поездку, то стоит обратить внимание на апартаменты с повышенным уровнем комфорта.

Ниже приведена расшифровка обозначений, которые указывают на особенности гостиничных номеров.

Категории номеров в гостинице по размеру и составу

Если вы путешествуете с детьми, то лучше всего выбрать Apartment или Family studio, поскольку в них предусмотрены дополнительные спальные места, а иногда даже отдельные комнаты для детей. В апартаментах вы можете самостоятельно приготовить еду на кухне.

В номерах типа «стандарт» с детьми может быть не очень удобно из-за их небольшой площади и сложности установки дополнительной кровати или раскладушки.

Типы размещения в отелях по расположению

Номера могут классифицироваться по типу размещения, а также расположения на территории комплекса. Такая классификация обозначается буквенной аббревиатурой. Рассмотрим некоторые из них:

Что означает комфорт в гостинице. Смотреть фото Что означает комфорт в гостинице. Смотреть картинку Что означает комфорт в гостинице. Картинка про Что означает комфорт в гостинице. Фото Что означает комфорт в гостинице

Для пансионатов, расположенных на морских курортах, характерна классификация относительно береговой линии. Первая береговая линия – отель находится непосредственно на берегу моря и имеет выход к собственному пляжу.

Вторая береговая линия – до пляжа надо пройти через дорогу, променад или территорию соседних гостиничных комплексов.

Классификация номеров в отелях по виду из окна

Номера также принято классифицировать по виду из окна. Тут разобраться достаточно просто: первая буква обозначает, куда выходят окна, а вторая, буква «V» (view), – вид. Обязательно обратите на это внимание при бронировании.

АббревиатураПолное названиеОписание вида из окна
ROHRun of the HouseВид из окна не уточняется
GVGarden ViewИз окон виден сад
CVCity ViewИз окон виден город
IVInside ViewИз окон виден внутренний двор отеля
LVLand ViewВид на окрестности
DVDuni ViewИз окон видны пески
MVMountain ViewВид на горы
VVValley ViewИз окон видно долину
RVRiver ViewИз окон видно реку
PVPool ViewВид на бассейн
BVBeach ViewИз окон видно пляж
BFBeach FrontНомера на первой береговой линии
SVSea ViewИз окон видно море
SSVSea Side ViewОкна направлены в сторону моря
OVOcean ViewИз окон виден океан

Типы номеров по количеству людей

Кроме этого, встречается классификация отельных апартаментов по количеству людей, которые могут проживать в номере. Существуют следующие типы размещения в отелях:

АббревиатураПолное названиеОписание типа размещения
SGLSingleОдноместное размещение
DBLDouble, double twinДвухместное размещение. При таком типе размещения предусмотрена одна двухместная кровать или две отдельные.
TRPLTripleТрехместное размещение. Обычно это двухместный номер с дополнительной раскладной кроватью или диваном. Отлично подходит для размещения семьи, путешествующей с ребенком.
QDPLQuadrupleЧетырехместное размещение. Отлично подходит для семьи, состоящей из двух родителей и двух детей.
APTApartmentНомер, в котором от 2 до 5 основных комнат. Предполагает размещение от 4 до 10 гостей.

При размещении с детьми вам предложат комбинированные варианты расселения. Как правило, это одно- или двухкомнатные номера, по типу Standard, Family Room или Apartment:

АббревиатураПолное названиеОписание типа размещения
SGL + CHDSingle + childОдноместный номер для взрослого и ребенка
SGL + 2 CHDSingle +2 childrenОдноместный номер для взрослого и двоих детей
DBL + CHDDouble + childДвухместный номер для двоих взрослых и ребенка до 12 лет
DBL + 2 CHDDouble + 2 childrenДвухместный номер для двоих взрослых и двоих детей до 12 лет
DBL + 2 CHD (2–5)Double + 2 childrenДвухместный номер для двоих взрослых и двоих детей от 2 до 5 лет
DBL + EXB + CHDDouble + extra bed + childНомер для троих взрослых и ребенка, с предоставлением дополнительного спального места
TRPL + 2 CHLDTriple +2 childrenНомер для троих взрослых и двоих детей
4 AD + 1 CHD (2–5)Quadriple + child (2–5)Номер для четверых взрослых и ребенка от 2 до 5 лет

Если в ваучере или брони отеля указано «дополнительная кровать», то всегда уточняйте, что под этим подразумевают в конкретном случае. Ведь это может быть кровать, диван, раскладушка и даже простой матрас.

Некоторые дополнительные обозначения, которые используются при классификации размещения гостей в гостинице:

Советы родителям

Если вы отправляетесь на отдых вместе с ребенком, при этом его возраст требует более комфортных условий, то при выборе жилья необходимо учесть некоторые аспекты.

Обязательно обратите внимание на то:

Как правило, пунктам, описанным выше, хорошо соответствуют гостиницы с количеством звезд 4 и выше.

При размещении с детьми важно знать некоторые правила, которые устанавливают сами отели. Например, наиболее важная деталь – стоимость размещения с детьми, которую нужно обязательно уточнять на сайте бронирования отеля.

Обычно дети до двух лет считаются «инфантами» и плата за них не взимается. Дети от 2 до 5 лет тоже могут заселяться бесплатно, если для них не устанавливается дополнительная кровать.

Если ребенок старше пяти лет и для него требуется дополнительная кровать или диван, то плата за него составляет около половины стоимости за взрослого туриста. Дети старше 12 лет считаются взрослыми, поэтому за них придется заплатить полную стоимость.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в сложных аббревиатурах и сокращениях гостиничного бизнеса. Будем рады, если она окажется полезной при самостоятельном бронировании отеля и планировании вашего отдыха.

Ну а чтобы процесс выбора был еще проще, предлагаем ознакомиться с нашей авторской коллекцией семейных отелей. Желаем вам приятного отдыха и ярких впечатлений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *