Что означает буквы ny на кепке
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Что означает знак ny на кепке. Бейсболки New York – спортивная классика
Увидела в инете публикацию на тему нью йорка и решила в массы(ссылка на статью ниже),так как очень часто вижу людей с такими логотипами..это как массовая болезнь..
» я не знаю где этот город на карте\.но футболку ношу..так как это тренд»)))
спасибо автору кстати)
Итак читаем и вникаем
Мы все видели футболки, кружки, постеры и другие фирменные изделиясо слоганом «I love NY», но мало кто знает, с чего все началось.
вскоре после того, как первые футболки I love NY были готовы, Дойл,Глазер и сам Нью-Йорк осознали, что в их руках настоящий хит! Логотипстал частью американской поп-культуры. Логотип также используется поотношению к другим местам. Нью-Йорк, в свою очередь, пытался отстаиватьсвой товарный знак, подав в общей сложности около 3000 исков наимитаторов.После трaгедии 11 сентября 2001 г., когда не толькограждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этойэмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого:«Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда-либо.»
«а я и не знал, что история этого логотипа настолько серьезна)
все гениальное просто,а это еще один наглядный пример»
«хорошая тема по-моему. избитая футболка, точнее попсовая, но ведь именно с этой целью она была запущена в массы.
эта футболка — хороший сувенир из нью-йорка, аналог наших ссср’вских»
мой взгляд: в каждом городе есть своя изюминка. туризм это движок в экономике..и просто для себя стоит посетить другой город!)
И каждому пиару имеет место быть,раз уж мы об этом,просто все делоо в том насколько вы на этом помешанны!)))
В молодежной среде модно носить бейсболки (кепки). Причем с какой-нибудь надписью или обозначением над козырьком. И эти надписи меняются вместе с модой.
2) 228
В последний год, думаю, многие не раз задумывались, что же такое означают цифры 228, натыкаясь на них повсюду. На Вконтакте, например, куда ни глянь, встречалась фраза: «Бойся 228, если пудришь носик», как и на многих развлекательных форумах. Эти цифры упоминались в песнях нескольких популярных русских рэперов. Их изображали на майках и шапках. Почему так много людей вдруг начали вкладывать какой-то смысл в эти цифры, и еще больше людей стали негативно на эти цифры реагировать?
И вот тогда и встал вопрос о необходимости создания универсального спортивного головного убора, которым и является на сегодняшний день бейсболка New York. За время своего существования она не раз менялась и трансформировалась внешне. Технологи экспериментировали с различными материалами для изготовления этих спортивных кепок, не раз меняли форму и размер козырька. И в 1954 году компания New Era выпустила модель бейсболки, которая до сих пор является стандартом для спортивных головных уборов.
В составе материала для производства бейсболки New York имеется натуральная шерсть и хлопок, которые и обеспечивают ее прочность, износостойкость и надежность. Кроме того, такие головные уборы являются универсальными для голов разных объемов, так как имеют на задней части механизм регулировки размера.
Уже многие годы спортивные кепки, в том числе и бейсболки New York, популярны и востребованы по всей планете, причем не только спортсменами, но и всеми категориями граждан. Их любят носить и дети, и подростки, и мужчины, и женщины. Любители таких головных уборов надевают их не только летом, но и в холодное время года. Бейсболки можно видеть и как элемент униформы представителей Также они являются обязательными атрибутами профессиональных костюмов работников некоторых заведений быстрого питания. Известные звезды мирового шоу-бизнесса, особенно рэперы и танцоры хип-хопа, также отдают предпочтение бейсболкам. Незаменимым атрибутом образа New York Yankees бейсболка является у певцов Джастина Бибера, Фреда Дерста, режиссера И даже Барак Обама не раз появлялся на публике в спортивной кепке.
Создайте свой стиль
Носить спортивную кепку можно разными способами. Сказать о том, что какой-то из них правильный, а какой-то неправильный, нельзя. За долгие годы существования бейсболки люди изобрели следующие способы ее ношения: набок, прямо козырьком вперед и назад. Поклонники ганга-стиля под нее или на нее завязывают бандану или ленту. Некоторые любители бейсболки New York покупают ее специально на размер больше и носят, подоткнув под нее уши.
Сочетание имеет значение
А с чем же носить бейсболку? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это личное дело каждого. Главное, чтобы человеку было удобно и комфортно в том образе, который он создает с помощью бейсболки. Вы можете не быть рэпером и не танцевать хип-хоп, вы можете абсолютно равнодушно относиться к бейсболу как к виду спорта. Но если вам нравятся бейсболки New York, вы можете носить их где угодно, когда угодно и с чем угодно.
На сегодняшний день бейсболка является лидером среди головных уборов. Ее носят все, начиная с простых грузчиков и заканчивая первыми лицами государства. С уверенностью можно сказать, что наши дети, внуки и правнуки также будут любить и с удовольствием надевать этот вид спортивного головного убора.
Аватар создателя социальной сети Вконтакте Итак, что такое аватар? Само слово «аватар» произошло от некоего термина в индуистской философии, который обозначает существо, воплощающее Бога. На наш «великий и могучий» данное слово можно перевести как «воплощение» чего-либо или кого-либо в ином образе. Сегодня же аватаром (или аватаркой) называют картинку пользователя. Это изображение, призванное персонализировать человека в блогах, на форумах, в чатах. Аватары создают и обрабатывают в…
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
Я не могу достучаться до службы поддержи уже 2 дня. При оформлении моего заказа с карты сняли деньги и затем…
>>Нужно вам сделать портрет, вы выбираете режим, а фотоаппарат самостоятельно выставляет минимальное фокусное расстояние, чтобы получить качественный размытый фон позади…
Разрешение матрицы 640х480Это разрешение картинки в видимом диапазоне, а в инфракрасном всего 32×32
Небольшая ремарка. Тепловизоры запрещены к пересылке во многих странах. Так, купить и доставить тепловизор из США, практически невозможно (только обходными…
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
kak.travelel.ru
В молодежной среде модно носить бейсболки (кепки). Причем с какой-нибудь надписью или обозначением над козырьком. И эти надписи меняются вместе с модой.
1) NY
Данная кепка имеет одну из самых давних историй. NY — обозначает New York и данное обозначение является символом бейсбольной команды New York Yankees. Мода пришла из США, где данные бейсболки носили американские рэпперы. Вслед за ними эти бейсболки стали носить и наши рэпперы и разные поп-идолы, а за ними и прочая молодежь.
2) 228
В последний год, думаю, многие не раз задумывались, что же такое означают цифры 228, натыкаясь на них повсюду. На Вконтакте, например, куда ни глянь, встречалась фраза: «Бойся 228, если пудришь носик», как и на многих развлекательных форумах. Эти цифры упоминались в песнях нескольких популярных русских рэперов. Их изображали на майках и шапках. Почему так много людей вдруг начали вкладывать какой-то смысл в эти цифры, и еще больше людей стали негативно на эти цифры реагировать?
Первыми эту фразу ввели в оборот русская группа АК-47. Не будем говорить о качестве или смысловой нагрузки их песен. Нет смысла говорить о том, чего нет. Потом распространение данного мема и брэнда подхватил другой рэп-исполнитель — Нагано. Искра от этих исполнителей перекинулась на Вконтакте, где разгорелась в пожар всенародного масштаба. Тысячи школьников вняли своим иконам и приняли на веру то, что 228 — это модно и круто, не пытаясь понять, что значит 228 конкретно для них.
3) FBI
Про бейсболку FBI (которая конечно же означает ФБР — Федеральное бюро расследований США) следует знать только то, что такие кепки носят исключительно выходцы с Кавказа — Дагестан, Чечня и т.д. Если вы не с Кавказа (ну или конечно не коллега Малдера и Скалли), то носить такую кепку просто категорически противопоказано!
В общем, в настоящий момент, настоящего кавказца можно узнать по 3-м характерным признакам:
— по бейсболке FBI (также FBI может быть на футболке, на машине и т.д.),
— по красным мокасинам,
— по заниженной приоре (так называемый «таз»).
4) OBEY
Мем OBEY пришел из США. Сам мем появился ещё в 80-х. В 2001г в США появилась одноименная марка одежды. Но массовую популярность у нас в России приобрел буквально в последний год. OBEY (англ.) — «повинуйся» (именно так, в повелительном наклонении). Как всем известно, сейчас у нас в России тоталитаризм, и OBEY часто изображают на плакатах с Путиным например. Поэтому носить бейсболку с надписью OBEY — вполне в духе времени и нисколько не зазорно.
Увидела в инете публикацию на тему нью йорка и решила в массы(ссылка на статью ниже),так как очень часто вижу людей с такими логотипами..это как массовая болезнь..
» я не знаю где этот город на карте\.но футболку ношу..так как это тренд»)))
спасибо автору кстати)
Итак читаем и вникаем
Мы все видели футболки, кружки, постеры и другие фирменные изделиясо слоганом «I love NY», но мало кто знает, с чего все началось.
вскоре после того, как первые футболки I love NY были готовы, Дойл,Глазер и сам Нью-Йорк осознали, что в их руках настоящий хит! Логотипстал частью американской поп-культуры. Логотип также используется поотношению к другим местам. Нью-Йорк, в свою очередь, пытался отстаиватьсвой товарный знак, подав в общей сложности около 3000 исков наимитаторов.После трaгедии 11 сентября 2001 г., когда не толькограждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этойэмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого:«Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда-либо.»
«а я и не знал, что история этого логотипа настолько серьезна)
все гениальное просто,а это еще один наглядный пример»
«хорошая тема по-моему. избитая футболка, точнее попсовая, но ведь именно с этой целью она была запущена в массы.
эта футболка — хороший сувенир из нью-йорка, аналог наших ссср’вских»
мой взгляд: в каждом городе есть своя изюминка. туризм это движок в экономике..и просто для себя стоит посетить другой город!)
И каждому пиару имеет место быть,раз уж мы об этом,просто все делоо в том насколько вы на этом помешанны!)))
Бейсболка своим происхождением обязана одноименному виду спорта — бейсболу, а точнее игрокам команды Knickerbockers. Именно для них разрабатывалась форма и дизайн этого головного убора. Изначально все участники бейсбольной команды надевали во время игры плетеные из соломы кепки, которые плохо защищали глаза от солнечных лучей.
И вот тогда и встал вопрос о необходимости создания универсального спортивного головного убора, которым и является на сегодняшний день бейсболка New York. За время своего существования она не раз менялась и трансформировалась внешне. Технологи экспериментировали с различными материалами для изготовления этих спортивных кепок, не раз меняли форму и размер козырька. И в 1954 году компания New Era выпустила модель бейсболки, которая до сих пор является стандартом для спортивных головных уборов.
В составе материала для производства бейсболки New York имеется натуральная шерсть и хлопок, которые и обеспечивают ее прочность, износостойкость и надежность. Кроме того, такие головные уборы являются универсальными для голов разных объемов, так как имеют на задней части механизм регулировки размера.
Уже многие годы спортивные кепки, в том числе и бейсболки New York, популярны и востребованы по всей планете, причем не только спортсменами, но и всеми категориями граждан. Их любят носить и дети, и подростки, и мужчины, и женщины. Любители таких головных уборов надевают их не только летом, но и в холодное время года. Бейсболки можно видеть и как элемент униформы представителей Также они являются обязательными атрибутами профессиональных костюмов работников некоторых заведений быстрого питания. Известные звезды мирового шоу-бизнесса, особенно рэперы и танцоры хип-хопа, также отдают предпочтение бейсболкам. Незаменимым атрибутом образа New York Yankees бейсболка является у певцов Джастина Бибера, Фреда Дерста, режиссера И даже Барак Обама не раз появлялся на публике в спортивной кепке.
Создайте свой стиль
Носить спортивную кепку можно разными способами. Сказать о том, что какой-то из них правильный, а какой-то неправильный, нельзя. За долгие годы существования бейсболки люди изобрели следующие способы ее ношения: набок, прямо козырьком вперед и назад. Поклонники ганга-стиля под нее или на нее завязывают бандану или ленту. Некоторые любители бейсболки New York покупают ее специально на размер больше и носят, подоткнув под нее уши.
Сочетание имеет значение
А с чем же носить бейсболку? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это личное дело каждого. Главное, чтобы человеку было удобно и комфортно в том образе, который он создает с помощью бейсболки. Вы можете не быть рэпером и не танцевать хип-хоп, вы можете абсолютно равнодушно относиться к бейсболу как к виду спорта. Но если вам нравятся бейсболки New York, вы можете носить их где угодно, когда угодно и с чем угодно.
На сегодняшний день бейсболка является лидером среди головных уборов. Ее носят все, начиная с простых грузчиков и заканчивая первыми лицами государства. С уверенностью можно сказать, что наши дети, внуки и правнуки также будут любить и с удовольствием надевать этот вид спортивного головного убора.
Аватар создателя социальной сети Вконтакте Итак, что такое аватар? Само слово «аватар» произошло от некоего термина в индуистской философии, который обозначает существо, воплощающее Бога. На наш «великий и могучий» данное слово можно перевести как «воплощение» чего-либо или кого-либо в ином образе. Сегодня же аватаром (или аватаркой) называют картинку пользователя. Это изображение, призванное персонализировать человека в блогах, на форумах, в чатах. Аватары создают и обрабатывают в…
Хайрез — это сокращенная форма английского словосочетания high resolution, которое переводиться как «высокое разрешение». Данное слово употребляется, как характеристика цифрового изображения в высоком разрешении. Чаще всего, слово хайрез звучит в контексте описания следующих типов изображений: Обои для рабочего стола Графические баннеры Фотографии Текстуры Видео
Настало время поговорить об американском сленге. На этот раз речь пойдет о модном нынче слове Dawg. Интерес русскоговорящего человека к этому слову обусловлен в первую очередь популярностью американского телешоу «Pimp my ride» (русская интерпретация — «Тачку на прокачку») с популярным репером Xzibit в качестве ведущего передачи. Так вот, Xzibit любит употреблять выражение Yo Dawg в качестве обращения к кому либо (чаще — зрителям). Фраза получила широкое распространение в Сети в качестве интернет-мема, а отсюда и интерес…
В этом фильме вы можете увидеть каждую звезду, планету или квазар, который нанесен на наиболее полную, на данный момент, карту космоса — Цифровой Атлас Вселенной. Атлас пополняется и обновляется благодаря трудам астрофизиков из Американского музея естественной истории. Ролик создан с целью наглядно визуализировать текущее состояние Атласа.