Что провести в ночном клубе
План организации идеальной коммерческой ночной вечеринки
В своей предыдущей статье «Кейс организации одной вечеринки в клубе» я поделился опытом организации ночного мероприятия в одном из lounge-баров Минска. Сейчас я поразмышляю о белорусской клубной индустрии в целом.
Клубы
В Минске не так много хороших клубов. Большинство (80%)– клубы для более бедной и не требовательной аудитории (для бедных студентов, работяг, школьников и прочей нечести).
В такие клубы я почти ни разу не заходил. А если заглядывал – сразу уходил или тупо смущался в сторонке, ибо чувствовал себя в таких заведениях некомфортно. Аудитория пьяная, некрасивая и буйная.
Процентов 20% минских клубов – вполне нормальные и приятные заведения. Некоторые даже называют себя фешенебельными. В таких заведениях отдыхают более менее интеллигентные, обеспеченные люди и красивы девушки.
Как показывает время выживают либо треш-клубы либо клубы высокого класса. В таких клубах всегда есть своя тусовочка, т.к. заведения себя очень четко позиционируют. Заведения “для всех” долго не существуют.
Вход в большинство клубов платный. Такой подход меня всегда удивлял. Ибо в Минске есть такие клубы, где посещаемость практически никакая (10-15 чел из 500 возможных), но вход там все равно платный.
Вечеринки
Каждую неделю проходит не так много интересных вечеринок. Большинство из них однообразны. Иностранные артисты приезжают в среднем 1-5 раз в месяц.
Пример афиши типичной минской вечеринки: тематика такая-то, dj такой-то, гоу-гоу и стриптиз (если повезет).
План организации идеальной вечеринки
Поразмыслив я прикинул, как можно неплохо подзаработать. Предупреждаю, это мои личные мысли и финансовые предположения.
Прежде всего нужно запланировать целую серию вечеринок. Т.е. договориться с клубом об аренде четверга, пятницы, субботы или воскресенья на целый месяц-два.
Идеальный вариант – захватить выходной день (пятницу или субботу). Договориться по поводу выходных дней сложно, ибо это будет стоить дорого + владельцы многих заведений на это не пойдут. Т.к. хорошие клубы и так забиты посетителями в выходные дни (без всяких специальных вечеринок).
Преимущества серии вечеринок:
1. Проще привлечь спонсоров. На первую вечеринку приглашаете всех потенциальных спонсоров, если им все понравится – деньжата у вас в кармане. Когда я организовывал свою первую вечеринку – нашел неплохого спонсора (оператор мобильной связи). Он был готов выделять на все последующие вечеринки по 1000-1500$ за право быть генеральным спонсором.
2. Появляется возможность сформировать свою тусовочку (постоянных посетителей). С тусовочкой жить гораздо легче. Наши вечеринки превращаются в бренд и их можно проводить в любых заведениях города. Тусовочка будет следовать за нами. + Новые заведения будут сотрудничать на более выгодных для нас условиях.
С серией разобрались, теперь предлагаю подумать о целевой аудитории. Мне, например, нравятся: обеспеченные бездельники, офисные планктоны, интеллигенция и красивые девушки.
Если не знаете как собрать такую тусовочку – рекомендую начать с привлечения красивых девочек. Их привлекать проще всего. Достаточно заманить выгодными условиями отдыха (бесплатная выпивка, пригласительные для подруг, тупо деньгами или еще чем-то).
После вечеринки будут красочные фотки с безбашенными девочками. Эти фотки нужно показать обеспеченным парням и они подтянутся на наше следующее мероприятие.
На вечеринки рекомендую приглашать интересных гостей, которых можно указать в афише и которые смогут заинтересовать потенциальных посетителей. Как варианты: иностранный или респектабельный местный артист, дизайнер, эпатажная личность или кто-то еще.
Во время мероприятия необходимо рекламировать последующие вечеринки из нашей серии. Для этого нужно распространить по клубу афиши, пригласительные и попросить ведущего попиарить последующие мероприятия.
Не забываем про фри-дринк. Чем больше пьяных девочек на вечеринке – тем лучше. Это создает нужную нам атмосферу праздника.
После вечеринки мы получаем респект довольных тусовщиков, положительные отзывы + красивые фотографии. Все это в совокупе принесет нам большую аудиторию с каждой последующей вечеринкой.
Вечеринки для бедных
Бедным людям также хочется от чего-то отдыхать и на этом желании можно заработать. Для таких людей я предлагаю использовать такую же модель серии вечеринок. Можно стараться делать все то же самое, о чем я написал выше. Единственное существенное отличие – это бюджет вечеринок. Серия вечеринок для бедных обойдется вам в разы дешевле. И профит, по идее, будет ниже.
Деньги
Предположим, что вместительность среднестатистического минского клуба – 300 человек.
Как правило бедные люди более “стадные” (стремятся тусить большой компанией). Поэтому показатель посещаемости вечеринок для бедных, по моим прогнозам, всегда будет чуть выше.
Парочка советов, для будущих организаторов
1. Вручайте пригласительные респектабельным людям и красивым девушкам.
2. Не экономьте на промоутерах. Наймите проверенных людей и платите за их работу достойные деньги.
3. На вечеринках для бедных – не раздавайте фри-дринк в больших количествах. Пьяный и бедный быстро превращается в потенциально опасного и буйного посетителя.
4. Проводите на вечеринках аукционы. Продавайте все что угодно (в пределах разумного). Пьяные и веселые всегда платят втридорого.
Что провести в ночном клубе
Sergey Sky,
Ты проштудируй тему «Конкурсы, игры, загадки» и сам выбери, какие игры подходят для клуба.
Пусть конкуранты напишут попами в воздухе название клуба или имя именинника или. для этого их нужно поставить на возвышенность и развернуть спиной к зрителям
В общем, все что мы написали в теме «Конкурсы, которые НЕЛЬЗЯ. «, вам подойдут:ha:
Неужели вы проводите такие конкурсы.
Нет, не так.
Неужели находятся участники таких конкурсов.
Жесть.
И я того же мнения! Оччень не люблю пошлятины. фи.
на вкус и цвет.
или на свой товар свой покупатель.
или как говарит ильичь- пусть расцветают все цветы.
2.ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОХОДЯТ КОНКУРСЫ УГАДАЙ МЕЛОДИЮ
2 команды.Время 10 секунд.
SleViN_, :biggrin: ЖЕСТЬ. это чтобы сразу и отрезвел:)))
Нет, это чтобы его вконец ушатало. Действительно, ЖЕСТЬ!
камасутра супер конкурс)))):ok::ok::ok::ok::ok::ok::ok::ok:
внучек, Расскажи подробнее, что за камасутру ты так расхваливаешь?
выпить, полстакана водки, запить пивом и пробежать вокруг шеста 15кругов. кто быстрее пробежит тот и победил
«Жесть «-это мягко сказано.
Доброго времени суток, optimistka17,
специально для Вас по поводу корпоратива старперов (в этой теме изложено):
На танц-поле столики?
Без бокала нет вокала!
Вызываешь троих пассажиров, обыгрываешь как угодно,
вплоть до Фабрики звезд данной вечеринки.
по очереди одеваешь на них наушники, даешь в руки микрофон. В наушниках звучит какая-то знакомая русская песня, для каждого из участников-своя. Задача- что услышал в наушниках- то и поешь. В зал включается только микрофон, так что парад мычаний и подвываний на фоне тишины здорово веселит народ. А если еще с подтанцовкой. :biggrin:
А затем в «бойца» вливали его различными способами, которые указывал ведущий: через воронку, без рук из зажатого между ног «санитарки» бокала, тож самое между титек, вариант изо рта в рот не прошёл цензуру руководства, дама, сидя на закукорках, поила «лошадку» и т.д.
ставиш два стула
вызываеш 2 команды девушек человек по 5
призы должны быть ценными в моем случае были вип карты
чья команда снимет с себя больше вещей на стул те и победили
но если любая из команд покажут грудь (тоесть все 10 шт) победили автоматом.
Добавлено через 6 минут
в настоящее время народ идет в клубы за СЕКСом АЛКОГОЛЬем И МУЗЫКой
а если будете у нас то помните
что вам не следует посещать fever 911 если вы падаете в обморок при слове Х@Й и п,,дц ведь у нас в клубе територия истенно свободного общения
Добавлено через 17 минут
способ заработать денег ведущему клуба это аукцион и так
3 штуки сливаю вам дамы и господа
1 берем девку с титьками(стрип танцовщица как правило) кладем на нее ролы(щоколадные) мажем титьки сливками и вперед стоимость одного рола от 500р
(только девочку на пол не кладите запаситесь столом) вобщем на ура до 5000 тыс поднимали легко!
3 мутим 1 кролика он копейки стоит в зоо магазе вытаскиваем шеф повора вашего заведения со сковородой и предлагаем за 1000 р за котлету из кролика
девчонки писчат и просят молодых людей купить кролика чтоб из него не сделали котлету стоимость кролика доходила до 8500
хелуин в ночном клубе
Добавлено через 8 минут
а вот еще к игре- «мерило».
http://i014.radikal.ru/0903/b3/c5a2fb42b954.jpg (http://www.radikal.ru)
На той неделе проводила такие конкурсы :
3. Чтобы привлечь внимание мужчины дамы одевают яркие украшения. Мужчины,есть ли на вашей даме украшения и какие?
4. Галстук у мужчины всегда был признаком мужественности. Какого цвета галстук у вашего мужчины? (даже если галстуков нет, ведь не всегда на это обращают внимание).
5.Говорят что во время танца между партнёрами устанавливается почти телепатическая связь. Угадайте, какие цветы любит ваша дама?
6. Дамы, вы знаете, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Угадайте какое любимое блюдо у вашего мужчины?
Лишняя одежда /мужчины/
На сцену вызываются несколько наиболее смелых желающих. Перед каждым из конкурсантов ставится стул. Ведущий предлагает конкурсантам под музыку, всем одно временно, снять любую часть одежды (или выкладывать некоторый предмет из кармана). Участник, который по какой-либо причине не может ничего с себя снять, выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре получает приз
Участвовали и женщины :ok: пипец :biggrin:
Фетишизм
Ведущий вызывает пять-семь желающих. Они получают задание принести ведущему несколько предметов. Тот из конкурсантов, кто раньше других справится с заданием, получает приз большого Зайца
Придать эротический оттенок этой веселой детской игре может особый состав списка предметов. Например, в этом списке могут содержаться любая одежда, просьба принести предмет, начинающийся на определенную букву, украшения и косметика. Задача участников не только найти эти предметы, но и уговорить хозяина нужного им ботинка, рубашки или сотового телефона на время расстаться с ними.
Ботинок,губную помаду красную,зонт,ключи от мерседеса,маникюрный набор,носовой платок,брюки,юбку,рубашку,туфли женские,презерватив,часы,мобильный телефон Nokia N95,тушь для глаз,рюмку водки,полный стакан сока вишнёвого /это без возвратно/
Самое прикольное,что ни у кого не оказалось ни носового платка,ни презерватива :biggrin:/даже автомат с презервативами в то время не работал :biggrin:/
«Танец с кокосом».
Ведущий. Сколько букв входит в слово «кокос»?… Не пять, а три! Буквы «к», «о», «с». Милые дамы, чьи имена начинаются с этих букв?… прошу вас подойти ко мне…
Определяются 3-5 участниц.
Ведущий. А есть ли среди мужчин те, чьи имена начинаются с этих же букв?… Я приглашаю вас присоединиться к нашей компании…
Определяются 3-5 участников.
Ведущий. Теперь вам нужно распределиться по парам, согласно начальных букв ваших имен…Участники распределяются по парам.
Ведущий. Каждой паре я вручаю по кокосу…Парам вручаются кокосы. Кокосы могут быть как настоящими, так и их заменителями, например мячами. Но с настоящими кокосами интересней.
Ведущий. Уважаемые конкурсанты, вы примите участие в небольшом танц-марафоне. Каждой паре, исполняя тот или иной танец, необходимо удерживать кокос без помощи рук. Если кокос падает, то эта пара сходит с дистанции. Победителями станут те, кто осилит все три тура, не потеряв южный экзотический орех. Внимание, начинаем…
1 тур: ламбада (кокос удерживаются животами).
2 тур: макарена (кокос удерживаются спинами).
3 тур: летка-енка (кокс удерживается в положении «паровозик»).
В моем варианте чуть проще. Называется «Три бренда»
Я прошу принести из зала любую вещь, на которой будет логотип или название определенного бренда.
Как промежуточные призы- пригласительные билеты в клуб. Играют 3 человека, тот кто принес первым-2 билета, второму- 1 билет, 3-му ничего. Бренды могут быть любые, и БМВ, и Зиппо, и Дольче Г. Конкретно Нокии 95-й может в зале и не найтись, а вот бренд Нокия- тут уж кто быстрее добудет и принесет. Еще и гонка:ok:
Добавлено через 22 минуты
Случайно отправил, не закончив. Итак, выбираются три человека, первое задание- принести что-нибудь с логотипом «Самсунг». Сбегали, принесли, раздал билеты.
Второе, например, Ауди. Права, ключи, все годится. Лишь бы эмблема, или надпись. Такой же третий тур. После этого подсчитали, у кого сколько билетиков и отдали главный приз. (обычно- шампанское)
Тема: Конкурсы для ночного клуба
Опции темы
Отображение
Пожалуйста,предложите какие-нибудь интересные конкурсы,которые можно провести в ночном клубе. Спасибо.
Sergey Sky,
Ты проштудируй тему «Конкурсы, игры, загадки» и сам выбери, какие игры подходят для клуба.
Хочу сразу и заранее поблагодарить всех, кто присылает мне по моей просьбе информацию в личку или на почту.
Просьбы выслать какой-либо материал размещайте лучше в личке.
А потом позвонили мартышки:
«Пришлите, пожалуйста, книжки!»
А потом позвонили коровки:
«Пришлите нам, плиз, минусовки!»:biggrin::biggrin:
Мои телефоны: (067)729-35-81
(050)336-16-44
(063)293-64-85
Пусть конкуранты напишут попами в воздухе название клуба или имя именинника или. для этого их нужно поставить на возвышенность и развернуть спиной к зрителям
В общем, все что мы написали в теме «Конкурсы, которые НЕЛЬЗЯ. «, вам подойдут
Неужели вы проводите такие конкурсы.
Нет, не так.
Неужели находятся участники таких конкурсов.
Жесть.
И я того же мнения! Оччень не люблю пошлятины. фи. И большей части «клубящихся» это тоже не нужно.
на вкус и цвет.
или на свой товар свой покупатель.
или как говарит ильичь- пусть расцветают все цветы.
И жизнь хороша, и жить хорошо!
optimistka17@rambler.ru Адрес моего сайта chudo-prazdnik.dp.ua
Жду вас в своих группах «Чудо- праздник от Людмилы Мирошниченко»
https://vk.com/tamada17
https://vk.com/dneprmoroz
https://vk.com/kostum11111
В разделе «Кто мы» стр 9 пост 121 Людмила.
Мои мобильные +380505803555, +380984350761, +380939349897
мой скайп optimistka1717
2.ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОХОДЯТ КОНКУРСЫ УГАДАЙ МЕЛОДИЮ
2 команды.Время 10 секунд.
ночной клуб. требует и не такого. я проф.ведущий работаю в ночных клубах города нска. так вот что ток не делал. камасутра супер конкурс))))
![]()
и не путайте разные возроста, и места проведения конкурсов. а то смотрю некоторых здесь прм тошнит. бабули спокойно. внук))))
я тоже был в поисках подобных конкурсов, обидно но очень мало чего удалось найти. мы делаем проще, приходя на работу общаемся с диджеем и придумываем конкурсы на ходу! например выпить, полстакана водки, запить пивом и пробежать вокруг шеста 15кругов. кто быстрее пробежит тот и победил!
ЖЕСТЬ. это чтобы сразу и отрезвел:)))
Шумный и веселый девичник в клубе
Девичник – развлекательное мероприятие для невесты и ее подруг, организуемое за несколько дней до свадьбы. Подготовка зависит от множества нюансов: увлечений невесты, времени года, запланированного бюджета. Проведение девичника в ночном клубе – яркое событие для энергичных и активных девушек.
Особенности проведения
Ночной клуб – отличное место для позитивного праздника с громкой музыкой и динамичными танцами. Традиционно организацией празднества занимаются близкие подруги невесты (или будущая свидетельница), но при проведении торжества в ночном клубе можно заказать услугу ведущего.
Празднование включает насыщенную программу, поэтому оптимально проводить мероприятие не накануне свадьбы, а за 2-3 дня до самого торжества. Так невеста с подругами успеют как следует повеселиться, потанцевать, а затем отдохнуть после праздника.
Что важно учитывать:
Трансфер
Для трансфера можно арендовать лимузин на большую компанию, ретро-автомобиль для нескольких человек или приехать на собственном автомобиле. На обратную дорогу из клуба обычно заказывают такси.
Бронирование зала или столика
При планировании девичника обязательно учитывайте уровень шума, посещаемость клуба. Это может значительно помешать общению, затруднить проведение некоторых конкурсов. Если есть возможность, для комфортного празднования лучше заказать отдельный зал для большой компании или столик в зоне чилл-аут, где можно спокойно посидеть, расслабиться, не отвлекаясь на шум и суету.
Развлечения
Чтобы праздник был запоминающимся событием, составьте заранее его сценарий. Узнайте, предоставляется ли организация развлекательной или шоу-программы. Уточнить это можно непосредственно у администрации клуба.
Предварительно для девичника может быть составлен топ-лист любимых песен невесты. Сама программа может включать веселые игры, конкурсы с поощрительными призами, обмен подарками.
Документы
Для похода в клуб обязательно возьмите с собой документы, подтверждающие ваш возраст. Вас могут попросить подтвердить совершеннолетия как при входе в клуб, так и при продаже алкогольных напитков.
Дресс-код
Основные ограничения, предъявляемые клубами:
Для девичника идеальным вариантом станут яркие коктейльные или вечерние платья, высокие каблуки. Кроме этого, одежда должна быть удобной и стильной, не стеснять движения в танце (часто невеста с подружками выбирают одинаковый стиль и цветовую гамму нарядов, чтобы провести красивую фотосессию).
Отзывы и рекомендации
Получить отзывы о том или ином заведении можно у своих знакомых или вашего свадебного координатора, если организацией свадьбы занимается свадебное агентство (как правило, у них есть опыт сотрудничества со свадебными ведущими, в том числе для девичников).
Рейтинги ночных заведений можно посмотреть в интернете, например, на сайте Showbiza (showbiza.com/ru/rating/club) представлен достаточно объективный рейтинг клубов России.
На сайте EventCatalog.ru (eventcatalog.ru/area/nochnye_kluby) можно ввести нужные параметры для поиска клубов, а затем выбрать понравившийся из предложенных результатов.
Прочие нюансы
Не забудьте предупредить подруг о готовящемся событии, чтобы они ничего не планировали на этот день. Кроме того, заранее подготовьте сувениры: традиционно на девичнике подружки дарят невесте памятные подарки, невеста же в свою очередь тоже дарит подругам сувениры на память.
При организации девичника определенного стиля подготовьте и заранее разошлите тематические приглашения каждой из девушек.
Примерный бюджет
Стоимость мероприятия может включать бронирование столика, заказ ведущего, аренду автомобиля, проведение фотосессии, шоу-программу. На человека подобное торжество обойдется в 2000-6000 рублей (цена зависит от количества приглашенных девушек, объема заказанных услуг). У администратора клуба стоит уточнить о наличии скидок или акций на проведение подобного праздника.
Видео: развлечения в ночном городе
Программу вечера можно разнообразить смелыми и сумасбродными конкурсами наподобие этих:
Праздничная вечеринка в компании подруг в ночном клубе – увлекательное событие, полное ярких впечатлений и эмоций. Девичник – особенный праздник, который, как и свадьба запомнится невесте на всю жизнь, поэтому важно сделать его оригинальным, проявив фантазию и заранее продумав все детали организации.
Фейсконтроль в ночных клубах и его правовые аспекты.
Каждому, кто хотя бы один раз в своей жизни ходил в ночной клуб, знакомо данное заморское слово.
Фейсконтроль (от англ. face «лицо» и control «проверка») — ограничение входа, выборочный отказ в обслуживании посетителей (клиентов), не удовлетворяющих определённым критериям. Отказ обычно производится путём недопущения входа неподходящих лиц силами охраны, часто по указанию специального работника — контролёра.
Таким образом, фейсконтроль это мероприятие, во время которого персонал ночного клуба решает, кого пускать на дискотеку, а кому отказать без объяснения причин. Насколько законно данное мероприятие?
Я могу с уверенностью заявить, что подобное мероприятие в большинстве случаев явление незаконное и ущемляющее права потребителей.
Но для начала необходимо разобраться в каких случаях данное явление законно, а в каких нет.
В случае, если вечеринка в ночном клубе происходит по закрытым спискам, куда впускают только по приглашению, то в таком случае запрет обоснован, так как он защищает права человека, арендовавшего ночной клуб для проведения вечеринки со своими друзьями. Ведь иначе можно было бы спокойно без приглашения ходить на чужие свадьбы или дни рождения в рестораны, а это, вы наверное согласитесь, является ущемлением прав граждан, которые арендовали определенное заведение для того, чтобы провести досуг со своими друзьями.
А в случае, если ночной клуб проводит вечеринку, на которой нет никаких пригласительных билетов, то такая вечеринка считается публичной.
В данном случае вступает в силу Закон РФ «О защите прав потребителей» и положения Гражданского кодекса РФ о публичном договоре.
В соответствии с п.1 ст.426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Следовательно, каждый потребитель, обратившийся к ночному клубу за получением развлекательных услуг, имеет право на их получение, а ночной клуб не вправе отказывать в посещении одним потребителям и разрешать другим.
Тем не менее, охрана ночного клуба может ссылаться на установленные их руководством правила, согласно которым они имеют право отказывать в обслуживании любому гражданину без объяснения причин.
Однако, подобные правила не соответствуют законодательству РФ.
В силу абзаца 1 преамбулы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Частью 1 статьи 1 Закона установлено, что отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. Таким образом, отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать практически из любых договоров, направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В соответствии с п.1 ст.16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Согласно положениям пункта 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно ст.422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
В соответствии с п.2 ст.426 ГК РФ в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Пунктом 4 ст.426 ГК РФ установлено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (пункт 5 ст.426 ГК РФ).
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что нельзя отказать в посещении ночного клуба без объяснения причин, так как это нарушение закона.
Однако, к сожалению такие ситуации происходят довольно часто, люди получают отказ в посещении ночных клубов исключительно из-за того, что они не понравились охране. Я считаю такой подход недопустимым.
Но как же в таком случае защитить свои права?
Все относительно просто. В соответствии с действующим законодательством, данный спор является гражданским спором о защите прав потребителей и перед обращением в суд досудебное регулирование сложившегося спора является обязательным.
Необходимо написать претензию в адрес руководства ночного клуба о том, что ваши права потребителя ущемлены и вы предлагаете в досудебном порядке компенсировать причиненный вам моральный вред.
Претензию можно распечатать в двух экземплярах, один сдать персоналу юрлица, а на втором экземпляре получить отметку о приеме претензии. Можно претензию оставить в книге жалоб и предложений. А можно и вовсе претензию отправить ценным письмом с описью вложения.
У юрлица будет 10 суток для того, чтобы дать ответ на вашу претензию. Пропуск данного срока является основанием для обращения в суд.
В силу действующего законодательства, истец освобождается от оплаты госпошлины при подаче искового заявления о защите прав потребителей.
Таким образом, план действий будет следующим:
1) Вы решили пойти в ночной клуб;
3) Необходимо по возможности заручиться показаниями свидетелей либо снимать происходящее на видео;
4) Потребовать объяснить причину недопуска вас в ночной клуб;
5) Потребовать книгу жалоб и предложений для того, чтобы у вас приняли претенизию;
6) В случае отказа предоставить книгу отзывов и предложений, потребовать от персонала сообщить, какому юрлицу принадлежит данный ночной клуб;
7) В случае отказа сообщить данную информацию, необходимо вызвать полицию;
8) После этого, когда будет выяснено юридическое лицо, подать претензию в его адрес на действия его персонала;
В случае если юридическое лицо будет игнорировать вашу претензию, смело подавайте в суд.
С недобросовестного юридического лица будет взыскана компенсация морального вреда, расходы на услуги юриста, а также полученная сумма будет умножена на 1.5 за отказ юридического лица от досудебного регулирования потребительского спора.
Житель Петрозаводска отсудил 45 тысяч рублей за то, что он трижды не прошел фейсконтроль в ночном клубе.
Таким образом, фейсконтроль является мероприятием, полностью противоречащим законодательству РФ о защите прав потребителей.