Что означает replace the words in bold with the correct personal pronoun
Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 21
1. Fill in a/an in the boxes. — Вставь артикль.
2. Fill in the gaps with the personal pronouns they, he, she, it. — Вставь в пропуски личные местоимения.
1 it, 2 he, 3 they, 4 it, 5 she, 6 they.
3. Replace the words in bold with the correct personal pronoun. — Замени выделенные слова правильным личным местоимением.
4. Write the short forms. — Напиши краткие формы.
5. Fill in: ’m, ’s, ’re, isn’t, aren’t. — Вставь краткие формы.
Hi! How are you? I’m fine. I’m at my new school. It’s great but it isn’t very big. I like my classmates. They’re very friendly! I’m in class 3B. This year I’m doing Maths, History and Geography. The lessons aren’t very difficult so I have a lot of free time. My favourite subject’s Maths. My Maths teacher’s very nice! What about your school this year? Love, Wendy
Привет! Как дела? У меня все хорошо. Я в новой школе. Она классная, но не очень большая. Мне нравятся мои одноклассники. Они очень дружелюбны! Я в классе 3Б. В этом году я изучаю математику, историю и географию. Уроки не слишком сложные, поэтому не занимают много времени. Мой любимый предмет — математика. Мой учитель по математике — очень классный! А что у тебя в школе в этом году? С любовью, Венди
1) ’m, 2) ’m, 3) ’s, 4) isn’t, 5) ’re, 6) ’m, 7) aren’t, 8) ’s, 9) ’s.
6. Complete as in the example. — Закончи, как в образце.
Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс. Страница 21
1. Fill in a/an in the boxes. — Вставьте артикль.
Ответ:
2. Fill in the gaps with the personal pronouns they, he, she, it. — Вставьте в пропуски личные местоимения.
Ответ:
1 it, 2 he, 3 they, 4 it, 5 she, 6 they.
3. Replace the words in bold with the correct personal pronoun. — Замените выделенные слова правильным личным местоимением.
Ответ:
4. Write the short forms. — Напишите краткие формы.
Ответ:
5. Fill in: ’m, ’s, ’re, isn’t, aren’t. — Вставьте краткие формы.
Hi! How are you? I’m fine. I’m at my new school. It’s great but it isn’t very big. I like my classmates. They’re very friendly! I’m in class 3B. This year I’m doing Maths, History and Geography. The lessons aren’t very difficult so I have a lot of free time. My favourite subject’s Maths. My Maths teacher’s very nice! What about your school this year? Love, Wendy
Привет! Как дела? У меня все хорошо. Я в новой школе. Она классная, но не очень большая. Мне нравятся мои одноклассники. Они очень дружелюбны! Я в классе 3Б. В этом году я изучаю математику, историю и географию. Уроки не слишком сложные, поэтому не занимают много времени. Мой любимый предмет — математика. Мой учитель по математике — очень классный! А что у тебя в школе в этом году? С любовью, Венди
Ответ:
1) ’m, 2) ’m, 3) ’s, 4) isn’t, 5) ’re, 6) ’m, 7) aren’t, 8) ’s, 9) ’s.
6. Complete as in the example. — Закончите, как в образце.
replace the words in bold with the correct personal pronoun
21 with best personal regards
22 words associated with cow keeping
cowhouse — коровник, скотный двор, хлев
cowshed — навес для коров, крытый скотный двор, стойло
(a) crib — ясли, корыто, кормушка
milk maid — молочница, доярка
(a) stall — коровник, стойло
23 words associated with ear
24 words associated with eye
25 words associated with finger
26 personal pronoun
27 replace with
Tom is sick, we will replace him with Jim. He replaced the old pipe with a new one.
28 bold
наглый, бесстыдный;
as bold as brass наглый, дерзкий;
to make bold with позволять себе вольности с bold вчт. выделять жирным шрифтом
наглый, бесстыдный;
as bold as brass наглый, дерзкий;
to make bold with позволять себе вольности с
отчетливый (о почерке, шрифте) ;
подчеркнутый, рельефный
смелый;
I make bold to say осмелюсь сказать
смелый;
I make bold to say осмелюсь сказать
наглый, бесстыдный;
as bold as brass наглый, дерзкий;
to make bold with позволять себе вольности с
29 personal
движимое имущество chattels
личные вещи personal юр. движимый (об имуществе)
движимый (об имуществе)
задевающий, затрагивающий личность;
personal remarks замечания, имеющие целью задеть или обидеть (кого-л.)
задевающий, затрагивающий личность
личный, персональный;
personal income личный доход;
personal discussion обсуждение путем личного общения
(обыкн. pl) амер. светская хроника в газете
(амер.) светская хроника в газете
личный, персональный;
personal income личный доход;
personal discussion обсуждение путем личного общения
opinion личное мнение;
personal injury claim юр. иск о возмещении личного ущерба
opinion личное мнение;
personal injury claim юр. иск о возмещении личного ущерба
грам. личный;
personal pronoun личное местоимение
задевающий, затрагивающий личность;
personal remarks замечания, имеющие целью задеть или обидеть (кого-л.)
30 pronoun
31 bold
to make bold with позволя́ть себе́ во́льности с
32 personal
personal discussion обсужде́ние путём ли́чного обще́ния
personal injury claim юр. иск о возмеще́нии ли́чного уще́рба
personal remarks замеча́ния, име́ющие це́лью заде́ть или оби́деть кого́-л.
to become personal задева́ть кого́-л., переходи́ть на ли́чности
33 personal pro
34 replace
35 personal background information
And if we could start with some personal background information …
36 personal data
And if we could start with some personal background information …
37 personal information
And if we could start with some personal background information …
38 bold
39 personal
40 replace
См. также в других словарях:
Wikipedia:Featured article candidates — Here, we determine which articles are to be featured articles (FAs). FAs exemplify Wikipedia s very best work and satisfy the FA criteria. All editors are welcome to review nominations; please see the review FAQ. Before nominating an article,… … Wikipedia
biblical literature — Introduction four bodies of written works: the Old Testament writings according to the Hebrew canon; intertestamental works, including the Old Testament Apocrypha; the New Testament writings; and the New Testament Apocrypha. The Old… … Universalium
Spanish verbs — are one of the most complex areas of Spanish grammar. Spanish is a synthetic language with a moderate to high degree of inflection which shows up mostly in the verb conjugation.The Spanish verb system is separated into 14 distinct tenses (tense… … Wikipedia
Wikipedia:Manual of Style — This guideline is a part of the English Wikipedia s Manual of Style. Use common sense in applying it; it will have occasional exceptions. Please ensure that any edits to this page reflect consensus. Shortcuts … Wikipedia
Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 52
3F. English in Use — Английский на практике
1. Complete with: round, in, up, out, back, about. Check in Appendix 1. — Вставьте слова: round, in, up, out, back, about. Сверьтесь с приложением 1.
Примечание: Предлагаем вам познакомиться с основными вариантами фразового глагола bring и их значениями:
Возвращаясь к разговору о том, что английский язык, это язык образов, постарайтесь прочитать все приведенные нами значения фразового глагола bring и, представив образ этих действий, уловить в них что-то общее — перемещение из одного состояния в другое, движение. Если вы поймете значение этого образа, то подставив к нему любое из дополнительных слов, указывающих направление, вы получите фразовый глагол, который вы сможете использовать в десятках ситуаций, не заботясь о конкретном значении перевода. Вот, к примеру, bring up — сразу представляем себе какое-то движение вверх — соответствует значениям поднять, вырастить, увеличить и т.д. Bring down — движение вниз — что-то опустить, унизить, разгромить и т.д. Видите, это не сложно.
2. Read the box, then complete the sentences with the correct form of the verb derived from the words in bold. — Прочитайте правило в рамке, затем дополните предложение корректной формой глагола, образованного из слов, выделенных жирным шрифтом.
Forming verbs
sympathy — sympathise — симпатия (сочувствие) — симпатизировать (сочувствовать)
3. Choose the correct word. Check in the Word List. Make sentences using the other words. — Выберите корректное слово. Сверьтесь со словарем. Сделайте предложения, используя другие слова.
Примечание: Эти слова часто путают, поэтому важно понимать разницу между ними:
4А. Complete with: at, by, in, under. Check in Appendix 2. Then do the quiz. Check your answers. — Вставьте предлоги: at, by, in, under. Сверьтесь с приложением 2. Затем ответьте на вопросы викторины. Проверьте свои ответы.
4В. Use your school textbooks to add two more questions to the quiz. Give them to your partner to answer. — Напишите в своей тетради еще пару вопросов для викторины. Дайте своему партнеру ответить на них.
5. Put the verbs in brackets into the correct tense. In pairs ask and answer questions based on the text. — Поставьте глаголы в скобках в корректное время. В парах задайте вопросы и ответьте на них, основываясь на тексте.
Alexander Graham Bell probably 0) didn’t know at the time that he 1) had invented one of the most popular devices in modern history. In fact, he 2) was working on a hearing device when he 3) stumbled on the invention of the telephone. Bell 4) was trying desperately to some way to help deaf people hear and communicate with others because he 5) lived with his deaf mother and wife and 6) was experiencing deaf people’s problems First hand. Bell went on to invent numerous other tilings, but we 7) will always remember him for bringing us the telephone.
Александр Грахам Белл возможно не знал в то время, что он изобрел одно из самых популярных устройств в современной истории. На самом деле, он работал над слуховым устройством, когда изобрел телефон. Белл упорно пытался помочь глухим людям слышать и общаться с другими, потому что он сам жил со своей глухой мамой и женой и ставил проблемы глухих превыше всего. Белл сделал и многочисленные другие открытия, но мы всегда будем помнить его за его телефон.
Входная контрольная работа по английскому языку
VOCABULARY
Match the pictures to the words.
2. Replace the words in bold with the correct personal pronoun.
The pen is on the desk.
Mike and I are 11 years old.
You and Clara are classmates.
Mrs. Smith is Music teacher.
4. Fill in: is, are , then answer the questions.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-024012
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.