Что означает заморозка в фитнес клубе
Услуги продления, заморозки и завершения абонемента в фитнес-клубе
В жизни любого посетителя фитнес-клуба наступает момент, когда у него заканчивается абонемент. Продлить, заморозить или завершить — вот в чем вопрос. Расскажем, как сделать эти процессы максимально комфортными для клиента.
Заморозка абонемента
Поход в спортзал не должен стать обузой для вашего клиента. Командировки, больничные, отпуск — это лишь малая часть того, что может отложить занятие спортом. Дайте возможность клиенту замораживать абонемент и не волноваться по поводу расходов.
Самый оптимальный вариант — бесплатная заморозка на фиксированное количество дней. Увеличивать длительность заморозки можно за дополнительную плату по низкой цене.
Если клиент за год не воспользуется данной услугой, советуем не сжигать неиспользованные дни заморозки, а позволить их накапливать. Доступное количество дней заморозки клиент сможет проверить в личном кабинете на сайте вашего фитнес-клуба или в приложении.
Завершение контракта
Что делать, если клиент не приходит в фитнес-клуб несколько недель? В этом случае не стоит сразу бить тревогу. Для начала отправьте письмо на почту клиента или push с приглашением вернуться к тренировкам. Также напомните клиенту о возможности заморозки абонемента, если у него на счету еще есть бесплатные дни.
Если вы не получаете ответа от клиента после письма или push, то советуем выйти с ним на связь напрямую. Пусть менеджер вашего фитнес-клуба позвонит клиенту, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке, или при необходимости предложить помощь.
Когда клиент высказывает свое недовольство и сообщает об уходе из вашего фитнес-клуба, менеджер должен узнать причины и попытаться удержать клиента. Для переубеждения советуем сотруднику использовать предложение о скидке на абонемент, баллах программы лояльности, дополнительных днях заморозки или о месяце посещения в подарок.
Предположим, что клиент все равно принимает решение уйти. В этом случае ваш менеджер должен зафиксировать фидбэк. В будущем при устранении причин недовольства клиента ему позвонит сотрудник клуба и предложит вернуться.
Как уменьшить текучку клиентов? Внедрите услугу передачи клубной карты знакомым или друзьям. Если из-за обстоятельств клиент не сможет ходить в зал долгий период, то через приложение или сайт клуба он сможет переоформить абонемент на другого человека. Однако, для избежания мошенничества советуем разрешать передачу карты максимум два раза в год и без передачи баллов программы лояльности.
Приобретение абонемента, его заморозка и завершение должны стать легкими и комфортными для вашего клиента. Эти простые советы помогут повысить лояльность клиентов и сократить текучку до минимума. Желаем успехов в бизнесе!
DDX расторгнуть договор или заморозить абонемент
Процедура расторжения договора
Расторгнуть договор с клубом можно в любой момент, как и указано в оферте. Для этого необходимо написать заявление на рецепции клуба, который Вы посещаете. Эта процедура занимает не более 2х минут, но она обязательна, чтобы дать юридическое обоснование для прекращения договора.
Возвращение в DDX
А вы знаете, что по нашей статистике каждый третий расторгнувший договор с DDX снова возвращается в DDX в течение 1 года? Мы очень рады этому факту, потому что много работаем над тем, чтобы клиентам было приятнее и удобнее заниматься у нас.
Но все-таки вынуждены предупредить, что в случае расторжения контракта, при возвращении в DDX в дальнейшем, вам потребуется повторно оплатить вступительный взнос, в размере 2000₽. Поэтому предлагаем подумать о заморозке абонемента.
Что такое «заморозка» абонемента?
Заморозка – это сохранение оплаченного периода на тот срок, на который вам потребуется пауза в занятиях. Она позволяет сохранить текущие условия договора и все клиентские привилегии. Абонемент можно заморозить, только если срок, на который вы хотите поставить заморозку, оплачен.
Заморозка не подразумевает перенос даты платежа. Если оплаченный период уже подошел к концу, и предстоит платёж по контракту, то необходимо сначала произвести оплату периода, после этого сделать заморозку, иначе контракт будет автоматически закрыт.
Как заморозить абонемент?
Для заморозки перейдите в мобильное приложение DDX.
1. Нажмите значок Личного кабинета
2. Перейдите в Профайл, и выберите вкладку Контракт
3. Выберите управление своим контрактом (нажав стрелку напротив него)
4. Нажмите кнопку «Заморозка контракта». В появившемся окне выберите заморозку и введите дату начала и конца.
5. Выберите «Перейти к платежам» и оплатите заморозку.
Если у вас возникли затруднения с оформлением заморозки абонемента, обратитесь на рецепцию клуба, где вы занимаетесь, и наши сотрудники обязательно помогут.
Независимо от того, выбрали ли вы расторжение контракта с нашей сетью или временную заморозку абонемента, хотим выразить благодарность за сотрудничество. Всегда ждем вас снова в любом из клубов сети.
Получить больше информации
Спасибо
Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заморозить карту
Заморозить карту
Приостановка клубной карты (заморозка)
Приостановка (заморозка) клубной карты — это, прерывание срока действия карты, на определенный период времени, в течении которого, член клуба не может пользоваться услугами, входящими в карту. Клубная карта, в зависимости от вида и срока действия, имеет соответствующую приостановку (заморозку), и отличается количеством дней.
Правила приостановки (заморозки) клубной карты:
1. Чтобы приостановить (заморозить) клубную карту, Вы можете заполнить форму заявления на сайте или заполнить бланк заявления на рецепции.
2. Приостановка (заморозка) возможна, только после 14 дней активности карты.
3. Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
4. Приостановка (заморозка) клубной карты осуществляется только:
5. Клубная карта активируется на следующий день указанный в заявление о приостановки (заморозки) клубной карты.
6. Задним числом приостановка (заморозка) карты не осуществляется.
7. Опция приостановки(заморозки) клубной карты предназначена для продления срока клубной карты в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется. Исключения составляют:
8. Заморозка не распространяется на карты купленные в период акций и распродаж.
Если у Вас возникли вопросы? Позвоните нам и мы с удовольствием проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.
Тел.: + 7 (938) 529-84-84, + 7 (86137) 7-32-88
ВНИМАНИЕ! Подтверждением заморозки клубной карты является обязательное уведомление от менеджера отдела продаж на Вашу электронную почту.
Как обманывают фитнес-клубы
В настоящее время все больше и больше людей стремятся к физической активности и поддержанию здоровья тела, посещая фитнес-клубы, количество которых стремительно растет.
Взаимоотношения клиента и клуба обычно оформляются типовыми гражданско-правовыми договорами оказания услуг, которые разрабатываются самим клубом. В таких договорах могут быть прописаны не соответствующие закону условия, которые на практике порождают конфликты и судебные споры. Давайте разберемся в «подводных камнях» и хитростях устанавливаемых клубами правил и их соответствии закону.
Заключение и расторжение договора
итнес-клубы оказывают услуги на условиях публичного договора. Согласно ст.426 ГК РФ это означает, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается. Это же касается и одностороннего отказа клуба от исполнения договора в случае существенных нарушений клиентом правил клуба.
Руководствуясь этой нормой, суд в каждом конкретном случае проверяет факт и существенность нарушения для определения правомерности такого отказа. А вот клиент-потребитель может в любое время отказаться от услуг на основании ст.32 Закона «О защите прав потребителей», потребовав возврата суммы пропорционально стоимости периода, за который услуги не были оказаны. Причем любые штрафные санкции за досрочное прекращение договора в данном случае противоречат закону.
Право получать все заявленные услуги
Если какие-либо услуги, заявленные в договоре, недоступны (закрытие бассейна на профилактику, ограничение пользования отдельных фитнес-зон), происходит нарушение ст.8 Закона «О защите прав потребителей», и на этом основании клиент вправе требовать расторжения договора с возвратом уплаченных средств и возмещением причиненного ущерба (ст. 12 Закона).
В данном случае клуб может предложить «заморозить» карту на период отсутствия данных услуг либо возместить расходы по приобретению аналогичных услуг в ином клубе.
Что касается замены инструктора на групповых программах, при условии наличия иного тренера соответствующей квалификации, считается, что услуга надлежащим образом оказана в заявленное время. Исключение составляют авторские или коммерческие уроки.
Пропуск занятий
Клуб вправе прописать в договоре, что пропущенные клиентом занятия, в том числе по уважительным причинам, ему не компенсируются и не переносятся. Судебная практика исходит из того, что существо услуги заключается в предоставлении возможности посещать клуб в течение определенного периода времени (срок действия абонемента) с учетом графика его работы, а клиент самостоятельно с учетом своей занятости и удобства выбирает время и регулярность занятий.
Клубы, идя навстречу клиентам, нередко могут продлевать срок действия абонемента путем его блокировки на определенный срок («заморозка»).
Утрата пластиковой карты (абонемента)
Поскольку карта, как и пластиковые браслеты, полотенца и т.п. являются собственностью клуба, то он вправе взимать штраф за их утрату, но только при условии, если размер штрафов известен заранее и одинаков для всех клиентов.
Плата за переоформление абонемента
Если у клиента изменились обстоятельства и он больше не сможет посещать клуб, он вправе либо требовать возврата оставшихся денежных средств, либо переоформить абонемент на другое лицо.
Некоторые клубы прописывают в своих договорах размер платы за такое переоформление. Это незаконно, поскольку не является отдельной услугой, имеющей самостоятельную потребительскую ценность или создающей дополнительное имущественное благо для потребителей.
Часы работы, порядок посещения и техника безопасности
Фитнес-клуб вправе самостоятельно устанавливать часы работы или изменять их при необходимости, но с обязательном информированием своих клиентов. В правилах клуб может установить порядок посещения, в том числе – соблюдать чистоту и порядок, посещать занятия только при наличии спортивной формы и обуви, не причинять беспокойства другим клиентам, не употреблять пищу и напитки на территории клуба, кроме специально отведенных для этого мест, убирать спортивный инвентарь на место, воздерживаться от посещения клуба в период заболеваний, в состоянии алкогольного опьянения и т. п.
Фитнес-клуб в соответствии со ст.8 Закона «О защите прав потребителей» обязан доводить до сведения своих клиентов в общедоступных местах информацию об услугах, способах эксплуатации спортивных снарядов и тренажеров, пользования иным инвентарем. При отсутствии такой информации, равно как и в случае необеспечения безопасной эксплуатации снарядов и тренажеров в зале, клуб несет ответственность за причинения вреда.
Исключение составляет случай изначального наличия у клиентов медицинских противопоказаний, о которых клубу ничего не было известно. Суды полагают, что сам клиент также должен проявлять должную внимательность и осмотрительность, и, если вред его жизни и здоровью был причинен по его собственной неосторожности, фитнес-клуб освобождается от ответственности за указанный вред.
Ответственность за сохранность личных вещей
В период пользования услугами клиенту предоставляются шкафчики и ключи от них во временное пользование. Клуб не может ограничить свою ответственность за хранение, поскольку в данном случае между фитнес-клубом и его клиентом фактически складываются правоотношения из договора хранения в связи с тем, что сам по себе факт заключения договора на оказание услуг предполагает наличие возможности у потребителя при посещении занятий иметь возможность оставить свои вещи на хранение в фитнес-клубе, что предполагает обязанность клуба обеспечить потребителю возможность по хранению вещей и их сохранность (п. 3 ст. 401, п. 1 ст. 886, п. 2 ст. 887, п. 1 ст. 901 ГК РФ).
Исключение составляет лишь ограничение ответственности за хранение ценных вещей, и то, только в том случае, если клуб обеспечивает возможность аренды специальных сейфовых ячеек и доводит эту информацию до всех клиентов.
Таким образом, знание своих прав при пользовании услугами фитнес-клубов позволит в полной мере пользоваться ими и пресекать нарушения со стороны фитнес-клубов.
Массовая заморозка и продление абонементов фитнес-клуба всего за 5 минут
В период карантина, когда клубы закрыты, членства и пакеты услуг должны быть заморожены на неопределенный период. Делать это вручную для каждого клиента занимает много времени и сил. А как быть, если карантин снова продлят? У нас есть решение!
В этой статье мы расскажем, как быстро заморозить все активные членства в вашем клубе на период карантина в системе 1С:Фитнес клуб.
Первое, что нужно сделать — это проверить установленную версию 1С:Фитнес клуб. Для этого вы должны перейти во вкладку «Меню» и в ней выбрать «О программе». После чего откроется окно, в котором в описании Конфигурации в скобках указаны цифры, обозначающие версию программу. Версия должна быть не ниже, чем 4.0.14.12.
Раздел о программе в 1С:Фитнес клуб
Если же вы пользуетесь облачной системой автоматизации, то вам ничего проверять не нужно, мы все обновили за вас.
Теперь переходим к процессу заморозки.
2. Нажимаем на него и создаем новый документ. В документе заполняете период заморозки. Во многих клубах это сейчас с 21.03.2020 по 30.04.2020. Документ автоматически заполняется всеми активными членствами и пакетами и вам нужно только нажать кнопку сохранить. Программа начнет автоматически производить заморозку.
Документ «Массовая заморозка»
В случае, если клиент самостоятельно заморозил свое членство или пакет услуг до начала массовой заморозки, программа автоматически снимет его заморозку и с 21 марта по 30 апреля включит его аккаунт в бесплатную массовую заморозку.
Если карантин продлят, рекомендуем открыть уже существующий документ массовой заморозки. В нем нажать кнопку «Отменить заморозку». После того, как все заморозки отменились, снова открыть документ и установить новый срок заморозки.
Вот так в несколько кликов можно заморозить все активные членства и пакеты услуг.
Вы также можете посмотреть видео-инструкцию:
Берегите себя и проводите платные онлайн-тренировки через Zoom с помощью 1С:Фитнес клуб!