Что пришло на смену функарго

С чего появилась FunCargo

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Забавный груз, предложенный с концепт-каром Vitz, Fun Time. Затем, в 1999 году, он перешел на серийную модель с таким же названием.
С точки зрения, упомянутой в начале, следующее объяснение — это самая красивая Toyota Fun Cargo, которая представляет японцев.
Концепция и использование аналогичны Renault 4 (Quatre) прошлых лет, но стиль Fun Cargo похож на монобокс (капот и кабина соединены), которого никогда раньше не было, и это полностью легковой автомобиль.
Что еще более отличает, так это сверхнизкий пол, который максимизирует преимущества компоновки FF, и отличная идея, что сиденье хорошо вписывается в нишу пола, создавая огромное внутреннее пространство, что значительно продвинулось вперед.

Это был характер, непохожий ни на что в дизайне Toyota того времени, мягкие закругленные углы казались привлекательными, а футуристический дизайн был замечательным. По моему личному мнению, уровень дизайна на одну ступень выше, чем у базового Vitz.

Этот фанатский грузовой автомобиль (японское название) был объявлен как «концептуальная модель» на 32-м Токийском автосалоне, состоявшемся в 1997 году. ( HP в то время ).
Основными моментами в то время были Prius, который был незадолго до его выпуска, и Харриер, который вызвал более поздний бум роскошных внедорожников.

Под названием FUN + ** появилось три концептуальных модели.
Под названием «FUN + **» существует 3 концептуальных модели.

Веселое время FUN-TIME
FUN-COUPE
Fun Cargo FUN-CARGO

Источник

Почему не стоит покупать funcargo. Взгляд без розовых очков.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Всем привет! Сегодня будет крайне необычная запись. Назревала она давно, но всё как-то не было времени. Скажу сразу, в данной записи я озвучу исключительно своё негативное личное мнение, основанное на владении funcargo в течение 8 с лишним лет. Комментарии не отключаю, но все, где будут попытки сделать чёрное белым, буду удалять. Ещё раз – запись о недостатках, косяках, проблемах и т.п! Ибо плюсы – у всех разные, а минусы – одинаковые, просто кто-то умеет закрывать глаза. Как я, например. Но делаю это через силу…
Итак, funcargo.
С чего начинается автомобиль? Да конечно, с внешнего вида, чёрт возьми! Встречают всегда по одёжке, кто бы что ни говорил. Когда только встал вопрос о покупке машины, я прекрасно знал, что фунт – этот тот же yaris verso, автомобиль безусловно уродливый и неказистый. И фунт – точно такой же. Я своего купил, поведясь, как баба, исключительно на обвес. А без него фунт – редкостный урод! Не пропорциональный, с кузовом непонятного типа, за мытьё которого очень любят попросить денег, как за минивэн. Стёкол – дохера, салон стынет и раскаляется – на ура! Если дорестайл, то задние фонари – само убожество, именно из-за них не битых сзади фунтов не бывает! Я рестайловые фонари поставил сразу, как проехался за другим фунтом в солнечный день. Фонарей не видно! Отдельно скажу про ярисов – одинокую туманку сзади хочется разбить исключительно для симметрии. Убожество! Туда же и их стандартная передняя решётка. На фунтах такая тоже вроде бывает…
Ладно, осмотрели снаружи, вырвало, но надо ехать. Подходим, тянем за кусок дерьма, который в своём нормальном исполнении называется ручкой. Что это за хрень? Я не могу быстро вспомнить авто с ещё более убогими ручками! Мало того, что они не красивые, какие-то слишком простые, так ещё и царапают кузов. Да-да, загляните за свои, там увидите потёртости. А если захотите снять наружные ручки, то это, скажу я вам, то ещё удовольствие – металлические закладные стоят в пластике, и если гайки приржавели… от «паяльник вам в помощь» до «разборка вам в телефон». Открываем водительскую дверь… Калитка здоровенная, но фиксатор от времени устал и не держит, ибо сделан так дёшево, что китайцы приняли конструкцию на вооружение.
Садимся на кресло, а по факту – на диван, причём по ощущениям — посередине, ибо боковой поддержкой и не пахнет. Хорошо тем, у кого есть подлокотник – правые виражи вам не страшны, а вот про остальных спето в песне – крепче за шофёрку держись… Материал обивки – скользкий и не приятный наощупь, как будто ткань соткана из рыболовной лески. А наполнитель настолько дёшев, что водительские кресла продавливаются ещё худосочными япами. А ещё есть такая опция – как диван спереди. Это просто бред!
Ладно, закрываем дверь. Тянем за… В общем, внутренняя ручка соответствует внешней. БОльшую убогость видел только на первых логанах. Да и сама обшивка двери… Хотя, какая это обшивка?! Это накладка, отделка, да что угодно, но только не обшивка. Дверь закрывается с характерным резонирующим звуком БУМ, потому что из виброизоляции в двери… Да нет там никакой виброизоляции. Кстати, на ваз 2101 с завода была.
Осматриваем салон. Руль! Как много в этом слове! На G-версиях, с отделкой из кожи убитого дермантина, он ещё ничего. Но обычный – это тихий ужас! Холодный, скользкий, какой-то резиновый… Да ещё и прилично асимметричный.
Щиток приборов. Для кого-то – он лаконичен, для меня – он убог.
Салон огромен, зимой, пока прогреется, тяжко, летом ситуация обратная. Из-за большой лобовухи солнцезащитный козырьки в своём первозданном виде просто не актуальны, это для роста среднестатистического человека. Как японцы допустили такую хрень, я вообще не понимаю.
Задние сидения. Больше подходит название стульчаки. Абсолютно неудобны, и даже опасны. На моём фунте изначально не было задних подголовников. Кстати, их на funcargo всего 2, почему не сделали 3, как на verso?
Материалы салона отвратительны! Пластик гремучий, очень легко царапается.
Ладно, завелись, поехали, приехали. Впечатления от поездки отрицательные. Салон гулкий, всё гремит, скрипит и ещё издаёт разные непонятные звуки. На плохой дороге создаётся впечатление, что пятая дверь не закрыта полностью, ибо гуляет она в проёме, издавая характерный звук.
Шумо- и теплоизоляции, по сути, никакой нет. А то её подобие, которое можно встретить на потолке, дверях и полу – отлично горит, воняет и впитывает в себя воду.
Более несбалансированной подвески я ещё не встречал! На пустой машине – низковато и жёстко, всё передаётся на кузов, складывается ощущение, что в подвеске работают только покрышки (кстати, это реально так: с увеличением высоты профиля ездить становится комфортнее), на гружёной – мягче, но совсем низко. На поворотах крены велики, то ли виновата толщина стабилизатора, то ли способ его крепления к рычагам. В общем, вираж нормально закладывать просто не хочется. Рулится машина абсолютно обычно, без азарта.
Двигатель. Я не буду расписывать по технике про моторы серии NZ, скажу лишь, что это абсолютно посредственные, шумные, не ремонтопригодные и чахлые двигатели, с выстраданной с помощью капризной системы VVT-i мощностью в районе 5000 об/мин. Жигулёвские моторы не намного отстают, будучи куда древнее по происхождению.
Мотора 1,3 хватает для одного человека в салоне, если хотите ездить соответственно условиям мегаполиса – брать только 1,5. При этом оба мотора жрут вёдрами бензин – постоянно, и масло – иногда, и совершенно не едут. С таким же расходом куда более мощные движки таскают куда более тяжёлые машины. Но тут стоит отметить ещё одно гениальное узкоглазое изобретение – адаптивную АКПП. И я не могу до сих пор найти с ней общий язык! Причём когда был мотор 1,3, всё было более-менее предсказуемо, а вот коробка от 1,5… Ну, не понимаем мы друг друга! Был бы шифтматик, я бы, наверно, не отключал его никогда.
По кузову ещё вот что хочу сказать. Лично я до сих пор не понимаю его габаритов. Не, я езжу спокойно, где надо – протиснусь, где надо – припаркуюсь, но всё равно есть какое-то ощущение неуверенности. Даже в хайсе нет подобного!
Кузов фунта не просто имеет большую парусность, такое ощущение, что он просто притягивает к себе ветер! У нас ветра часто бывают, смотришь на едущий впереди какой-нибудь минивэн – ну, он просто едет. А я понимаю, что фунт – как парусник, идёт с креном.
А ещё funcargo – это вечно грязный автомобиль! Даже в сухое время он умудряется насобирать на себя пыль и грязь. А уж когда на улице сыро…
По конструкции также хватает косяков, которых поимённо я вспомнить не смогу. Назову это так: не понятно, как подлезть, не понятно, чем откручивать и т.п. С этими недостатками сталкивался только тот, кто внедрялся в funcargo так же глубоко, как я. Большинство людей конкретно их не коснуться, просто на сервисе заплатят чуть больше за «удобство» работы.
Наверняка есть что-то ещё, о чём я забыл написать.
В комментариях жду исключительно дополнений насчёт недостатков funcargo. Про достоинства писать не надо. Также я сознательно не рассматривал навороченные версии с люками, всяких там туристов и т.п. Хотя, они не так уж и далеко ушли от «бедных» версий.
В заключении хочу сказать, что я езжу на funcargo уже 8 лет и продавать эту машину не планирую, но это лишь потому, что пока я не увидел, чем её заменить.

Спасибо всем, кто прочитал от начала и до конца!

Источник

SWAP engine — ШАГ — 1

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.

Началось. Я заболел, решил во что бы мне не стало войти в тройку лучших фунтов в России.

Разумеется начинать нужно с проекта, но я начал сразу с сердца! Пять минут на принятие решения, неделя поиска на дроме. Еще пол дня колебаний и вот я уже стою в сбербанке и отсылаю деньги в славный город Бийск за новый 1NZ.

Еще несколько дней ожиданий, и вот наконец-то выходные (если их можно было так назвать).

О движке: Движок 2003г. выпуска, 1NZ — 1,5 литра, 110 л.с., пришел в полном комплекте от дроссельной заслонки до выпускного коллектора (включая лямбду). А так же косу. Внешне абсолютно не отличается от моего стокового 2NZ-1,3/88л.с. за исключением некоторого навесного оборудования, а именно впускного и выпускного коллектора, и главного шкива (на королле стоит электро-усилитель, а следовательно шкив под 1 ремень и нет насоса ГУР-а). Так как двигателя безномерные, и по новому законодательству не вбиваются ни в какие документы, а также не проходят проверку при переоформлении, то я решил никому не говорить о новых 22 единицах налога.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Хочу отметить, что мой 2nz проехал уже чуть более 200000 км. из них 130000 подомной. Но вел себя прилично, масло не ел, в холода не канючил, бензин не просил. А так же не уступил ни в одном бою с равным себе противником, что также может подтвердить самый аэрографичный фунт нашего города — Fantik31. Просто пришло время уступить дорогу более молодым и сильным!

Разумеется контрольный замер скорости 0-100км/ч — 16с. При наличии пилота, штурмана и секундомера на старой Нокии.

И вот наступила суббота:

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Изначально что-то пошло не так, сначала не получилось взять в аренду лебедку, потом срочно выдернули на работу, в итоге начали не в 10, как планировали, а только в 2 часа дня.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Сначала освободили путь и вынули старое сердце, сложностей не возникло, только муторность некоторых действий, например отсоединение от АКПП. (И не удивительно, последний раз они были вместе)

Источник

10 лет вместе!

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

И снова здравствуйте!
Данная запись просто обязана была появиться! Дело в том, что ровно 10 лет назад, 4 октября 2008 года я стал обладателем Toyota Funcargo, автомобиля, которому и посвящён данный бортовой журнал!
О покупке была самая первая запись, кому интересно – сможете прочитать. Сейчас пробег по родному щитку почти 260 ккм, но я его снимал на время установки щитка от витца РС, так что пробега точно за 300 ккм. Но меня это нисколько не беспокоит. На машине езжу каждый день и буду ездить столько, на сколько её хватит.
Что же было интересного за всё это время? Можно загрузить 20 фото, постараюсь отразить в них каждый год владения.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

2009 год.
Поездка на свадьбу в Вологодскую область. А перед ней замена задних амортизаторов, жидкости в АКПП и установка защиты. По возвращению поменял и передние стойки.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Замена сайлент-блоков рычагов длиной в неделю, как подготовка к…

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

А ещё были самодельная распорка стоек, разминусовка, маслоуловитель, нулевик, полировка фар, замена сайлентов в балке, покупка прямоточной трассы и нового двигателя…

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

А ещё были установка задних дисковых тормозов, шумоизоляция дверей, замена колонок и магнитолы, борьба с полиуретановыми сайлент-блоками рычагов, установка гудков от Волги, подгонка тормозов от Levin…

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

А ещё были полная шумоизоляция салона, установка прямотока, замена неожиданно завыпендривавшейся АКПП, доработка сайлент-блоков передних рычагов, сборка кузова с установкой всяких плюшек…

Год был крайне насыщенный!

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

А ещё были установка другого прямотока, маслоуловителя, демпфера двигателя, новой распорки стоек и распорки подрамника, карбоновой крышки двигателя, силиконовых патрубков, сидений от impreza WRX STi, пневмобаллонов в заднюю подвеску, антикор задней части кузова.
Также был собран салон со множеством доработок и приятностей.

2015 год.
Ничего революционного не было.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

А ещё сменил стойки Koni на Sachs, поменял маленький монитор для камеры заднего обзора на монитор-козырёк, менял ступичные подшипники и рулевые тяги, подушки стоек стабилизатора, игрался с подсветками салона…

2016 год.
Снова ничего революционного. Было больше поездок по разным направлениям, чем в предыдущие года.

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

Снова занимался подсветкой салона, качественно штатные (зимние) тормоза, зачем-то заменил насос ГУРа, установил новый большой аккумулятор, установил китайские ограничители на все двери…

Что пришло на смену функарго. Смотреть фото Что пришло на смену функарго. Смотреть картинку Что пришло на смену функарго. Картинка про Что пришло на смену функарго. Фото Что пришло на смену функарго

2017 год.
Вот тут революционного хватало!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *