Что попробовать в ресторане пушкин
Дорого и красиво. А вкусно ли? Мини-экскурсия в туалет. Отзыв простого человека.
Давеча довелось мне побывать в кулинарии «Пушкинъ», которая есть же и ресторан.
Очень давно хотела попасть в это место, чтобы «поглазеть».
Место:
Ресторан и кулинария находится на Тверской, в историческом очень красивом месте. В красивом здании. Как оказалось, большая часть здания пристроена уже в наше время. Но сделано это так качественно, что кажется, будто оказался в 19 веке. Кстати небольшой минус, возле ресторана постоянно тусуются «чики» в коротких платьях, желающие «склеить» богатеньких посетителей.
Интерьер:
Можете меня называть «деревенщиной», но я просто обалдела, когда зашла внутрь. Такое ощущение, что попал не в ресторан, а в какой-то музей или исторический дворец, и будто бы находишься на экскурсии.
Кажется, будто оказался в начале прошлого века и будто там еще пахнет Русской Империей и где-то неподалеку обедает царская семья со своими приближенными.
После того как войдете в ресторан сразу стоят бутики с бриллиантами)))) Наверное поэтому возле него «чики пасутся».
Да, на фото у меня туалет, т.к. стыдновато было фоткать внутри))) (про туалет читайте ниже).
Обслуживание:
Меню:
Названия в меню очень оригинальные!
Цены и еда:
Цены охренеть какие дорогие. Где-то здесь в отзывах видела, кто-то свадьбу в Пушкине справлял, мне аж страшно представить, сколько они заплатили.
В общем обычное пирожное вроде эклера с заварным кремом стоило летом 600 рублей. Карл!
Короче, дорого, но зато побывала на экскурсии.
Мини-экскурсия в туалет.
Честно. Туалет мне не понравился. Мрачно и кажется, что грязно, хотя это кажется из-за освещения. Полумрак. Везде гжель, а унитаз мне напомнил толчок в общаге.
Может для кого-то покажется, что это отзыв нищеброда. Но я рекомендую к посещению, дабы посмотреть на красивейший интерьер.
Если хотите покушать там, минимум 1000 рублей должна быть в кармане и билет на метро))) А то в такой красоте можно забыться и просадить все деньги на тарелку с борщом.
Кафе Пушкинъ
Ресторан Пушкинъ – главный ресторан нашего города. Нашей с вами страны. Воплощение всего русского – и это многое объясняет. Особняка, откуда есть пошел весь русский гламур, не было в Москве. Его построил великий Андрей Деллос.
Построил так, что никому из приезжих негоциантов и не догадаться, что дом этот новый. В Пушкине трещинки на стенах и скрипящие стулья, скрежещущий лифт и темнота зеркал.
Побывать в Первопрестольной и не угоститься в ресторане Пушкинъ – преступление перед человечностью. Ждите Гаагского трибунала.
Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Были 21 июня втроем на антресоли зала Библиотека. К кухне нареканий нет, все на уровне. Настроение испортила обстановка в ресторане: столы стоят очень близко. и так как играет музыка гости говорят громко,что сильно раздражает. Внизу. в зале Библиотека сидела большая компания иностранцев и одна-две дамы визжали весь вечер в полный голос. Мы были в хороших московских ресторанах и нигде я не встречал такой некомфортной атмосферы забегаловки как вчера в Кафе Пушкин. а ведь ресторан позиционирует себя как элитный.
Ресторан сильно разочаровал по сравнению с тем, чем он был еще в середине 2000-х. Столы шатаются, под видом сбитня, который раньше готовился в присутствии клиента, подают самый обычный и даже не горячий глинтвейн, соленых груздей или рыжиков в меню нет (и это старорусская кухня?!), мясные блюда пресные, гарниры как будто из магазина. К сожалению, лучшие времена этого заведения давно позади.
Я американец но 8 лет проработал в Москве. В это время я приходил в Кафе Пушкинъ почти каждый день. Мне очень нравится кухня и обстановка в Кафе Пушкинъ. Водил сюда всех друзей. Они довольны были. Сейчас жалею что не могу приехать в Москву.
Получили крайне негативный опыт пребывания наши коллеги, приехавшие в Москву на несколько дней из UK. Изучили меню,заказали салат. Блюдо оказалось с орехами, на которые у гостя была аллергия (орехи в составе по меню не были прописаны). После разъяснения официанту и менеджеру салат не заменили,включили в счет. Вечер был испорчен, люди, решившие «вкусить» русского гостеприимства» в одном из «лучших» ресторанов города разочарованы,слух о случае обошел многих лиц. Стыдно, господа рестораторы, за подобный сервис. Себестоимость салата не стоит урона репутации.
все, что мы попробовали, очень соленое, жирное. Считаю, что это вина шеф-повара: надо идти в ногу со временем и иметь представление о здоровом питании
вкусная еда, в прошлом один из моих самых любимых ресторанов. но очень сильно не понравилось и разочаровало, что недавно, когда были там, официанты, в счет добавили, то чего мы не ели, хотя ходили очень часто и всегда оставляли хорошие чаевые, это и подпортило сильно мнение
Иноземные вкусы: Set-o-Мания в «Кафе Пушкинъ»
За фиксированную организаторами Set-o-Мании цену — 1850 руб., весь январь действующую в семи ресторанах Maison Dellos, шеф-повар «Кафе Пушкинъ» Андрей Махов покажет, как в русскую кухню проникали французские и персидские нотки, и даст несколько впечатляющих тому примеров. Чтобы попробовать все, что в меню этого ресторана больше не появится, стоит заказать оба сета на пару с собеседником, — и немного завидовать друг другу при смене блюд или меняться ими в случае, если кто-то не ест мясо.
Оба сета у Махова получились вкусными, разнообразными и в меру сытными — то что нужно для бранча во время новогодних каникул или ужина в первые рабочие недели после. Первыми вам подадут рольмопсы из малосольной семги (закуске, пару веков назад появившейся в портовых европейских городах, такое забавное название дали за схожесть с мордочкой мопса) или «Ролладъ изъ фермерской утки и «жирной печени» на гренке изъ зернового хлеба». Рыбу Махов заворачивает в тончайшие блинчики, которыми затем окружает зеленый салат с рукколой, огурцами и томатами, отчего блюдо получается довольно объемным и легким. О блюде из второго сета того же не скажешь, но и не нужно: плотная мясная закуска в сочетании со свежими ягодами (в том числе голубикой и физалисом), зеленью, клубничным соусом и хрустящей гренкой, оставляет самые положительные и отнюдь не тяжелые впечатления.
Разницу первых позиций сетов Махов уравновешивает при следующей подаче: тех, кто пробовал насыщенную в плане вкуса утку, ждет спокойное, почти диетическое блюдо из каспийского кутума, который, как сообщают в «Кафе Пушкинъ», в былые времена очень жаловали при персидском дворе. В Москве начала 2017-го эту рыбу подают с тончайшими полосками овощной лапши из свежего огурца и моркови, «сугробами» пюре из сладкого картофеля и миниатюрными горками щучьей икры.
Совсем иное горячее включено во второй сет — здесь предстоит пробовать «говяжий бокъ, гриллированный на восточный манеръ» с печеными и свежими овощами. Сочное, умеренно жирное и хорошо прожаренное мясо в сладковатом соусе, идеально приготовленные спаржа, морковь, картофель, баклажан и репчатый лук плюс мелко порубленный перец дают безупречный результат.
Первый сет завершают медовиком с пометкой «Бананъ» — к классическому и любимому многими торту в «Кафе Пушкинъ» подают теплые ломтики банана, любопытно оттеняющие знакомый вкус десерта. Второго гостя ждет эклер, своей концепцией отражающий то, что и вся Set-o-Mania вообще — он тоже дает возможность исследовать максимум новых вкусов, только в пределах одной тарелки. Этот десерт составлен из пяти крошечных эклеров — круглых, на один укус, с нежным кремом и разными вкусами, которые легко угадать самостоятельно и интересно дегустировать.
15 лет кафе «Пушкин»: как это было
На этой неделе исполняется 15 лет кафе «Пушкин», как ни крути, главному ресторану страны, чье название Андрей Деллос когда-то позаимствовал из песни Жильбера Беко «Натали». «Город» собрал воспоминания о «Пушкине» у Носика, Шнурова, Панина и других его завсегдатаев и сотрудников.
Александр Зайцев, в 1999–2004 годах — директор ресторана «Пушкин»:
«Тяжело приживалась услуга валет-паркинга. Мы первыми это в Москве сделали, и люди искренне не понимали, что мы от них хотим. Одно время кто-то шутил, что ресторан — это побочный бизнес, а вообще мы машинами занимаемся. Второй по тяжести шла «сударыня». Услышав это слово, гости начинали оглядываться: «Ты кого это сударыней назвал?» Непривычным был старый русский язык в меню. Не было тогда в Москве человека, который бы знал одновременно, что такое гонобобель и устерсы. Третий затык был с завтраками — такой культуры в Москве не было в принципе. К нам вообще никто не приходил по утрам! Видимо, встать, умыться и куда-то поехать завтракать было страшно. А потом как-то жизнь ускорилась, все по разу съездили за границу, где завтраки вне дома — это скорее хорошо, чем плохо, и уже, наверное, через полгода у нас работало не менее пятнадцати официантов по утрам».
Андрей Махов, шеф-повар:
«Некоторые вещи появились впервые именно у нас. Например, лимонад. Когда мы открывались, встретить его в меню московских ресторанов было практически невозможно. Наш рецепт мы вырабатывали несколько месяцев, но так и не придумали его финальную версию. В первый день работы из зала пришел чек на лимонад — в общем, мне за какие-то десять минут пришлось встать и сделать идеальный в нашем понимании лимонад, который подают у нас до сих пор по неизменному рецепту».
Александр Зайцев:
«Единственный раз я видел, чтобы Тверской бульвар ехал в другую сторону, когда по Москве катали Билла Клинтона. С ним у меня связана личная история. В доме по соседству одна была пассажирка, из той особой породы старых москвичей, которые просто говорят: «Хочу, чтобы вас не было». Она писала всем письма — от управы до президента. Так вот, поднялись мы с Клинтоном на веранду, а бабуля эта выскочила на балкон и начала кричать: «Как вам нравится эта … [ерунда]? Мне эта … [ерунда] совсем не нравится!» Клинтон ей помахал ручкой и сказал «хай», потому что думал, что она его так приветствует. В том же году у нас Юрий Михайлович Лужков застрял с телохранителем в лифте. Слава богу, мы достаточно быстро отработали, но несколько минут были неприятными. Но Лужков вообще с юмором мужик. Отшутился как-то».
Антон Носик, основатель Lenta.ru:
«Благодаря «Пушкину» я стал свидетелем и участником самых странных переговоров. Дело в том, что редакция Lenta.ru в начале нулевых располагалась в здании, окна которого были впритык к верхней террасе заведения. И когда переговоры с партнерами не требовали каких-то долгих посиделок, мы предлагали условия по сотрудничеству, свесившись из окна редакции, а наши партнеры их обсуждали за столиками на террасе «Пушкина».
Президент Македонии Георге Иванов
Николай Грибов, генеральный директор «Пушкина»:
«Официанты «Пушкина» настолько профессиональны, что не теряются ни в каких ситуациях. Как-то гость заказал пельмени с мясом. Официант приносит заказ — тарелку, накрытую крышкой, поднимает ее и говорит: «Прошу, ваши пельмени с грибами». Гость недоуменно замечает, что заказывал с мясом. Официант не теряется: «Да? Хорошо». Накрывает блюдо крышкой, произносит «крэкс-пэкс-фэкс», открывает и говорит: «Пожалуйте, пельмени с мясом». Ну и гости наши порой удивляют. Один мужчина ночью не смог расплатиться по счету, оставил права метрдотелю в качестве залога и уехал за недостающей суммой. И пропал. Вернулся через три года — привез долг и рассказал, что, отправившись за деньгами, по какой-то причине попал в тюрьму. Освободившись, почти сразу поехал к нам. Мы были, конечно, удивлены, но и он сильно удивился, когда мы принесли его документы, которые аккуратно хранились у нас все это время».
Сергей Шнуров, музыкант:
Николай Грибов:
«Как-то один из гостей приехал ночью с большой свитой, включая цыганский табор. Все они пировали в отдельном зале. В какой-то момент ему почему-то захотелось прокатиться за рулем «шестерки». Его охрана тут же на бульваре остановила нужную машину и предложила ее водителю две рыночные цены автомобиля. Тот согласился. Автомобиль прибуксировали ко входу, но наш гость заявил, что хочет ехать на машине, сидя исключительно на том стуле, на котором он проводил у нас время. Тогда из машины выкинули все сиденья, запихнули туда стул (ножки пришлось отпилить), гость сел и поехал в своей новой машине в окружении кортежа с охраной».
Игорь Компаниец, редактор журнала Port Russia:
«В начале нового миллениума мы с коллегами трудились на благо различных глянцевых СМИ. Засиживались в редакционных помещениях на сдачах, валялись под рейлами, курили раз в 20 минут, в общем, пыжились до утра. В те пятницы-субботы, когда сдач не было, мы сдвигали бокалы. Употребляли в ночных клубах — тогда они были важнее баров. Поспать не получалось, опять же, до утра. В любом случае, с лучами рассвета мы отправлялись пить последний напиток либо как все, в «Старлайт», либо — пошла такая мода — гурьбой вваливались в круглосуточный, но в шесть утра совершенно пустой «Пушкин». Заказывали, как правило, яичницу и грамм 300 водки. Интерьерное благолепие, тактичный персонал — и мы, все такие неформатные, хохочущие и при копеечке, каждый был доволен и местом, и собой. Еще бы, ведь всей гурьбе казалось, что мы занимаемся самым интересным делом из офисных, что похмелье — это форменный обман, а «Пушкин» — лучшее заведение из разряда дорогих. Прошло 10–12 лет. Первые два пункта давно уже признаны ошибочными, сказались возраст и правда жизни, тогда как пункт третий до сих пор представляется совершенно верным».
Та самая сцена с арфисткой и дракой из фильма Хлебникова
Алексей Казаков, в 2004–2007 годах — главный редактор журнала «Большой город»:
Александр Зайцев:
«Борис Хлебников очень хотел снять у нас свой фильм. И мы с ним много раз встречались, но так и не договорились. Понимаете, мы бы с удовольствием, и фильм получился неплохой, забавный, но не было у нас никогда драк. Тем более с арфисткой. В результате они снимали в «Мосте».
Рустам Рахматуллин, москвовед, культуролог:
«В 2002 году компания Деллоса и Эрнста уведомила правительство Москвы о реконструкции части усадьбы Римских-Корсаковых, памятника федерального значения, построенного в XVIII веке. Корпуса усадьбы Римских-Корсаковых — система из нескольких замкнутых дворов, а фасад одного из домов (в нем и находится кафе «Пушкин») выходит на Тверской бульвар. В 1995 году все строения усадьбы президентским указом были поставлены на государственную охрану. Названная причина реконструкции — «создание культурного центра русской старины». На деле же компания, которой принадлежит «Пушкин», снесла Северные палаты старинной усадьбы за зданием, где находится ресторан, с целью построить здесь подземный гараж и технические помещения для своих нужд. В 2005 году были снесены и Южные палаты. Разрешение на «реконструкцию» было выдано тогдашним заместителем министра культуры России Наталией Дементьевой. В ее письме застройщику сообщалось, что данные строения не являются памятниками архитектуры и находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Экспертиза, которая выявила это, была, на наш взгляд, фальшивой. Москомнаследие пыталось бороться с этим варварством, но безуспешно: все внутренние строения, в одном из которых Римского-Корсакова навещал Александр Пушкин, были снесены».
Роман Волобуев, в 2004–2012 годах — редактор и кинокритик журнала «Афиша»:
«Лет пять назад мы с подругой сидели ночью в кафе «Пушкин», и пришел артист Алексей Панин с дико милой девушкой — такая прямо Одри Тоту из «Салона красоты «Венера», даже рюкзачок такой же. Панин был как-то так очень нежно и непротивно, хотя и в дымину, пьян: попросил пива, девушке — пирожное, потом судака; когда того принесли, в ужасе отшатнулся и сказал, чтобы завернули с собой. А когда попробовал заплатить, у него не прошла карточка. И другая не прошла. А наличных не было. И девушка сразу сказала: «Ой, я тебя на улице подожду» — и исчезла. Он собрался звонить друзьям, и тут выяснилось, что телефон не то разряжен, не то потерялся. А официант встал у колонны и стал задумчиво на него смотреть. И мы сидели, тоже смотрели, и это было так грустно, минут тридцать прошло, и я уже даже начал думал, не дать ли ему денег (но, к счастью, посмотрел, сколько стоит судак). А потом двери открылись, и в «Пушкин» вошли Сергей Александрович Соловьев и Татьяна Люсьеновна Друбич. И артист Панин так вскрикнул и так бросился к ним… Я это к тому рассказываю, что самый темный час наступает перед рассветом».
Алексей Панин, актер:
«Будучи начинающим артистом, иногда, получая гонорар, заходил в «Пушкин». Меня уже узнавали зрители, к тому же я познакомился с персоналом заведения. Бывало, что денег не было, и тогда, гуляя по центру, я сворачивал на бульвар, заходил в ресторан и одалживал рюмочку, которую мне всегда без проблем наливали. Да и сейчас я все равно постоянно возвращаюсь сюда завтракать, обедать и ужинать».
Илья Осколков-Ценципер, основатель агентства Winter, основатель, главный редактор и генеральный директор «Афиши» в 1999–2009 годах:
«Наш издатель Эндрю Полсон любил приводить в «Пушкин» своих иностранных друзей, угощать их тамошним квасом и, отвечая на вопрос «Что это такое?», торжественно объяснять: «This is russian rotten bread!» — то есть гнилой русский хлеб. Мы же с сотрудниками редакции завели себе следующий ритуал: ранним утром вторника, после ночной сдачи номера, ели там пельмени и выпивали. В ресторане кроме нас в это время практически никого не было, не считая парочки загулявших гостей и персонала, стоически боровшегося со сном. По какому-то странному стечению обстоятельств каждый второй вторник ровно в шесть утра мимо ресторана шествовала хмурая процессия дворников в оранжевых жилетках. Как по расписанию, всегда в одну и ту же сторону».
Василий Уткин, журналист:
«Когда мы однажды были в ресторане, в красивом винтажном лифте застрял один из гостей. При этом он уже успел сделать заказ. Представьте себе такую картину: человек сидит в лифте, а его через решетку кормит официант… Я впоследствии несколько раз специально ездил в этом лифте, надеясь, что со мной произойдет то же самое, но, увы, мечта не сбылась».
Олег Шишкин, писатель:
«Я был одним из соавторов фильма «Утомленные солнцем-2» — писал сценарий вместе с Глебом Панфиловым. Время от времени Никита Сергеевич посещал наш творческий круг и рассказывал о каких-то событиях из его жизни. Одним из них был его неосуществленный проект с Пауло Коэльо. Встречу они, конечно, провели в ресторане «Пушкин», потому что, как следовало из слов Никиты Сергеевича, по антуражу место вполне соответствовало тону их рандеву. О ресторане он говорил восторженно. Но самое удивительное, что о его визите в «Пушкин» я узнал раньше от художника Кулика с писателем Сорокиным. Они не признали Коэльо и просто рассказывали, что Михалков сидел с каким-то старичком».
Александр Зайцев:
Игорь Шулинский, бывший главный редактор журнала TimeOut:
«Пушкин» — это первый московский круглосуточный настоящий ресторан, где в пять утра можно взять запотевший графин с водкой и съесть замечательную котлету по-пожарски. Однажды я познакомился с прекрасной девушкой, которая была со своим молодым человеком. Типичный такой — узенькие брючки, современный типаж. Девушка мне очень понравилась, мы засели ночью в «Пушкине» и начали выпивать. Я, признаться, твердо решил эту пару разбить, настолько мне понравилась девушка. Наше поколение — ребята крепкие в смысле воздействия спиртного, а вот молодой человек быстро поплыл и почему-то начал падать со стула. А я, соответственно, его снова водружал. Падал он так неудачно, что умудрился сломать целых два стула, а персонал заведения почему-то решил, что ломал стулья я. Была неприятная ситуация, но, впрочем, разрешилась она хорошо. А однажды я, как большой любитель секса в лифтах, пытался сделать это с подругой в том самом красивом, под старину, лифте ресторана. И в стенку постучал охранник с совершенно прекрасной репликой: «Ни в коем случае…»
Кафе «Пушкин» не проводит торжеств по случаю своего дня рождения этим летом. Праздничные мероприятия намечены на осень и конец 2014 года. Подробностей о них пока нет.