Что понравилось в эрмитаже

Эрмитаж, Санкт-Петербург — отзывы

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Стоит там побывать если есть такая возможность.

Достоинства: Столько прекрасных произведений искусства собраны в одном месте.

Отзыв: Заходишь внутрь и забываешь о бытовых проблемах и т. д Можно часами просто бродить и смотреть смотреть смотреть, и не надоест, Советую всем кто хочет отвлечься от житейской суеты посетить Эрмитаж и прикоснуться к прекрасному, вы не захотите оттуда выходить.

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Созерцать прекрасное

Достоинства: Прекрасное в прекрасном.

Недостатки: Не замечено.

Отзыв: Это величие, ни с чем не сравнимое. Обязательно стоит побывать всем и каждому. Столько всего в одном месте. Каждый раз приезжая в Петербург нужно ходить в Эрмитаж, потому что обойти и осмотреть всё за 1 раз просто невозможно. Обежать наверное можно, а вот чтобы прочувствовать, запомнить, нужно много времени. Рекомендую ходить туда самим и обязательно прививать искусство детям.

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Беспредельное хамство экскурсовода

Достоинства: Это наша история и практически невозможно оценить значимость культурного наследия для нашей страны.

Недостатки: Хамство отдельно взятого экскурсовода Гудковой Татьяны Михайловны.

Отзыв: 01.02.2014 посетила Эрмитаж (специально ехала для этого из Москвы). К сожалению, у меня был только один день на осмотр шедевров Эрмитажа, поэтому решила остановиться на двух экскурсиях по музею. На экскурсии в Бриллиантовую кладовую экскурсоводом была Гудкова Татьяна Михайловна. Я была в шоке, когда на мои дополнительные вопросы и на вопросы других посетителей из группы Татьяна Михайловна начала хамить и оскорблять с возгласами: «Вы что, молодежь, вообще ничего не читаете что ли. » Мой вопрос … Читать далее

Источник

Все отзывы о музее в Санкт-Петербурге Эрмитаж

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Рецензия «Афиши» на музей

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Главный музей страны. Об основании Эрмитажа есть сентиментальная легенда про «Снятие с креста» Рубенса, обнаруженное в некой кладовой случайно императрицей Екатериной II: факт-де обретения шедевра впечатлил самодержицу, и она решила завести собственный музей. Есть другие версии покупки весной 1764 года первого эрмитажного собрания — 225 картин, в основном голландцев и фламандцев, — у берлинского купца Гоцковского. Это могло быть погашением купеческого долга. Вместе с тем это мог быть и дипломатический жест: собрание купец готовил для прусского императора Фридриха II, но тот после Семилетней войны оказался неплатежеспособен, и возник лишний повод утвердить превосходство России над Пруссией. Как бы то ни было, благодаря крупным закупкам коллекция быстро росла. Уже каталог 1783 года упоминает в императорском собрании 2658 полотен; потребовалось существенно расширять отведенные для собрания площади — возник нынешний музейный комплекс, включающий помимо Малого, Большого (Старого) и Нового Эрмитажей, построенных специально для коллекций, также саму резиденцию императоров — Зимний дворец. В 1990-е годы в состав Эрмитажа вошло и восточное крыло Главного штаба.

В первый момент изнутри Эрмитаж производит впечатление труднопостижимого устройства. На деле все рационально. На первом этаже — обязательно древность; если в Зимнем дворце это отечественная археология, скифское золото, неолит и бронзовый век Алтая и Кавказа, то в Новом Эрмитаже выставлена классическая античность: Греция и Рим, статуи, вазы, монеты, «Камея Гонзага» и сверхпопулярная «Венера Таврическая», символ античности для России вообще. Второй уровень посвящен искусству Ренессанса, барокко и классицизма. На третьем этаже Зимнего дворца — продолжение истории европейской живописи (XIX — начало XX века) и экспозиции Востока: Индия, Китай, Иран.

Если, поднявшись по Парадной лестнице, направиться через Николаевский зал и далее — вы пускаетесь в длительное путешествие по экспозициям французской (Пуссен, Лоррен, Ватто, Фрагонар) и русской живописи и декоративно-прикладного искусства в западном крыле Зимнего дворца. Анфилады исторических интерьеров, принадлежащих эпохам обоих Николаев и Александра II (Александр III не любил Зимний дворец), будут сменяться вдруг крашенными в казенный цвет коридорами и лестницами, по которым можно спуститься на первый этаж, в археологию остяков и алтайских племен — или подняться на третий, к Ренуару и Пикассо.

Второй возможный маршрут лежит от Парадной лестницы через Фельдмаршальский и Петровский (Малый тронный) зал в парадную анфиладу: из золотого с белым Гербового зала — в белый с золотым Георгиевский, называемый также Большим тронным. Нынешний вид парадных залов принадлежит Василию Стасову, который занимался восстановлением дворца после страшного пожара 1837 года. Стасов по возможности воспроизвел барочный растреллиевский стиль Большой церкви и Парадной лестницы, а также реконструировал Георгиевский зал, построенный Кваренги в конце XVIII века, заменив цветной мрамор белым каррарским. Близко или нет получилось к оригиналу — вопрос, однако, тяжелый. Поздний классицизм Стасова создает в парадных залах, как кажется, адекватный образ государственной власти.

Эту, южную, часть дворца после пожара 1837 года восстанавливал Александр Брюллов, изумительный стилизатор, брат знаменитого живописца. Она серьезно пострадала в 1920-е годы, когда в парадных залах стали устраивать выставки, а жилые покои переделывались для постоянных экспозиций, утрачивая вместе с назначением и оригинальную отделку. Особенно не повезло императорским апартаментам; покои императрицы сохранились. Хорош Белый зал, созданный Брюлловым к свадьбе будущего Александра II, а также Малахитовая и Золотая гостиные — парадные гостиные Александры Федоровны, супруги Николая I, и ее невестки Марии Александровны. Вкус последнего российского императора и его супруги показывают готическая библиотека и рокайльная Малая столовая (мемориальная доска сообщает, что в ночь с 25 на 26 октября 1917 года в этой комнате были арестованы министры Временного правительства).

Еще один маршрут с Парадной лестницы ведет по коридору с французскими шпалерами из Зимнего дворца в Павильонный зал Малого Эрмитажа. Первоначально здесь Эрмитаж и есть. Название Малого — от «малых эрмитажей» Екатерины Алексеевны, вечеринок в узком кругу. Эрмитаж — «уединенное место» с французского — культурный досуг в формах прекрасного дилетантства: ученые занятия, декламация стихов собственного сочинения, музыкально-театральная самодеятельность, — а также название апартаментов для такого досуга. Снаружи Малый Эрмитаж — два импозантных павильона. Южный, фасадом на Миллионную, строился для Григория Орлова и в обиходе был «Фаворитский». Северный павильон, на набережной, называли «Ламотов» по фамилии Валлен-Деламота, главного придворного архитектора первых лет царствования Екатерины. Изнутри Малый Эрмитаж — это непременная толчея в Павильонном зале вокруг двухметровых часов «Павлин», сделанных англичанином Джеймсом Коксом в 1770-х, и две протяженные галереи, соединяющие оба павильона, фаворитский и императрицын, образуя закрытый двор с «висячим садом» — статуями, цветниками, фонтаном и дорожками для уединенных прогулок. Здесь и находились первые коллекции Екатерины; сейчас в западной (Романовской) галерее представлено искусство Северного Возрождения — Нидерланды XV-XVI веков, Рогир ван дер Вейден и Лука Лейденский. В другой галерее, восточной, — выставки из эрмитажного хранения. А если из Романовской галереи повернуть налево, то будет продолжение Нидерландов — фламандцы и «малые голландцы» скопом, Терборх и Рейсдал, в компанию которым попал великий Франс Халс — в Шатровом зале Нового Эрмитажа.

Фламандское искусство открывается залом Рубенса, где «Персей и Андромеда» или портрет камеристки инфанты Изабеллы, возможно, тронут сильнее, нежели обычно-пафосные «Союз Земли и Воды», «Снятие с Креста» или совсем уж на чей-то приватный вкус рассчитанный «Вакх». Следующий за Рубенсом — зал Ван Дейка. В нем среди двух десятков портретов, вполне показывающих игривую легкость любимца английской аристократии, выделяется лучший его автопортрет, в изящно-расслабленной позе, чтобы молодому Ван Дейку можно было продемонстрировать свою золотоносную правую руку. Из голландцев наибольшее внимание — конечно, Рембрандту, у которого тоже отдельный зал, а по соседству зал его многочисленной школы. Лучшая коллекция Рембрандта за пределами Голландии равно достойно представляет разные периоды творчества, однако исключителен Рембрандт поздний, сияющий во мраке охристыми золотыми и багряными красками («Возвращение блудного сына» — одна из последних и лучших картин голландца). Шедевр Рембрандта раннего, «Даная», выставляется под бронированным стеклом после нападения на нее на заре перестройки некоего Бронюса Майгиса. Поинтересовавшись у смотрительницы в зале, какая картина тут самая ценная, он нанес «Данае» два удара ножом пониже живота, а когда лезвие застряло в подрамнике, облил полотно серной кислотой. Несмотря на все старания, картина в принципе погибла, поврежден или уничтожен центр композиции, и реставрация с трудом прикрывает порчу. Свои действия Майгис объяснял протестом против советской оккупации Прибалтики, но суд признал его невменяемым.

Между Ван Дейком и Рембрандтом — самые презентабельные залы Нового Эрмитажа. Первое в России специальное музейное здание стоит того, чтобы отвлечься от экспонатов ради наблюдения за этим апофеозом музейной архитектуры середины XIX века. В большинстве своем нынешние экспозиции Нового Эрмитажа соответствуют первоначальному расчету — как, скажем, голландцы в Шатровом зале, с самого начала предназначенном для голландско-фламандской коллекции, или как Итальянский кабинет с фресками школы Рафаэля, вывезенными из римского палаццо (главный экспонат тут не сразу заметен — «Скорчившийся мальчик» Микеланджело, не пошедший в свое время в капеллу Медичи во Флоренции). Оригинальная музейная обстановка недавно реставрирована в Двадцатиколонном зале: колонны здесь из того же сердобольского гранита, что и атланты новоэрмитажного портика; сейчас в зале расположена коллекция италийского искусства конца IX — II века до н.э. И для прочих антиков, выставленных тут же, на первом этаже Нового Эрмитажа — греческих ваз, эллинистической и римской скульптуры с первосортным собранием римского портрета императорской эпохи — выписанный из Баварии Кленце придумал соответствующее пространство, имитирующее то атриум, то термы. Самые большие залы Нового Эрмитажа, три просвета со стеклянными перекрытиями, рассчитывались для самых крупных полотен в императорской коллекции — сейчас здесь итальянская и испанская живопись XVII-XVIII веков. В Малом испанском просвете — понятно, испанцы. Два Веласкеса («Портрет Оливареса» и ранний «Завтрак») плюс Рибера и Сурбаран; а больше всего тут работ Мурильо, особенно привлекавшего чувственностью, которой придан религиозный вид. Прекрасный Эль Греко («Апостолы Петр и Павел») находится по соседству, в одном из залов параллельной просветам анфилады, в так называемом Испанском кабинете. Отборные, разнообразные, велеречивые до утомительности итальянцы представляют разные региональные школы, еще не нивелировавшие свои отличия, — главным образом болонскую (Аннибале Каррачи, Гвидо Рени, Гверчино) и венецианскую (Тьеполо, Каналетто, Гварди), но также и генуэзскую (Маньяско), и неаполитанскую (Лука Джордано).

Главный штаб — главное направление развития Эрмитажа в ближайшем будущем — пока освоен слабо. На втором этаже реконструированы апартаменты министра иностранных дел графа Нессельроде, созданные по проекту Росси, образчик интерьера стиля ампир. Пять залов бывшей библиотеки министерства отведены живописи французского ар-нуво, из них два — для серии галантно-античных панно Мориса Дени, которые сто лет назад украшали зал в особняке московского купца Морозова.

Источник

Государственный эрмитаж отзывы

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Были с группой студентов на обзорной экскурсии. Хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам музея за их труд, чуткое внимание к посетителям. Особенно, хочется поблагодарить экскурсионный отдел и Абу Хакемах Далилу за прекрасную экскурсию. читать полностью

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Весь коллектив знаменитого Эрмитажа поздравляем с Победой! Мы разделяем с вами радость победы! Желаем дальнейших успехов в вашей благородной работе!

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Поздравляем весь огромный коллектив музея с Победой! Мы, как все российские музейщики разделяем с вами радость победы. Желаем дальнейших успехов в вашей благородной работе!

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Не смогли купить на дополнительные экскурсии, не продумано как то. Подходили повторно к кассе, бросали обзорную экскурсию и люди к кассам не подпускали. Ужас. Заточено для иностранцев все. Бизнес.

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Ужасно. Информации при покупке билета в Эрмитаж не достаточно. Обошла кругом здание Эрмитажа, пока не нашла вывеску направление к кассам. Зайдя во двор Эрмитажа, увидела две большие очереди (видимо, во вход). Где кассы, так и не поняла. Сбоку стоят. читать полностью

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Часто бываю в Эрмитаже, интересно все.)) Но есть в этом счастье ложка дегтя ( ( ( В последнее время наслаждаюсь искусством в. берушах! И не всегда спасают. Раньше, оберегая паркеты, всех одевали в тапки на завязках. Теперь технология сохранения этих. читать полностью

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Я как обычный гость Питера ждала посещения Эрмитажа. Моя семья 4 человека двое детей и соответственно я и мой муж. Была чрезвычайно удивлена и оскорблена действиями экскурсовода. Когда рассматривая картину Рембранта зашла группа с экскурсоводом и. читать полностью

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Сегодня были с дочкой в Главном штабе. Нас интересовала постоянная экспозиция импрессионизма. Осмотрели все, что хотели. Спустились этажом ниже. Там, конечно, стоит табличка 16+. Но никто внимания не обращает. Хорошо, что я сначала зашла сама! Потом. читать полностью

Источник

В год 250. Эрмитаж.Незабываемые впечатления.

В год 250 – летия

Мы посетили Эрмитаж,

Незабываемые впечатления

Не покидают нас

Красота мирового шедевра

Переполнила наши сердца.

Чувство гордости за нашу Россию

Осознали мы здесь навсегда.

Просмотр содержимого документа
«В год 250. Эрмитаж.Незабываемые впечатления.»

Мы посетили Эрмитаж,

Красота мирового шедевра

Переполнила наши сердца.

Чувство гордости за нашу Россию

Осознали мы здесь навсегда.

( учащиеся 8 класса Вишневской СОШ )

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Незабываемые впечатления учащихся 8 класса, посетивших в год 250 – летия Эрмитаж.

Я счастлив, что мне удалось побывать в петербургском Эрмитаже и увидеть подлинные дары творчества и искусства.

Первое, что меня поразило своей красотой, при входе в здание Эрмитажа – грандиозная Иорданская лестница. Она сияла блеском и в отражении зеркал словно расширялась. Я не мог отвести глаз от великолепия мраморных скульптур в нишах и центрального плафона с изображением богов на горе Олимп. Очень искусно в интерьер лестницы, на мой взгляд. вписались огромные гранитные колонны. Эта лестница была создана гением Б.– Ф. Растрелли в середине 18 столетия. Первоначально она именовалась Посольской – по ней на официальные аудиенции русских монархов поднимались к тронному залу послы иностранных держав. В 19 веке появилось новое название – Иорданская, связанное с церемонией Крестного хода, который в праздник Крещения направлялся по лестнице к павильону Иордань, стоявшему на льду Невы. Еще мне понравились залы, в которых я побывал: Гербовый, где проходили в те времена торжественные приемы, Военная галерея 1812 года, в которой размещены портреты генералов и императоров, Малый тронный зал, посвященный памяти Петра 1, Большой тронный зал, где размещен большой императорский трон, Будуар и Золотая гостиная – главные парадные помещения в покоях супруги императора Александра 2 – Марии Александровны. Большое впечатление на меня произвела в Будуаре обивка стен цвета граната, а в Золотой гостиной стены и своды зала покрыты сплошной позолотой.

Все впечатления от посещения Эрмитажа словами очень сложно описать. Его сокровища нужно просто увидеть своими глазами.

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Что понравилось в эрмитаже. Смотреть фото Что понравилось в эрмитаже. Смотреть картинку Что понравилось в эрмитаже. Картинка про Что понравилось в эрмитаже. Фото Что понравилось в эрмитаже

Я люблю рисовать. Мечтал побывать в картинной галерее Эрмитажа. И был безумно рад, когда в этом году моя мечта исполнилась. Я увидел огромное количество подлинных картин величайших художников мира: Рембрандта, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, О. Ренуара, П.Гогена, К.Моне, В.Ван Гога и др. Я не могу сказать, какая картина мне больше всего понравилась, потому что каждая из них красива по – своему и был впечатлен таким богатством коллекций.

Я обратил внимание на огромное количество делегаций иностранных туристов в картинной галерее. Они бегали от одной картины к другой и фотографировали. Чувство гордости за нашу страну переполнили мое сердце, потому что именно в нашей стране есть такой музей, где миллионы людей мира могут увидеть его экспонаты. К одной из картин нельзя было подойти. Толпа людей окружила ее и с восторгом смотрела на нее. Это была картина Леонардо да Винчи « Мадонна Литта». Нельзя описать словами красоту этой картины, ее нужно увидеть. На ней изображена женщина, кормящая ребенка. Мать бережно держала своего сына и с нежностью наблюдала за тем, как он пьет молоко. Взгляд малыша с картины был словно живой. Помещение, в котором они сидели, художник изобразил темным, но на его фоне два светлых и ярких образа: мать и ребенок. Это придает картине уединение и не оставляет быть равнодушным. Через окна видно ярко-голубое небо. Небо, мать, сын, наверное, этим художник хотел показать, что на земле должен быть мир и продолжение рода.

Еще мне понравился императорский трон в Большом тронном зале.

Источник

Что посмотреть в Эрмитаже в первую очередь

Самый большой, величайший, лучший — всё это об Эрмитаже. Вы можете пропустить разводку мостов и даже не поехать в Ораниенбаум, но отсутствие этого музейного комплекса в вашем экскурсионном маршруте по культурной столице будет досадным упущением. Расскажем, в чем уникальность этого музея, как в него попасть и что посмотреть в Эрмитаже в первую очередь, приведем рекомендации и факты, о которых вы не знали.

Зимний дворец с Невы

Причины для посещения

Зимний дворец — бывшая резиденция многих великих царей и цариц. Коллекция музейного комплекса, в который входит и Зимний дворец, состоит примерно из трех миллионов экспонатов, размещенных в 365 залах.

Почему необходимо посетить Эрмитаж хотя бы раз в жизни:

Роскошные интерьеры Зимнего дворца

Как добраться

Главный музейный комплекс расположен по адресу: Дворцовая площадь, д. 2.

Выйдя из метро «Адмиралтейская», совершите небольшую прогулку через Малую Морскую улицу до Невского проспекта, а по нему — до Дворцового проезда.

В главный вход музея можно попасть с площади. Вам нужно пройти через ворота, чтобы оказаться во дворе. Длинная очередь — ориентир расположения касс.

Подробная информация для посетителей доступна на официальном сайте.

Здания и вход

Музейный комплекс включает шесть зданий, связанных между собой. Основная экспозиционная часть представлена в пяти зданиях, что расположились вдоль набережной. Главное среди них — Зимний дворец, который обычно изображают на открытках.

Вход в Эрмитаж с Дворцовой площади

Время работы

Главный музейный комплекс открыт со вторника по воскресенье, с 12:00 до 21:00. Выходные: каждый понедельник, 1 января, 9 мая.

Билеты в Эрмитаж в 2020 году

Очереди в кассы, особенно в летнее время могут шокировать. Поэтому гораздо удобнее купить электронный билет, его стоимость — 500 рублей. Посещение с обзорной экскурсией обойдется в 1000 рублей. Подробнее о ценах на билеты и льготах можно узнать на официальном сайте.

Советы и правила посещения Эрмитажа

Прежде чем рассказать, что можно увидеть в музее, и назвать самые интересные залы Эрмитажа, поговорим о правилах посещения и дадим полезные советы:

Многие туристы интересуются, можно ли фотографировать экспонаты музея. Новые правила посещения разрешают любительскую фото- и видеосъемку без вспышки. При этом фото и видео на временных выставках запрещены.

Этажи

Среди крупнейших музеев мира Эрмитаж, пожалуй, самый запутанный. В переходах между несколькими сотнями комнат, расположенных на трех этажах пяти соединенных между собой зданий, легко заблудиться. Многие из них закрыты или используются как офисы, что создает путаницу, а коридоры здесь буквально километровые. Так что самый простой способ познакомиться с экспонатами — исследовать музей этаж за этажом. Однако какой бы подход вы ни выбрали, в какой-то момент вы обязательно заблудитесь — воспринимайте это как небольшое приключение.

Маршрут по залам Эрмитажа начните с первого этажа.

Первый этаж: самое интересное в Эрмитаже

Здесь вы найдете экспонаты и предметы, относящиеся к древним восточным цивилизациям, включая ассирийцев и вавилонян, а также залы, посвященные Древнему Египту, и залы с греческими и римскими древностями.

Самые впечатляющие — зал Юпитера, зал 107, Двадцатиколонный зал, зал 130, разделенные на три части двумя рядами монолитных колонн из серого гранита с мраморными мозаичными полами.

Второй этаж

Поднимаясь на второй этаж, обратите внимание на величественное творение XVIII века — лестницу из мрамора, гранита и золота. Среди других локаций на этаже — Малахитовая комната с экспонатами в виде личных вещей императорской семьи. На этом этаже также много произведений русского и европейского искусства и Рыцарский зал.

Лестница в Эрмитаже

Третий этаж

Что посмотреть в Эрмитаже в первый раз

В первую очередь посетите:

Галерея живописи в Эрмитаже

Интересные факты

Трудно сказать, сколько нужно времени, чтобы обойти весь Эрмитаж. Чтобы уделить минуту каждому экспонату, вам потребуется более 10 лет без сна, еды и отдыха. В музее около трех миллионов экспонатов, среди которых почти 17 тысяч картин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *