Что означает oil sensor defective
Oil Sensor Defective
Намедни столкнулся с такой проблемой: время от времени на табло стало выскакивать Oil Sensor Defective, намекающее на неисправность датчика уровня масла.
Но мы-то знаем, что не все так однозначно, поэтому первым делом я проверил проводку к датчику и разъем. Все в идеале.
Погуглил. Немного на наших и в-основном на англоязычных форумах. Пришел вот к каким вариантам:
1. Накрывается сам датчик. Вполне вероятно, тем более датчик 98 года.
2. В масле присутствует вода. Крайне маловероятно в моем случае. Предупреждение выскакивает, когда любой конденсат из масла уже давно должен был испариться, а именно — на полностью прогретом двигателе (95 град)
3. Проводка, разъем. Вероятность близка к нулю
4. Подыхающий аккумулятор. Да, и такое встретил. Люди меняли датчик, а проблема не уходила. После замены аккума все приходило в норму.
Резюме Предупреждение выскакивает регулярно при прогреве масла до 85—90 градусов. Если сразу заглушить двигатель, выдержать несколько минут и проверить уровень масла посредством датчика, то выйдет конфуз.
Стоит маслу (а следовательно, и датчику) остыть, датчик начинает исправно выполнять свои функции.
Вопрос Кто знает, как устроен датчик, и поддается ли он ремонту?
А так, поезжу до следующей смены масла, а там либо датчик поменяю, либо нынешний аккумулятор умрет естественной смертью. И завалю двух косых разом 🙂
У кого какие мнения?
Только без паники типа «срочно беги меняй датчик».
Непонятная ошибка
При разгоне загорелось oil level sensor defective, обороты были в районе 6 тыс. светилось буквально 2 сек, только прочитать успел. Проехал 250 км. почти без остановок, ничего подобного не повторилось. Простояло авто ночь, проехал ещё 30 и опять засветилось на 5-10 сек и погасло, заглушил — завёл, опять засветилось и погасло. Проехал 50-60 км, ничего не повторилось. Уровень масла показывает, причём меняется.
Менять датчик или проблема в чём-то другом?
Comments 11
Тогда есть вариант снять его, промыть в бензине и поставить на место, может всё нормализуется. Даже возможно, что рядом с ним какие-нибудь там шлаки и отложения.
вчера был на сервисе. стёрли ошибки, буду дальше наблюдать. сразу отмели версию с маслонасосом. проблема или в датчики или в проводке к нему.
да всё понятно, но если датчик дефектный, то почему через 3 сек. он перестал быть дефектным, и следующие, уже 48 часов он не дефектный. вот собственно в чём вопрос.
ну у меня так же на b6 было… сначала мозг еб*ло oil sensor потом всё чаще… птм загорелась маслёнка двигло стало работать как дизель…
потом прочитал что из за маслонасоса, заказал поставил и было всё ништяк)
суть в том что маслонасос нагоняет давление на высоких оборотах чтобы естественно всё смазывалось) а он этого не делает давление низкое и не растёт…
говорю же может и сам датчик) отсоеди его и вкл зажигание покажет на табло oil sensor если дазначит он рабочий…
Забыл добавить, перед выездом снимали бампер, может что-то задели, что его так начало колбасить. Сегодня ехал примерно 2-3 км в спорт режиме обороты под 5000, всё чётко, разгоняется отлично, никаких ошибок.
опять же писало проверить именно датчик, а не уровень масла. Там 2 сообщения, и ещё одно на критический уровень.
а ты до 10 докрути)) кто ж так мучает)
послушай как мотор работает нормально или подшумывает? как типо дизель…
вывод делаю из собственного опыта) может и датчик но врятли)
А чего же мучаю, я же не пол часа так ехал, а разогнался и всё.
ну на трассе хорошо разогнался. вот и крутил до отсечки. А 2-й раз просто стоял на месте, на холостых работал.
Двигатель работает тихо, не шумит.
Только приехал, расстояние 230 КМ без остановок, ситуация не повторилась, ехал в спортивном режиме, пару раз крутил до отсечки. Ничего не смог повторить.
OIL SENSOR WORKSHOP! И как его лечить.
Периодически стала появляться надпись «OIL SENSOR WORKSHOP!». Раз в несколько дней, чаще при включении на холодную.
На данной модели как оказывается есть и то и другое. Смотреть лениво — жди пока сам скажет мол — проверьте уровень: это значит мало масла. А если хочешь руками то вот тебе щуп, смотри по нему.
Думаю что если в комплектации есть то должно работать. Плюс автоматическая страховка, если мал уровень или всё вытекло-скажет сразу.
Находится он внизу картера, туда идут проводочки в количестве 3 штучек.
Смотрим номер вживую под защитной крышечкой
Разъём на этот датчик
VAG COM 3.11 мне сказал что этот датчик неверно показывает только температуру — температура масла в картере на холодную была 130 градусов.
Куплен 6PR008079041 Hella Датчик уровня масла HELLA ( Датчик внизу картера на уровень и температуру масла, оригинал. Номера VAG спилены).
Выглядит как оригинал 1 в 1, только VAG номер спилен.
Сливаем масло, ставим новый датчик, заливаем масло.
Все просто.
Для тех кому нужен новый разъём вот номера:
37915 FEBI + N10335807 VAG ( Разъём на датчик уровня масла в картере+пины к нему. Также разъём подойдёт на задние парктроники)
Цена вопроса — датчик 3570 рублей + масло + 37915 FEBI (разъём) + N10335807 VAG(пин к нему, надо 3).
Разъём с пинами менять не стал, поленился. Ведь всё работает.
w210 »engine oil sensor»
всех приветствую, ездил я ездил все было нормально, потом на 20-30 км\ч резко затормозил и вылезла ошибка
совпадение? а хрен его знает)))
собственно может кто знает какие варианты в чем причина появления ошибки?
датчик сразу под замену или есть варианты что он глюканул?
и на сколько страшна ошибка, ездить с ней какое то время можно или срочно в ремонт?
было дело ранее при запуске двигателя плавали обороты, но там говорили, что вроде датчик давления маслa
p/s- w210 2.2cdi (611.961)
Комментарии 13
есть еще проблема, когда плохая смазка двигателя.Я на новом масле 150 км. проезжал и загоралась(масло горело в двигатели), вылечил заменой масла на люки моли и заменой фильтра. т.е. не все масла немцы любят
Из-за фильтра дешевого такое бывает на мерседесах. Какой масляный фильтр ставили?
Честно, никогда не использовал. Обычно манн, скт, какой-то еще на «к» в оранжевой упаковке. Мой совет — начните с замены фильтра.
Манн, скт, кнехт- помойму скт выбивается из этого логического ряда
mann — немцы, mahle/knecht — австрия, и sct — литва, вот как-то поэтому отталкивает. Бош себе одно время ставил пару замен, всё норм было (ву меня бензиновый). не вызывают доверия в качестве прибалты)))
Ааа, понятно 🙂 просто Бош подделывают массово, вот и грешу на него.
Имхо к старухе надо, она и скажет, хана датчику или нет. То, что масло есть, еще и свежее, это хорошо…
Предедуйший коментарии полезень. А мае мнение что просто проблема в масленном датчике))) для начало почистить фишку )) раз уж масло не давно меняли
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
CHECK LEVEL (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!)*
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
STOP, ENGINE OFF! (СТОП ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)**
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
REDUCE OIL LEVEL (СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)***
ENGINE OIL (МОТОРНОЕ МАСЛО)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)******
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)****
ENGINE OIL SENSOR (ДАТЧИК МОТОРНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)*****
* Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
** В двигателе нет масла. Возникает риск повреждения двигателя.
*** Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
**** Спад уровня моторного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и произвести визуальный контроль на негерметичность (утечку масла).
***** Неисправна система измерения.
****** Возможно также, что в моторном масле содержится вода. Проверить моторное масло.
Ошибка Sensor Oil Stand или Oil Level Sensor
Доброго времени суток!
Сегодня хотел бы поделиться, тем о чем мало пишут в интернете, а именно об ошибке темы данного БЖ. Ну на немецком прочитали, ну на английском тоже прочитали, а на русском? Все просто перевод — датчик уровня масла. В интернете все пишут либо заменить датчик, либо долить 1 литр масла! Во как 1 литр масла решит проблему с датчиком! На самом деле эта ошибка обозначает неисправность датчика уровня масла, с чем это может быть связано:
1) Обрыв провода (в моем случае все ок)
2) Сгнили контакты в штекере ( в моем случае все ок как раз мой случай)
3) Что-то вышло из строя в самом датчике
Первая мысль — как устроен датчик? Скорее всего раз это датчик уровня, то скорее всего это поплавок, но проверить это можно только имея датчик на руках… Пришел к выводу о покупки данного датчика, в экзисте это только оригинал с ценой более 5 тысяч рублей. Значит только Б/У — полез на форум, да и прозвонил пару разборок — либо нет, либо скоро ожидается, либо 1000 руб + плюс ехать в «Тутуево». Нашел через знакомых у человека, который продал e34 и у него оставались еще запчасти и этот датчик. Был куплен за символическую сумму в 300 руб.
Взяв в руки датчик решил его «покрутить», никаких характерных звуков поплавка и в помине не было (неужели более сложная конструкция за которую просят 5000 рублей), посмотрев на датчик понял, что масло на нем уже ссохлось, интересно, а что тогда внутри твориться, купил балон карбклинера и балончик WD-40. отмыв снаружи от масла, стал искать отверстия, на удивление нашел и целых 2 шт. Отправился на балкон, взяв специальный маленький тазик для промывки, залил карбклинером и оставил на часик, вернувшись, стал сливать из датчика жидкость, грязи было много, а именно куски старого масла. Все ясно — скорее всего устройство данного датчика все-таки поплавок, но из-за старого масла он двигаться не может и скорее всего именно это и выдает ошибку датчика. Залил карбклинером датчик полностью и оставил на 24 часа. На следующий день, сталь сливать и промывать аэрозольным карбклинером и О ЧУДО, стал слышен ход попловка, но ходил он не идеально, чтобы его вернуть в нижнее положение требовалось датчик потрясти. Потратив карбклинер решил промывать WD-40, но потом пришла в голову СТРАШНАЯ мысль помыть его ВОДОЙ и пошел в ванну, промывал датчик минуть 20, после чего из отверстия перестала выпадать грязь и вода стала почти прозрачной. Помыл снаружи датчик порошком с зубной щеткой, а также провод и штекер, все стало очень чисто. После выхода из ванной схватил фен и стал греть датчик, дабы хоть чуть-чуть выгнать остатки воды, после снова на балкон промыл еще пару раз WD-40 (при этом мелкие куски старого масла еще выпадали). В итоге поплавок гуляет абсолютно свободно и подчиняется всем законом физики. В ноябрьские праздники еду менять масло, а именно 4 ноября. Обязательно будет фото отчет по замене датчика и продолжение данной записи. Кому интересно ждите.
Продолжение:
Чтобы поменять датчик пришлось менять и масло (наконец-то руки дошли). Сливаем масло
После снимаю датчик и молча чешу репу — датчик-то другой, потом обращаю внимание на разъем:
Вот ОНА ошибке где возникает, окислился один из разъемов, конечно хотелось промыть вытащенный датчик, но не было времени, решил промыть WD-40 окислившийся разъем и на датчике и ответку на двигателе, далее почистить шкуркой «пострадавшую» ножку и вот, что получилось:
В конечном итоге, конечно, ошибка Sensor oil stand (Oil Level Sensor) ушла с приборки, теперь осталось только Bremsbelage (BRAKE LININGS) — тормоза стерты и Betriebsanleitung (OWNER MANUAL) — Руководство пользователя (как я уже писал, это вообще не ошибка, это рекомендация заглянуть в руководство пользователя для исправления действительно важных неисправностей).
P.S.
Для меня не секрет, что от тормозов на моей машине осталось только название и честное слово, поэтому я каждый раз на подъемнике первым делом смотрю именно тормоза, осмотр показал полное отсутствие колодок сзади и почти полное отсутствие остатка передних тормозных дисков. ВСЁ уже понимаю, что так больше ездить нельзя. В скором времени большая замена тормозов (ну может не очень 🙂 )
А пока для интриги:
На фото: Датчик износа тормозных колодок фирмы Brembo 2 шт. Фиксирующие пружины 4 шт фирмы ATE (скорее всего это и есть оригинал BMW). Прокачные штуцеры на все суппорта 4шт фирмы Bbp (США). Ну и последние настоящий оригинал BMW — пыльники штуцеров 4шт.