Что означает в яндекс про отмена транзакции
Как работают компенсации в Яндекс Такси и что значит их отмена для водителя
Иногда водители после неоплаченных заказов сталкиваются с тем, что была проведена отмена компенсации Яндекс Такси. Самая частая причина — в сроках списания оплаты с карты пассажира.
Как работают компенсации в Яндекс Такси для водителей
В сервисе Яндекс Такси существует такая опция для водителей, как компенсация неоплаченных заказов. Она действует в случаях:
Выплаты, которые должны покрыть цену выполненного вызова без оплаты, поступают на баланс в Яндекс Про (ранее приложение называлось Таксометр) от 30 минут до 3 суток.
Также существуют компенсации химчисток. Но чтобы ее получить, придется доказать техподдержке Яндекс Такси, что испорченный салон — результат действий пассажира.
Проверяйте состояние салона после каждого заказа и фотографируйте его. Сразу пишите в техподдержку, делайте скриншоты экрана с обращением и отправляйтесь в химчистку. Там обязательно нужно взять платежные документы — обычный чек, а также товарный.
Что значит отмена компенсации неоплаченных заказов Яндекс Такси
Когда сервису все же удается списать оплату с карты клиента, то компенсация отзывается и на счет водителя поступает новое начисление.
Бывает и второй случай, когда компенсации в Яндекс Такси отменяются — мошенничество со стороны клиента. Он может написать в техподдержку, что оплатил поездку наличными. В этом случае без разбирательства не обойтись: тоже пишите в техподдержку. Быстро решить вопрос вам помогут доказательства: аудио- и видеозаписи. Также в случае отказа оплачивать поездку вы всегда можете воспользоваться кнопкой «Конфликт».
Как Яндекс Такси обманывает курьеров и закрывает им доступ к заказам
Далее оператор Яндекс-поддержки отработав на мне видимо все заготовленные бот- фразы, утратил всякий интерес ко мне и вообще прекратил делится со мной своим «дзен»-учением о вреде логичных ответов.
@Yandex.Go, помогите парню в борьбе с вашими ботами-идиотами.
Тс, попробуйте для души подать на них в суд. Уволить без доказательств нельзя по тому же ТК РФ. А в случае, если будет доказано, что увольнение было незаконными, то можно будет ещё поиметь денег за все вынужденно нерабочие дни (хз, какая там ставка для тех, кто не набирает норму по заказам, но она вроде раньше была)
Для ЛЛ: автор пообщался с ботом и красочно расписывает это.
«Выложенно для того чтобы курьеры сразу понимали в какую галантную и до неприличия заботливо- беззаботную футбольную команду они попали.)»
Вы предполагаете, что есть ХОТЬ ОДИН человек, пришедший выполнять тяжелый низкоквалифицированный труд, который будет надеяться на отношение к себе чуть выше, чем скотское? И, да, я лично курьерам за их труд благодарен, но очевидно, что корпорации к таким людям относятся как к мусору.
«Автор работает курьером для души»
Даже комментировать не буду
Ну не знаю про пеших, но на вело времени даётся более чем достаточно, если ты не черепашка, что едет со скоростью пешехода. Я обычно за половину/две трети времени по таймеру долетаю (велик гибрид ригидный на 6 скоростей)
Не было работа и это не работа.
Яндекс.Такси опять обман
Ну и в добавок заметил при покупке смены количество заказов резко сокращается, что в принципе и логично, деньги на покупку смены ты уже заплатил и нагружать водителя заказами смысла уже нет
Яндекс GO и отношение к курьерам
Тема не новая,но достаточно актуальная.
Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.
В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация
Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.
Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.
Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса
В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время
Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы
Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал
Яндекс.такси снова стучит снизу, хотя ты и так на дне
То есть что получается. Хочу я избавиться от конкурентов в бизнесе или я просто тролль. Я заказываю такси на адрес х, потом говорю, что я на адресе у, таксист едет туда, я кормлю его завтраками пол-часа, он отменяет заказ и получает ничего. Лично меня этот заказ выбил из колеи достаточно сильно. Достаточно, чтобы я задумался об уходе к китайскому конкуренту. Пускай в эконом, но там хотя бы не так обидно будет. В общем-то, всем спасибо за прочтение. В Сообщество таксистов можно забирать. Всем ни гвоздя ни жезла.
Когда хотел обмануть систему, но оказался тупее)))
Курьерам на заметку
Обратился парень. Работодатель кинул с зарплатой при увольнении.
Работал он, к слову, без оформления каких-либо документов, без трудового договора и всего остального со всеми вытекающими.
— Установлен факт трудовых отношений.
— ИПшника обязали внести запись с трудовую.
— Увольнение признано незаконным и ИПшника обязали восстановить парня на работе.
Но это так, для морального удовлетворения. Самая мякотка:
Взыскать неполученную заработную плату в размере 9 126 руб., среднюю заработную плату за период вынужденного прогула в размере 274 693,55 руб., компенсацию за задержку зарплаты в размере 789,09 руб., компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб.
ИТОГО: 287 608,64 руб., не считая судебных расходов.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Расскажите как вы решали эту проблему?
Работа курьером в Яндекс доставка
Собственно для тех кто решил поработать курьером в Яндексе (Москва) на своей машине, хочу показать несколько скринов о заработке и собственно времени поездки. Не буду комментировать, комментарии тут излишние.
Собственно 394 рубля за два с половиной часа дороги и посещением двух адресов. На бензин думаю ушло около 250 рублей. Итого чистыми 144 рубля.
В Алматы Яндекс.Такси сбил курьера Яндекс.Еды
Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 2 общение с поддержкой)
Начало поста, часть 1 Работа курьером в Яндекс.Про или как кидают на деньги (часть 1 предисловие)
Вроде бонус начислили, но почему-то списали. Я не понял, почему было списание и решил уточнить этот момент у поддержки. Вопрос я задал, но ответ говорит сам за себя.
В общем такой ответ меня не устроил и на следующий день я решил опять уточнить этот вопрос у поддержки.
Как вы можете увидеть, что только во втором обращении и после моего указания они обратили внимание, что помимо начисления было ещё и списание этого же начисленного бонуса. После последнего ответа от поддержки от 26 ноября в 12:43 чат был в 12:55 и никакого ответа ни на почту, ни в приложении ни на телефон ничего не приходило.
1 декабря я уже смирился, что тех денег мне не видать (а они и парк ещё сняли бы комиссию с этих денег и осталось бы мне 625₽, но тоже деньги), но вновь решил узнать у них, что с тем бонусом.
Ответ я могу расшифровать так «у нас был сбой/мы косякнули, но сделать мы ничего не можем, можем только отвечать по шаблону и вообще вы сами виноваты, так что вот ваши миллионы никаких вам компенсаций».
Верю в силу Пикабу и думаю, что может с этой помощью мне будет дан хоть какой-то нормальный ответ, а не вот эти стандартные отписки, про деньги уже и не мечтаю..
Что вы скажете?
P.S. Все скриншоты, которые вы видите, использовались в качестве моих аргументов для службы поддержки.
Нет работы, но жить нужно. Часть 1
Я работаю через таксопарк, что даёт мне возможность получать выплаты по несколько раз на дню от 500р, но при этом я дополнительно отдаю 3% комиссией с каждого заказа пару плюс 30р за каждый вывод платёжной системе. Эту схему можно поменять на самозанятость.
Но что я доставляю?
Часто бывают доставки конвертов, музыкальных пластинок, небольших подарочных пакетов. Быстрая и лёгкая доставка за короткий срок.
Если нет своего павербанка, можно арендовать на сутки в специальных автоматах за 100р, хватает 1 раз полностью зарядить телефон.
Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу. Пост скорее не для горячего, а поисковых систем. Ибо сам в попытках найти ответы на свои вопросы по этой теме не получал нужной информации.