Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

2. Государство

ГДЗ по обществознанию◄ ГДЗ обществознание 9 кл. Боголюбов◄
Вспомним. Как возникали государства в древности?

Государство стало возникать из-за необходимости управления. Государство возникло для того, чтобы защищать границы и стабилизировать жизнь общества.

Какие изменения в государственном устройстве России XVIII в. говорили об установлении абсолютной монархии?

В 18 веке речь стала идти об абсолютной монархии, которая имеет особые отличительные признаки.

Чем характеризуется политическая власть?

Политическая власть характеризуется всеобщностью. Решения государственных органов распространяются на всех.
Также, власть действует от имени всего общества и во благо общества.

Какую роль играет политика в жизни общества?

Политика позволяет обеспечивать стабильность, эффективность функционирования всех сфер общества.

Что означает слово «гражданин»?

Гражданин — это правовая категория, которая отражает принадлежность человека к государству. Гражданин — полноправный член общества.

Могло ли государство появиться в результате договора?

Государство могло появиться в результате договора. Речь идет о теории общественного договора. Ее сторонниками являлись Т. Гоббс, Дж. Локк, Жан- Жак Руссо. Эта теория заключается в том, что люди полностью откажутся от своих суверенных прав в пользу государства, для того, чтобы обеспечивать свои интересы через функционирование государства.

Таким образом, общественный договор — соглашение между гражданами, по вопросам правил и принципов государственного управления с соответствующим им правовым оформлением.

Монарх и президент: в чём различия?

Монарх выбирается по наследству, а президента выбирает народ. Монарх существует только в монархической форме правления (власть передается по наследству), а президент — в республиканской (выбирается на определенный срок).

Монарх (в абсолютной монархии) самостоятельно принимает решения по всем вопросам, президент с помощью других ветвей власти, он функционирует не один.

Вопросы «?» Какое учреждение имеет в виду философ?

Речь идет о необходимости становления государства. Существование государства помогло бы увековечить начинающееся разделение общества на классы и право имущего класса на эксплуатацию неимущего и господство первого над последним.

Вопросы «?» Какой принцип положил начало утверждению ограниченной монархии в Великобритании?

Начало утверждению ограниченной монархии положил принцип ответственности. Ограниченность заключалась в том, что за действия короля несли ответственность другие лица, не принимающие решения, и не выносящие акты. Решения короля скреплялись подписью министра, который и нес ответственность. Позже это сыграло роль в становлении ограниченной монархии в Великобритании.

Вопросы «?» Можно ли утверждать, что Конституция 1791 г. сохранила в стране монархию? Поясни свой ответ.

Конституция 1791 г. Действительно сохранила монархию, так как король царствовал единолично, принимал решения самостоятельно, без опоры на другие органы. Также, король был единственным властителем и вмешивался во все сферы общества. Это черты монархии.

Однако единственным фактором, который ограничивал его действия, являлся закон, то есть Конституция 1791 г. Все, что запрещал закон, ограничивало абсолютную монархию, и действия короля были ограничены законодательно.

Вопросы «?» Подумай, с выполнением каких обязанностей связана, к примеру, реализация права на образование.

Известно, что каждому праву сопутствует обязанность. Если речь идет о праве на образование, то в Конституции Российской Федерации, а именно в статье 43 закреплено, что государство гарантирует вседоступность и бесплатность образования.

Однако, получение основного общего образования — это обязанность детей. Контроль за исполнением данной обязанности должны осуществлять родители. Если контроль за исполнением данной обязанности окажется неэффективным, то санкцией государства является административная ответственность.

Вопросы «?» Как ты думаешь, почему некоторые не выполняют свои обязанности? К каким последствиям это приводит?

Если человек не исполняет свои обязанности, это говорит о его безответственности и халатном отношении к своему долгу.
Я считаю, что люди не исполняют обязанности из-за легкомысленности. Они считают, что выполнение обязанностей не значит ровным счетом ничего и не повлияет на жизнь общества в целом, однако это не так. Дело в том, что если все перестанут исполнять обязанности, в обществе воцарится хаос, государство будет на грани разрушения.

Вопросы «?» Как ты понимаешь слова о единстве и равенстве гражданства независимо от оснований его приобретения?

Речь идет о том, что каждый гражданин, имеющий гражданство имеет РАВНЫЕ права и обязанности с другими гражданами, несет равную ответственность перед государством. Это означает, что с приобретением гражданства, у гражданина появляется принадлежность к государству, а значит возникают обязанности и закрепляются права.

Проверим себя 1. Каковы различные точки зрения на причины появления государства?

Существуют разные объяснения причин возникновения государства.

2. На основе каких признаков можно сделать вывод о наличии в обществе государственного устройства?

Государство обладает определенным признаками, которые позволяют сделать вывод о наличии государственного устройства.

3. В чём выражается суверенитет государства?

Суверенитет – это независимость государства.

Существует внешний и внутренний суверенитет. Внутренний суверенитет означает, что власть государства выше власти любой организации, существующей в данной стране (церкви, партии), её решения обязательны для всех граждан и не могут быть отменены кем-либо.

Внешний суверенитет проявляется в независимости от других государств, недопустимости их вмешательства в дела данного государства.

4. Каковы внутренние и внешние функции государства?

Государство выполняет определённые функции, осуществляя свою деятельность. Функции бывают внутренние и внешние функции.
Внутренние функции нацелены на сохранение целостности общества, поддержание и охрану общественного порядка, выработку стратегических целей развития общества, учёт и согласование интересов различных социальных групп, регулирование экономических процессов, установление правовых норм и контроль за их выполнением, создание условий для удовлетворения материальных и духовных запросов людей, поддержку и развитие таких социально значимых сфер, как образование, наука, здравоохранение и др.

Внешние функции государства сосредоточены на развитие взаимовыгодного сотрудничества в различных сферах с другими странами, а также обеспечение обороноспособности страны.

5. Сравни конституционную и абсолютную монархии, парламентскую и президентскую республики.

Конституционная монархия отличается от абсолютной монархии следующим. В абсолютной монархии власть монарха (короля, царя, императора, шейха, султана и пр.) не ограничена. Он принимает решения единолично, опираясь только на свое мнение. В конституционной монархии власть монарха ограничена положениями закона, закрепленными в конституции и парламентом.

Парламентская республика также отличается от президентской. В республике высшие органы власти избираются на строго установленный срок. При этом в некоторых из них ведущим органом власти выступает избираемый гражданами парламент, перед которым и несёт ответственность правительство. Такие республики называются парламентскими.

Там же, где велики полномочия всенародно избираемого главы государства — президента, устанавливается президентская республика. Президент в ней руководит исполнительной властью — правительством, может отклонить любой закон, принятый парламентом (наложить вето).

То есть в президентской республике больше полномочий у президента, в парламентской – у парламента.

6. Какое государство называют унитарным?

Унитарное государство – государство, в котором его административные части (губернии, края, провинции) не обладают суверенитетом, у них нет своей конституции, местные органы власти подчиняются центральным. В ряде случаев должностные лица на местах назначаются из центра.

Например, устройство Российской империи. Вся территория государства делилась на губернии, при этом национально-исторические особенности, как правило, не учитывались. Главой исполнительной власти был губернатор, назначаемый императором. Сегодня на политической карте мира мы можем увидеть много унитарных государств с единым для всей страны законодательством. Среди них — Франция, Венгрия, Чехия, Испания и ряд других.

7. Что присуще федеративному государственному устройству?

Иначе устроено федеративное государство. Здесь отдельные территории (штаты, республики, земли, края, области являющиеся субъектами Федерации) обладают значительной самостоятельностью.
В субъектах Федерации действуют и собственные законы, и собственные органы управления. В нашей стране распределение полномочий между Центром и субъектами Федерации закреплено в Конституции.

К ведению центральных органов отнесено в первую очередь то, что необходимо для поддержания целостности государства и его безопасности (федеральный бюджет и налоги, железнодорожный транспорт, атомная энергетика, внешняя политика, оборона). Центральная власть также берёт на себя защиту прав и свобод каждого человека, в какой бы части страны он ни проживал.

8. Раскрой смысл понятия «гражданство».

Гражданство — это принадлежность к государству. Гражданство — это устойчивая политико-правовая связь человека с государством.

Быть гражданином государства означает иметь права, закрепленные в законодательстве и исполнять обязанности, по отношению к своему государству. В Российской Федерации права и обязанности закреплены в Конституции РФ. Там сказано, что каждый гражданин, имеющий гражданство имеет равные права и обязанности с другими гражданами, несет равную ответственность перед государством.

9. Как связаны права и обязанности гражданина?

Права и обязанности граждан неразрывно связаны. Если закреплено права гражданина, то ему сопутствует обязанность. Для того, чтобы было понятно, необходимо привести пример. Если речь идет о праве на образование, то в Конституции Российской Федерации, а именно в статье 43 закреплено, что государство гарантирует вседоступность и бесплатность образования.

Однако, получение основного общего образования – это обязанность детей. Контроль за исполнением данной обязанности должны осуществлять родители. Если контроль за исполнением данной обязанности окажется неэффективным, то санкцией государства является административная ответственность.

1. Прочитай высказывание французского философа Ж.-Ж. Руссо (1712— 1778): «Найти такую форму ассоциации, которая защищает и ограждает общей силой личность и имущество каждого из членов ассоциации и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми… остаётся столь же свободным, как и прежде. Такова основная задача, которую решает общественный договор». Какой теории о происхождении государства придерживался, на твой взгляд, мыслитель? Свой ответ поясни.

Речь идет о теории общественного договора. Ее сторонниками являлись Т.Гоббс, Дж. Локк, Жан- Жак Руссо. Эта теория заключается в том, что люди полностью откажутся от своих суверенных прав в пользу государства, для того, чтобы обеспечивать свои интересы через функционирование государства.

Таким образом, общественный договор — соглашение между гражданами, по вопросам правил и принципов государственного управления с соответствующим им правовым оформлением.

2. В Великобритании портфель премьер-министра монарх вынужден автоматически предлагать лидеру парламентского большинства. О каком положении парламента в системе высших органов власти страны свидетельствует этот факт?

Это свидетельствует о том, что власть монарха ограничена положениями закона, а именно Конституцией. Парламент занимает главенствующее положение, а монарх номинальное. Он представляет собой лицо власти.

В республике высшие органы власти избираются на строго установленный срок. При этом в некоторых из них ведущим органом власти выступает избираемый гражданами парламент, перед которым и несёт ответственность правительство. Такие республики называются парламентскими.

3. Какое из двух приведённых ниже положений отражает федеративный характер государственного устройства США:

Поясни свой ответ. 2 ответ верен. Это объясняется тем, как устроено федеративное государство. Здесь отдельные территории (штаты, республики, земли, являющиеся субъектами Федерации) обладают значительной самостоятельностью, имеют свои законы.

В субъектах Федерации действуют и собственные законы, и собственные органы управления. В нашей стране распределение полномочий между Центром и субъектами Федерации закреплено в Конституции.

4. Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:

Объясни, что значит, на твой взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества.

Гражданство — это принадлежность к государству. Гражданство — это устойчивая политико-правовая связь человека с государством.
Быть гражданином государства означает иметь права, закрепленные в законодательстве и исполнять обязанности, по отношению к своему государству.

В Российской Федерации права и обязанности закреплены в Конституции РФ. Там сказано, что каждый гражданин, имеющий гражданство имеет равные права и обязанности с другими гражданами, несет равную ответственность перед государством.

Достойный гражданин — это гражданин, который не только пользуется своими правами, но и выполняет предписанные законом обязанности и выполняет общественно полезный долг. Например, воинский.

Источник

Основы конституционного строя РФ

ГДЗ по обществознанию◄ ГДЗ обществознание 9 кл. Боголюбов◄
Что такое федерация? В чём смысл разделения властей?

Федерация – это государство, состоящее из субъектов – республик, краев, областей, штатов.

Смысл разделения властей заключается в том, чтобы каждая из ветвей власти решала вопросы в соответствии с компетенцией и была самостоятельна, не подвергалась давлению со стороны другой, принимала решения в соответствии с законом.

От кого государство получает власть? Зачем народу суверенитет? Какие у государства основы?

Государство получает власть от закона. В Конституции РФ определена иерархия государственных органов и ветвей власти, которые функционируют в своей сфере.

Суверенитет — это независимость государства.

Он необходим для того, чтобы каждое государство было самостоятельно, решало внутренние вопросы без давления со стороны и обеспечивало свою безопасность и невмешательство в государственные дела.

Основой государства является народ и закон. Народ государство создает, обозначив органы власти, а закон обеспечивает справедливое и эффективное управление государством со стороны государственных органов.

Какие три условия, по мнению автора, необходимы народу, чтобы осуществить демократию? Какие последствия ждут народ, не научившийся соблюдать закон?

Главным условием является способность править государством.
Для того чтобы править государством необходимо второе условие – чувство государственной ответственности.

Третьим необходимым условием является «элементарная честность». Дело в том, что только честный народ способен на жизнь в демократии. Если народ не будет соблюдать закон, то тогда, он перестанет уважать и государственное устройство и закон, который был создан им, потеряет авторитет.

Вспомни, в чём смысл разделения властей.

Смысл разделения властей заключается в том, чтобы каждая ветвеь власти при принятии решений была независима друг от друга, не оказывала «давления».

Если власть сосредоточена в руках одного человека, это может привести к коррупции, что крайне вредит эффективному развитию государства в целом. Разделение властей обеспечивает справедливость и четкую и стройную систему управления государством.

Какие основные требования к принятию в Российскую Федерацию нового субъекта закреплены в федеральном конституционном законе? Почему эти требования необходимо соблюдать?

Из Федерального конституционного закона «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации», ст. 3:

Главное требование — добровольность.
Также, обязательно должны соблюдаться государственные интерсы РФ, а также, принципы федеративного устройства.

Вступление субъекта в состав РФ – сложный и очень важный процесс. Необходимо соблюдать интересы РФ, ведь вхождение субъекта было добровольным, во избежание народных волнений и внутренних противоречий внутри страны.

1. Чем определяется правовой статус человека и гражданина?

Статус человека и гражданина определяется его правами и обязанностями. Основные права и обязанности гражданина РФ закреплены в Конституции РФ – в основном законе.

Статья 3 Конституции говорит о том, что многонациональный народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти.

«Суверенитет» означает независимость, самостоятельность, а также верховную власть.

Конституция РФ утверждает, что наш народ в своей стране обладает независимостью, самостоятельностью и верховной властью — суверенитетом.

2. Что означают слова: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в нашей стране является многонациональный народ России»?

Согласно Конституции, народ даёт начало всей государственной власти, от народа исходит власть.

В Конституции РФ сказано: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». «Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы».

Народ выбирает главу государства, народ выбирает депутатов парламента. Далее Президент и Федеральное Собрание формируют все остальные органы власти. Из отдельных голосов складывается решение том, кто будет управлять государством и осуществлять власть в стране.

Это и есть власть народа, или народовластие, демократия.

3. Почему Россию нельзя назвать союзом субъектов Федерации?

Часть 3. статьи 5. Конституции РФ гласит: «Федеративное устройство Российской Федерации основано на её государственной целостности».
Следовательно, Россию нельзя считать союзом субъектов Федерации.
Это не союз, а единое государство, обладающее целостностью и суверенитетом.

Россия включает в своем составе субъекты, которые все относятся к РФ, и являются ее составной частью.

4. Как достигается государственная целостность России?

Часть 3 статьи 5 Конституции РФ гласит: «Федеративное устройство Российской Федерации основано на её государственной целостности»
В Российской Федерации существует единая система власти.

Следовательно, что все органы власти субъектов самостоятельны на своей территории, но подчинены федеральным органам власти. К ним относят: Президента РФ, Федеральное собрание РФ, Правительство РФ и судебную власть.

Итак, вместе они составляют единую систему власти.
В Российской Федерации обеспечивается верховенство федеральных нормативных актов.

Следовательно, все нормативные акты субъектов Федерации строго подчинены Конституции, всем законам, принятым Федеральным Собранием, а также нормативным актам Правительства РФ и высшей судебной власти РФ.

Кроме того, в Российской Федерации единый государственный язык — русский; единая денежная система, единое народное хозяйство (или единое экономическое пространство).

5. Какие цели ставит социальное государство?

Согласно Конституции РФ:

Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Государство, которое объявило себя социальным, должно обеспечить гражданам достойную жизнь и развитие.

6. Какое государство считается светским?

Понятие «светское государство» отображает взаимоотношения государства и религий.

Светским является такое государство, в котором не существует какой-либо государственной или обязательной религии.

Наиболее прогрессивной формой взаимоотношений светского государства с церковью является отделение церкви от государства. Именно об этом и сказано в статье 14 Конституции РФ.

Религиозные объединения в РФ не могут вмешиваться в дела государства (не участвуют в выборах органов власти, в деятельности политических партий и т. д.).

Вместе с тем религиозные объединения могут участвовать в социально-культурной жизни общества. Государство же обязано охранять законную деятельность религиозных объединений.

1. Иногда правоведы называют главу 2 Основного закона нашей страны «маленькой конституцией внутри большой конституции». Подумай и объясни смысл этого высказывания.

Я считаю, что речь идет о том, что в главе 2 закрепляются основные права и обязанности граждан. Глава 2 называется «Права и свободы человека и гражданина» и включает в себя статьи 17- 64.

Дело в том, что в остальных главах Конституции речь идет о государственном устройстве, форме правления, о федеральных органах государственной власти, а именно эта статья обозначает права и свободы народа – движущей силы власти.

2*. Учёные утверждают, что федеративная форма государственного устройства является наиболее оправданной для России. Почему? Найди обоснования данного утверждения.

Я считаю, что управлять государством так намного удобнее. Дело в том, что Россия – очень большая страна. И управление Россией эффективнее всего с помощью управления в каждом субъекте на региональном, а затем местном уровне.

Унитарными являются в основном небольшие государства, управление которыми не составляет большого труда.

3. Прочитай стихотворение Евгения Евтушенко:
В чём основная мысль этого четверостишия? Какие черты, по мнению автора, должны быть свойственны народу? Какие мысли поэта созвучны идеям, высказанным философом И. А. Ильиным (перечитай текст в рубрике «Мнения»)

Основная мысль заключается в том, что народ должен быть честен, активен, только тогда он может называть «народом». Народу должны быть свойственны такие черты, как честность, активная жизненная позиция и эрудиция.

И.А. Ильин пишет: Народ, лишённый чувства ответственности, не способен к народоправству: он поведёт себя безответственно и погубит всё дело. … Народоправство неосуществимо без… элементарной честности. Народ, не научившийся чтить закон и добровольно соблюдать его за совесть, не будет уважать ни своего государственного устройства, ни им самим изданных законов;

4. Составьте дома схему (в форме постера, плаката) под названием «Основные принципы конституционного строя Российской Федерации». Принесите её в класс на следующий урок и обсудите, в чём заключается смысл каждого из принципов.

Схему можно взять здесь на Яндекс картинках

Источник

Презентация по обществознанию на тему «Россия-федеративное государство», 9 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Описание презентации по отдельным слайдам:

Опрос по домашнему заданию устно по вопросам Тема: «Высшие органы государственной власти в РФ».

«Россия – федеративное государство», стр. 101 Обществознание, 9а9б, параграф 13, стр. 101, МАОУ СОШ №57 г. Калининграда учитель истории и обществознания Занин М.А

План урока по теме: 1. Правовой статус субъектов РФ. 2. Принципы федеративного устройства России. 3. Равноправие субъектов РФ. 4. Разграничение полномочий.

Административно-территориальное деление РФ субъекты федерации

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ РФ, стр. 101 Рубрика «Факты»

ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, стр. 103 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ Субъекты федерации получили название от коренных народов, проживающих на этих территориях на протяжении веков Это территории, которые выделены в области и края в основном для удобства управления

территориаль- ному принципу национальному принципу области края города федерального значения республики автономная область автономные округа

Основы конституционного строя РФ Глава I, статья 1, пункт 1 «Россия есть демократическое, правовое, федеративное государство с республиканской формой правления»

п2. ПРИНЦИПЫ ФЕДЕРАТИВНОГО УСТРОЙСТВА РФ, стр. 103 Государственная целостность; Единство государственной власти; Разграничение полномочий федерального центра и субъектов РФ; Равноправие народов и равноправие субъектов РФ; Единое гражданство.

П.4 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА И СУБЪЕКТОВ РФ, стр. 105 Полномочия федерального центра Полномочия субъектов РФ Статья 71 Статья 72

? Кто из Вас знает, как называются органы власти субъекта федерации, в котором мы живем? Калининградская областная дума. Правительство Калининградской области. Губернатор Калининградской области.

Подведение итогов урока

Домашнее задание: § 13, вопросы стр. 107; Рубрика «В классе и дома» стр. 107-108, задания 1, 2, 3 в тетрадях.

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Номер материала: ДБ-858204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что присуще федеративному государственному устройству кратко 9 класс обществознание боголюбов

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *