Что означает конверсия в яндекс директ

Конверсия в «Яндекс.Директе»

Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть фото Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть картинку Что означает конверсия в яндекс директ. Картинка про Что означает конверсия в яндекс директ. Фото Что означает конверсия в яндекс директ

Все рекламодатели хотят, чтобы каждый переход из «Яндекс.Директа» заканчивался конверсионным действием. Однако не все визиты завершаются ожидаемым действием. Для планирования бюджета кампании и грамотного управления самой рекламой хорошо бы знать этот показатель. Статья посвящена тому, как настроить конверсию в «Директе» и повысить ее показатели.

Основные понятия

Конверсией называют соотношение визитов, приведших к конверсионному действию, и общего числа переходов по рекламе, выраженное в процентах. Настройка конверсии в «Директе» позволяет отследить важные показатели. Если переходов совершено 500, а заказов оформлено лишь 10, значит показатель конверсии равен 2 %. Целевое или конверсионное действие зависит от целей кампании и может выражаться:

Как отследить

Прежде чем приступить к отслеживанию конверсии объявления в «Директе», необходимо провести определенную настройку в «Яндекс.Директе». Для этого необходимо:

Как составить отчет

Чтобы узнать конверсию, необходимо обратиться к интерфейсу или «Яндекс.Метрике».

Интерфейс

Конверсионное соотношение проверяется через статистику «Директа» следующим образом:

Формируется отчет. Справа представлен блок с конверсией и стоимостью цели. «Мастер отчетов» поможет изучить его более детально. Можно узнать данные по отдельным регионам, элементам, провести сравнение с иными периодами.

«Яндекс.Метрика»

Чтобы получить отчет через «Яндекс.Метрику», необходимо:

Сформируется информация о процентных показателях конверсии, количестве целевых визитов, конверсионных действий. Метрика позволяет получать данные о том, насколько эффективны ключевые слова и объявления, сопоставить сведения за различные периоды, по устройствам, каналам и т. д. Чтобы информация была более наглядной, есть возможность построить график по отчету с необходимой сегментацией.

Как определить, хорошая конверсия или плохая

Процентное соотношение само по себе ни о чем не говорит. Если конверсия рекламной кампании A – 3 %, а B – 10 %, какая из них лучше? Без подробностей о типах рекламируемых сайтов, нишах, показателях по другим каналам достаточно сложно определить это. Так, конверсия 3 % для онлайн-магазина считается хорошей, а 10 % для лэндинга – очень низкой. Но если конверсия посетителей из «Директа» – 10 %, а органическая выдача дает всего 6 %, это говорит, что трафик с платной кампании лучше.

Любая бизнес-ниша имеет свой показатель конверсии. Если сравнивать сервис по доставке еды с онлайн-магазином одежды, то у первого показатели достижения цели выше. Посетители онлайн-магазинов зачастую рассматривают модели из любопытства, в надежде купить позже. Потому все рассуждения о том, какая конверсия рекламы лучше, достаточно субъективны. Но если рекламная кампания окупается и значения других рекламных каналов не хуже, то все обстоит неплохо, даже если у кого-то показатели выше.

Как повысить показатели конверсии

Для увеличения количества целевых визитов необходимо предпринять ряд мер.

Конверсия напрямую зависит и от объявлений, и от сайта. Потому занимайтесь улучшением рекламных кампаний, повышайте эффективность страниц сайта. Правильная настройка конверсии покажет результативность этих действий.

Источник

Конверсия в Яндекс Директ и РСЯ

В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Конверсия – что это такое?

Конверсия в Яндекс Директ – это процент тех людей, которые совершили целевое действие на сайте.

Примеры целевых действий посетителя:

Формула расчета конверсии: конверсия = заявки/клики*100

В рекламном кабинете статистика по конверсиям выглядит таким образом:

Как настроить конверсии?

Настройка конверсий в Яндекс Директ и РСЯ состоит из трех этапов:

После этих этапов – Яндекс будет автоматически подсчитывать статистику по кол-ву конверсий, стоимости заявок и проценту конверсии.

Как повысить конверсию?

Если повышать конверсию через сайт, то нужно просто улучшать сайт.

Например: добавить виджеты обратного звонка и чата, переделать УТП, полностью переделать сайт. В общем просто занимаемся улучшением сайта.

Второй вариант повышения конверсии – через рекламу. После запуска рекламной кампании, мы будем собирать статистику.

На основе статистики можно будет вносить изменения, которые смогут увеличить конверсию.

Через статистику мы можем отслеживать конверсию по многим параметрам: пол, возраст, устройство, посещаемость по времени суток, объявления, ключевые слова и т.д.

И на основе этих данных уже вносить корректировки.

Какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Сразу по поводу средней конверсии в Яндекс Директ.

По сути, нет такого понятия. У всех разные сайты, регионы и тематики. Нет смысла сравнивать свою конверсию с конверсией человека, у которого другая ниша. Нужно ориентироваться чисто на свои показатели.

Хорошей конверсией сайта считается такая конверсия, при которой заявки будут обходиться выгодно, и этих заявок будет нормально по количеству.Например, если конверсия сайта 1%, но реклама выгодная, а заявок много, то это хорошая конверсия.

Также покажу, как посчитать, какая конверсия будет хорошей. В этом нам поможет сервис Декомпозиция онлайн. В этом сервисе вносим наши данные.

Например: цена за клик 15р, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%. При таких параметрах ROI 140% (вкладываем 10 т.р., получаем 14 т.р. чистой прибыли).

Если конверсию сайта поставить 1%, то ROI будет всего 20% – что не очень хорошо.

Таким образом, мы примерно можем посчитать, какая конверсия будет хорошей конкретно в нашем случае.

Ценность конверсии в Яндекс Директ

Яндекс не так давно ввел ключевые цели, что с этим делать – сейчас объясню.

Заходим в настройки рекламной кампании, там где “Ключевые цели” выбираем цель и указываем стоимость заявки.

Почему это важно?

Яндекс, так или иначе, будет оптимизировать рекламную кампанию. Он будет делать это или по той цели, которую вы указали, или будет оптимизировать по вовлеченным сессиям. Но вовлеченные сессии далеко не всегда корректно работают. Поэтому нужно указывать ключевые цели.

В принципе на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются конверсий в Яндекс Директ и РСЯ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.

Источник

Что такое конверсия в Яндекс Директ

Содержание

Примеры целевых действий клиента

Если говорить подробнее о конверсии в Яндекс Директе, то это процент лидов от общего количества кликов по конкретному объявлению.

Конверсионное действие зависит от целей рекламы и обычно выражается в:

От чего зависит коэффициент целевых визитов (кликов)?

Он зависит от частотности ключевых слов, оформления интернет-ресурса, качества рекламы, точности геотаргетинга и CTR (показателя кликабельности). Последний параметр играет большую роль, поскольку при его увеличении уменьшается стоимость клика. Благодаря этому можно увеличивать количество посетителей.

Подробнее об этом можно почитать в соответствующих статьях: как уменьшить стоимость клика или как увеличить CTR.

Как рассчитать конверсию

Формула расчета конверсии выглядит следующим образом:

Благодаря настройке конверсии в Яндекс Директе можно следить за важными показателями. Например, если переходов на сайт было 500, а заказов совершено только 5, то показатель равен 1%.

Если посмотреть статистику в рекламном кабинете Яндекс Директа, то она будет выглядеть так (на скриншоте представлены значения кампаний контекстной рекламы и РСЯ):

Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть фото Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть картинку Что означает конверсия в яндекс директ. Картинка про Что означает конверсия в яндекс директ. Фото Что означает конверсия в яндекс директ

Как отслеживать

Перед отслеживанием конверсии объявления в Яндекс Директе нужно выполнить следующую настройку:

После совершения этих действий Яндекс будет автоматически подсчитывать статистику по стоимости заявок, количеству и проценту конверсий.

Как повышается конверсия

Для ее увеличения специалистами предпринимаются следующие меры:

Проверка качества рекламы (трактовка предложения, наличие на сайте всего обещанного вашей ЦА).

Оценка лендинга. Необходимо проверить, соответствует ли он размещаемым объявлениям. Возможно, есть страницы, точнее отвечающие запросам.

Анализ сайта на наличие слабых мест. При наличии высоких цен делается акцент на основные достоинства продукции (услуг). Важно вызывать доверие у пользователя, для этого указываем сертификаты, достижения, лицензии, условия работы, контакты и т.п.

Изменение распределения бюджета между ключевыми фразами.

Отмена или изменение объявлений с большим числом отказов.

Необходимо задать корректировку по полу, возрастной категории, времени, что также поможет увеличить визиты (клики) в Яндекс Директ. Важно ориентироваться на целевую аудиторию и с ее учетом изменять ставки, понижая или повышая их.

Соотношение визитов целевых посетителей и числа посещений зависит не только от объявлений, но и от интернет-ресурса. Поэтому необходимо прикладывать усилия для улучшения рекламы и повышения эффективности страниц. Грамотная настройка сайта и контекстной рекламы покажет эффективность принятых мер. Повысить конверсию можно и с помощью нашего «Биддера».

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директ?

Ответ на вопрос, какая конверсия является хорошей, может отличаться в каждом отдельном случае, поскольку все зависит от значений CTR и других параметров. Хорошая конверсия — это та, при которой заявки обходятся выгодно и их достаточно по количеству. К примеру, если показатель равен 1%, но стоимость услуги или товара окупает затраченные средства и отсюда реклама является выгодной — это хорошее соотношение визитов целевых посетителей и общего числа посещений.

В любом случае каждый бизнес имеет свой показатель соотношения целевых визитов и количества посещений. Например, если сравнить службу по доставке еды и продуктов с интернет-магазином женской одежды, то у первого варианта показатели достижения цели будут лучше. Объясняется это просто: зачастую посетители интернет-магазинов рассматривают товары из любопытства, чтобы сделать покупку позже. Поэтому рассуждения о том, каким должно быть значение, довольно субъективны. Если реклама окупается, то дела обстоят неплохо даже при невысоких показателях.

Источник

Что такое конверсия в Яндекс Директ

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы постараемся подробно рассмотреть, что такое конверсия в Яндекс Директ, от чего она зависит и как ее рассчитать.
Для начала стоит определиться, что конверсия – это отношение количества целевых посетителей к общему числу посещений. Целевым называется клиент, который, зайдя на сайт, совершил покупку, заказал услуг или выполнил другие необходимые вам действия.

Чтобы было понятней, можно привести пример. В ваш интернет-магазин пришло 500 посетителей, из них купили товар только 5 человек. Для расчета конверсии определяем процент реальных покупателей. В этом случае он равен 1%.

Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть фото Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть картинку Что означает конверсия в яндекс директ. Картинка про Что означает конверсия в яндекс директ. Фото Что означает конверсия в яндекс директ

Конверсией в Яндекс Директе называется процент целевых клиентов от общего числа кликов по определенному объявлению.
Для определения четкого подсчета конверсий в Директе необходимо правильно настроить Яндекс Метрику и установить счетчики на сайте. В метрике создаются необходимые вам цели и при их срабатывании целевой клиент добавляется в счетчик конверсии. Цель прописывается в виде URL-адреса, до которого клиент должен обязательно дойти.

Среди них могут быть:

Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть фото Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть картинку Что означает конверсия в яндекс директ. Картинка про Что означает конверсия в яндекс директ. Фото Что означает конверсия в яндекс директ

Коэффициент конверсии зависит от многих факторов:

Большую роль играет CTR, при увеличении которого уменьшается цена клика и, соответственно, появляется возможность увеличивать количество посетителей. При ориентации на РСЯ стоимость кликов может быть ниже. Так как отсюда можно плучать менее качественный, но дешевый трафик. На поиске они, как правило, дороже, но там больше возможностей получить реальных клиентов. В результате конверсия там будет выше. И если на поиске CTR сильно связан с ценами кликов, то на РСЯ его значение может быть в разы меньше и в этом нет ничего страшного.

Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть фото Что означает конверсия в яндекс директ. Смотреть картинку Что означает конверсия в яндекс директ. Картинка про Что означает конверсия в яндекс директ. Фото Что означает конверсия в яндекс директ

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директ?

Можно сказать, что нет плохой или хорошей конверсии. Поэтому ответ на вопрос, какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директе, будет в каждом конкретном случае свой, так как везде разные значения CTR и остальные параметры. Большее внимание стоит уделить гораздо более важным показателям – количеству заявок и их стоимости.

Из своего опыта мы знаем, что средний CTR при нашей настройке компаний на поиске колеблется в пределах 12-15%. Но порой при анализе работы различных компаний встречается такая ситуация, когда CTR равен 1%, и это вполне устраивает рекламодателя. Но и в этой ситуации однозначно нужно работать, улучшать рекламную кампанию и увеличивать CTR. Это приведет к экономии бюджета и снижению цен заявок, как бы хорошо все не было. Ведь никто не хочет переплачивать, когда этого можно избежать, Так? Подробнее об оптимальных значениях CTR мы уже упоминали в одной из статей.

Если у вас есть сомнения по поводу своей конверсии в Яндекс Директе или других показателей и нужно исправить ситуацию, сделать рекламу дешевле и качественней, вы можете оставить заявку на бесплатный анализ вашей кампании. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.

© «direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Источник

Оплата за конверсию Яндекс.Директ: что это и стоит ли применять

30 апреля 2020-го года в кабинете Яндекс.Директ появилась новая опция: Оплата за конверсию. Разбираемся, насколько данная модель актуальна для получения лидов.

Статья будет полностью основана на моём личном опыте использования, поэтому тут будет минимум технической информации и рассказов об особенностях алгоритмов Яндекса. Считаю, что на эту тему уже написано достаточно материалов.

Если кратко, то принцип оплаты за конверсии заключается в том, что ты платишь фиксированную сумму только за совершённое целевое действие, которое сам заранее установил в Метрике (например оформление заказа).

Сумму за конверсию можно установить самому, однако Яндекс на основе своего алгоритма сам рекомендует определённую сумму. Более того, по мере работы и накоплению статистики, эта сумма может корректироваться.

О запуске данного формата оплаты я узнал ещё на самом его старте, однако не спешил его использовать. Причина проста — я прежде никогда не видел успешных подобных примеров.

Да и звучит как-то сказочно: «Плати фикс за лиды». И никаких сливов бюджета! Кто поверит в такую историю?

Однако, в итоге поработав с данной стратегией, я сделал для себя несколько важных выводов.

1. Стратегия действительно работает.

Вы не потратите деньги, если не совершенно целевое действие. Причём количество показов на кампании может перевалить за несколько тысяч. Действительно, условно-бесплатные показы и клики будут обеспечены. Хотя лично у меня были случаи расхода средств по кампании без целевого действия. Возможно это баг системы, не знаю. Напишите в комментарии, кто сталкивался.

2. Алгоритму нужно время.

Тут как повезёт. Результат может появиться сразу, может через месяц. Но в среднем, алгоритму требуется в районе 1-2 недель, чтобы найти оптимальные точки продаж. Разумеется, много зависит и от самих настроек рекламы.

3. Ставки менять нельзя.

Ну тут всё логично. Система сама определяет наиболее рентабельные ключи и распределяет ставки по ним.

4. Интервал между продажами.

Он тут может быть существенно выше, нежели в случае оплаты за клики, и порой некоторые кампании стоят до нескольких дней без расхода, не принося лидов. Да, такое бывает и в случае с оплатой за клики, но там мы хотя бы можем повлиять на процесс.

5. Не так выгодно, как может показаться.

В среднем, по моему опыту, стоимость лида ниже при оплате за клик. Причём её всегда можно понизить при оптимизации рекламы. С оплатой за конверсии вы всегда платите фикс и точка. Причём иногда может показаться, что он завышенный.

На самом деле, много кому. Яндекс заявляет, что уже более 30% рекламных кабинетов перешли на эту систему, во что я охотно не верю. Ведь согласно пункту 5 — вы, как правило, платите за лид несколько больше, чем при иной стратегии, что выгодно Яндексу, а значит они будут пиарить данный пункт до последнего.

Аргумент, что Яндексу более выгодно, когда рекламодатели сливают бюджеты на кликах не уместен, ибо такие рекламодатели либо со временем определяют оптимальную стоимость лида и придерживаются её, либо уходят с площадки.

Может показаться, что я без позитива воспринимаю данную стратегию, однако это далеко не так.

Данная стратегия выгодна начинающим рекламодателям, которые либо плохо разбираются в рекламе, либо ещё не накопили достаточно статистики, чтобы самостоятельно выстраивать стратегию на кликах. Это ограничивает их от сливов бюджета.

Также, метод очень полезен при тестах, особенно при рискованных. Можно тестировать баннеры, ключи, связки и прочее, не боясь не окупить инвестиции.

Кроме того, в стратегии оплаты за конверсии можно активно использовать автотаргетинг, ведь он теперь физически не сможет слить бюджет на нерелевантных фразах, зато способен принести продажи на неочевидных ключах. Вообще можно творить почти всё, что угодно, что ещё нужно для счастья?

Хотя я часто сталкиваюсь с ситуацией, что бюджет за конверсию потратился, а самой конверсии нигде нет. Но, возможно, это просто исключение.

Как бы то ни было, алгоритмы с каждым годом становятся всё лучше и лучше. Многие специалисты утверждают, что на момент 2021-го года он уже работает кратно эффективнее, чем в Апреле того года. Что будет дальше, я думаю вполне очевидно.

Уже сейчас, ко мне приходят клиенты, у которых всё продвижение основано на оплате за конверсию и они не хотят принимать никакую другую.

Мне эти настроения абсолютно понятны, ведь со стороны предпринимателя всё просто: заплатил столько то — получил столько то.

Хотя лично я всё же пока предпочитаю оплату за клик с ручным выставлением ставок. Для меня предельно важно иметь возможность влиять на ход кампании и снижать стоимость лида. Но кто знает, что будет через год или два, верно?

В данной статье я поделился опытом по применению стратегии «Оплата за конверсию».
Если у вас есть свой личный опыт использования, добро пожаловать в комментарии!
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог, это мотивирует меня писать больше полезной информации! По всем вопросам отвечаю в личных сообщениях VC.RU и в соцсетях (ссылки в профиле).

Инструмент в перспективе и при должном развитии будет действительно крайне интересным. Но на текущий момент мы столкнулись с рядом минусов, которые перевешивают плюсы.

6. Практически любые корректировки кампаний (тексты, заголовки и т.д.) приводят к переформированию стратегии, которая может идти несколько недель. И всё это время вполне возможна ситуация, когда лидов нет вообще, но и бюджеты не улетают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *