Что означает oil sensor workshop
OIL SENSOR WORKSHOP! И как его лечить.
Периодически стала появляться надпись «OIL SENSOR WORKSHOP!». Раз в несколько дней, чаще при включении на холодную.
На данной модели как оказывается есть и то и другое. Смотреть лениво — жди пока сам скажет мол — проверьте уровень: это значит мало масла. А если хочешь руками то вот тебе щуп, смотри по нему.
Думаю что если в комплектации есть то должно работать. Плюс автоматическая страховка, если мал уровень или всё вытекло-скажет сразу.
Находится он внизу картера, туда идут проводочки в количестве 3 штучек.
Смотрим номер вживую под защитной крышечкой
Разъём на этот датчик
VAG COM 3.11 мне сказал что этот датчик неверно показывает только температуру — температура масла в картере на холодную была 130 градусов.
Куплен 6PR008079041 Hella Датчик уровня масла HELLA ( Датчик внизу картера на уровень и температуру масла, оригинал. Номера VAG спилены).
Выглядит как оригинал 1 в 1, только VAG номер спилен.
Сливаем масло, ставим новый датчик, заливаем масло.
Все просто.
Для тех кому нужен новый разъём вот номера:
37915 FEBI + N10335807 VAG ( Разъём на датчик уровня масла в картере+пины к нему. Также разъём подойдёт на задние парктроники)
Цена вопроса — датчик 3570 рублей + масло + 37915 FEBI (разъём) + N10335807 VAG(пин к нему, надо 3).
Разъём с пинами менять не стал, поленился. Ведь всё работает.
Тема: Жёлтое масло или oil sensor workshop
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Ошибка «Oil Sensor Workshop»
Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?
Может у Туарегов и перетирается чет там, то у Пассата датчик, проверяющий качество и количество масла требует, чтобы в него вложили денег.
Посмотри может закисли контакты на фишке датчика, маловероятно.
мне фишку чистили и все немецкие иероглифы пропали, загорелось на ровном месте
Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).
опа, а как назад поставил? У меня вырвало провод из самого штекера. Не могу теперь понять как вытащить клеммы из фишки, чтоб провода по новой в них обжать
vadi86, геморройно вытягивать пины с разъема если нет специнструмента. Проще купить разъем и пины и заново собрать схему имхо
Я ещё не поставил.Хотел сегодня,но на работе опять не получилось.
Как сделаю отпишусь.
отключить датчик требуется.
17 блок-адаптация-ESI: Coding for service interval extension-TOG
хотя бы ошибка маячить не будет
Я тоже так думаю. Но если код разъема у написан на нём, то как узнать код пинов? )
Это то же самое, только на немецком
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35
А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?
Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38
У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит
Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?
kirik, Спасибо. Всё соединил, заизолировал, в компе активировал. Ошибок никаких нет. Но как проверить его работу не нашел. Температуру масла нашёл, но он ли только её снимает не знаю.
Жёлтое масло или oil sensor workshop
Добрый день )
Имеем Б6 с мотором 2.0, дизель, 2008 года.
При заводе помигивает жёлтая маслёнка, как понимаю датчик уровня масла.
Перекрутил много тем, а толку нету, все едут к официалам или еще куда..
Датчик прозвонить то можно?
Может есть где посмотреть номиналы которые должен получить?
Тоже самое и на фишке под датчик?
А то менять датчик сразу бред, как и проводку потрошить..
Может кто откликнется )
Зря Вы так. осмотреть проводку датчика уровня масла нет никаких проблем- она на виду, а случаи перетирания встречаются периодически. Замена датчика? Оригинал или Хелла, которая тот же оригинал.
Не совсем может правильно выразился )
Я не кидаюсь сразу менять всё. Вначале находим что сломалось, потом меняем.
Поэтому если реально прозвонить сам датчик, отпало бы или подтвердилось что нужна замена.
То же самое и с проводкой.
Нужны только рабочие параметры,
для датчика сопротивление, для проводки напряжение.
На сколько я помню с первого осмотра, проводка идёт от датчика и подвешивается на подрамнике?
Она там имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.
Ну другая машина бмв, вроде и тот же кан и ай-бус был, но всё равно как то всё более по человечески сделано )
Это я про висящий провод вдоль защиты до датчика.
Ну ничего, значит потрошить проводку, а потом уже замена датчика )
01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal
Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground
То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )