Что пользуется большим спросом на валберис

Wildberries назвал топ-10 самых популярных товаров

Объем продаж компании в первом квартале 2021 года достиг 134,7 млрд рублей, увеличившись на 79%.

Интернет-ритейлер Wildberries, крупнейший по объему выручки игрок на российском рынке, объявил о росте выручки на 79% по итогам первого квартала 2021 года. Объем продаж компании достиг 134,7 млрд рублей. Самыми быстрорастущими группами на Wildberries в первые три месяца 2021 года стали товары для здоровья (в годовом сравнении продажи увеличились на 258%), продукты питания (+228%), спортивные товары (+191%), товары для дома и дачи (+172%) и косметика (+126%).

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов на маркетплейсе достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries – это столько же, как и за весь 2020 год. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 до 10 млн артикулов. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%). Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи – за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.

Книги

Товары для детей

Товары для дачи

Этой весной продажи товаров для дачи увеличились в годовом сравнении в пять раз. Жители России начали чаще приобретать дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38% до 822 рублей.

Российские товары

Мангалы перед майскими праздниками

Обувь для бега и спортивные товары

Самые популярные отечественные товары из регионов

За первые 5 месяцев 2021 общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на Wildberries, увеличилось на 109 тысяч и достигло 200 тысяч. Доля региональных продавцов достигла 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: с начала года их продажи выросли на 130%, до 114 млрд рублей. В топе российских товаров традиционно лидерство держат и продукты питания, далее следуют детские товары, одежда и обувь, аксессуары, посуда и ювелирные изделия.

Товары для дистанционной работы

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Wildberries.

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Как выбрать товар для продажи на Wildberries: как найти прибыльный товар, правила ценообразования, расчет юнит-экономики

Прежде чем выходить на «Вайлдберриз» с тем или иным торговым предложением, нужно понимать, способно ли оно принести желаемую прибыль. Именно для этого проводятся предварительные расчеты. Такой грамотный подход позволяет продавцу прогнозировать развитие событий на маркетплейсе, не уходить в минус и вести прибыльный бизнес в качестве партнера платформы.

Наша сегодняшняя статья о том, как выбирать тот самый прибыльный товар и рассчитывать юнит-экономику. Также разберемся с ценообразованием и выясним, что нужно обязательно закладывать в стоимость продукции.

Как найти прибыльный товар для Wildberries

В идеале прибыльный товар соответствует нескольким основным критериям:

Выбор товара – один из первостепенных вопросов в любом бизнесе, независимо от того, на какой именно площадке он будет вестись. Особенно это важно для продаж на маркетплейсе, поскольку там всегда высокая конкуренция. Правильность выбора определит размер будущей выручки. Главное – попасть в нишу, в которой есть деньги и спрос.

Для работы на маркетплейсе специалисты рекомендуют выбирать товар, который является зарождающимся трендом. Причем необходимо успеть закупить его еще до того, как он окажется на пике популярности. Чтобы находить такие продукты, следует мониторить западные ресурсы, купонные сервисы, англоязычные форумы и смотреть, что там сейчас начинает пользоваться спросом. Новый трендовый товар появляется каждые 2-3 месяца.

Как еще можно искать потенциально прибыльные позиции для маркетплейса:

Также можно использовать «Яндекс.Вордстат», Google Trends и разные сервисы аналитики. Например, Mpstats. С его помощью удобно анализировать конкурентов, отслеживать тренды, находить востребованные ниши и продукты. Для этого нужно оплатить лицензию, выбрать интересующую категорию и подкатегорию, площадку для анализа.

Рассмотрим на примере снеков из категории «Продукты питания».

Отмечаем Wildberries и переходим во вкладку «Тренд». Видим, что данная продукция популярна на маркетплейсе. Конкуренция по ней растет, заходят новые бренды, стоимость за штуку падает:

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Изучаем конкурентов: сколько продавцов работает в этой категории последний месяц, какой у них рейтинг, объем продаж, выручка:

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Также можно посмотреть самые популярные бренды среди представленных на маркетплейсе, лидеров по продуктам с учетом количества продаж. Делаем вывод, что рекордным спросом пользуются чипсы и злаковые батончики:

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Далее нужно оценить, по каким востребованным позициям конкуренция ниже, определить бренды и на основании полученной информации сформировать предварительный список товаров, для которых будет рассчитываться потенциальная прибыльность.

Определившись с продукцией, обязательно проверьте нишу. Посмотрите, как много продавцов уже предлагают этот товар на маркетплейсе, сравните розничные цены, уточните частоту запросов в поисковых системах.

Правила ценообразования

Главный фактор, который позволит не уйти в минус на Wildberries – правильное ценообразование. Этот вопрос нужно изучить еще до момента окончательного утверждения ассортиментной линейки. Даже если вы выберете хороший перспективный товар, но не сможете поставить правильную цену, то на нем заработает только производитель и сам маркетплейс.

Стандартные таблицы с критериями ценообразования на «Вайлдберриз», которые есть в свободном доступе, не учитывают многих нюансов. Продажи и ценовая политика на маркетплейсе представляют собой довольно сложную динамическую систему. В ней есть скидки постоянного покупателя, промокоды, налоги, хранение, доставка.

Чтобы заработать свою прибыль, нужно брать во внимание три основных нюанса:

Еще один важный рычаг ценообразования – работа с поставщиком. Важно находить тех, кто может предложить выгодную закупочную цену и при этом имеет удобное месторасположение складов.

Что обязательно закладывать в ценник на Wildberries:

Также следует ориентироваться на свои текущие цели. Скидку для постоянных покупателей учитывать не нужно, ее берет на себя маркетплейс.

Расчет юнит-экономики для товаров на Wildberries

Чтобы было понятнее, рассчитаем юнит-экономику на примере.

Такие расчеты стоит выполнять для каждой товарной единицы, которая претендует занять место в вашем ассортименте. Они помогут понять, будет ли товар генерировать прибыль и позволит ли достичь поставленных целей.

Юнит-экономика для маркетплейсов рассчитывается по формуле:

Расходы – все то, что необходимо обязательно заложить в цену. Иначе можно не только не получить прибыль, но и уйти в убытки.

Итак, для примера возьмем школьную форму, которую собираемся продавать на «Вайлдберриз».

У нас есть такие исходные данные:

Рассчитываем:

Получается, что чистая прибыль с одной единицы составит порядка 803 рублей. Предположим, наша текущая цель сейчас – 100 000 рублей в месяц. Чтобы выйти на такую прибыль, достаточно продать 125 единиц школьной формы.

Много это или мало – нужно решать индивидуально. Для этого следует тщательно проанализировать конкурентов с аналогичным предложением. Если видите, что на интересующем или похожем товаре с примерно такой же ценой стоит плашка с пометкой «Продано больше 100», значит можно пробовать.

На сайте wbcon.ru есть онлайн-калькулятор, в котором рассчитывается прибыль с единицы товара на «Вайлдберриз»:

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

В нем учитываются все необходимые показатели:

ТОП популярных ниш на «Вайлдберриз»

Некоторые ниши на WB приносят прибыль с вероятностью 80-90%. Судя по статистике, самыми популярными категориями на маркетплейсе являются:

Но все равно конечная выручка будет зависеть от множества факторов. Полагаться только на одни рейтинги и ТОПы не стоит. В любом случае для каждой категории и единицы требуются отдельный анализ и расчеты.

Кроме того, на продажи влияет и ряд других нюансов. Например, качество самого продукта, упаковка, маркетинг, оформление товарных карточек на маркетплейсе, работа с отзывами, комментариями и вопросами. Увеличить количество просмотров и заявок часто помогают красивые фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, грамотные емкие описания, видеоинструкции.

Начинающим партнерам следует отдавать предпочтение продуктам, которые не требуют обязательной сертификации. Это могут быть, например, предметы для обустройства интерьера. Подходящие категории можно подобрать с помощью сервиса Moneyplace.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Отследить самые продаваемые товары легко и на сайте маркетплейса.

Что нужно сделать:

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Также можно выбрать фильтр «по рейтингу» и изучить самые обсуждаемые на данный момент товары из определенной категории. Если воспользоваться сервисом Huntersales или похожим, при наведении на каждую карточку будет отображаться следующая информация:

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Чтобы оценить конкуренцию, стоит обратить внимание на количество карточек в категории.

Заключение

Прежде чем закупать товар для продажи на «Вайлдберриз», нужно точно понять, стоит ли игра свеч и не будет ли он лежать на складах маркетплейса мертвым грузом. Для этого необходимо выработать для себя определенную модель анализа, которая позволит прогнозировать прибыльность конкретных позиций и объемы вероятных продаж. Таким образом, можно будет выводить на маркетплейс не все подряд, а только то, что способно принести реальную прибыль.

Источник

Что продавать на Wildberries — самые продаваемые товары и как их находить

В прошлой статье мы писали о том, как стать продавцом на Вайлдберриз, какие достоинства у площадки, и в чем заключаются нюансы сотрудничества. Второй вопрос, который волнует будущих и начинающих продавцов — какой товар продавать на Wildberries, чтобы получать стабильную прибыль. Маркетплейс дает много возможностей для заработка, но если изначально выбран неудачный товар, заработать не получится.

Рассказываем в статье, как выбрать товар для Вайлдберриз, какие товары пользуются спросом, что учитывать при ценообразовании.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что продавать на Wildberries

Начать следует с того, что на Вайлдберриз можно продавать товары только из тех категорий, которые уже добавлены на сайт самим маркетплейсом. Если вам попался интересный товар, но нет категории, под которую он попадает — разместить товар на сайте не получится.

В этой статье не будет списка конкретных товаров, вроде «Продавайте фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band 6 по 3 990 рублей за штуку и будет вам счастье». Потому что тренды меняются, конкуренция на популярные товары возрастает моментально. Список потеряет актуальность уже через несколько месяцев.

Пример личного опыта:

— на рынок выходят наушники Monster Beats, бренд позиционирует товар как супер-качественный;

— увеличивается количество рекламы с этими наушниками — их носят звезды и лидеры мнений;

— начинается взрывной рост спроса;

— появляются первые поставщики оригинальных Beats, закупается партия наушников;

— на момент выхода на рынок с этой партией выясняется, что за пару месяцев эти наушники начали продавать буквально везде, включая ларьки (в то время они еще были). Причем продают не только оригиналы, но и подделки (естественно, по более низким ценам). Начинается сильный демпинг цен, конкуренция зашкаливает;

— потребителям уже не нужно столько наушников. Несмотря на оригинал, людям проще купить подделку дешевле. Цену закупки отбить не удается.

Поэтому если вам предлагают или пытаются продать готовые списки ТОПовых товаров, проанализируйте самостоятельно, не потеряли ли эти списки актуальность. Скорее всего, потеряли.

Вместо списка ТОПовых товаров расскажем, как самостоятельно находить товары для Вайлдберриз, актуальные для текущего времени. Возможно, вы решитесь стать продавцом только через год. А также что учитывать при ценообразовании, и с каких товаров не стоит начинать новичкам, даже если те популярны.

Также поделимся небольшим перечнем популярных категорий.

Самые продаваемые товары на Вайлдберриз

Есть категории, которые стабильно популярны на Вайлдберриз. Но спрос и прогнозируемую прибыль по каждому товару все равно нужно считать и анализировать отдельно.

Популярные товары за 2021 год (из отчетов Wildberries):

Что учитывать, выбирая товар для Вайлдберриз

Для того, чтобы получать прибыль, а не уйти в убыток.

Дополнительные расходы

Кроме популярности товара (или категории товаров) нужно учитывать возможные дополнительные расходы. Например, на Вайлдберриз пользуется спросом одежда и обувь, но эти товары часто примеряют перед покупкой (у Вайлдберриз есть примерочные). После нескольких примерок вещь может потерять товарный вид. Также часто при покупке одежды или обуви клиенты ошибаются с размером, и это становится причиной возвратов.

Потеря товарного вида и возвраты — это дополнительные расходы.

Не менее популярны детские товары и товары из категории «Красота». Но большинство этих товаров должны быть сертифицированы. Например, аппараты для омоложения кожи. Это тоже дополнительные расходы + время на получение сертификатов.

Если вы уже занимались реализацией подобных товаров до Вайлдберриз, то трудностей не возникнет, но новичкам лучше не лезть в такие категории.

Еще один тип товаров — габаритные и товары высокой ценовой категории. Их дороже хранить и доставлять, чем небольшие безделушки вроде массажной бамбуковой расчески.

Краткий вывод: новичкам подойдут негабаритные товары из категории «Дом», все для сада и огорода (кроме удобрений, химикатов, семян) аксессуары, товары для домохозяек, небольшие предметы интерьера, спортивный инвентарь, канцтовары.

Конкуренцию

Помните о конкуренции. Допустим, вы нашли популярный товар, но у него уже очень высокая конкуренция. В этом случае реальный способ выделиться среди других продавцов на Вайлдберриз — снижать цену. Или предложить покупателям бонусы, например, подарок к основному заказу. Но вы не можете снижать цены бесконечно — есть грань, после которой это будет убыточным. У бонусного товара тоже есть себестоимость. Новичкам лучше не начинать с конкурентных ниш.

Отношения с поставщиком

Выбирайте поставщика с прозрачными долгосрочными условиями. Например, чтобы цены не менялись, как минимум год. Если цены резко и неожиданно вырастут, а вы еще и попадете в период акций, можно уйти в минус или в лучшем случае в ноль.

Еще лучше, чтобы склады поставщика находились недалеко от вас. Либо была быстрая и выгодная доставка. Представьте себе ситуацию — вы заказываете товар из Китая. Груз идет, в среднем, 5-7 дней. И вдруг у вас начинают резко раскупать товар. За срочную авиадоставку (от нескольких часов до 2 дней) вас просят заплатить в 2 раза больше. Вы оказываетесь перед сложным выбором: переплатить за доставку и недополучить прибыль, либо задержать доставку покупателю и получить негативные отзывы + понижение в рейтинге. Третий вариант — указать в карточке, что товара нет в наличии и остаться без продаж.

Пример — товар показывается на главной странице Вайлдберриз. На карточку переходят посетители, но шуруповерта нет в наличии. В лучшем случае потенциальный покупатель сохранит товар в закладки и купит позже, в худшем — уйдет к конкуренту или передумает покупать.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

*Особенно актуален вопрос быстрой доставки, если вы продаете сезонный товар, по которому бывает пик спроса в определенные месяцы. Нужно заранее подготовиться к возможному росту продаж.

Объем закупок

Если вы новичок и пока только тестируете товар — начинайте с минимальных партий. Иначе можно остаться с кучей нераспроданного товара. Но вот логистика уже должна быть отлажена (как минимум, оговорена с поставщиком). Иначе будет как в примере выше.

Фото и видео товара

Для продажи на Вайлдберриз нужны качественные фото товаров. Без них карточку товара отклоняют. Если вы не умеете фотографировать и обрабатывать фото в стиле Вайлдберриз — нужно будет нанимать фотографа или платить маркетплейсу за эту услугу. Если в карточку товара добавлять видеообзор, он тоже должен быть качественным. Это все дополнительные расходы.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Как самостоятельно найти прибыльный товар для Вайлдберриз

Несколько способов найти удачный товар:

1. Посмотреть, что продается на главной странице Вайлдберриз

В Хитах продаж можно найти товары, которые пользуются спросом.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Дополнительно нужно открывать каждый товар, который вас заинтересовал, и смотреть количество продаж. А также рейтинг и отзывы. Хороший показатель — больше 100 продаж товара и рейтинг 4-5 звезд.

Пример — беспроводная колонка, которую продали уже больше 6 900 раз. Количество продаж отображается под названием товара.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

P.S. В данном примере — продавец Вайлдберриз. Да и бренд уже раскрученный. Логично, что маркетплейс имеет ресурсы и возможности для продвижения своих товаров. Для объективности смотрите количество продаж по товарам других продавцов, которые продвигаются обычными методами.

2. Отфильтровать товары по популярным в поиске

Открываете нужную категорию, затем подкатегорию и сортируете товары по популярности. Например, «Дом» — «Кухня». Это можно делать как на сайте под видом покупателя, так и из личного кабинета продавца. Потом открываете отдельно интересующий вас товар, смотрите количество продаж, рейтинг и отзывы.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Если открыть общую категорию, например, «Дом», то на странице чуть ниже отображаются популярные товары по всей категории.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Важно: первые 2 способа не дают всей картины + ручной поиск и анализ информации отнимают много времени.

3. Искать доклады и отчеты Вайлдберриз

Это отчеты, которые Вайлдберриз выкладывает в открытый доступ через СМИ или свои каналы. Стоит понимать, что там информация тоже может быть неполной.

На сайте Wildberries есть раздел «Пресс-центр», где размещаются пресс-релизы и статьи в СМИ — в них можно найти полезную информацию.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

4. Пользоваться сервисами аналитики маркетплейсов

Если первые 3 способа поиска товаров дают очень ограниченное субъективное представление о товарах, то сервисы аналитики маркетплейсов показывают конкретные цифры.

По этим сервисам можно узнать:

5. Следить за новинками

У новинок может быть низкая конкуренция, при этом большое количество продаж. Новичкам лучше начинать с товаров, по которым меньше конкурентов.

На сайте Вайлдберриз в категориях есть разделы с новинками. Также функция поиска новинок присутствует в некоторых сервисах аналитики.

6. Искать WOW-товары на зарубежных сайтах

Многие трендовые товары сначала продают за рубежом, и только потом они появляются в российских магазинах. Если угадать с WOW-товаром и в числе первых вывести его на рынок, можно заработать много денег за короткий срок.

Типичный пример такого товара — говорящий хомяк.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

7. Следить за трендами

Допустим, блогеры начали массово пиарить новый товар на рынке, и по нему пока небольшая конкуренция на Вайлдберриз. Можно попробовать продавать этот товар. Но тут надо успеть «поймать волну хайпа». Если сильно затянуть, то получится как в личном опыте про наушники Monster Beats — конкуренция резко возрастет, продавцы начнут демпинговать, и ваше предложение потеряет актуальность.

Пара советов

Совет #1:

Необязательно продавать то, что уже продается. Можно найти на Вайлдберриз популярный товар, у которого больше 100 продаж и начать продавать смежный по тематике. Или улучшенный вариант популярного.

Еще можно посмотреть по отзывам, какие ошибки допускают конкуренты и предложить клиентам лучший сервис. Например, конкурент кладет мятый товар в коробку, а вы в идеальном состоянии и с сувениром для покупателя.

Совет #2:

Вы можете сами сделать товар популярным. Даже банальные товары можно подать под соусом супер качественного бренда для избранных. Например, завести Инстаграм-аккаунт, сделать качественные фото, придумать историю и философию бренда. Привлекать подписчиков и направлять трафик на свой магазин в Вайлдберриз (ссылку оставить в био).

Для примера возьмем магазин повседневной одежды @store.bottomline в Инстаграм. Они не имеют отношения к Вайлдберриз, это просто пример крутой подачи контента для товара с высокой конкуренцией.

Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть фото Что пользуется большим спросом на валберис. Смотреть картинку Что пользуется большим спросом на валберис. Картинка про Что пользуется большим спросом на валберис. Фото Что пользуется большим спросом на валберис

Еще можно снять вирусный ролик в Тик-Ток и на Ютуб, как это было с симпл-димпл, поп-итом и тем же говорящим хомяком.

P.S. И все же товар изначально должен быть качественным. Если сосредоточиться только на контенте и отправлять покупателям бяку — обман быстро раскроется через отзывы и низкий рейтинг. Контент — лишь способ добавить популярности, но не нужно использовать это для обмана покупателя, чтобы сделать продажи «по-быстрому».

Что закладывать в расходы при ценообразовании

Можно выбрать потенциально выигрышный товар для Вайлдберриз, но совершить ошибку при ценообразовании и все равно уйти в минус. Поэтому еще до утверждения ассортиментной линейки нужно рассчитать юнит-экономику для каждой товарной позиции. Чтобы поставить выгодную цену и спрогнозировать размер прибыли.

На Postium.ru есть подробный материал о том, что такое юнит-экономика, зачем она нужна и как рассчитывается. Если кратко — для каждого товара нужно рассчитать ожидаемую прибыль: ваша цена минус все расходы на товар.

Что учитывать в расходах при размещении на Вайлдберриз:

Заключение

При выборе товара для Вайлдберриз нужно учитывать много факторов, а не только популярность или личные предпочтения. Также нужно быть внимательными при ценообразовании — неправильно подобранная цена может лишить продавца потенциальной прибыли. Помните и о том, что лучше подбирать товар самостоятельно (или при помощи специалистов), а не полагаться на готовые списки ТОП-товаров для Вайлдберриз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *