Что привлекло мишу в табакерке какой ее описывает автор найди это описание

Миша в сказке “Городок в табакерке”

Характеристика Миши в сказке «Городок в табакерке» помогает раскрыть основную идею произведения В. Ф. Одоевского. Любознательность и смышленость, храбрость и воспитанность центрального персонажа помогают понять устройство музыкальной шкатулки.

Смышленность

Миша попадает в городок табакерки во сне. Он понимает все, что смог увидеть там. Миша – умный мальчик, поэтому без труда догадывается о том, что без одной детали невозможна работа целого механизма. Способность Миши к пониманию, а также наблюдательность помогли центральному персонажу понять устройство табакерки во сне. Когда мальчик просыпается, он понимает то, как устроена музыкальная шкатулка.

Главный герой сказки очень любознателен. Он интересуется работой табакерки, когда о ней рассказывает его отец. Когда Миша оказывается в городке, он пытается понять все собственными усилиями.

Воспитанность

Мальчик Миша («Городок в табакерке») – очень воспитанный человек. Когда он оказывается в городе Динь-Динь, он очень уважительно относится к своему провожатому. Со всеми жителями городка в табакерке главный герой общается очень вежливо. Сам автор дает характеристику своему персонажу так: Миша – «хорошо воспитанный мальчик». Он никогда не грубил своему отцу, а, наоборот, он всегда приходил к нему, когда его звали.

Автор все же не идеализирует своего героя. Миша при разговоре с мальчиком-колокольчиком похвастался своей правильной речью. Он сказал, что к поговоркам, которые часто использовали жители города, нехорошо привыкать. Однако вскоре Миша понял урок, который гласил, что не нужно смеяться над другими людьми, так как они могут знать намного больше тебя, даже если произносят поговорки.

Храбрость

Когда мальчик Миша отправляется в путешествие по городу Динь-Динь, чтобы узнать, как работает механизм табакерки, он ведет себя очень смело и храбро. Миша не боится препятствий на своем пути.

Источник

Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакерке Одоевского

Главным героем сказки является мальчик Миша. Однажды “папенька” принес занятную музыкальную табакерку. Он позвал сына, чтобы показать ему шкатулку. Миша оставил игрушки и подошел к отцу. Уже в начале сказки становится понятно, что Миша вежливый послушный ребенок. Любознательный мальчик просит рассказать “папеньку”, как устроена табакерка: откуда берется музыка, зачем нужны колокольчики и молоточки. Однако отец Миши, будучи хорошим воспитателем, предоставляет сыну возможность самому разобраться в механизме шкатулки.

Перед тем, как оставить Мишу на едине с музыкальной табакеркой, “папенька” запретил сыну трогать пружинку. Однако мальчик не поверил, что маленькая деталь является главной составляющей механизма. Во сне Миша нарушил запрет отца и дотронулся до пружинки, отчего табакерка сломалась. Мальчик нарушает наказ “папеньки” ненамеренно: ребенку важно понять устройство музыкальной шкатулки.

Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакерке

Что привлекло мишу в табакерке какой ее описывает автор найди это описание. Смотреть фото Что привлекло мишу в табакерке какой ее описывает автор найди это описание. Смотреть картинку Что привлекло мишу в табакерке какой ее описывает автор найди это описание. Картинка про Что привлекло мишу в табакерке какой ее описывает автор найди это описание. Фото Что привлекло мишу в табакерке какой ее описывает автор найди это описание

Популярные сочинения

Саврасов был художником весьма одарённым и на его полотнах можно часто увидеть гораздо больше, чем просто какие-либо пейзажи или натюрморты. Он писал свои картины настолько ясно и отчётливо

Паратов Сергей Сергеевич – один из главных героев пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». Это успешный, богатый, уверенный в себе человек около тридцати лет. Он красив собою

На протяжении всего времени, пока существует человечество, в мире происходили войны, сражения, борьба племен за территории и богатства. Бесчисленное количество жертв пало в этих сражениях

Источник

Герои Городка в табакерке Одоевского (характеристика персонажей)

Главные герои

Миша

В сказке описывается сон, который видит главный герой, находясь под впечатлением от чудесной музыкальной табакерки со сложным внутренним механическим устройством. Зовут главного героя Миша.

Миша – воспитанный, благожелательный, послушный мальчик, приветливый и добродушный. К своим родителям Миша относится с любовью. Он ласков с ними. Когда он обращается к отцу, он называет его «папенька», а маму зовет «маменька». Родители в Мише души не чают. Они стараются всесторонне развивать своего ребенка.

Миша любит рисовать, а читать не очень любит.

Миша очень впечатлителен, у него богатая фантазия. Вид табакерки с целым городком внутри, какой Миша еще никогда не видел, произвел на него столь неизгладимое впечатление, что, заглядевшись на табакерку и замечтавшись, он погружается в сон.

В состоянии сна в нем открываются исследовательские способности, просыпаются любознательность и любопытство. Миша задает мальчику-колокольчику много вопросов. Он неожиданно начинает видеть то, на что наяву он не никогда не обратил бы никакого внимания, замечает необычное в привычных вещах и явлениях.

Отец Миши

Мальчик-колокольчик

Мальчик-колокольчик – один из приснившихся Мише жителей Городка.

Миша во сне видит много мальчиков-колокольчиков, но один из них встречает Мишу и предлагает ему совершить с ним прогулку по Городку.

Мальчик-колокольчик очень учтив. Но Миша замечает, что Мальчик постоянно приговаривает: «Динь-динь-динь». Мальчик говорит, что это такая поговорка. Когда Миша говорит, что не хорошо постоянно употреблять поговорки (так говорил ему папенька), Мальчик-колокольчик немного обижается. Но Мальчик-колокольчик отходчив, долго он не сердится.

Мальчик-колокольчик рад случаю показать свои знания. Он объясняет Мише законы перспективы и акустики. Правда, как выясняется, мальчик-колокольчик в школе не учится и ему от этого очень скучно.

Второстепенные герои

Мальчики-колокольчики

У мальчиков-колокольчиков нет родителей, зато у них есть дядьки, которые по ним постукивают. У мальчиков много свободного времени. Они не знают, чем бы заняться. Они очень страдают от скуки: у них нет ни книжек, ни картинок. Даже в школу им ходить не надо.

Внешне мальчики-колокольчики очень похожи между собой. У всех мальчиков-колокольчиков золотая головка, и все они одеты в стальные юбочки. Они различаются только размерами: одни мальчики колокольчики побольше, другие поменьше.

Мальчики-молоточки умные и добрые.

Дядьки-молоточки

Валик

Но и у господина Валика свое начальство есть – это Царевна-Пружинка

Царевна-Пружинка

Царевна-Пружинка напоминает змейку. Как змейка, она то сворачивается, то разворачивается. Царевна-Пружинка неустанно толкает надзирателя Валика в бок.

Мать Миши

У Миши есть мама, или маменька, как зовет ее Миша. Мишина маменька вместе с папенькой наблюдает, как Миша рассматривает табакерку и как он засыпает. Ей очень смешно и весело. Когда Миша просыпается, он слышит, как маменька смеется.

2 вариант

В произведении показан образ русского князя Владимира Федоровича Одоевского, который является одним из основоположников познания музыкального искусства. Также, он являлся писателем и философом, и был замечен в изучении оккультизма. Он написал множество произведений, в том числе и сказочные истории. Также, к одним из таких работ можно отнести и работу о «Городке в табакерке», который имеет глубокий смысл тех вещей, которые раскрывают всю истину работы бюрократической системы страны. Произведение действительно отражает крайне актуальную и удивительную тему того, как может одна музыкальная игрушка оказаться очень занимательной и интересной.

Образ мальчика Миши

Главным героем произведения является мальчик по имени Михаил, который с большим интересом слушал размышления своего папы. В данном произведении рассказывается о герое, который начал интересоваться вопросом того, что же находится внутри этого города, и из чего он состоит. Герой является крайне любознательным и послушным мальчиком, и как-то раз он оказывается в чудесной стране, где основными героями были маленькие ребята – колокольчики, которые рассказывали ему о том, как работает данный механизм. Персонаж был крайне любознательным и наблюдательным, именно поэтому ему удалось понять столь сложный и комплексный механизм. И все-таки, это был волшебный сон, в котором герой увидел себя внутри табакерки.

Показан в произведении и образ умного и заботливого отца Миши, который мечтал о том, чтобы его сын стан умным и интеллигентным человеком. Он делает ему один из музыкальных подарков для того, чтобы его ребенок сам смог разобраться в том, что же из себя представляет механизм данного устройства. У отца Миши прекрасно получается воспитывать сына, и через игру, он дает ему множество самых разнообразных знаний и навыков. После того, как мальчику удается разобраться в том, что из себя представляет «городок», у него просыпается любознательность и интерес к учебным занятиям.

Образ мальчиков – колокольчиков

Этих маленьких ребят автор показывает весьма интересно и ярко. Они помогают Мише понять, из чего состоит данное устройство. Помимо этого, данные замечательные существа помогают ему разобраться с теми вопросами, которые касаются мирового устройства, и они направлены на то, чтобы мальчик понял, в чем состоит суть физических законов. Они находятся в табакерке для того, чтобы извлекать из нее музыку, а также, они сожалеют о том, что не имеют какой-либо возможности получить соответствующего образования. Произведение получилось очень ярким, интересным и поучительным, оно содержит в себе смысл того, что учеба является необходимым элементом в жизни каждого человека.

Также читают:

Картинка к сочинению Герои Городка в табакерке Одоевского

Популярные сегодня темы

Корней Чуковский написал чудесное произведение «Тараканище». Начинается сказка с того, что веселятся все звери и птицы, но неожиданно появляется усатое существо. Тараканище нарушил атмосферу праздника.

Этот герой не является главный в романе «Дубровский». Он является подкупным заседателем суда и товарищем Троекурова.

Фантастическая ситуация, описанная в сказке «Дикий помещик», наглядно демонстрирует зависимость высшего сословия от простого народа.

Мне кажется Шинель представляет собой универсальную историю, которая говорит даже не о вечном социальном неравенстве, но о той структуре, которую всегда будут выстраивать для себя люди

В произведении А.П. Чехова «Палата № 6» Михаил Аверьяныч является второстепенным персонажем.

Источник

Сочинение Миша в сказке Городок в табакерке

Главный герой произведения В.Одоевского «Городок в табакерке» попадает во сне в сказочный городок, который расположен в табакерке. Маленький мальчик по имени Миша от природы очень любознательный и смышлёный. Из своего путешествия по городку он уяснил для себя то, что от одной маленькой детали зависит работа всего механизма в целом. Он понял, что при поломке, казалось бы, самого незначительного винтика, вся система может дать сбой.

Ещё одна черта характера Мишы – наблюдательность и отличная память. Благодаря этим качествам, проснувшись, он во всех подробностях понял внутреннее устройство музыкальной шкатулки и по какому принципу происходит её работа.

В общих чертах мальчик знал об устройстве шкатулки из коротеньких рассказов своего отца, но в своем сне он увидел все собственными глазами и теперь имел представление о всех деталях.

Миша получил хорошее воспитание, поэтому в городке Динь – Динь он общается с его обитателями вежливо и учтиво. С таким же уважением он относится к своему проводнику по городу.

В реальной жизни он имеет точно такие же положительные черты, никогда не перечит своему отцу, наоборот многому у него учится и берет пример.

И всё-таки, несмотря на свои идеальные манеры и покладистый характер, Миша, как и любой нормальный человек не лишён недостатков. К примеру, в разговоре с мальчиком – колокольчиком, он как-бы невзначай заметил, что у местных жителей городка – колокольчиков неправильная речь, между тем, как он сам говорит грамотно. Тем самым он показал себя в какой-то степени хвастунишкой. Он доказывал, что употреблять в разговоре большое количество поговорок, точнее, разговаривать поговорками нельзя, несмотря на то, что звучит это очень красиво. А между тем не задумывался, что те, кто придерживается такого стиля в общении, возможно, гораздо умнее его самого, несмотря на огрехи в речи. Именно так оправдался его проводник.

Мальчик Миша умеет сострадать и сочувствовать. Он искренне жалеет мальчиков – колокольчиков, ведь им приходится терпеть удары молоточков.

Проснувшись, мальчик рассказал свой удивительный сказочный сон отцу, который остался очень доволен тем фактом, что его сын самостоятельно разгадал тайну устройства музыкальной шкатулки.

2 вариант

Увлекательная история, которая произошла однажды с мальчиком по имени Миша в произведении Владимира Федоровича Одоевского «Город в табакерке», стала для самого героя важным уроком в жизни. Окружающие после этого поняли, насколько он любознательный и умный ребенок. Этот сюжет запал в душу каждому читателю, так как автор произведения за основу механической работы реальной вещи взял вымышленных героев, которые вовлекли за собой в сказочный мир.

Однажды, заснув на некоторое время, Миша совершил необыкновенное путешествие по городку, расположенному внутри табакерки. Автор неоднократно подчеркивает в произведении, что Миша – это «хорошо воспитанный мальчик». Он демонстрирует это и через его отношения с родителями, и несуществующими героями. В. Ф. Одоевский характеризует главного героя как вежливого, послушного и очень интересующегося мальчика с пытливым умом. Он провел читателя за собой по улицам городка. Путешествие стало познавательным уроком для любого ребенка, так как все узнали, что представляет подобная вещь изнутри, каков ее механизм, как он работает, что может случиться, если вмешаться в его работу.

Среди проявленных качеств нельзя не отметить храбрость, так как мальчик не побоялся вступать в диалоги с теми, кто встречался ему на пути. Он общительный, вежливый и доброжелательный мальчик.

Через образ Миши читатель познает некоторую истину для себя. Благодаря погружению в волшебный мир колокольчиков, наблюдение в городке внутри музыкальной табакерки за обычными предметами, которые вдали кажутся гораздо меньше, чем рядом, становятся познавательными. Именно так каждый ребенок делает ежедневные для себя открытия. Кроме того, от сказочных героев Миша узнал, что лень не приведет ни к чему хорошему, кроме скуки и отсутствию знаний. Проснувшись в конце произведения, Миша понимает, что это был всего лишь сон. Но ему это было не важно. Теперь главный герой понял, насколько бесценно беречь любую вещь, слушаться родителей, говорить всегда правду.

Таким образом, Владимир Федорович Одоевский на примере своего героя раскрыл положительные качества ребенка, которые помогают делать новые открытия в жизни, уметь преодолевать препятствия, находить друзей, заниматься любимым делом. Писатель также сделал акцент и на том, что ошибки всегда можно исправить. Именно так Миша раскрыл тайну работы музыкальной шкатулки.

Сочинение Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакерке

Главным героем известного художественно-познавательного произведения В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке» является маленький мальчик Миша. Данный образ автор использует в качестве связующего звена между двумя мирами: сказочным и реальным.

Миша – хороший, послушный и воспитанный ребёнок. Когда папенька подозвал его к себе, он сразу же оставил свои игрушки и подошёл к столу, чтобы посмотреть на необычную вещицу. Это была красивая музыкальная табакерка. На её черепаховой крышке увидел городок с башенками, домами, воротами, золотыми деревьями, на которых росли серебряные листочки. Любознательный мальчик не только восхищается необычной игрушкой, но и хочет узнать, как она устроена и для чего нужна каждая деталь сложного механизма.

Он задает папеньке интересующие его вопросы. Однако тот, желая развить в сыне наблюдательность и вдумчивость, рекомендует ему самому внимательно посмотреть на музыкальную табакерку и поразмыслить.

Миша последовал совету отца. Он так долго смотрел на табакерку, соображая, что и как в ней движется, что даже не заметил, как уснул. Во сне оказался в фантастическом городе Динь-Динь.

Мальчик хоть и мал, да удал. Он смело отправляется в путешествие по волшебному городку. Не боится расспрашивать обо всём. Храбро пытается защитить колокольчики от ударов дядек-молоточков, попрекает господина Валика за негуманное отношение к добрым мальчикам-колокольчикам. Его отзывчивое сердце не даёт ему спокойно глядеть на то, как других обижают.

В общении с жителями города учтив и вежлив. Например, кланяется провожатому мальчику-колокольчику, благодарит за приглашение погостить и за мудрые объяснения. Его речь грамотная.

Миша любит рисовать и с удовольствием этим занимается, когда выпадает удобная возможность. Правда, не всегда его рисунки получаются удачными, хоть он над ними трудится упорно. Парнишка честно признаётся мальчику-колокольчику, что однажды не смог правильно изобразить на листке бумаги папеньку с маменькой, поскольку не учёл некоторых нюансов. Не обижается, когда ему указывают на ошибку, а, наоборот, искренне благодарен. Убеждается в пользе учения и знаний.

Главный герой сказки умён и немножечко упрям. Он умеет анализировать услышанное и увиденное, делает правильные выводы. Потому-то ему удалось понять, почему музыка в табакерке играет, и заслужить похвалу папеньки.

Также читают:

Картинка к сочинению Миша в сказке Городок в табакерке

Популярные сегодня темы

Миша и Дениска вошли в комнату, где они обычно занимаются пением. Их учитель в это время играл что-то на рояле. Школьники решили не тревожить мужчину и ждать, пока он прекратит игру

Семен Мармеладов является одним из центральных образов романа, и одним из первостепенных вершителей судьбы главного героя – Родиона Раскольникова.

Основной персонаж в произведении представлен образом лирического героя, от имени которого писатель ведет повествование. В рассказе отсутствует развитие сюжетной линии, поскольку смысл данного творения посвящен исключительно чувствам

В «Мёртвых душах» Гоголь беспощадно обличает пороки крепостнического строя. Чтобы раскрыть замысел произведения, автор сатирически изобразил помещиков – крепостников и дал каждому меткую характеристику.

Эпохальный роман “Тихий Дон”, рассказывающий о значительном для казачества послереволюционном периоде, раскрывает достаточно много, по своему уникальных, женских образов. Что наиболее интересно, женщины в романе, сравниваются с разными растениями

Источник

Герои Городка в табакерке Одоеского (характеристика персонажей)

Главные герои

Миша

В сказке описывается сон, который видит главный герой, находясь под впечатлением от чудесной музыкальной табакерки со сложным внутренним механическим устройством. Зовут главного героя Миша.

Миша – воспитанный, благожелательный, послушный мальчик, приветливый и добродушный. К своим родителям Миша относится с любовью. Он ласков с ними. Когда он обращается к отцу, он называет его «папенька», а маму зовет «маменька». Родители в Мише души не чают. Они стараются всесторонне развивать своего ребенка.

Миша любит рисовать, а читать не очень любит.

Миша очень впечатлителен, у него богатая фантазия. Вид табакерки с целым городком внутри, какой Миша еще никогда не видел, произвел на него столь неизгладимое впечатление, что, заглядевшись на табакерку и замечтавшись, он погружается в сон.

В состоянии сна в нем открываются исследовательские способности, просыпаются любознательность и любопытство. Миша задает мальчику-колокольчику много вопросов. Он неожиданно начинает видеть то, на что наяву он не никогда не обратил бы никакого внимания, замечает необычное в привычных вещах и явлениях.

Отец Миши

Отец Миши старается подталкивать своего ребенка к тому, чтобы он развивался, узнавал что-то новое. Отец для Миши – «папенька». Слово папеньки для Миши — непререкаемая истина, закон.

Мальчик-колокольчик

Мальчик-колокольчик – один из приснившихся Мише жителей Городка.

Миша во сне видит много мальчиков-колокольчиков, но один из них встречает Мишу и предлагает ему совершить с ним прогулку по Городку.

Мальчик-колокольчик очень учтив. Но Миша замечает, что Мальчик постоянно приговаривает: «Динь-динь-динь». Мальчик говорит, что это такая поговорка. Когда Миша говорит, что не хорошо постоянно употреблять поговорки (так говорил ему папенька), Мальчик-колокольчик немного обижается. Но Мальчик-колокольчик отходчив, долго он не сердится.

Мальчик-колокольчик рад случаю показать свои знания. Он объясняет Мише законы перспективы и акустики. Правда, как выясняется, мальчик-колокольчик в школе не учится и ему от этого очень скучно.

Второстепенные герои

Мальчики-колокольчики

У мальчиков-колокольчиков нет родителей, зато у них есть дядьки, которые по ним постукивают. У мальчиков много свободного времени. Они не знают, чем бы заняться. Они очень страдают от скуки: у них нет ни книжек, ни картинок. Даже в школу им ходить не надо.

Внешне мальчики-колокольчики очень похожи между собой. У всех мальчиков-колокольчиков золотая головка, и все они одеты в стальные юбочки. Они различаются только размерами: одни мальчики колокольчики побольше, другие поменьше.

Мальчики-молоточки умные и добрые.

Дядьки-молоточки

Дядьки-молоточки злые и сердитые. Они ходят по городу и стучат по мальчикам-колокольчикам. Стучат и приговаривают: «Тук-тук-тук». Они стучат по мальчикам-колокольчикам, чтобы выполнить приказ своего начальника. Начальник у них — надзиратель, господин Валик.

Валик

Валик – господин в халате с крючками. Он проводит свою жизнь, лежа на диване и ворочаясь с боку на бок. Больше он ничего не делает. Крючки на его халате цепляют дядек-молоточков, заставляя постукивать мальчиков-колокольчиков. А сам Валик – добрейший господин — не причем: он вроде как спит, ничего не видит, ничего не слышит, ни о чем понятия не имеет. Его любимая присказка – «Шуры-муры, шуры-муры».

Но и у господина Валика свое начальство есть – это Царевна-Пружинка

Царевна-Пружинка

Царевна-Пружинка напоминает змейку. Как змейка, она то сворачивается, то разворачивается. Царевна-Пружинка неустанно толкает надзирателя Валика в бок.

Мать Миши

У Миши есть мама, или маменька, как зовет ее Миша. Мишина маменька вместе с папенькой наблюдает, как Миша рассматривает табакерку и как он засыпает. Ей очень смешно и весело. Когда Миша просыпается, он слышит, как маменька смеется.

2 вариант

В произведении показан образ русского князя Владимира Федоровича Одоевского, который является одним из основоположников познания музыкального искусства. Также, он являлся писателем и философом, и был замечен в изучении оккультизма. Он написал множество произведений, в том числе и сказочные истории. Также, к одним из таких работ можно отнести и работу о «Городке в табакерке», который имеет глубокий смысл тех вещей, которые раскрывают всю истину работы бюрократической системы страны. Произведение действительно отражает крайне актуальную и удивительную тему того, как может одна музыкальная игрушка оказаться очень занимательной и интересной.

Образ мальчика Миши

Главным героем произведения является мальчик по имени Михаил, который с большим интересом слушал размышления своего папы. В данном произведении рассказывается о герое, который начал интересоваться вопросом того, что же находится внутри этого города, и из чего он состоит. Герой является крайне любознательным и послушным мальчиком, и как-то раз он оказывается в чудесной стране, где основными героями были маленькие ребята – колокольчики, которые рассказывали ему о том, как работает данный механизм. Персонаж был крайне любознательным и наблюдательным, именно поэтому ему удалось понять столь сложный и комплексный механизм. И все-таки, это был волшебный сон, в котором герой увидел себя внутри табакерки.

Показан в произведении и образ умного и заботливого отца Миши, который мечтал о том, чтобы его сын стан умным и интеллигентным человеком. Он делает ему один из музыкальных подарков для того, чтобы его ребенок сам смог разобраться в том, что же из себя представляет механизм данного устройства. У отца Миши прекрасно получается воспитывать сына, и через игру, он дает ему множество самых разнообразных знаний и навыков. После того, как мальчику удается разобраться в том, что из себя представляет «городок», у него просыпается любознательность и интерес к учебным занятиям.

Образ мальчиков – колокольчиков

Этих маленьких ребят автор показывает весьма интересно и ярко. Они помогают Мише понять, из чего состоит данное устройство. Помимо этого, данные замечательные существа помогают ему разобраться с теми вопросами, которые касаются мирового устройства, и они направлены на то, чтобы мальчик понял, в чем состоит суть физических законов. Они находятся в табакерке для того, чтобы извлекать из нее музыку, а также, они сожалеют о том, что не имеют какой-либо возможности получить соответствующего образования. Произведение получилось очень ярким, интересным и поучительным, оно содержит в себе смысл того, что учеба является необходимым элементом в жизни каждого человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *